ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 марта 2005 г. N 381р

ОБ ОПТИМИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ОАО "РЖД"

В целях реализации единой информационной и брэнд-политики ОАО "РЖД" и совершенствования деятельности средств массовой информации, учредителем которых является ОАО "РЖД":
1. Установить, что все средства массовой информации, не являющиеся юридическими лицами, учредителем которых является ОАО "РЖД" (далее - СМИ), находятся в оперативном управлении Департамента по связям с общественностью.
2. Начальнику Департамента по связям с общественностью Пашкову К.А.:
до 25 марта 2005 г. в установленном порядке определить подрядную организацию и обеспечить заключение договора с ней по проведению независимого исследования соответствия СМИ современным требованиям издательского и редакционного дела корпоративной печати;
до 1 апреля 2005 г. организовать и провести независимое исследование соответствия СМИ современным требованиям издательского и редакционного дела корпоративной печати;
до 1 мая 2005 г. подготовить проект концепции управления СМИ для рассмотрения на заседании правления ОАО "РЖД" и проект распоряжения ОАО "РЖД" о внесении изменений и дополнений в Положение о Департаменте по связям с общественностью открытого акционерного общества "Российские железные дороги", утвержденное ОАО "РЖД" от 14 марта 2004 г. N 215, вытекающих из пункта 1 настоящего распоряжения.

Первый вице-президент ОАО "РЖД"
Х.Ш.Зябиров