Распоряжение ОАО РЖД от 13.06.2006 N 1171р

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

13 июня 2006 г.

N 1171р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Об утверждении типового штатного расписания и методики
составления штатного расписания дистанции сигнализации,
централизации и блокировки железной дороги - филиала
ОАО "РЖД" и отделения железной дороги

В целях дальнейшего совершенствования и повышения эффективности организации и управления в хозяйстве автоматики и телемеханики:
1. Утвердить прилагаемые:
типовое штатное расписание дистанции сигнализации, централизации и блокировки железной дороги - филиала ОАО "РЖД" и отделения железной дороги;
методику составления штатного расписания дистанции сигнализации, централизации и блокировки железной дороги - филиала ОАО "РЖД" и отделения железной дороги.
2. Начальникам железных дорог привести в установленном порядке штатные расписания дистанций сигнализации, централизации и блокировки в соответствие с типовым штатным расписанием, утвержденным настоящим распоряжением.

Президент
ОАО "РЖД"
В.И.Якунин

 

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО "РЖД"
от 13.06.2006 г. N 1171р

Типовое штатное расписание
дистанции сигнализации, централизации и блокировки
железной дороги - филиала ОАО "РЖД" и
отделения железной дороги

┌────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┐
│    Наименование        │  Количество штатных единиц дистанции      │
│      должности         ├─────────────────┬───────────┬─────────────┤
│                        │    I группы     │ II группы │ III группы  │
├────────────────────────┴─────────────────┴───────────┴─────────────┤
│                                  Руководители                      │
├────────────────────────┬─────────────────┬───────────┬─────────────┤
│Начальник дистанции     │       1         │     1     │     1       │
├────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼─────────────┤
│Заместитель начальника  │     1-3         │           │             │
│дистанции               │1 - до 270 баллов│     1     │     1       │
│                        │2 - от 271 до    │           │             │
│                        │   385 баллов    │           │             │
│                        │3 - от 386 баллов│           │             │
│                        │     и выше      │           │             │
├────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼─────────────┤
│Главный инженер         │       1         │     1     │     1       │
├────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼─────────────┤
│Заместитель начальника  │       1         │     -     │     -       │
│дистанции по кадрам и   │    при штате    │           │             │
│социальным вопросам     │ от 200 человек  │           │             │
├────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼─────────────┤
│Главный бухгалтер       │       1         │     1     │     1       │
├────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼─────────────┤
│Заместитель главного    │       1         │     -     │     -       │
│бухгалтера              │  от 415 баллов  │           │             │
├────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼─────────────┤
│Начальник отдела        │       1         │     -     │     -       │
│                        │  от 200 баллов  │           │             │
├────────────────────────┴─────────────────┴───────────┴─────────────┤
│                            Специалисты                             │
├────────────────────────┬─────────────────┬───────────┬─────────────┤
│Ведущий инженер         │       1         │     1     │     1       │
│                        │                 │           │от 115 баллов│
├────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼─────────────┤
│Инженер                 │      1-2        │     1     │     1       │
│                        │2 - от 250 баллов│           │             │
├────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼─────────────┤
│Инженер по подготовке   │       1         │     -     │     -       │
│кадров                  │  от 300 человек │           │             │
├────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼─────────────┤
│Инженер по охране труда │       1         │     1     │     1       │
├────────────────────────┼─────────────────┴───────────┴─────────────┤
│Специалист по управлению│         1 - при штате до 300 человек      │
│персоналом              │         2 - при штате до 500 человек      │
├────────────────────────┼─────────────────┬───────────┬─────────────┤
│Экономист               │       1         │     1     │     1       │
├────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼─────────────┤
│Бухгалтер               │       3         │     3     │     2       │
├────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼─────────────┤
│Инженер по организации  │       1         │     1     │     1       │
│и нормированию труда    │                 │           │             │
├────────────────────────┴─────────────────┴───────────┴─────────────┤
│                              Служащие                              │
├────────────────────────┬─────────────────┬───────────┬─────────────┤
│Кассир                  │       1         │     1     │     1       │
│(при наличии кассы)     │                 │           │             │
├────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼─────────────┤
│Секретарь (техник)      │       1         │     1     │     1       │
├────────────────────────┴─────────────────┴───────────┴─────────────┤
│                               Рабочие                              │
├────────────────────────┬─────────────────┬───────────┬─────────────┤
│Кладовщик               │       1         │     1     │     1       │
├────────────────────────┼─────────────────┼───────────┼─────────────┤
│Всего                   │      15-24      │   15-16   │   13-15     │
└────────────────────────┴─────────────────┴───────────┴─────────────┘

Примечания:
1. Дистанции, расположенные на скоростных участках железной дороги, относятся к I группе.
2. На дистанциях с суммой баллов 500 и более руководство железной дороги или отделения железной дороги может ввести должность начальника оперативного отдела и должность ведущего инженера по организации и нормированию труда.
3. На дистанциях с суммой баллов 270 и менее, протяженностью свыше 600 км или при плече управления более 200 км руководство железной дороги или отделения железной дороги может ввести вторую штатную единицу заместителя начальника дистанции.
4. Начальнику отдела подчиняются инженеры группы технической документации, количество которых определяется в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 28 апреля 2006 г. N 817р.
5. В штатном расписании дистанции численностью 150 человек и менее должна быть предусмотрена должность инженера по организации и нормированию труда или экономиста.

 

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО "РЖД"
от 13.06.2006 г. N 1171р

Методика составления штатного расписания
дистанции сигнализации, централизации и блокировки
железной дороги - филиала ОАО "РЖД"
и отделения железной дороги

Количественный и должностной состав персонала дистанции устанавливается согласно типовому штатному расписанию.
Количество штатных единиц руководителей, специалистов, служащих и рабочих дистанции устанавливается в зависимости от группы по оплате труда, к которой относится дистанция. К I группе относятся дистанции, имеющие от 167 баллов и выше, ко II - от 125 до 167 баллов и к III - менее 125 баллов.
Распределение дистанций по группам по оплате труда осуществляется в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 9 марта 2005 г. N 312р.
Численность начальников участков производства, ремонтно-технологических участков, механизированных и автоматизированных сортировочных горок рассчитывается в соответствии с нормативами численности согласно указанию МПС России от 11 декабря 1997 г. N П-1415у.
Численность специалистов и рабочих по обслуживанию и ремонту устройств СЦБ, ДИСК, КТСМ, механизированных и автоматизированных сортировочных горок рассчитывается в соответствии с распоряжениями ОАО "РЖД" от 21 сентября 2005 г. N 1511р и от 28 апреля 2006 г. N 817р.
Численность специалистов, обслуживающих устройства единого диспетчерского центра управления железной дороги, рассчитывается в соответствии с Нормативами численности и нормами времени на эксплуатацию оборудования сети передачи данных и локальных вычислительных сетей, утвержденными ОАО "РЖД" 16 сентября 2005 г., Нормативами численности работников на эксплуатацию автоматизированных систем (АС) и решение задач промышленной эксплуатации в информационно-вычислительных центрах железных дорог, утвержденными ОАО "РЖД" 7 марта 2006 г. и Типовыми технологиями и отраслевыми нормами времени на техническое обслуживание и текущий ремонт ПЭВМ и периферийных устройств (ПУ) в ИВЦ железных дорог, утвержденными 24 января 2002 г.
Сменное дежурство устанавливается с разрешения руководства железной дороги для выполнения работ по удаленному мониторингу, администрированию и контролю за состоянием технических средств ЖАТ, исходя из местных условий и объема работы.
Нормативы численности специалистов лабораторий автоматики и телемеханики, электротехнических мастерских, а также сервисных центров обслуживания, центров удаленного мониторинга и администрирования разрабатываются в установленном порядке.