ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 апреля 2006 г. N 656р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЙ ПРОПУСКА КОМПЛЕКТА СРЕДСТВ ДОСТАВКИ КОСМИЧЕСКИХ АППАРАТОВ СИСТЕМЫ "ЛИАНА" В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ
Для обеспечения выполнения программы испытаний комплекта средств доставки космических аппаратов системы "Лиана":
1. Утвердить прилагаемые Временные условия пропуска комплекта средств доставки (КСД 14Т527) космических аппаратов системы "Лиана" в период подготовки и проведения динамических ходовых и по воздействию на путь, а также тормозных испытаний агрегатов КСД СМ-595 и СМ-596.
2. Отправление КСД 14Т527 к местам проведения испытаний и на предприятие-изготовитель по окончании испытаний осуществлять специальными поездами без прицепки к ним не относящихся к составу транспортов вагонов.
3. Начальникам железных дорог обеспечивать пропуск поездов с КСД 14Т527 в соответствии с указанными Временными условиями и заданиями отдела специальных перевозок Департамента управления перевозками ОАО "РЖД".
Вице-президент
В.А.Гапанович
УТВЕРЖДЕНЫ
Распоряжением ОАО "РЖД"
07.04.2006 г. N 656р
ВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ ПРОПУСКА
КОМПЛЕКТА СРЕДСТВ ДОСТАВКИ 14Т527 (КСД14Т527) - АГРЕГАТОВ СМ-595 И СМ-596 В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ХОДОВЫХ И ПО ВОЗДЕЙСТВИЮ НА ПУТЬ, А ТАКЖЕ ТОРМОЗНЫХ ИСПЫТАНИЙ
1. Настоящие Временные условия пропуска предназначены для применения в период подготовки и проведения испытаний КСД14Т527, а также для проследования КСД на испытания и по окончании испытаний на предприятие-изготовитель.
2. Для проследования к местам проведения испытаний и на предприятие-изготовитель по окончании испытаний агрегаты СМ-595 и СМ-596 КСД14Т527 пропускаются по железным дорогам колеи 1520 мм в составе специального поезда с отдельным локомотивом по заданиям и под контролем отдела специальных перевозок Департамента управления перевозками ОАО "РЖД".
3. Агрегаты СМ-595 и СМ-596 КСД 14Т527 следуют к местам проведения испытаний с включенными тормозами. Воздухораспределители на агрегате СМ-596 включать на средний режим, на агрегате СМ-595 - на груженый режим. Расчетное тормозное нажатие на оси агрегатов принимать 4,0 тс.
4. Состав поезда с КСД14Т527 и вагонами-лабораториями (одним или двумя) при проведении опытных заездов для реализации программ комплексных динамических ходовых и по воздействию на путь и тормозных испытаний в каждом конкретном случае дополнительно согласовывается руководителями этих видов испытаний.
5. Допускаемые скорости движения специального поезда с КСД14Т527 при проследовании к местам проведения испытаний и по окончании испытаний на предприятие-изготовитель в соответствии с п. 4 (таблица 84) Приложения 1 к Приказу МПС России от 12.11.2001 г. N 41 "О нормах допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520-1524 мм Федерального железнодорожного транспорта" как для четырехосных грузовых вагонов на тележках модели 18-100 с осевой нагрузкой до 23,5 тс должны приниматься в прямых не более 70 км/ч, а в кривых - в соответствии с таблицей 1 настоящих условий пропуска.
6. Допускаемые скорости движения специального поезда с КСД14Т527 по прямому направлению стрелочных переводов при проследовании к местам проведения испытаний и по окончании испытаний на предприятие-изготовитель устанавливаются в соответствии с п.5 (таблица 85) Приложения 1 Приказа МПС России от 12.11.2001 г. N 41 как для четырехосных грузовых вагонов на тележках модели 18-100 с осевой нагрузкой до 23,5 тс, но не более 70 км/ч. Допускаемые скорости движения на боковое направление стрелочных переводов также следует устанавливать по таблице 85, но не более 25 км/ч.
7. Скорости движения специального поезда с КСД14Т527 по прямым, кривым участкам пути и стрелочным переводам на каждую опытную поездку назначаются руководителями видов испытаний в соответствии с утвержденной Программой испытаний.
8. Агрегаты КСД14Т527 с горок без локомотива не спускать и маневры с ними толчками не производить.
9. Опытные поездки специального поезда с КСД14Т527 на эксплуатируемых участках железной дороги производятся в светлое время суток. Телеграммы Управления железной дороги на пропуск поезда составляются на основании распоряжения ОАО "РЖД" о проведении испытаний агрегатов КСД14Т527.
10. Условия пропуска специального поезда с КСД14Т527 при проведении тормозных испытаний на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ устанавливаются руководителем испытаний в соответствии с действующими нормативными положениями по организации работ на ЭК ВНИИЖТ.
Таблица 1 - Допускаемые скорости движения агрегатов СМ-595 и СМ-596 комплекта средств доставки КСД 14Т527 в кривых участках пути
Тип рельсов, их | Допускаемые скорости, км/ч | |||||||
Радиус кривых, м | ||||||||
1000 | 800 | 700 | 600 | 500 | 400 | 350 | 300 | |
Р65(6) 1840, 2000 Щ, Ас | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Р65(6) 1840, 2000 Гр | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Р50(6) 1840, 2000 Щ, | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 65 |
Р50 (6) 1600 Щ, Ас,Гр | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Р50 (6) 1600 П | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 60 |
Р43 (6) 2000 Щ, Ас | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 60 | 50 |
Р43 (6) 1840 Щ, Ас | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 60 | 55 | 45 |
Р43 (6) 1600 Щ, Ас | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 50 | 45 | 40 |
Р43 (6) 2000 Гр | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 60 | 55 | 45 |
Р43 (6) 1840 Гр | 65 | 65 | 65 | 65 | 60 | 55 | 50 | 40 |
Р43 (6) 1600 Гр | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 50 | 40 | 30 |
Р43 (6) 2000 П | 65 | 65 | 65 | 65 | 60 | 50 | 45 | 35 |
Р43 (6) 1840 П | 65 | 65 | 65 | 65 | 55 | 45 | 40 | 30 |
Р43 (6) 1600 П | 55 | 55 | 55 | 55 | 50 | 40 | 35 | 25 |