ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
5 мая 2005 г. | N 614р |
РАСПОРЯЖЕНИЕ
О введении в обращение вагонов повышенной комфортности
в поездах N 19, 20, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 239, 240, 381
и 382 формирования Октябрьской железной дороги
В целях удовлетворения спроса на проезд в пассажирских вагонах с повышенным качеством обслуживания и в соответствии с постановлением ФЭК России от 9 января 2002 г. N 1/3 "Об установлении тарифов на перевозки пассажиров в вагонах СВ, купейных вагонах всех поездов и скоростных поездах":
1. Ввести в обращение с 0 часов 29 мая 2005 г. вагоны повышенной комфортности экономического класса и бизнес-класса в поездах N 53 Санкт-Петербург - Киев, N 54 Киев - Санкт-Петербург, N 55 Санкт-Петербург - Москва, N 56 Москва - Санкт-Петербург и вагоны повышенной комфортности экономического класса в поездах N 19 Санкт-Петербург - Одесса, N 20 Одесса - Санкт-Петербург, N 51 Санкт-Петербург - Москва, N 52 Москва - Санкт-Петербург, N 239 Мурманск - Симферополь, N 240 Симферополь - Мурманск, N 381 Мурманск - Москва и N 382 Москва - Мурманск формирования Октябрьской железной дороги с применением включаемых в стоимость плацкарты тарифов на услуги в этих вагонах (с учетом налога на добавленную стоимость) согласно приложениям N 1, 2, 3, 4, 5 и 6.
2. Начальнику Октябрьской железной дороги Степову В. В. обеспечить введение в систему "Экспресс" тарифов в соответствии с настоящим распоряжением.
3. Начальникам железных дорог обеспечить:
а) информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о введении в обращение вагонов повышенной комфортности экономического класса и бизнес-класса в поездах, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения, и о тарифах на услуги в этих вагонах;
б) оформление проездных документов в вагоны повышенной комфортности экономического класса и бизнес-класса по тарифам в соответствии с настоящим распоряжением.
Первый вице-президент ОАО "РЖД"
Х.Ш.Зябиров
Приложение N 1
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 5 мая 2005 г. N 614р
Количество рационов горячего питания (наборов питания) в
вагонах повышенной комфортности экономического класса
поездов N 19 Санкт-Петербург - Одесса и N 20 Одесса - Санкт-
Петербург и тарифы на услуги, предоставляемые в этих вагонах
Поезд | Участок железной | Количество | Тарифы на услуги в | В том |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
N 19 | Санкт-Петербург - | без |
135 |
- |
Петербург - | Новосокольники - |
1 |
295 |
160 |
| Санкт-Петербург - |
1 |
295 |
160 |
| Могилев - Словечно | 1 | 295 | 160 |
| Новосокольники - |
2 |
455 |
320 |
| Санкт-Петербург - |
2 |
455 |
320 |
| Словечно - Одесса | без |
135 |
- |
| Могилев - Одесса | 1 | 295 | 160 |
| Новосокольники - |
2 |
455 |
320 |
| Санкт-Петербург - |
2 |
455 |
320 |
N 20 | Одесса - Словечно | без |
135 |
- |
Санкт- | Словечно - Могилев | 1 | 295 | 160 |
Петербург | Одесса - Могилев | 1 | 295 | 160 |
| Могилев - |
1 |
295 |
160 |
| Словечно - |
2 |
455 |
320 |
| Одесса - |
2 |
455 |
320 |
| Новосокольники - | без |
135 |
- |
| Могилев - Санкт- |
1 |
295 |
160 |
| Словечно - Санкт- |
2 |
455 |
320 |
| Одесса - Санкт- |
2 |
455 |
320 |
Приложение N 2
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 5 мая 2005 г. N 614р
Количество рационов горячего питания (наборов питания)
в вагонах повышенной комфортности экономического класса поездов
N 51 Санкт-Петербург - Москва и N 52 Москва - Санкт-Петербург
и тарифы на услуги, предоставляемые в этих вагонах
Поезд | Участок железной | Количество | Тарифы на услуги в | В том |
N 51 Санкт- | Санкт-Петербург - |
1 |
295 |
160 |
N 52 Москва - | Москва - Санкт- |
1 |
295 |
160 |
Приложение N 3
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 5 мая 2005 г. N 614р
Количество рационов питания (наборов питания) в вагонах
повышенной комфортности экономического класса и бизнес-класса
поездов N 53 Санкт-Петербург - Киев и N 54 Киев - Санкт-
Петербург и тарифы на услуги, предоставляемые в этих вагонах
(руб.)
Поезд | Участок железной | Количество | Тарифы на услуги в вагонах | |||
экономического | бизнес-класса | |||||
всего | в т.ч. | всего | в т.ч. | |||
N 53 Санкт- |
Санкт-Петербург - Киев |
1 |
295 |
160 |
506 |
302 |
N 54 Киев - |
Киев - Санкт-Петербург |
1 |
295 |
160 |
506 |
302 |
Приложение N 4
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 5 мая 2005 г. N 614р
Количество рационов питания (наборов питания) в вагонах
повышенной комфортности экономического класса и бизнес-класса
поездов N 55 Санкт-Петербург - Москва и N 56 Москва - Санкт-
Петербург и тарифы на услуги, предоставляемые в этих вагонах
(руб.)
Поезд | Участок железной | Количество | Тарифы на услуги в вагонах | |||
экономического | бизнес-класса | |||||
всего | в т.ч. | всего | в т.ч. | |||
N 55 Санкт- | Санкт-Петербург - |
1 |
295 |
160 |
506 |
302 |
N 56 Москва - | Москва - Санкт- |
1 |
295 |
160 |
506 |
302 |
Приложение N 5
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 5 мая 2005 г. N 614р
Количество рационов горячего питания (наборов питания)
в вагонах повышенной комфортности экономического класса
поездов N 239 Мурманск - Симферополь и N 240 Симферополь -
Мурманск и тарифы на услуги, предоставляемые в этих вагонах
Поезд | Участок железной | Количество | Тарифы на услуги в | В том |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
N 239 | Мурманск - Княжая | 1 | 295 | 160 |
Мурманск - | Княжая - Медвежья гора | без |
135 |
- |
| Мурманск - Медвежья |
1 |
295 |
160 |
| Медвежья Гора - |
1 |
295 |
160 |
| Княжая - Окуловка | 1 | 295 | 160 |
| Мурманск - Окуловка | 2 | 455 | 320 |
| Окуловка - Тула | без |
135 |
- |
| Медвежья Гора - Тула | 1 | 295 | 160 |
| Княжая - Тула | 1 | 295 | 160 |
| Мурманск - Тула | 2 | 455 | 320 |
| Тула - Харьков | 1 | 295 | 160 |
| Окуловка - Харьков | 1 | 295 | 160 |
| Медвежья Гора - |
2 |
455 |
320 |
| Княжая - Харьков | 2 | 455 | 320 |
| Мурманск - Харьков | 3 | 615 | 480 |
| Харьков - Симферополь | без |
135 |
- |
| Тула - Симферополь | 1 | 295 | 160 |
| Окуловка - Симферополь | 1 | 295 | 160 |
| Медвежья Гора - |
2 |
455 |
320 |
| Княжая - Симферополь | 2 | 455 | 320 |
| Мурманск - Симферополь | 3 | 615 | 480 |
N 240 | Симферополь - |
1 |
295 |
160 |
Мурманск | Павлоград - Тула | без |
135 |
- |
| Симферополь - Тула | 1 | 295 | 160 |
| Тула - Окуловка | 1 | 295 | 160 |
| Павлоград - Окуловка | 1 | 295 | 160 |
| Симферополь - Окуловка | 2 | 455 | 320 |
| Окуловка - Кондопога | без |
135 |
- |
| Тула - Кондопога | 1 | 295 | 160 |
| Павлоград - Кондопога | 1 | 295 | 160 |
| Симферополь - |
2 |
455 |
320 |
| Кондопога - Лоухи | 1 | 295 | 160 |
| Окуловка - Лоухи | 1 | 295 | 160 |
| Тула - Лоухи | 2 | 455 | 320 |
| Павлоград - Лоухи | 2 | 455 | 320 |
| Симферополь - Лоухи | 3 | 615 | 480 |
| Лоухи - Мурманск | без |
135 |
- |
| Кондопога - Мурманск | 1 | 295 | 160 |
| Окуловка - Мурманск | 1 | 295 | 160 |
| Тула - Мурманск | 2 | 455 | 320 |
| Павлоград - Мурманск | 2 | 455 | 320 |
| Симферополь - |
3 |
615 |
480 |
Приложение N 6
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 5 мая 2005 г. N 614р
Количество рационов горячего питания (наборов питания)
в вагонах повышенной комфортности экономического класса
поездов N 381 Мурманск - Москва и N 382 Москва - Мурманск
и тарифы на услуги, предоставляемые в этих вагонах
Поезд | Участок железной | Количество | Тарифы на услуги в | В том |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
N 381 | Мурманск - Кемь | без |
135 |
- |
Москва | Кемь - Петрозаводск | 1 | 295 | 160 |
| Мурманск - |
1 |
295 |
160 |
| Петрозаводск - Бологое | без |
135 |
- |
| Кемь - Бологое | 1 | 295 | 160 |
| Мурманск - Бологое | 1 | 295 | 160 |
| Бологое - Москва | 1 | 295 | 160 |
| Петрозаводск - Москва | 1 | 295 | 160 |
| Кемь - Москва | 2 | 455 | 320 |
| Мурманск - Москва | 2 | 455 | 320 |
N 382 | Москва - Петрозаводск | без |
135 |
- |
Мурманск | Петрозаводск - Кемь | 1 | 295 | 160 |
| Москва - Кемь | 1 | 295 | 160 |
| Кемь - Кандалакша | без |
135 |
- |
| Петрозаводск - |
1 |
295 |
160 |
| Москва - Кандалакша | 1 | 295 | 160 |
| Кандалакша - Мурманск | 1 | 295 | 160 |
| Кемь - Мурманск | 1 | 295 | 160 |
| Петрозаводск - |
2 |
455 |
320 |
| Москва - Мурманск | 2 | 455 | 320 |