ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 ноября 2006 г. N 2219р

ОБ ИЗМЕНЕНИИ ОТЧЕТА ФОРМЫ ТО-2

В связи с изменением системы ремонта тягового подвижного состава:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2007 прилагаемый отчет формы ТО-2 "О наличии и ремонте локомотивов, моторвагонного подвижного состава (МВПС) и грузоподъемных кранов" с учетом изменений, предусмотренных распоряжениями ОАО "РЖД" от 17 января 2005г N 3р "О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО "РЖД", от 6 апреля 2006г. N 622р "О планово-предупредительной системе технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава" и от 30 июня 2006г. N 1331 р "О внесении изменений в Положение о планово-предупредительной системе технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава ОАО "РЖД" и инструктивные указания о порядке составления отчета формы ТО-2 "О наличии и ремонте локомотивов, моторвагонного подвижного состава (МВПС) и грузоподъемных кранов" (прилагаются).
2. Начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до подведомственных структурных подразделений и обеспечить представление отчета формы ТО-2 в сроки, установленные настоящим распоряжением.

Вице-президент ОАО "РЖД"
В.А. Гапанович

 

с 1 января 2014 г. для ЛОКОМОТИВНОГО КОМПЛЕКСА ОТМЕНЕНА форма ТО-2 "Отчет о наличии и ремонте локомотивов, моторвагонного подвижного состава и грузоподъемных кранов" Распоряжением ОАО "РЖД" от 31.12.2013 N 2995р

 

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО "РЖД"
38.11.2006 г. N 2219р

         ┌─────────┬───────────┬─────────┬────────┬─────────┬────────┐
│  065601 │           │ 41091   │        │         │        │
├─────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│   1     │    2      │    3    │   4    │    5    │   6    │
├─────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│Формы    │Организации│ОАО "РЖД"│Департа-│Подразде-│Террито-│
│документа│составители│по ОКОГУ │мента   │ления    │рии по  │
│по ОКУД  │документа  │         │        │         │ОКАТО   │
│         │по ОКПО    │         │        │         │        │
├─────────┴───────────┴─────────┴────────┴─────────┴────────┤
│                           КОДЫ                            │
└───────────────────────────────────────────────────────────┘

Кому предоставляется___________________      СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
(наименование)                Форма ТО-2
_______________________________________
и адрес получателя)                        Утверждена распоряжением ОАО "РЖД"
Кем представляется ____________________    от 08.11.2006 г. N 2219р
(наименование            Срочная-месячная
_______________________________________      Представляют:
и адрес отправителя)                       1.ТЧ-НОД,НПРИГ,НДОППР и НКИ не позднее 21
часов 30 (31) числа.
2.НКИ-ЦКИ ОАО "РЖД" в целом по дороге (не
позднее 17 часов)-1 числа после отчетного периода
(кроме паровозов).

                              ОТЧЕТ

                 о наличии и ремонте локомотивов,
моторвагонного подвижного состава и грузоподъемных кранов
за __________20__г.
_______________________
(тип ТПС)
┌────────────────────────────────────────────┬───────────┬──────────┐
│    Наименование показателя                 │   Код     │Величина  │
│                                            │показателя │показателя│
├────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┤
│                А                           │    Б      │   1      │
├────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┤
│    Раздел 1. Наличие и состояние ТПС       │           │          │
├────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┤
│Количество локомотивов, МВПС в              │    А      │          │
│распоряжении депо (железной дороги)         │           │          │
│Количество локомотивов, МВПС,               │    Б      │          │
│находящихся в неисправном состоянии         │           │          │
│Общий процент неисправных ТПС               │    В      │          │
│Процент неисправных ТПС в заводском         │    Г      │          │
│ремонте - всего                             │           │          │
│из них в неплановом ремонте ТПС по вине     │    ГР     │          │
│заводов                                     │           │          │
│Процент неисправных ТПС в деповском         │    Д      │          │
│ремонте - всего                             │           │          │
│из них в неплановом ремонте ТПС по вине     │    Е      │          │
│депо и прочим причинам                      │           │          │
├────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┤
│Раздел 2. Выпуск ТПС из ремонта и время     │           │          │
│        нахождения в ремонте                │           │          │
│                                            │           │          │
│Ремонт, модернизация на заводе:             │           │          │
│Модернизация МЛП                            │           │          │
│   Количество выпусков                      │   МЛЗ     │          │
│Капитальный ремонт КР-2 (для МВПС)          │           │          │
│   Количество отремонтированных             │   КРС     │          │
│Капитальный ремонт КР-1(для МВПС)           │           │          │
│   Количество отремонтированных             │   КРТ     │          │
│Капитальный ремонт КР (для локомотивов)     │           │          │
│   Количество отремонтированных             │   КР      │          │
│Средний ремонт СР (для локомотивов)         │           │          │
│    Количество отремонтированных            │   КС      │          │
│Ремонт, модернизация в депо                 │           │          │
│    Модернизация                            │           │          │
│Количество выпусков из модернизации МЛП     │           │          │
│Общее время их нахождения на модернизации   │           │          │
│МЛП, суток                                  │   МЛО     │          │
│   в том числе в ожидании модернизации МЛП  │   МЛП     │          │
│Общее время нахождения во всех видах работ  │   МО      │          │
│по модернизации, суток                      │           │          │
│   Капитальный ремонт КР-1 (для МВПС)       │           │          │
│Количество отремонтированных                │   КРД     │          │
│Общее время их нахождения в ремонте, суток  │   КРО     │          │
│   в том числе в ожидании ремонта           │   КРП     │          │
│Средний ремонт СР (для локомотивов)         │           │          │
│План ремонта                                │   СП      │          │
│Количество отремонтированных                │   СР      │          │
│в том числе отремонтировано с превышением   │           │          │
│норм периодичности                          │   СС      │          │
│Общее время нахождения в ремонте, суток     │   СРО     │          │
│   в том числе в ожидании ремонта           │   СРП     │          │
│Количество отремонтированных тепловозов в   │           │          │
│секциях                                     │   ТС      │          │
│Текущий ремонт:                             │           │          │
│ТР-3                                        │           │          │
│План ремонта                                │   КП      │          │
│Количество отремонтированных                │   К       │          │
│    в том числе отремонтировано с           │   СЗ      │          │
│    превышением норм периодичности          │           │          │
│Общее время нахождения в ремонте, cуток     │   Л       │          │
│    в том числе в ожидании ремонта          │   М       │          │
│Количество отремонтированных тепловозов в   │   ТК      │          │
│секциях                                     │           │          │
│ТР-2                                        │           │          │
│План ремонта                                │   НП      │          │
│Количество отремонтированных                │   Н       │          │
│    в том числе отремонтировано с           │   С2      │          │
│    превышением норм периодичности          │           │          │
│Общее время нахождения в ремонте, суток     │   О       │          │
│   в том числе в ожидании ремонта           │   П       │          │
│Количество отремонтированных тепловозов     │   ТН      │          │
│в секциях                                   │           │          │
│   ТР-1 (промывочный ремонт для паровозов)  │           │          │
│Количество отремонтированных                │   Р       │          │
│   в том числе отремонтировано (промыто)    │   С1      │          │
│   с превышением норм периодичности         │           │          │
│Общее время нахождения в ремонте, часов     │   У       │          │
│   в том числе в ожидании ремонта           │   Ф       │          │
│Количество отремонтированных тепловозов в   │           │          │
│секциях                                     │   ТР      │          │
│Техническое обслуживание:                   │           │          │
│ТО-3                                        │           │          │
│Количество осмотренных                      │   Ш       │          │
│   в том числе                              │           │          │
│осмотрено с превышением норм периодичности  │   Щ       │          │
│осмотрено с превышением норм простоя        │           │          │
│(для МВПС)                                  │   ШН      │          │
│Общее время в процессе технического         │           │          │
│обслуживания, часов                         │   АЩ      │          │
│   в том числе в ожидании технического      │           │          │
│   обслуживания                             │   ВЩ      │          │
│   ТО-4 (обточка бандажей колесных пар)     │           │          │
│Количество локомотивов, МВПС, прошедших     │           │          │
│обточку                                     │   AT      │          │
│Общее время нахождения в обточке, часов     │   АУ      │          │
│   в том числе в ожидании обточки           │   АФ      │          │
│   ТО-5                                     │           │          │
│Общее количество осмотренных локомотивов,   │           │          │
│МВПС на техническом обслуживании ТО-5       │   ОК      │          │
│Общее время нахождения на техническом       │           │          │
│обслуживании ТО-5, часов                    │   ОВ      │          │
│Количество осмотренных на ТО-5а             │   КА      │          │
│Общее время нахождения на ТО-5а, часов      │   ВА      │          │
│Количество осмотренных на ТО-5б             │   КБ      │          │
│Общее время нахождения на ТО-5б, часов      │   ВБ      │          │
│Количество осмотренных на ТО-5в             │   KB      │          │
│Общее время нахождения наТО-5в, часов       │   ВВ      │          │
│Количество осмотренных на ТО-5г             │   КГ      │          │
│   Ремонт грузоподъемных кранов (подъемной  │           │          │
│силы свыше 5 тонн)                          │           │          │
│Количество отремонтированных кранов         │           │          │
│капитальным ремонтом                        │   X       │          │
│Количество отремонтированных кранов         │           │          │
│средним ремонтом                            │   Ц       │          │
├────────────────────────────────────────────┼───────────┼──────────┤
│Раздел 3. Выпуск собственного и             │           │          │
│арендованного ТПС из ремонта                │           │          │
│                                            │           │          │
│Количество выпусков из модернизации МЛП     │           │          │
│Количество отремонтированных:               │   МЛД     │          │
│Капитальный ремонт КР-1                     │   КРД     │          │
│Средний ремонт СР                           │   СР      │          │
│Текущий ремонт ТР-3                         │   К       │          │
│Текущий ремонт ТР-2                         │   Н       │          │
│Текущий ремонт ТР-1                         │   Р       │          │
│Количество осмотренных:                     │           │          │
│Техническое обслуживание ТО-З               │   Ш       │          │
│Техническое обслуживание ТО-4               │           │          │
│(обточка бандажей колесных пар)             │   AT      │          │
│Техническое обслуживание ТО-5 (а, б, в, г)  │   OK      │          │
└────────────────────────────────────────────┴───────────┴──────────┘

    Примечания
1. Отчет составляется по электровозам,  тепловозам, паровозам,
электропоездам,   дизель-поездам,   автомотрисам    и    рельсовым
автобусам.
Данные по паровозам в ОАО "РЖД" не представляются.
2. Раздел  1  составляется по депо приписки локомотива,  МВПС,
раздел 2 - по депо приписки или  месту  ремонта  для  локомотивов,
МВПС  являющихся  собственностью  ОАО  "РЖД".  раздел 3 - по месту
ремонта для ТПС арендованного,  приписанного к другим  структурным
подразделениям      ОАО      "РЖД".      принадлежащим     частным
компаниям-собственникам,  предприятиям  других  ведомств,  детским
железным дорогам.
3. В разделе 1 по коду с  "А"  по  "Е"  включительно  выделять
знаменателем в том числе по электровозам переменного тока.
4. В разделе 2 для  тепловозов  текущие  ремонты  ТР-3:  ТР-2:
TP-t, подразделяются по группам (1- магистральные. 2-маневровые).
5. В  разделе  2  план  ремонта  по  кодам  "СП",  "КП".  "НП"
представляются   по  электровозам  в  физических  (конструктивных)
единицах, по тепловозам и МВПС - в секциях.
6- В   разделе   2  локомотивы,  проходящие  обточку  бандажей
колесных  пар  при  текущем  ремонте  ТР-2.  ТР1,  и   техническом
обслуживании   ТО-3   подлежат   учету   в   числе  выпущенных  из
соответствующего вида ремонта и технического обслуживания  ТО-3  и
выделяются  по  кодам  "Н",  "Р".  "Ш"  знаменателем в том числе с
обточкой.
7. Коды "КА", "ВА", "КБ", "ВБ", "KB". "ВВ", КГ" из раздела 2 -
в ОАО ""РЖД" не представляются.
8. Показатели  по кодам "X" и "Ц" раздела 2 сообщаются в целом
за квартал, в ОАО "РЖД" не представляются.

N________       Руководитель________________________

"____" __________________ г.

______________________________________
Фамилия и N телефона исполнителя

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
08.11.2006 г. N 2219р

 

                  ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

 

                      ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ

             о порядке составления отчета формы ТО-2
"О наличии и ремонте локомотивов,
моторвагонного подвижного состава
и грузоподъемных кранов"

Форма ТО-2

Отчет о наличии и ремонте локомотивов,
моторвагонного подвижного состава и грузоподъемных кранов.

Общие положения.

Отчет характеризует наличие и состояние тягового подвижного состава (далее - ТПС): электровозов, тепловозов, паровозов (далее - локомотивов), электропоездов, дизель-поездов, автомотрис и рельсовых автобусов (далее - МВПС), ремонт ТПС на заводах, в локомотивных и моторвагонных депо.
Отчеты составляются каждым локомотивным или моторвагонным депо, имеющим приписной ТПС или локомотивные бригады без наличия приписного ТПС, производящим ремонт ТПС для других организаций отдельно по каждому типу ТПС: электровозам, тепловозам, паровозам, электропоездам, дизель-поездам, автомотрисам и рельсовым автобусам.
Раздел 1 составляется по депо приписки ТПС, раздел 2 - по депо приписки или месту ремонта (технического обслуживания) ТПС, являющегося собственностью ОАО "РЖД" и приписанного к локомотивным (моторвагонным) депо, раздел 3 - по месту ремонта ТПС для других структурных подразделений ОАО "РЖД", организаций, арендаторов и собственников.
Данные всех разделов ежемесячно в электронном виде (образец прилагается) и по факсу представляются локомотивным или моторвагонным депо (далее - ТЧ) в отделение железной дороги (далее - НОД), в службу пригородных перевозок (далее - НПРИГ), в Дорожную дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении (далее - НДОППР) и в службу корпоративной информатизации управления железной дороги - филиала ОАО "РЖД" (далее - НКИ) не позднее 24 часов последнего дня месяца. Раздел 1 (кроме паровозов), 2 и 3 в целом по железной дороге НКИ представляет в Департамент корпоративной информатизации ОАО "РЖД" (далее - ЦКИ) не позднее 17 часов 1 числа после отчетного месяца.
Первоисточниками, на основании которых составляется отчет, являются:
"Настольный журнал дежурного по основному депо" формы ТУ-1 (часть 1), "Книга учета обточек бандажей колесных пар тягового подвижного состава (ТПС)" формы ТУ-16,
"Книга регистрации ремонта, технического обслуживания и учета пробегов локомотивов, моторвагонного подвижного состава между всеми видами ремонта и технического обслуживания" формы ТУ-27,
"Книга записи ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава, железнодорожных кранов" формы ТУ-28,
"Книга записи работ по устранению повреждений и отказов, по модернизации локомотивов, моторвагонного подвижного состава" формы ТУ-30,
"Книга учета плановых видов ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного состава" формы ТУ-125,
"Книга учета технического обслуживание локомотивов, моторвагонного подвижного состава" формы ТУ-150.
При составлении отчета надлежит руководствоваться следующим:
Работники центров оперативно-технического учета работы тягового подвижного состава ежесуточно заполняют разработочную ведомость, содержащую графы для показателей разделов 1 ,2 ,3;
Разработочная ведомость заполняется на основании настольного журнала формы ТУ-1, часть 1, книг формы ТУ-16, ТУ-27, ТУ-28, ТУ-30, ТУ-125, ТУ-150, актов "Приемки локомотива, моторвагонного подвижного состава, крана из ремонта" формы ТУ-31 и являются основанием для составления отчета формы ТО-2.
При составлении отчета необходимо выполнять требования Инструкции по учету наличия, состояния и использования локомотивов и моторвагонного подвижного состава.
Разделы 1 и 2 отчета формы ТО-2 по всем типам колеи (1520мм, 1435мм, 1067мм, 750мм) составляются отдельно.

Раздел 1 .Наличие и состояние локомотивов, МВПС.

Данные рассчитываются и заносятся в отчет с точностью до сотых (0,01) единицы.
По коду А - "Количество локомотивов, МВПС в распоряжении депо (железной дороги)" - учитываются все локомотивы и секции МВПС инвентарного парка данного депо, за исключением локомотивов и МВПС, находящихся в запасе ОАО "РЖД" (на консервации) и сданных в аренду. Локомотивы учитываются в физических (конструктивных) единицах, МВПС - в секциях. Необходимые для этого данные получаются из первой части настольного журнала формы ТУ-1 как сумма локомотиво-суток (секцие-суток) в распоряжении депо за отчетный период, деленная на число дней в этом периоде.
По коду Б - "Количество локомотивов, МВПС, находящихся в неисправном состоянии" - учитываются локомотивы и МВПС приписки данного депо, железной дороги, находящиеся во всех видах ремонта и его ожидании КР-2, КР-1, КР и СР, во всех видах работ по модернизации, включая модернизацию для продления срока службы МЛП (далее - модернизация) на заводах, ремонт КР-1, СР, модернизация в условиях депо, ТР-3, ТР-2, ТР-1 и их ожидании, в том числе все перечисленные текущие виды ремонта (кроме ТР-3) с обточкой бандажей колесных пар, неплановом ремонте, в техническом обслуживании и его ожидании (ТО-3, ТО-3 с обточкой, ТО-4, ТО-5а, ТО-56, ТО-5в), а также в пересылке в недействующем состоянии на заводы или в другое депо (ремонтные пункты) для ремонта, модернизации, простаивающие на территории депо в ожидании убытия на завод или в другое депо.
Секции МВПС, находящиеся на техническом обслуживании ТО-3 или ТО-3 с обточкой бандажей колесных пар в пределах установленных норм учитываются в эксплуатируемом парке. Если МВПС простаивают на ТО-3 (ТО-3 с обточкой) более установленных нормативов, то они учитываются по коду "Б" с момента окончания сдачи локомотивной или экипировочной бригадой после прохода контрольного поста до момента окончания работ, указанного в книге формы ТУ-150.
По коду "Б" учитывается приписной ТПС, проходящий модернизацию, ремонт или техническое обслуживание независимо от места их производства: на заводах, в своем или другом депо (ремонтном пункте) своей или другой железной дороги.
Данные для кода "Б" формируются из раздела 4 части 1 настольного журнала дежурного по депо формы ТУ-1 как сумма локомотиво-суток нахождения в неисправном состоянии за отчетный период, деленная на число дней в этом периоде.
По коду В - "Общий процент неисправных локомотивов, МВПС" - определяется по формуле:
В = Б/А* 100
Показатели кодов Г"Процент неисправных ТПС заводском ремонте - всего", ГР "из них в неплановом ремонте ТПС по вине заводов" и Д "В деповском ремонте" рассчитывается по аналогичной формуле. При этом в при расчете показателя Г учитывается время нахождения ТПС на модернизации, в капитальных видах ремонта КР-2, КР-1, КР и среднем ремонте СР на заводе, перемещении в нерабочем состоянии ТПС на заводы и простоя на территории депо "рекламационного" (гарантийного) ТПС.
По коду ГР учитывается время простоя ТПС на неплановом ремонте по вине заводов по ремонту ТПС, а так же заводов и других предприятий, не входящих в систему ОАО "РЖД", по изготовлению ТПС или аппаратуры, узлов, агрегатов и др. при наличии актов рекламаций, в которых установлена вина этих заводов или предприятий.
По коду Д учитывается ТПС, находящийся в депо на модернизации, в ремонте КР-1 и СР, во всех видах текущего ремонта ТР-3, ТР-2, ТР-1, неплановом ремонте, на техническом обслуживании ТО-3 (кроме МВПС в пределах установленной нормы), ТО-4 и ожидании их, ТО-5а, б, в, в ожидании убытия в капитальный ремонт или модернизацию на территории депо (кроме "рекламационных"), в перемещении в недействующем состоянии в другие депо для ремонта или модернизации, на подъемочном, промывочном ремонте и профилактическом осмотре паровозов.
При расчете показателей Г и Д должно соблюдаться обязательное условие:
Г + Д = В
По коду Е "В неплановом ремонте" определяется процент неисправных локомотивов и МВПС, простаивающих в неплановом ремонте по вине депо и прочим причинам (по вине работников других структурных подразделений ОАО "РЖД" и не железнодорожного транспорта, а так же в результате чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, актов терроризма и вандализма..
В отчете по электровозам, данные от кода"А до кода Е включительно, знаменателем (в том числе) указываются сведения, относящиеся к электровозам переменного тока.

Раздел 2. Выпуск ТПС из ремонта и время
нахождения в ремонте

Данные раздела 2 рассчитываются и заносятся с точностью до десятых (0, 1) единиц.
По кодам МЛЗ, КРС, KPT, KP, КС показывается количество локомотивов и секций МВПС прибывших в депо из заводов после выполнения там модернизации и заводских видов ремонта: модернизации МЛП, капитальных КР-2, КР-1, КР и среднего ремонта СР, соответственно.
По кодам СП, КП, НП показываются планы ремонта СР (депо), ТР3, ТР-2, ТР-1 по электровозам в физических (конструктивных) единицах, по тепловозам и МВПС - в секциях.
По коду МЛД указывается количество локомотивов и МВПС, прошедших модернизацию с продлением срока службы МЛП.
По кодам КРД, СР, К, Н, Р, Ш, AT, OK указывается количество отремонтированных плановыми видами ремонта: КР-1 (в депо), СР (в депо), ТР-3, ТР-2, ТР-1, и осмотренных на техническом обслуживании ТО-3, ТО4, ТО-5 локомотивов в физических (конструктивных) единицах, МВПС - в секциях. Эти данные формируются из книг форм ТУ-16 (графы 1,3), ТУ125 и ТУ-150 (графы 1 и 2) и настольного журнала ТУ-1 часть 1 раздел 4.
По кодам ТС, ТК, ТН, ТР показывается количество отремонтированных секций тепловозов.
Выпуск ТПС из ремонта и технического обслуживания и часы простоя засчитываются в том отчетном периоде-месяце, в котором он оформлен установленным порядком. При этом необходимо учитывать, что отчетные сутки на всех железных дорогах РФ заканчиваются в 18 часов московского времени. Зачет выпуска ТПС из ремонта и технического обслуживания производится не позднее указанного часа последних суток отчетного периода.
По кодам МЛО, КРО, СРО, Л, О, У, АЩ, АУ, ОВ указывается общее время нахождения ТПС в модернизации МЛП (в депо) и ремонте: КР1 (в депо), СР (в депо), ТР-3, ТР-2, ТР-1, в техническом обслуживании ТО3, ТО-4, ТО-5. В общее время нахождения в ремонте включается простой локомотива в депо в связи с устранением недостатков, выявленных в период обкатки или пробной поездки. По коду МО указывается общее время нахождения ТПС во всех видах работ по модернизации, выполняемых в депо за исключением модернизации МЛП. Эти данные формируются из настольного журнала формы ТУ-1 часть 1 раздел 4, книг формы ТУ-125 и ТУ-150 (графа 7).
Перерывы в процессе ремонта и технического обслуживания независимо от их причины и продолжительности из времени нахождения ТПС в ремонте и техническом обслуживании не исключаются.
Выпуск тепловозов и время нахождения их во всех видах текущего ремонта учитывается по группам. К первой группе относятся тепловозы грузовых и пассажирских серий (магистральные), ко второй - серии маневровых тепловозов.
Начальным моментом учета ТПС в числе неисправных считается время окончания сдачи его основной или экипировочной бригадой после прохода контрольного поста перед постановкой на модернизацию МЛП, в ремонт или техническое обслуживание ТО-3, ТО-4, ТО-5.
ТПС исключается из числа неисправных:
после модернизации МЛП, капитального ремонта КР-2, КР-1, КР, СР на заводе, КР-1 и СР в депо, текущего ремонта ТР-3 - с момента подписания акта формы ТУ-31. Если после ремонта КР-1 в депо, СР в депо, ТР-3 производится обкатка ТПС, то время его готовности после ремонта сначала отмечается в книге формы ТУ-125, а окончательная его приемка оформляется актом формы ТУ-31;
после текущих видов ремонта ТР-2, ТР-1 - со времени окончания ремонта, которое отмечается мастером депо в книге формы ТУ-125;
после непланового ремонта и модернизации, за исключением модернизации МЛП - со времени окончания работ, которое отмечается мастером в книге ТУ-30;
после технического обслуживания:
ТО-3 и ТО-4 - со времени окончания работ, указанного мастером в книге ТУ-150;
ТО-5а - по окончании работ со времени, указанного в акте формы ТУ-124 о постановке в запас ОАО "РЖД" или длительный резерв управления дороги, и книге формы ТУ-150;
ТО-56 - с момента окончания работ и готовности ТПС к убытию, указанные мастером в книге ТУ-150;
ТО-5в - с момента готовности ТПС к эксплуатации, указанное мастером в книге ТУ-150.
Общее время нахождения ТПС на модернизации МЛП (в депо), в ремонте КР-1 (в депо), СР (в депо), ТР-3, ТР-2, ТР-1, и техническом обслуживании ТО-3, ТО-4, ТО-5 а, б, выбирается из книг форм ТУ-125 и ТУ150 (графа 7) и настольного журнала дежурного по депо формы ТУ-1. Продолжительность модернизации МЛП (в депо), ремонтов КР-1 (в депо), СР (в депо), ТР-3 и ТР-2 учитывается в сутках, ТР-1, ТО-3, ТО-4, ТО-5 - в часах.
В случаях, когда по тем или иным причинам не сразу начинается ремонт или техническое обслуживание, то время от момента окончания сдачи локомотивной или экипировочной бригадой до момента начала фактических работ относится к процессу ожидания модернизации МЛП, ремонта или технического обслуживания. Продолжительность ожидания берется из настольного журнала дежурного по депо формы ТУ-1 и книг форм ТУ-125 и ТУ-150, как разница данных граф 4 и 3 или 7 и 6. Продолжительность ожидания модернизации МЛП (в депо), ремонта КР-1 (в депо). СР (в депо), ТР-3, ТР-2, ТР-1, и технического обслуживания ТО-3, ТО-4 указывается в отчете ТО-2 соответственно по кодам МЛП, КРП, СРП, М, П, Ф, ВЩ, АФ.
Количество секций МВПС, которые находились на техническом обслуживании ТО-3 более установленной нормы времени, показывается по коду ШН, а общее время простоя МВПС на ТО-3 в таких случаях - по коду АЩ.
По кодам AT, АУ, АФ учитывается ТПС, которому произведено техническое обслуживание ТО-4 (обточка бандажей колесных пар без их выкатки), количество ТО-4 и время нахождения в нем, в том числе в ожидании. Нахождение ТПС на ТО-4 учитывается вне зависимости от числа фактически обточенных колесных пар.
ТПС, проходящий обточку колесных пар при текущем ремонте ТР2, ТР-1 и техническом обслуживании ТО-3, подлежат учету в числе выпущенных из соответствующего вида ремонта (технического обслуживания ТО-3) и выделяется по кодам Н. Р и Ш знаменателем - в том числе с обточкой.
Данные о фактическом выполнении технического обслуживания и времени простоя ТПС в ТО-4 берутся из книги формы ТУ-150 и настольного журнала дежурного по депо формы ТУ-1.
Сведения обо всех случаях обточек бандажей колесных пар без выкатки их из-под ТПС фиксируются в книге учета обточек бандажей колесных пар тягового подвижного состава формы ТУ-16. Смена колесных пар ТПС из-за разных диаметров бандажей и по другим причинам не является техническим обслуживанием ТО-4 и относится на неплановый ремонт.
По кодам КА, КБ, KB, КГ указывается количество осмотренного ТПС на техническом обслуживании ТО-5:
ТО-5а - подготовка для постановки в запас ОАО "РЖД" (на консервацию) и длительного содержания в резерве железной дороги (далее по тексту РД);
ТО-56 - подготовка к убытию в недействующем состоянии в капитальные виды ремонта, модернизацию МЛП на заводы или в другое депо, в текущие виды ремонта (технического обслуживания) в другие депо своей дороги или других дорог, передачи в инвентарный парк других депо или передислокации;
ТО-5в - подготовка к эксплуатации после постройки, ремонта, модернизации МЛП на заводах или в другом депо (ремонтном пункте), после передислокации;
ТО-5г - подготовка к эксплуатации ТПС после изъятия из запаса ОАО "РЖД" (консервации) или РД.
По кодам МЛО, МЛП, КРО, КРП, СРО, СРП, Л, М, О, П, У, Ф, АЩ, ВЩ, АУ, АФ в числителе показывается общее время простоя в соответствующем виде ремонта или технического обслуживания (в т.ч. в ожидании), в знаменателе - среднее время простоя (ожидания) на 1 локомотив или секцию МВПС.
Среднее время нахождения ТПС в ремонте или техническом обслуживании и их ожидании определяется делением общих локомотиво-часов нахождения в ремонте или техническом обслуживании отремонтированного (осмотренного) ТПС (включая ожидание) на число отремонтированного (осмотренного). Таким же порядком определяется и средний простой в ожидании ремонта (обслуживания).
ТПС, находящийся в аренде, ремонтируемый для других структурных подразделений ОАО "РЖД", предприятий промышленности, частных компаний, других ведомств, а также для детских железных дорог показываются только в графах выпуска из соответствующего вида ремонта и технического обслуживания в разделе 3.
По кодам СС, СЗ, 01, С1, Щ учитывается ТПС, поступивший соответственно на текущий ремонт СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1 и техническое обслуживание ТО-3 с перепробегом или с превышением срока продолжительности работы от установленных нормативов. Эти данные выбираются из книги формы ТУ-27. По тепловозам данные кодов СЗ, С2, С1 получаются суммированием данных двух групп (магистральных и маневровых).
По коду X учитывается количество грузоподъемных кранов, отремонтированных в депо капитальным ремонтом нарастающим итогом с начала года.
По коду Ц учитывается количество грузоподъемных кранов, отремонтированных в депо средним ремонтом нарастающим итогом с начала года.
Данные для заполнения показателей X и Ц берутся из книги формы ТУ-28.
По кодам X и Ц учитываются краны грузоподъемностью свыше 5 т находящиеся в ведении локомотивного хозяйства и представляются раз в квартал в НКИ.

Раздел 3. Выпуск собственного и арендованного ТПС из ремонта.

В этом разделе указывается количество отремонтированных в депо локомотивов и МВПС, находящихся вне распоряжения депо (железной дороги):
1 Приписанных к другим структурным подразделениям ОАО "РЖД";
2) принадлежащих частным компаниям-перевозчикам, собственникам (собст.);
3) Принадлежащих предприятиям промышленности (пром.);
4) принадлежащих воинским частям (в.ч.);
5) принадлежащих детским железным дорогам (д.ж.д.);
6) переданных в аренду (ар.);

Ремонт этого ТПС осуществляется на основании договоров, заключаемых железной дорогой и собственником или арендатором ТПС.
По шифрам ВР, СР, К, Н, Р, Ш, AT, OK указывается количество отремонтированных в депо плановыми видами ремонта: КР-1, СР, ТР-3, ТР2, ТР-1, и осмотренных на техническом обслуживании ТО-3, ТО-4, ТО-5 локомотивов в физических (конструктивных) единицах, МВПС - в секциях.
Учет количества отремонтированных и осмотренных локомотивов и МВПС производится согласно записей в журнале формы ТУ-1, книгах форм ТУ-16, ТУ-28, ТУ-125, ТУ-150, и акта приемки ТПС из ремонта формы ТУ-31.
Дата очередного ремонта или технического обслуживания определяется из книги регистрации ремонта, технического обслуживания и учета пробегов ТПС между ремонтами и техническим обслуживанием формы ТУ-27.
Учет записей работ по устранению повреждений и отказов, по модернизации ТПС производится в книге формы ТУ-30.
Во всех указанных учетных формах производится запись о наименовании организации собственника или арендатора ТПС.
Продолжительность ремонта, модернизации, технического обслуживания собственного и арендованного ТПС, случаи повреждений и отказов их в пути следования не включаются в статистическую отчетность и показатели технического состояния ТПС, находящихся в распоряжении депо (железной дороги).
Выпуск ТПС из ремонта и технического обслуживания засчитывается в том отчетном периоде-месяце, в котором он оформлен установленным порядком.
Учет ТПС по каждому виду тяги ведется отдельно.

Образец представления отчета в электронном виде:

 

    Отчет ф. ТО-2 (раздел 1, 2) по тепловозам за____________20  г.
____________________________________________________ж.д.
┌────────┬─────────┬────────┬────────┬────────┬───────┬──────┐
│   А-   │    Б-   │   В-   │   Г-   │   ГР-  │   Д-  │   Е- │
└────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴───────┴──────┘
┌──────────────────┬───────────────────────┬─────────────────┐
│ МЛЗ-             │   КР-                 │ КС-             │
└──────────────────┴───────────────────────┴─────────────────┘
┌───────────────┬────────────────┬───────────────┬───────────┐
│   МЛД-        │   МЛО-    /    │  МЛП-     /   │    МО-    │
└───────────────┴────────────────┴───────────────┴───────────┘
┌───────────────────┬─────────────────────┬──────────────────┐
│       СР-         │        СРА-         │         СС-      │
└───────────────────┴─────────────────────┴──────────────────┘
┌──────────────────────┬─────────────────────┬───────────────┐
│ СРО-   /             │СРП-   /             │ТС -           │
└──────────────────────┴─────────────────────┴───────────────┘
┌───────────────────────┬─────────────────────┬──────────────┐
│  КП1-                 │ К1-                 │ С3-          │
└───────────────────────┴─────────────────────┴──────────────┘
┌───────────────────┬──────────────────────┬─────────────────┐
│  Л1       /       │ М1        /          │ ТК-             │
└───────────────────┴──────────────────────┴─────────────────┘
┌───────────────┬──────────┬──────────────────┬──────────────┐
│   КП2-        │К2-       │Л2-      /        │М2-           │
└───────────────┴──────────┴──────────────────┴──────────────┘
┌───────────────┬─────────────────────────────┬──────────────┐
│  НП1-         │ Н1-          /              │С2-           │
└───────────────┴─────────────────────────────┴──────────────┘
┌───────────────────┬───────────────────────┬────────────────┐
│  01-     /        │  П1        /          │  ТН-           │
└───────────────────┴───────────────────────┴────────────────┘
┌─────────────┬──────────────────┬────────────┬──────────────┐
│   НП2-      │Н2-       /       │02-         │П2-    /      │
└─────────────┴──────────────────┴────────────┴──────────────┘
┌──────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│  Р1-            /                │   С-                    │
└──────────────────────────────────┴─────────────────────────┘
┌───────────────────┬────────────────────────────┬───────────┐
│ У1         /      │      Ф1           /        │ ТР-       │
└───────────────────┴────────────────────────────┴───────────┘
┌─────────────────┬────────────────────────┬─────────────────┐
│  Р2   /         │ У2          /          │Ф2       /       │
└─────────────────┴────────────────────────┴─────────────────┘
┌────────────────┬────────┬──────────────────┬───────────────┐
│ Ш-     /       │ Щ-     │ АЩ-         /    │ ВЩ -    /     │
└────────────────┴────────┴──────────────────┴───────────────┘
┌───────────────┬───────────────────────┬────────────────────┐
│  АТ-          │    АУ    /            │      АФ-        /  │
└───────────────┴───────────────────────┴────────────────────┘
┌─────────────────┬──────────────────────────────────────────┐
│  ОК-            │ОВ-             /                         │
└─────────────────┴──────────────────────────────────────────┘

    Отчет ф. ТО-2 (раздел 1, 2) по электровозам за __________20 г.
_______________________________________________ж.д.

  ┌──────┬────────┬─────────┬─────────┬─────────┬────────┬─────┐
│ А-   │  Б-    │  В-     │  Г-     │  ГР-    │  Д-    │  Е- │
└──────┴────────┴─────────┴─────────┴─────────┴────────┴─────┘

    В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
┌──────┬────────┬─────────┬─────────┬─────────┬────────┬─────┐
│ А-   │  Б-    │  В-     │  Г-     │  ГР-    │  Д-    │  Е- │
└──────┴────────┴─────────┴─────────┴─────────┴────────┴─────┘
┌─────────────────┬──────────────────────┬───────────────────┐
│ МЛЗ-            │ КР-                  │ KC-               │
└─────────────────┴──────────────────────┴───────────────────┘

  ┌───────────────┬─────────────────┬──────────────┬───────────┐
│   МЛД-        │   МЛ0-          │ МЛП-         │ МО-       │
└───────────────┴─────────────────┴──────────────┴───────────┘
┌──────────────────┬────────────────────┬────────────────────┐
│  КРД-            │КРО-          /     │  КРП-        /     │
└──────────────────┴────────────────────┴────────────────────┘
┌─────────────┬───────────┬───────────┬────────────┬─────────┐
│  КП-        │  К-       │ СЗ-       │ Л-    /    │    М-   │
└─────────────┴───────────┴───────────┴────────────┴─────────┘
┌───────┬───────────────────┬───────┬─────────────┬──────────┐
│  НП-  │     Н-     /      │  С2-  │  0-     /   │ П-     / │
└───────┴───────────────────┴───────┴─────────────┴──────────┘
┌───────────────┬────────┬───────────────────┬───────────────┐
│Р-     /       │ С1 -   │     У-    /       │  Ф-     /     │
└───────────────┴────────┴───────────────────┴───────────────┘
┌────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────┐
│    AT-     │         АУ-             │       АФ-           │
└────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────┘
┌────────────────────┬───────────────────────────────────────┐
│     ОК-            │                 ОВ-         /         │
└────────────────────┴───────────────────────────────────────┘

    Отчет ф. ТО-2 (раздел 1, 2) по электропоездам за _______20  г.
___________________________________________________ж.д.
┌────────┬────────┬─────────┬───────────┬───────────┬────────┐
│  А-    │   Б-   │    Г-   │    ГР-    │    Д-     │   Е-   │
└────────┴────────┴─────────┴───────────┴───────────┴────────┘
┌──────────────────┬────────────────────────┬────────────────┐
│      МЛЗ-        │         КРС-           │        КРТ-    │
└──────────────────┴────────────────────────┴────────────────┘
┌───────────────┬────────────────┬─────────────────┬─────────┐
│  МЛД-         │ МЛО-           │МЛП-     /       │ МО-     │
└───────────────┴────────────────┴─────────────────┴─────────┘
┌────────────────┬───────────────────────┬───────────────────┐
│ КРД-           │КРО-        /          │КРП-      /        │
└────────────────┴───────────────────────┴───────────────────┘
┌───────┬─────────┬───────────┬──────────────────┬───────────┐
│ КП-   │ К-      │  СЗ-      │  Л-      /       │  М-   /   │
└───────┴─────────┴───────────┴──────────────────┴───────────┘
┌──────┬───────────────┬─────────┬─────────────┬─────────────┐
│ НП-  │ Н-      /     │    С2-  │   0-     /  │  П-      /  │
└──────┴───────────────┴─────────┴─────────────┴─────────────┘
┌─────────────────┬────────────┬──────────────────┬──────────┐
│Р-      /        │С1-         │ У-     /         │ Ф-    /  │
└─────────────────┴────────────┴──────────────────┴──────────┘
┌────────────────────┬────────────┬──────────┬───────────────┐
│  Ш-      /         │ Щ-         │  ШН-     │  АЩ-          │
└────────────────────┴────────────┴──────────┴───────────────┘
┌───────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐
│ АТ-       │ АУ-         /         │     АФ-       /        │
└───────────┴───────────────────────┴────────────────────────┘
┌─────────────────────┬──────────────────────────────────────┐
│ ОК-                 │ОВ-              /                    │
└─────────────────────┴──────────────────────────────────────┘

   Отчет ф. ТО-2 (раздел 1, 2) по дизель-поездам за _________20 г.
_______________________________________________ ж.д.
┌───────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬───────┐
│ А-    │ Б-     │ В-     │ Г-     │ ГР-    │  Д-    │    Е- │
└───────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴───────┘
┌──────────────────────┬─────────────────────┬───────────────┐
│  МЛЗ-                │ КРС-                │ КРТ-          │
└──────────────────────┴─────────────────────┴───────────────┘
┌────────────┬────────────────────┬────────────────────┬─────┐
│ МЛД-       │МЛО-         /      │ МЛП-         /     │  МО-│
└────────────┴────────────────────┴────────────────────┴─────┘
┌──────────────┬────────────────────┬────────────────────────┐
│  КРД-        │ КРО-        /      │      КРП-      /       │
└──────────────┴────────────────────┴────────────────────────┘
┌────────┬─────────┬─────────┬─────────────────┬─────────────┐
│ КП-    │    К-   │   СЗ-   │   Л-    /       │    М-   /   │
└────────┴─────────┴─────────┴─────────────────┴─────────────┘
┌──────┬──────────────┬────────┬──────────────┬──────────────┐
│ НП-  │  Н-    /     │ С2     │  О-     /    │  П-      /   │
└──────┴──────────────┴────────┴──────────────┴──────────────┘
┌─────────────────┬─────────┬─────────────────┬──────────────┐
│  Р-      /      │   С1-   │ У-   /          │  Ф-    /     │
└─────────────────┴─────────┴─────────────────┴──────────────┘
┌───────────────┬──────────┬─────────────┬───────────────────┐
│  Ш-     /     │    Щ-    │    ШН-      │    АЩ-    /       │
└───────────────┴──────────┴─────────────┴───────────────────┘
┌────────┬─────────────────────────────┬─────────────────────┐
│  AT-   │  АУ-           /            │  АФ-     /          │
└────────┴─────────────────────────────┴─────────────────────┘
┌─────────────────┬──────────────────────────────────────────┐
│  ОК-            │ОВ-          /                            │
└─────────────────┴──────────────────────────────────────────┘

   Отчет ф. ТО-2 (раздел 1, 2) по автомотрисам за__________ 20  г.
_________________________________________________ж. д.

  ┌───────┬───────┬───────┬───────┬────────┬────────┬──────────┐
│ А-    │ Б-    │ В-    │ Г-    │ ГР -   │ Д-     │ E-       │
└───────┴───────┴───────┴───────┴────────┴────────┴──────────┘
┌───────────────────┬──────────────────────┬─────────────────┐
│  МЛЗ-             │КРС-                  │ КРТ-            │
└───────────────────┴──────────────────────┴─────────────────┘
┌──────────────┬────────────────┬───────────────┬────────────┐
│ МЛД-         │ МЛО-     /     │ МЛП-     /    │ МО-        │
└──────────────┴────────────────┴───────────────┴────────────┘
┌────────┬─────────────────────────┬─────────────────────────┐
│  КРД-  │    КРО-       /         │   КРП-      /           │
└────────┴─────────────────────────┴─────────────────────────┘
┌───────┬──────────┬────────┬─────────────┬──────────────────┐
│  КП-  │  К-      │  СЗ-   │ Л-     /    │  М-      /       │
└───────┴──────────┴────────┴─────────────┴──────────────────┘
┌──────────────┬────────┬────────────────┬───────────────────┐
│ Р-    /      │ С1-    │    У-    /     │   Ф-      /       │
└──────────────┴────────┴────────────────┴───────────────────┘
┌─────────┬──────────┬────────┬──────────┬───────────────────┐
│ Ш  -    │  Щ-      │ 1      │  ШН-     │   АЩ-             │
└─────────┴──────────┴────────┴──────────┴───────────────────┘
┌───────────┬─────────────────────┬──────────────────────────┐
│ АТ-       │  АУ-        /       │   АФ-         /          │
└───────────┴─────────────────────┴──────────────────────────┘
┌──────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│ ОК-              │ ОВ-                  /                  │
└──────────────────┴─────────────────────────────────────────┘

    Отчет ф. ТО-2 (раздел 1,2) рельсовым автобусам за _______20  г.
_____________________________________________ ж.д.
┌───────┬────────┬────────┬────────┬─────────┬────────┬──────┐
│ А-    │ Б-     │ В-     │ Г-     │ ГР-     │ Д-     │ Е-   │
└───────┴────────┴────────┴────────┴─────────┴────────┴──────┘
┌─────────────────────┬────────────────────┬─────────────────┐
│   МЛЗ-              │ КРС-               │  КРТ-           │
└─────────────────────┴────────────────────┴─────────────────┘
┌─────────┬────────────────┬───────────────────┬─────────────┐
│ МЛД-    │ МЛО-     /     │МЛП-       /       │М0-          │
└─────────┴────────────────┴───────────────────┴─────────────┘
┌─────────────┬──────────────────────────────┬───────────────┐
│  КРД-       │ КРО-           /             │  КРП-      /  │
└─────────────┴──────────────────────────────┴───────────────┘
┌──────────┬─────────┬───────────┬──────────────┬────────────┐
│ КП-      │ К-      │ СЗ-       │ Л-     /     │  М -    /  │
└──────────┴─────────┴───────────┴──────────────┴────────────┘
┌─────────┬────────────┬────────┬──────────────┬─────────────┐
│ НП -    │Н-     /    │  С2-   │  О-     /    │  П-    /    │
└─────────┴────────────┴────────┴──────────────┴─────────────┘
┌────────────────┬───────────┬───────────────┬───────────────┐
│ Р-     /       │ С1-       │  У-     /     │  Ф-      /    │
└────────────────┴───────────┴───────────────┴───────────────┘
┌───────────────────┬────────────┬───────────┬───────────────┐
│ Ш-       /        │  Щ-        │  ШН-      │  АЩ-      /   │
└───────────────────┴────────────┴───────────┴───────────────┘
┌─────────────┬────────────────────────────┬─────────────────┐
│  АТ-        │      АУ-       /           │  АФ-        /   │
└─────────────┴────────────────────────────┴─────────────────┘
┌───────────────────┬────────────────────────────────────────┐
│  ОК-              │  ОВ-              /                    │
└───────────────────┴────────────────────────────────────────┘

    Отчет ф. ТО-2 (раздел 3) по тепловозам за ______________20  г.
______________________________________________________ж.д.

    ОАО "РЖД"
┌───────────────┬────────────────┬──────────────┬────────────┐
│ МЛД-          │   СР-          │  К-          │       Н-   │
└───────────────┴────────────────┴──────────────┴────────────┘
┌──────────────┬────────────────┬───────────────┬────────────┐
│  Р-          │  Ш-            │ АТ-           │ ОК-        │
└──────────────┴────────────────┴───────────────┴────────────┘
Собст.
┌──────────────┬───────────────┬──────────────┬──────────────┐
│ МЛД-         │  СР-          │  К-          │  Н-          │
└──────────────┴───────────────┴──────────────┴──────────────┘
┌─────────────┬───────────────┬────────────────┬─────────────┐
│  Р-         │  Ш-           │  АТ-           │  ОК-        │
└─────────────┴───────────────┴────────────────┴─────────────┘
Пром.
┌──────────────┬──────────────────┬─────────────┬────────────┐
│ МЛД-         │ СР-              │  К-         │  Н-        │
└──────────────┴──────────────────┴─────────────┴────────────┘
┌───────────────┬───────────────┬─────────────┬──────────────┐
│   Р-          │  Ш-           │  АТ-        │     ОК-      │
└───────────────┴───────────────┴─────────────┴──────────────┘

    В.ч.
┌───────────────┬──────────────────┬─────────────┬───────────┐
│ МЛД-          │ СР-              │ К-          │ Н-        │
└───────────────┴──────────────────┴─────────────┴───────────┘
┌──────────────┬─────────────────┬──────────────┬────────────┐
│ Р-           │  Ш-             │ АТ-          │ ОК-        │
└──────────────┴─────────────────┴──────────────┴────────────┘

    Д.ж.д.
┌──────────────┬─────────────┬────────────────┬──────────────┐
│  МЛД-        │ СР-         │  К-            │ Н-           │
└──────────────┴─────────────┴────────────────┴──────────────┘
┌───────────────┬─────────────────┬──────────────┬───────────┐
│  Р-           │  Ш-             │ АТ-          │ ОК-       │
└───────────────┴─────────────────┴──────────────┴───────────┘
Ар.
┌─────────────┬────────────────┬─────────────┬───────────────┐
│  МЛД-       │   СР-          │      К-     │       Н-      │
├─────────────┼────────────────┼─────────────┼───────────────┤
│   Р-        │   Ш-           │  АТ-        │      ОК-      │
└─────────────┴────────────────┴─────────────┴───────────────┘

   Отчет ф. ТО-2 (раздел 3) по электровозам за _____________20  г.
_________________________________________________________ж.д.

    ОАО "РЖД"
┌─────────────┬───────────────┬──────────────┬───────────────┐
│ МЛД-        │  СР-          │  К-          │  Н-           │
├─────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────────┤
│ Р-          │ Ш-            │  АТ-         │    ОК-        │
└─────────────┴───────────────┴──────────────┴───────────────┘
Собст.
┌──────────┬───────────────┬─────────────────┬───────────────┐
│ МЛД-     │  СР-          │  К-             │  Н-           │
├──────────┼───────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│   Р-     │       Ш-      │       АТ-       │       ОК-     │
└──────────┴───────────────┴─────────────────┴───────────────┘

    Пром.
┌──────────────┬─────────────────┬──────────────┬────────────┐
│  МЛД-        │       СР-       │      К-      │     Н-     │
├──────────────┼─────────────────┼──────────────┼────────────┤
│ Р-           │Ш-               │ АТ-          │ОК-         │
└──────────────┴─────────────────┴──────────────┴────────────┘
В.ч.
┌─────────────┬───────────────┬─────────────┬────────────────┐
│ МЛД-        │  СР-          │   К-        │  Н-            │
├─────────────┼───────────────┼─────────────┼────────────────┤
│  Р-         │  Ш-           │ АТ-         │ ОК-            │
└─────────────┴───────────────┴─────────────┴────────────────┘
Д.ж.д.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД-      │  СР-          │  К-             │  Н-          │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│  Р-       │   Ш-          │  АТ-            │  ОК-         │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
Ар.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД-      │  СР-          │  К-             │  Н-          │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р-        │  Ш-           │  АТ-            │  ОК-         │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘

    Отчет ф. ТО-2 (раздел 3) по электропоездам за____________20 г.
____________________________________________________ ж.д.

    ОАО "РЖД"
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД-      │  СР-          │  К-             │  Н-          │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р-        │ Ш-            │ АТ-             │ ОК-          │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
Собст.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД-      │  СР-          │  К-             │  Н-          │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р-        │ Ш-            │ АТ-             │ ОК-          │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘

    Пром.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД-      │  СР-          │  К-             │  Н-          │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р-        │ Ш-            │ АТ-             │ ОК-          │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘

    В.ч.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД-      │  СР-          │  К-             │  Н-          │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р-        │ Ш-            │ АТ-             │ ОК-          │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘

    Д.ж.д.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД-      │  СР-          │  К-             │  Н-          │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р-        │ Ш-            │ АТ-             │ ОК-          │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
А.р.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД-      │  СР-          │  К-             │  Н-          │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р-        │ Ш-            │ АТ-             │ ОК-          │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘

    Отчет ф. ТО-2 (раздел 3) по дизель-поездам за___________20  г.
______________________________________________ж.д.

    ОАО "РЖД"
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД-      │ КРД-          │  К-             │  Н-          │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р-        │ Ш-            │  АТ-            │ ОК-          │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
Собст.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД-      │ КРД-          │  К-             │  Н-          │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р-        │ Ш-            │  АТ-            │ ОК-          │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
Пром.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД-      │ КРД-          │  К-             │  Н-          │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р-        │ Ш-            │ АТ-             │  ОК-         │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
В.ч.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД-      │ КРД-          │  К-             │  Н-          │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р-        │ Ш-            │  АТ-            │ ОК-          │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
Д.ж.д.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД-      │ КРД-          │  К-             │  Н-          │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р-        │ Ш-            │  АТ-            │ ОК-          │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
Ар.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД-      │ КРД-          │  К-             │  Н-          │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р-        │ Ш-            │  АТ-            │ ОК-          │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘

    Отчет ф. ТО-2 (раздел 3) по автомотрисам за____________ 20  г.
__________________________________________________ж.д.
ОАО "РЖД"
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД-      │ КРД-          │  К-             │  Н-          │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р-        │ Ш-            │  АТ-            │ ОК-          │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
Собст.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД-      │ КРД-          │  К-             │  Н-          │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р-        │ Ш-            │  АТ-            │ ОК-          │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
Пром.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД-      │ КРД-          │  К-             │  Н-          │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р-        │ Ш-            │  АТ-            │ ОК-          │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
В.ч.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД-      │ КРД-          │  К-             │  Н-          │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р-        │ Ш-            │  АТ-            │ ОК-          │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
Д.ж.д.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД-      │ КРД-          │  К-             │  Н-          │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р-        │ Ш-            │  АТ-            │ ОК-          │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘

    Отчет ф. ТО-2 (раздел 3) по рельсовым автобусам за_______20  г.
____________________________________________________ ж.д.
ОАО "РЖД"
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД-      │ КРД-          │  К-             │  Н-          │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р-        │ Ш-            │  АТ-            │ ОК-          │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
Собст.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД-      │ КРД-          │  К-             │  Н-          │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р-        │ Ш-            │  АТ-            │ ОК-          │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
Пром.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД-      │ КРД-          │  К-             │  Н-          │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р-        │ Ш-            │  АТ-            │ ОК-          │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
В.ч.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД-      │ КРД-          │  К-             │  Н-          │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р-        │ Ш-            │  АТ-            │ ОК-          │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘
Д.ж.д.
┌───────────┬───────────────┬─────────────────┬──────────────┐
│ МЛД-      │ КРД-          │  К-             │  Н-          │
├───────────┼───────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ Р-        │ Ш-            │  АТ-            │ ОК-          │
└───────────┴───────────────┴─────────────────┴──────────────┘

Начальникк Департамента
Л0К0МОШВН0ГО хозяйства
ОАО "РЖД"
С.А.Кобзев

 

Начальник Управления пригородных
пассажирских перевозок Департамента
пассажирских сообщений
ОАО "РЖД"
С.В.Мочалин

Начальник Департамента
корпоративной информатизации
ОАО "РЖД"
А. В. Илларионов