ОАО "РОССИЙСКИЕ  ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 октября 2005 г. N 1632р

ОБ УЧЕТЕ В ОАО "РЖД" СЛУЧАЕВ БРАКА В ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ

В целях повышения уровня безопасности движения на железных дорогах-филиалах ОАО "РЖД":
1. Относить к случаям брака в поездной и маневровой работе помимо перечисленных в классификации нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах, утвержденной приказом МПС России от 8 января 1994 г. N 1Ц, следующие случаи:
перекрытие разрешающего показания сигнала на запрещающее на перегоне, вызвавшее проезд запрещающего сигнала;
неисправности пути, подвижного состава, устройств СЦБ и связи, контактной сети, электроснабжения и других технических средств, в результате которых допущена задержка поезда (одного или более) на перегоне хотя бы по одному из путей или на станции сверх времени, установленного графиком движения, на один час и более;
прекращение действия электрической централизации на железнодорожных станциях на 30 минут и более (с нарушением основных зависимостей, отключением приборов управления, погасанием контрольных приборов на пульте управления дежурного по станции).
2. Учет в ОАО "РЖД" случаев брака в поездной и маневровой работе на железных дорогах-филиалах ОАО "РЖД", указанных в пункте 1 настоящего распоряжения, вводится с 1 января 2006 г. с соответствующей корректировкой базы данных за 2005 год.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента безопасности движения и экологии Шанайца П.С.

Президент
ОАО "РЖД"
В.И.Якунин