Распоряжение ОАО РЖД от 25.05.2006 N 1055р

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

25 мая 2006 г.

N 1055р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

О порядке включения тормозов при транспортировании укладочных
кранов УК-25/9, УК-25/9-18 и УК-25СП в составе хозяйственного
и грузового поездов, отдельным локомотивом и своим ходом

С целью исключения возможностей самопроизвольного ухода укладочных кранов УК-25/9, УК-25/9-18 и УК-25СП при их эксплуатации:
1 Утвердить прилагаемый порядок действий работников железных дорог при подготовке тормозного оборудования укладочных кранов с воздухораспределителями усл. N 292 к транспортированию и руководствоваться им в дальнейшем.
2 Начальникам железных дорог:
2.1 Обеспечить до 1 июля 2006 г. на железных дорогах оборудование укладочных кранов УК-25/9 и УК-25/9-18, не оснащенных автоматическими тормозами и кранами машиниста, воздухораспределителями N 483М и автоматическими тормозами в соответствии с требованием пункта 11.1 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации N ЦРБ-756 для следования их в составах хозяйственных или грузовых поездов.
2.2 Довести настоящее распоряжение до сведения всех работников железных дорог, причастных к организации транспортирования и эксплуатации путевой техники под расписку.
2.3 Организовать на железных дорогах внеплановую техническую учебу с бригадами машинистов укладочных кранов и руководителями работ по изучению пунктов 3.69,  3.70  и 3.71 Инструкции по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава от 03 июля 2002 года N ЦП-908 в транспортировки укладочных кранов УК-25/9, УК-25/9-18 и УК-25СП настоящего распоряжения с проведением практических занятий и принятием зачетов.
3. Директору ПТКБ ЦП - филиала ОАО "РЖД" Рабчуку С.А. до 25 мая 2006 года разослать всем железным дорогам схемы доработки пневмотормозной системы укладочных кранов УК-25/9 и УК-25/9-18.

Вице-президент
ОАО "РЖД"
В.Н. Сазонов

 

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО "РЖД"
от 25 мая  2006 г. N 1055Р

 

ПОРЯДОК
действий работников железных дорог при подготовке к
транспортированию укладочные кранов УК-25/9, УК-25/9-18 и
УК-25СП, оборудованных воздухораспределителями усл. N 292

1 При подготовке укладочных кранов к транспортированию отдельным локомотивом или в составе хозяйственного поезда с количеством вагонов до 30 подвижных единиц включительно:
1.1 На укладочных кранах, оснащенных воздухораспределителем и краном вспомогательного тормоза, но не имеющих крана машиниста, перекрыть разобщительные краны, соединяющие тормозную магистраль с питательной магистралью и питательную магистраль с краном вспомогательного тормоза. Ручку крана вспомогательного тормоза поставить в положение "Отпуск", воздухораспределитель не отключать и установить на режим "длинносоставный";
1.2 На укладочных кранах, оснащенных воздухораспределителем, кранами вспомогательного тормоза и машиниста, перекрыть разобщительные краны, соединяющие кран машиниста с питательной и тормозной магистралями и питательную магистраль с краном вспомогательного тормоза. Ручку крана вспомогательного тормоза поставить в положение "Отпуск", воздухораспределитель не отключать и установить на режим "длинносоставный".
2 При подготовке укладочных кранов к транспортированию в составе грузового поезда их следует размещать в последней трети состава. При этом:
2.1 На укладочных кранах, оснащенных только воздухораспределителем усл. N292 и краном вспомогательного тормоза, но не имеющих крана машиниста, перекрыть разобщительные краны, соединяющие тормозную магистраль с воздухораспределителем и с питательной магистралью, перекрыть разобщительный кран, соединяющий питательную магистраль с краном вспомогательного тормоза. Ручку крана вспомогательного тормоза поставить в положение "Отпуск", воздухораспределитель отключить;
2.2 На укладочных кранах, оснащенных воздухораспределителями усл. N 292, кранами машиниста и вспомогательного тормоза, перекрыть разобщительные краны, соединяющие тормозную магистраль с воздухораспределителями, кран машиниста с питательной и тормозной магистралями, а также питательную магистраль с краном вспомогательного тормоза. Ручку крана вспомогательного тормоза поставить в положение "Отпуск", воздухораспределитель отключить;
3 При подготовке укладочных кранов к следованию в составах хозяйственных поездов с количеством вагонов более 30 единиц воздухораспределители усл. N292 отключить, а у укладочных кранов, расположенных после 30-й единицы состава, воздухораспределители кранов отключить при условии, что в хвосте состава находятся две единицы подвижного состава (не менее 8 осей) с включенными и действующими автотормозами. Отключения автотормозов укладочных кранов проводить в порядке, указанном в пунктах 1 и 2 настоящего приложения (порядка).
4 При подготовке укладочных кранов к транспортированию в хвосте или в голове хозяйственных поездов без платформ прикрытия (для производства путевых работ на перегоне или при возвращении с перегона после окончания работ) воздухораспределители на укладочных кранах должны быть включены и установлены на режим "длинносоставный", независимо от количества подвижных единиц в поездах.
5 При передвижениях укладочных кранов своим ходом в одиночном состоянии, с платформами прикрытия или при транспортировании укладочных кранов отдельным локомотивом автоматические тормоза укладочных кранов должны быть включены. Воздухораспределители должны быть установлены на режимы - "длинносоставный".