Распоряжение ОАО РЖД от 13.07.2005 N 1056р

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

13 июля 2005 г.

N 1056р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

О приказе Федеральной службы по тарифам
от 17 мая 2005 г. N 204-т/5

1. Объявить для руководства и исполнения прилагаемый приказ Федеральной службы по тарифам от 17 мая 2005 г. N 204-т/5 "О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (зарегистрирован Минюстом России 6 июня 2005 г. N 6685), опубликованный в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 13 июня 2005 г. N 24, вступающий в силу 24 июня 2005 г. (далее - приказ ФСТ России).
2. Вице-президенту - генеральному директору ЦФТО Бабаеву С.М. обеспечить доведение до железных дорог, ВНИИАС, ЦИТТранс, ЗАО "ИнтэлЛекс", ГВЦ электронной версии приказа ФСТ России.
3. Директору ВНИИАС Косареву А.Б. (по согласованию), директору ЦИТТранс Никандрову В.А. (по согласованию), директору ГВЦ Вишнякову В.Ф. и генеральному директору ЗАО "ИнтэлЛекс" Корнаухову М.А. (по согласованию) откорректировать программно - технологическое обеспечение автоматизированных систем, применяемых при расчете платы за перевозку грузов, с учетом приказа ФСТ России и передать его железным дорогам.
4. Начальникам Департамента планирования и бюджетирования Болотскому А.Н. и Департамента управления финансами Гнедковой О.Э. предусмотреть в бюджете затрат ОАО "РЖД" средства, необходимые для выполнения работ, предусмотренных в пункте 3 настоящего распоряжения.
5. Начальникам железных дорог, использующих нетиповые автоматизированные системы по обработке перевозочных документов, обеспечить внесение изменений в программно-технологическое обеспечение этих систем с учетом приказа ФСТ России.

Президент
ОАО "РЖД"
В.И.Якунин

 

Зарегистрировано в Минюсте России 06.06.2005 N 6685

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
(ФСТ РОССИИ)

17 мая 2005 г.

N 204-т/5

ПРИКАЗ

О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры,
выполняемые российскими железными дорогами"

В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N29, ст. 3049) и решением Правления Федеральной службы по тарифам от 17 мая 2005 года N р-26-т/5 приказываю:
1. Внести следующие изменения в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденный постановлением ФЭК России от 18 06 2003 года N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882):

В часть 1 Прейскуранта N 10-01:

- изложить пункт 1.1. раздела 1 части 1 прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"1.1. Настоящее Тарифное руководство разработано в соответствии с Федеральным законом "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации"* (далее - закон "О железнодорожном транспорте") и Федеральным законом "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации"** (далее - Устав) и определяет следующие тарифы:
- на перевозки грузов, выполняемые ОАО "Российские железные дороги" (далее - РЖД) по инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей РЖД (далее - инфраструктура РЖД);
- на услуги по использованию инфраструктуры РЖД.
Указанные тарифы применяются на всех участках инфраструктуры РЖД широкой и узкой колеи, принятых в постоянную эксплуатацию, являются обязательными и едиными для всех пользователей услугами РЖД.
Уровень тарифов устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий на транспорте.

-------------------------------
* Федеральный закон "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169).
** Федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170)."

- Изложить абзац 1 пункта 1.4. Раздела 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"1.4. Плата за перевозку грузов по инфраструктуре РЖД исчисляется: ".

- Изложить пункт 1.7. Раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"1.7. Тариф на перевозку грузов в общем парке вагонов (контейнеров) применяется к вагону (контейнеру) принадлежности РЖД, железных дорог государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики, а также арендованному РЖД у других юридических и физических лиц, или принадлежащих РЖД на ином вещном праве, параметры которых соответствуют стандартам и отвечают требованиям правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее - общий парк вагонов или общий парк контейнеров)."

- Изложить подпункт 2.11.1. пункта 2.11. Раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"2.11.1. Плата за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка и собственных (арендованных) контейнерах в вагонах общего парка определяется за каждый контейнер в зависимости от типоразмера контейнера по тарифным схемам, указанным в таблице N 10 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.
При определении платы за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка и собственных (арендованных), а также при перевозке собственных (арендованных) порожних контейнеров по правилам настоящего пункта также применяются коэффициенты, указанные в примечаниях к таблице N 10 приложения 5. Коэффициент, указанный в примечании ** к таблице N 10 приложения 5 не применяется к перевозкам контейнеров длиной 20 футов и максимальной массой брутто 30 тонн в порожнем рейсе.
При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" перевозочного документа указывается "КО" (контейнерная отправка)."

- Изложить подпункт 2.12.1. пункта 2.12. Раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"2.12.1. Плата за перевозку грузов в собственных специализированных контейнерах, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами и 1 соответствующих требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам как комплектом на вагон, так и одиночных, определяется по правилам пункта 2.11 настоящего Тарифного руководства без уменьшения платы, предусмотренной подпунктом 2.11.4 настоящего Тарифного руководства.
При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" перевозочного документа указывается "КО-СК" (контейнерная отправка специализированный контейнер)."

- Изложить подпункт 2.24.1. пункта 2.24. Раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"2.24.1. Плата за перевозку опасных грузов класса 1 (взрывчатые материалы), перечень которых опубликован в приложении 10 к Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам, а также опасных грузов, отмеченных знаком "**" в Алфавитном указателе грузов, допущенных к перевозкам по железным дорогам в крытых вагонах и контейнерах (приложение 2 к указанным Правилам), опасных грузов класса 7 (радиоактивные материалы, кроме делящихся) и подкласса 6.2 определяется по общим правилам настоящего Тарифного руководства с увеличением в 1,8 раза (за исключением тарифов группы В).
При перевозке вагонов с взрывчатыми материалами, если прикрытие: вагонов друг от друга осуществляется порожними вагонами от места погрузки до места назначения, номера порожних вагонов вписываются грузоотправителем в перевозочный документ, а плата за пробег этих вагонов определяется согласно подпункту 2.15.6 настоящего Тарифного руководства."

- Изложить подпункт 2.27.6. пункта 2.27. Раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"2.27.6. Плата за перевозку по одному перевозочному документу в 1 универсальном вагоне или крупнотоннажном контейнере грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и грузов, принадлежащих грузоотправителям, грузополучателям и не относящихся к вышеуказанным грузам, (например, автомобили, сельскохозяйственная техника, строительные материалы), фактическая суммарная масса которых превышает массу грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, определяется согласно пунктам 2.7 или 2.11 настоящего Тарифного руководства.
При массе этих грузов, равной или менее массы грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, плата определяется по тарифам, применяемым при перевозке грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, за суммарную массу отправки с увеличением платы в 2 раза"

- Изложить подпункт 3.2.2.1.1. пункта 3.2. Раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"3.2.2.1.1. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в АРВ или в рефрижераторной секции, состоящей из дизель-генераторного и 4-х грузовых вагонов, определяется по тарифной схеме N 117:
по ставке за вагон - при загрузке вагона до 25 тонн;
по ставке на 1 тонну за расчетную массу отправки - при загрузке вагона 25 тонн и более.
Плата за пробег в составе груженой рефрижераторной секции (независимо от принадлежности) дизель-генераторного вагона и проезд бригады обслуживания включена в тариф и отдельно не взимается."

- Изложить подпункт 3.2.2.1.4. пункта 3.2. Раздела 3 части 1 Прейскурантах" 10-01 в следующей редакции:

"3.2.2.1.4. Плата за пробег порожних вагонов в составе груженой рефрижераторной секции, независимо от принадлежности, определяется в размере, указанном в таблице N 34 приложения 10 настоящего Тарифного руководства.
По тем же ставкам при подсылке под погрузку или возврате из-под выгрузки порожней собственной рефрижераторной секции определяется плата за пробег каждого грузового вагона в составе собственной рефрижераторной секции.
Плата за пробег в порожнем рейсе в составе собственной рефрижераторной секции дизель-генераторного вагона определяется по ставкам таблицы N 34 приложения 10 настоящего Тарифного руководства, установленным за пробег собственного (арендованного) вагона-дизель-электростанции в порожнем рейсе.
Плата за проезд бригады обслуживания в этом случае отдельно не взимается."

- Изложить подпункт 3.2.6.1. пункта 3.2. Раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"3.2.6.1. Плата за перевозку опасных грузов, относящихся к классам 1 и 7 и подклассу 6.2, отмеченных знаком "**" в Алфавитном указателе опасных грузов, допущенных к перевозке по железным дорогам в крытых вагонах и, контейнерах, Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам, а также наливных грузов, отмеченных знаком "*" в Алфавитном указателе грузов, перевозимых наливом в вагонах-цистернах и в вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума (кроме скоропортящихся), Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума, определяется:
при перевозке в подвижном составе (кроме - цистерн и бункерных полувагонов) и среднетоннажных универсальных контейнерах по тарифной схеме N 131 с увеличением в два раза по ставке за вагон или за 1 тонну за расчетную массу отправки, в крупнотоннажных универсальных контейнерах по ставке за контейнер по тарифной схеме N 133 с увеличением в два раза;
при перевозке в цистернах, бункерных полувагонах и танк-контейнерах (специализированных контейнерах-цистернах) - по правилам пункта 3.2 настоящего Тарифного руководства с увеличением в два раза."

- Дополнить примечание таблицы 3 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 текстом следующей редакции:

"При перевозке грузов с участием железнодорожных линий Сахалинской железной дороги, плата за перевозку грузов по железнодорожным линиям Сахалинской железной дороги, определятся по правилам пункта 2.22. настоящего Тарифного руководства, с применением коэффициентов, приведенных в настоящей таблице за суммарное расстояния перевозки по РЖД.
При переадресовке груза, коэффициенты, приведенные в настоящей таблице, не применяются:
- от железнодорожной станции переадресовки до железнодорожной станции нового назначения при определении платы за перевозку груза, следующего из Калининградской области;
- от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции переадресовки при определении платы за перевозку груза в Калининградскую область".
2. Настоящий приказ вводится в действие в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Руководитель Федеральной
службы по тарифам
С.Новиков