ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 апреля 2006 г. N 656р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЙ ПРОПУСКА КОМПЛЕКТА СРЕДСТВ ДОСТАВКИ КОСМИЧЕСКИХ АППАРАТОВ СИСТЕМЫ "ЛИАНА" В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ

Для обеспечения выполнения программы испытаний комплекта средств доставки космических аппаратов системы "Лиана":
1. Утвердить прилагаемые Временные условия пропуска комплекта средств доставки (КСД 14Т527) космических аппаратов системы "Лиана" в период подготовки и проведения динамических ходовых и по воздействию на путь, а также тормозных испытаний агрегатов КСД СМ-595 и СМ-596.
2. Отправление КСД 14Т527 к местам проведения испытаний и на предприятие-изготовитель по окончании испытаний осуществлять специальными поездами без прицепки к ним не относящихся к составу транспортов вагонов.
3. Начальникам железных дорог обеспечивать пропуск поездов с КСД 14Т527 в соответствии с указанными Временными условиями и заданиями отдела специальных перевозок Департамента управления перевозками ОАО "РЖД".

Вице-президент
В.А.Гапанович

 

УТВЕРЖДЕНЫ
Распоряжением ОАО "РЖД"
07.04.2006 г. N 656р

ВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ ПРОПУСКА
КОМПЛЕКТА СРЕДСТВ ДОСТАВКИ 14Т527 (КСД14Т527) - АГРЕГАТОВ СМ-595 И СМ-596 В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ХОДОВЫХ И ПО ВОЗДЕЙСТВИЮ НА ПУТЬ, А ТАКЖЕ ТОРМОЗНЫХ ИСПЫТАНИЙ

1. Настоящие Временные условия пропуска предназначены для применения в период подготовки и проведения испытаний КСД14Т527, а также для проследования КСД на испытания и по окончании испытаний на предприятие-изготовитель.
2. Для проследования к местам проведения испытаний и на предприятие-изготовитель по окончании испытаний агрегаты СМ-595 и СМ-596 КСД14Т527 пропускаются по железным дорогам колеи 1520 мм в составе специального поезда с отдельным локомотивом по заданиям и под контролем отдела специальных перевозок Департамента управления перевозками ОАО "РЖД".
3. Агрегаты СМ-595 и СМ-596 КСД 14Т527 следуют к местам проведения испытаний с включенными тормозами. Воздухораспределители на агрегате СМ-596 включать на средний режим, на агрегате СМ-595 - на груженый режим. Расчетное тормозное нажатие на оси агрегатов принимать 4,0 тс.
4. Состав поезда с КСД14Т527 и вагонами-лабораториями (одним или двумя) при проведении опытных заездов для реализации программ комплексных динамических ходовых и по воздействию на путь и тормозных испытаний в каждом конкретном случае дополнительно согласовывается руководителями этих видов испытаний.
5. Допускаемые скорости движения специального поезда с КСД14Т527 при проследовании к местам проведения испытаний и по окончании испытаний на предприятие-изготовитель в соответствии с п. 4 (таблица 84) Приложения 1 к Приказу МПС России от 12.11.2001 г. N 41 "О нормах допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520-1524 мм Федерального железнодорожного транспорта" как для четырехосных грузовых вагонов на тележках модели 18-100 с осевой нагрузкой до 23,5 тс должны приниматься в прямых не более 70 км/ч, а в кривых - в соответствии с таблицей 1 настоящих условий пропуска.
6. Допускаемые скорости движения специального поезда с КСД14Т527 по прямому направлению стрелочных переводов при проследовании к местам проведения испытаний и по окончании испытаний на предприятие-изготовитель устанавливаются в соответствии с п.5 (таблица 85) Приложения 1 Приказа МПС России от 12.11.2001 г. N 41 как для четырехосных грузовых вагонов на тележках модели 18-100 с осевой нагрузкой до 23,5 тс, но не более 70 км/ч. Допускаемые скорости движения на боковое направление стрелочных переводов также следует устанавливать по таблице 85, но не более 25 км/ч.
7. Скорости движения специального поезда с КСД14Т527 по прямым, кривым участкам пути и стрелочным переводам на каждую опытную поездку назначаются руководителями видов испытаний в соответствии с утвержденной Программой испытаний.
8. Агрегаты КСД14Т527 с горок без локомотива не спускать и маневры с ними толчками не производить.
9. Опытные поездки специального поезда с КСД14Т527 на эксплуатируемых участках железной дороги производятся в светлое время суток. Телеграммы Управления железной дороги на пропуск поезда составляются на основании распоряжения ОАО "РЖД" о проведении испытаний агрегатов КСД14Т527.
10. Условия пропуска специального поезда с КСД14Т527 при проведении тормозных испытаний на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ устанавливаются руководителем испытаний в соответствии с действующими нормативными положениями по организации работ на ЭК ВНИИЖТ.

 

Таблица 1 - Допускаемые скорости движения агрегатов СМ-595 и СМ-596 комплекта средств доставки КСД 14Т527 в кривых участках пути

   Тип рельсов, их    
приведенный износ, мм;
число шпал на 1 км,  
род балласта      

        Допускаемые скорости, км/ч     

             Радиус кривых, м          

1000

800

700

600

500

400

350

300 

Р65(6) 1840, 2000 Щ, Ас
и тяжелее             

 70

 70

 70

 70

 70

 70

 70

 70 

Р65(6) 1840, 2000 Гр  

 70

 70

 70

 70

 70

 70

 70

 70 

Р50(6) 1840, 2000 Щ,  
Ас, Гр, П             

 70

 70

 70

 70

 70

 70

 70

 65 

Р50 (6) 1600 Щ, Ас,Гр 

 65

 65

 65

 65

 65

 65

 65

 65 

Р50 (6) 1600 П        

 65

 65

 65

 65

 65

 65

 65

 60 

Р43 (6) 2000 Щ, Ас    

 65

 65

 65

 65

 65

 65

 60

 50 

Р43 (6) 1840 Щ, Ас    

 65

 65

 65

 65

 65

 60

 55

 45 

Р43 (6) 1600 Щ, Ас    

 55

 55

 55

 55

 55

 50

 45

 40 

Р43 (6) 2000 Гр       

 65

 65

 65

 65

 65

 60

 55

 45 

Р43 (6) 1840 Гр       

 65

 65

 65

 65

 60

 55

 50

 40 

Р43 (6) 1600 Гр       

 55

 55

 55

 55

 55

 50

 40

 30 

Р43 (6) 2000 П        

 65

 65

 65

 65

 60

 50

 45

 35 

Р43 (6) 1840 П        

 65

 65

 65

 65

 55

 45

 40

 30 

Р43 (6) 1600 П        

 55

 55

 55

 55

 50

 40

 35

 25