Распоряжение ОАО РЖД от 25.07.2005 N 1128р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 июля 2005 г. N 1128р

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ОСНОВЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ И СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ

В целях обеспечения грузоотправителей железнодорожным подвижным составом, осуществления своевременной и качественной доставки грузов, рационального использования железнодорожного подвижного состава и его своевременной подачи под погрузку в соответствии с заявками грузоотправителей, а также во исполнение решения заседания правления ОАО "РЖД" от 22-23 декабря 2004 г. N 44:
1. Вице-президентам Козыреву С.В., Бабаеву С.М., Беловой А.Г. сформировать до 1 октября 2005 г. рабочую группу по совершенствованию системы планирования и организации грузовых перевозок на основе использования автоматизированных систем управления перевозочным процессом и системы централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (далее - рабочая группа).
2. Рабочей группе подготовить и до 15 октября 2005 г. представить в установленном порядке на утверждение проект комплексной программы (плана-графика) по развитию системы планирования и организации грузовых перевозок на основе использования и взаимодействия автоматизированных систем производственного и сбытового блоков ОАО "РЖД".
3. Вице-президентам Козыреву С.В., Бабаеву С.М., начальнику Департамента вагонного хозяйства Фурцеву А.И. и директору ВНИИАС Косареву А.Б. (по согласованию) разработать и до 1 ноября 2005 г. в установленном порядке представить на утверждение сквозную технологию сменно-суточного планирования и доработать технологию пономерного распределения вагонов согласно заявок на перевозку грузов.
4. Вице-президенту - начальнику Департамента управления перевозками Козыреву С.В. и директору ВНИИАС Косареву А.Б. (по согласованию) разработать, утвердить и направить до 20 октября 2005 г. на железные дороги порядок направления порожних маршрутов в регулировку с указанием железнодорожной станции назначения для каждого рода железнодорожного подвижного состава.
5. Вице-президенту - начальнику Департамента управления перевозками Козыреву С.В., начальнику Департамента корпоративной информатизации Латушкину О.А. и начальникам железных дорог обеспечить с 10 октября 2005 г.:
1) ведение по каждой железнодорожной станции формирования поездов порядковой нумерации состава в индексе поезда по каждому назначению в диапазоне от 001 до 999 для присвоения каждому поезду эксклюзивного индекса в базе данных АСОУП-2;
2) указание в натурном листе на порожние поезда, следующие в регулировку, железнодорожной станции назначения в индексе поезда.
6. Вице-президенту - начальнику Департамента управления перевозками Козыреву С.В., начальникам департаментов вагонного хозяйства Фурцеву А.И., коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Косову Ю.М. и начальникам железных дорог:
1) обеспечивать с 1 октября 2005 г. ввод в АСОУП-2 данных о техническом состоянии и коммерческом осмотре вагонов после выгрузки грузов с целью предварительной оценки их пригодности под погрузку для организации регулировочных мероприятий;
2) определить до 1 октября 2005 г. на каждой железной дороге железнодорожные станции назначения и предварительного технического и коммерческого осмотра порожних маршрутов, поступающих по регулировочному заданию для их использования под погрузку на этой железной дороге.
7. Вице-президентам Козыреву С.В., Бабаеву С.М., начальникам департаментов корпоративной информатизации Латушкину О.А., вагонного хозяйства Фурцеву А.И., коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Косову Ю.М., директорам ВНИИАС Косареву А.Б. (по согласованию), ЦИТТранс Никандрову В.А. (по согласованию) и НТЦ "Транссистемотехника" Москалеву А.А. (по согласованию):
1) обеспечить до 1 октября 2005 г. доработку технологии взаимодействия автоматизированных систем линейного уровня и автоматизированной системы управления местной работой (АСУ МР) для выполнения комплекса задач дорожного уровня пономерного распределения вагонов согласно заявкам на перевозку грузов и провести необходимую корректировку программных средств этих систем;
2) передать до 10 октября 2005 г. на железные дороги программное обеспечение и рабочую документацию по пономерному распределению вагонов к заявкам на перевозку грузов и межсистемному взаимодействию;
3) разработать и обеспечить до 15 октября 2005 г. железные дороги программными средствами формирования сообщений о результатах осмотра вагонов (сообщение 1356) и о подготовке вагонов на пунктах подготовки вагонов (ППВ) и промыво-пропарочных станциях (ППС) (сообщение 1358) для автоматизированного определения пригодности вагонов для погрузки в системе АСОУП-2;
4) разработать и обеспечить до 15 октября 2005 г. железные дороги программными средствами формирования в автоматизированной системе управления железнодорожной станцией и передачи в АСОУП-2 информации о результатах предъявления вагонов к техническому и коммерческому осмотру перед погрузкой (ВУ-14);
5) доработать и обеспечить до 1 ноября 2005 г. железные дороги программными средствами формирования в автоматизированной системе управления железнодорожной станцией и обработки в АСОУП-2 сообщений 1397 в целях отражения в них информации о завершении грузовых операций и возврате железнодорожного подвижного состава на выставочный путь (графа 7 формы ГУ-45);
6) разработать и обеспечить до 1 ноября 2005 г. железные дороги программными средствами формирования в автоматизированной системе управления железнодорожной станцией и передачи в АСОУП-2 информации о перестановках вагонов с пути на путь железнодорожной станции с целью усиления контроля за последовательностью операций с вагонами до/после их подачи/уборки на места выполнения грузовых операций;
7) с целью обеспечения выполнения работ, предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящего распоряжения, разработать и скорректировать до 1 октября 2005 г. программные средства действующих автоматизированных систем линейного уровня.
8. Вице-президенту - генеральному директору Центра фирменного транспортного обслуживания Бабаеву С.М., начальнику Департамента коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Косову Ю.М. и начальникам железных дорог с 1 октября 2005 г.:
1) организовать транспортировку грузов между различными подразделениями ОАО "РЖД" на основе распоряжений о транспортировке грузов формы ГУ-13 с отражением сведений, связанных с транспортировкой грузов, в базе данных заявок системы ЭТРАН;
2) обеспечить указание в бумажных и электронных перевозочных документах номера заявки на перевозку, на основании которой осуществлен прием груза к перевозке (за исключением случаев пересылки порожних вагонов и тягово-подвижного состава в холодном состоянии по документам; импортных, транзитных перевозок через пограничные железнодорожные станции), с сохранением номера заявки на перевозочных документах при досылке, перегрузе или переадресовке вагонов;
3) обеспечивать не позднее 14 часов 00 минут суток, предшествующих плановым, передачу откорректированных заявок на перевозку грузов на следующие сутки (откорректированный сводный заказ) в автоматизированную систему управления перевозочным процессом для организации сменно-суточного планирования.
9. Вице-президенту - генеральному директору Центра фирменного транспортного обслуживания Бабаеву С.М., директору Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф., директору ВНИИАС Косареву А.Б. (по согласованию), генеральному директору ЗАО "ИнтэлЛекс" Корнаухову М.А. (по согласованию) и начальникам железных дорог с 1 октября 2005 г. обеспечить:
1) передачу сведений из заявок на перевозку грузов, содержащихся в базе данных системы ЭТРАН, в таблицы единой дорожно-сетевой базы АСОУП-2 по 2-часовым периодам;
2) указание в перевозочных документах кодов ОКПО грузоотправителей и грузополучателей (для организаций, зарегистрированных на территории Российской Федерации).
10. Начальникам железных дорог обеспечить:
1) с 1 ноября 2005 г. ввод в АСОУП-2 в полном объеме сообщений о результатах осмотра вагонов после выгрузки (сообщений 1356) и о подготовке вагонов на ППВ и ППС (сообщений 1358), а также заполнение телеграммы-натурного листа поезда с учетом требований порядка направления порожних маршрутов в регулировку, разработанного в соответствии с пунктом 4 настоящего распоряжения;
2) 1 ноября 2005 г. ввод в АСОУП-2 информации о результатах предъявления вагонов к техническому и коммерческому осмотру перед погрузкой (ВУ-14);
3) с 15 ноября 2005 г. ввод в автоматизированную систему управления железнодорожной станцией информации по выделенным железнодорожным станциям о перестановках вагонов с пути на путь и передачу ее в АСОУП-2;
4) с 15 ноября 2005 г. передачу в АСОУП-2 в полном объеме сообщений 1397, подготавливаемых на основе памятки приемосдатчика формы ГУ-45, при передаче вагонов на железнодорожные пути необщего пользования организаций (с указанием мест погрузки/выгрузки или выставочных путей), контейнерные площадки и другие места погрузки/выгрузки железнодорожных станций, пути всех вагоноремонтных организаций, ППВ и ППС;
5) ввод сообщений 1397 по фактам завершения грузовых операций и возврата железнодорожного подвижного состава на выставочный путь;
6) до 1 ноября 2005 г. ввод в постоянную эксплуатацию поездной, вагонной и локомотивной моделей базы данных АСОУП-2;
7) до 15 декабря 2005 г. ввод в постоянную эксплуатацию контейнерной и отправочной моделей базы данных АСОУП-2.
11. Начальникам железных дорог Куйбышевской Лемешко В.Г. и Свердловской Шайдуллину Ш.Н. обеспечить до 1 декабря 2005 г. ввод в эксплуатацию программных средств пономерного распределения вагонов согласно заявок на перевозку грузов.
12. Начальникам железных дорог (кроме Куйбышевской и Свердловской) приступить с 1 декабря 2005 г. к опытной эксплуатации программных средств пономерного распределения вагонов к заявкам на перевозку грузов.
13. Начальникам департаментов корпоративной информатизации Латушкину О.А., управления финансами Гнедковой О.Э. и планирования и бюджетирования Болотскому А.Н. предусмотреть выделение в 2005 году 9,44 млн рублей в рамках программы информатизации для обеспечения финансирования работ, предусмотренных настоящим распоряжением.

Президент ОАО "РЖД"
В.И.Якунин