Распоряжение ОАО РЖД от 01.02.2005 N 129р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 февраля 2005 г. N 129р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАВОК АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУЗОВЫМИ ВАГОНАМИ ОАО "РЖД"

(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 28.03.2005 N 424р)

1. Утвердить прилагаемые ставки арендной платы за пользование грузовыми вагонами открытого акционерного общества "Российские железные дороги".
2. Признать утратившим силу распоряжение ОАО "РЖД" от 1 августа 2004 г. N 3041р "Об утверждении ставок арендной платы за пользование грузовыми вагонами ОАО "РЖД".

Президент
ОАО "РЖД"
Г.М.Фадеев

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО "РЖД"
от 1 февраля 2005 г.N 129p

СТАВКИ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ
ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУЗОВЫМИ ВАГОНАМИ ОАО "РЖД"

(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 28.03.2005 N 424р)

┌─────────────────────────────────────┬─────────────────┬─────────────────┐
│             Род вагона              │ Начальные цифры │ Ставка арендной │
│                                     │  номера вагона  │платы (1) (рублей│
│                                     │                 │за вагон (секцию)│
│                                     │                 │     в сутки)    │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Крытый (2):                          │2 (кроме 280-289)│                 │
│  для перевозки химических и         │                 │                 │
│  минеральных удобрений              │                 │        660      │
│  для перевозки остальных грузов     │                 │        350      │
│Крытый (2) с объемом кузова 140 куб.м│    2 (280-289)  │        550      │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Платформа (2):                       │        4        │                 │
│  со съемным оборудованием, находя-  │                 │                 │
│  щимся в собственности ОАО "РЖД"    │                 │        280      │
│  остальные платформы                │                 │        260      │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Полувагон (2)                        │        6        │        660      │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Цистерна 4-осная для нефтепродук-    │     705-751     │                 │
│тов (3)                              │                 │                 │
│  для перевозки пищевого спирта      │                 │       1030      │
│  для перевозки остальных грузов     │                 │        780      │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Цистерна для химических грузов       │     760-769     │        720      │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Цистерна для цемента                 │ 937-939, 978-979│        590      │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Цистерна для пищевых продуктов       │     770-778     │                 │
│  для перевозки пищевого спирта,     │                 │                 │
│  водки и изделий ликеро-водочных    │                 │        950      │
│  для перевозки остальных грузов     │                 │        490      │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Вагон-зерновоз, вагон-цементовоз     │930-936, 950-959,│        530      │
│                                     │     971-977     │                 │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Вагон-ледник для вина, вагон-минера- │  817, 900-906   │        660      │
│ловоз, вагон-зерновоз для минеральных│                 │                 │
│удобрений                            │                 │                 │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Платформа фитинговая, платформа для  │     940-949,    │        490      │
│большегрузных контейнеров            │    9156-9159    │                 │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Вагон для рулонной стали, вагон для  │ 966,969,700-703,│        300      │
│нефтебитума, хоппер-дозатор, думпкар │   320,330-359,  │                 │
│                                     │     300-308     │                 │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Вагон-окатышевоз                     │     910-914     │        500      │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Крытый вагон для автомобилей         │       927       │        550      │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│2-ярусная платформа для автомобилей, │  928,9150-9155  │        380      │
│платформа для лесоматериалов         │                 │                 │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Вагон для технологической щепы       │       916       │        440      │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Муковоз, цистерна-содовоз            │     967-970     │        230      │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Транспортеры:                        │        39       │                 │
│  4-осные                            │                 │        230      │
│  8 и 12-осные                       │                 │        400      │
│  16-осные (кроме сочлененных)       │                 │        680      │
│  сцепные (4)                        │                 │         70      │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Рефрижераторная секция с 4 грузовыми │        -        │       5724      │
│вагонами (5)                         │                 │                 │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Вагон-термос                         │       800       │        830      │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│ИВ-термос                            │       918       │        630      │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Автономный рефрижераторный вагон     │       833       │        700      │
│(АРВ) (6)                            │                 │                 │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Автономный рефрижераторный вагон с   │       830       │       5160      │
│обслуживающей бригадой (АРВЭ) (6)    │                 │                 │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Вагон-дизель-электростанция:         │        37       │                 │
│  с обслуживающей бригадой и с учетом│                 │       4628      │
│затрат на топливо для собственных    │                 │                 │
│нужд;                                │                 │                 │
│  без обслуживающей бригады и учета  │                 │        840      │
│затрат на топливо для собственных    │                 │                 │
│нужд                                 │                 │                 │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│Грузовой вагон рефрижераторной секции│        87       │        630      │
└─────────────────────────────────────┴─────────────────┴─────────────────┘

1) Ставки арендной платы за пользование грузовыми вагонами указаны без учета НДС.
2) При перевозке минеральных удобрений, соли технической, извести в арендованных для этих целей универсальных вагонах навалом, без упаковки (в непакетированном виде) в соответствии с кодировкой, предусмотренной ЕТСНГ (приложение N 2 к разделу 2 Прейскуранта N 10-01 Тарифное руководство N 1), ставка арендной платы увеличивается в 2,5 раза.
3) Для 8-осных цистерн ставка арендной платы увеличивается в 1,8 раза;
4) Для сцепных транспортеров ставка арендной платы установлена на одну ось.
5) При передаче в аренду рефрижераторной секции в составе более 4-х грузовых вагонов ставка арендной платы за секцию повышается на 10 % за каждый дополнительный грузовой вагон.
6) При включении АРВ или АРВЭ в состав рефрижераторной секции с подключением к централизованному энергоснабжению, к ставке арендной платы за секцию применяется коэффициент 0,9.
Примечание. При условии, когда арендатор согласно договору аренды принимает на себя затраты по оплате плановых видов ремонта грузовых вагонов (капитального и деповского), возмещение затрат на их проведение осуществляется в полном объеме равномерно по месяцам, но не более 50 % ставки арендной платы.