Распоряжение ОАО РЖД от 19.01.2006 N 93р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 января 2006 г. N 93р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ТРУДОЕМКОСТИ НА СРЕДНИЙ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЛОКОМОТИВОВ, ВЫПОЛНЯЕМЫЙ НА ЗАВОДАХ- ФИЛИАЛАХ ОАО "РЖД"

В целях реализации механизма контроля за расходованием средств на ремонт основных фондов и определения плановой себестоимости ремонтных услуг, осуществляемых функциональными филиалами ОАО"РЖД":
1. Утвердить и ввести в действие с 10 апреля 2006 года прилагаемые "Нормативы трудоемкости на средний и капитальный ремонт локомотивов, выполняемый на заводах - филиалах ОАО "РЖД", и методика расчета численности рабочих" (далее - нормативы трудоемкости)
2. Начальнику Желдорреммаша Худорожко В.А. обеспечить применение нормативов трудоемкости в филиалах и других структурных подразделениях ОАО "РЖД" в соответствии с трудовым законодательством.
3. Начальнику Департамента планирования и бюджетирования Болотскому А.Н. установить контроль за выполнением нормативов трудоемкости в филиалах и других структурных подразделениях ОАО "РЖД".
Старший вице-президент ОАО "РЖД"
Ф.Б.Андреев

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
19.01.2006 г. N 93р

НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ
НА СРЕДНИЙ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЛОКОМОТИВОВ, ВЫПОЛНЯЕМЫЙ НА ЗАВОДАХ - ФИЛИАЛАХ ОАО "РЖД", И МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ

1. Нормативы трудоемкости на средний и капитальный ремонт локомотивов, выполняемый на заводах - филиалах ОАО "РЖД" (далее - нормативы), разработаны на основе анализа фактической трудоемкости этих работ на локомотиворемонтных заводах.
2. Нормативы устанавливаются в целях определения и обоснования нормативной (списочной) численности рабочих со сдельной и повременной оплатой труда, занятых на среднем и капитальном ремонте локомотивов, на заданную программу ремонта.
Настоящие нормативы применяются в филиалах и других структурных подразделениях ОАО "РЖД".
3. За единицу ремонта электровоза принимается электровоз в целом, за единицу ремонта тепловоза принимается секция тепловоза.
4. Нормативами учитываются затраты труда рабочих, связанных с заводским ремонтом локомотивов, и, в частности, рабочих следующих профессий: аккумуляторщик, бандажник, гальваник, дефектоскопист по магнитному и ультразвуковому контролю, жестянщик, кузнец ручной ковки (на молотах и прессах), маляр, медник, мойщик-уборщик подвижного состава, намотчик катушек и секций электромашин, обмотчик элементов электрических машин, столяр, слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике, слесарь по ремонту подвижного состава, слесарь по топливной аппаратуре, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования, токарь, фрезеровщик, электрогазосварщик (сварщик, газорезчик).
5. Нормативами не учитываются затраты труда мастеров, технологов, инженеров, рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом цехового оборудования, устройств, машин и механизмов, относящихся к оснастке рабочих мест, ремонтом и эксплуатацией грузоподъемных кранов, электрокар, обмывочных и моечных машин, компрессорных установок, пневматических молотов, электросиловой и электроосветительной сети, изготовлением и ремонтом инструмента, ремонтом и обслуживанием санитарно-технического, котельного оборудования, проведением химических анализов, уборкой производственных и служебно-бытовых помещений, а также работников, занятых в подразделениях социальной сферы (столовые, пансионаты, медицинские, спортивные и другие объекты), рабочих, занятых на сопровождении локомотивов после ремонта в структурные подразделения отделений железных дорог.
6. В трудоемкость работ по диагностике; геометрическому обмеру с помощью лазерных установок и других работ, требующих совместного участия в них рабочих и специалистов (инженеров, технологов), включены трудозатраты только рабочих, участвующих в технологическом процессе (то есть учитываются только вспомогательные работы по установке на стенд диагностируемых блоков, помощь по сбору электрических схем и соединений, установке подводящих проводов, домкратов).
7. Трудоемкость работ по ремонту устройств безопасности, других устройств на основе электронной микропроцессорной техники учтена в нормативах в том объеме, который выполняют рабочие.
8. Явочная численность рабочих (Чяв) для выполнения ремонта локомотивов рассчитывается по формуле:

 

Величина коэффициента Кт устанавливается в пределах от 1,0 до 1,6.
Конкретная величина коэффициента Кт по каждому из заводов указана в приложениях N 5 - 7.
Списочная численность рабочих (Чсп) устанавливается с учетом коэффициента перевода явочной численности в списочную Ксп, учитывающего потребность замещения рабочих на период отпуска, болезни, выполнения государственных или общественных обязанностей.

Чсп = Чяв х Ксп.

Коэффициент перевода явочной численности в списочную устанавливается в соответствии с нормативными документами ОАО "РЖД", регламентирующими порядок его применения.
9. С учетом происходящих на заводах организационно - технологических изменений, изменений объемов изготавливаемых на заводе и получаемых от сторонних организаций деталей и узлов, величина коэффициента Кт может пересматриваться (в заданных пределах) для каждого завода и устанавливаться нормативными документами ОАО "РЖД" по представлению Желдорреммаша.
10. Нормативы предусматривают:
высокое качество среднего и капитального ремонта локомотивов в соответствии с нормативными документами ОАО "РЖД", регламентирующими порядок проведения этого ремонта;
выполнение установленного объема ремонта квалифицированными рабочими при полной их загрузке в течение рабочей смены с устранением внутрисменных потерь рабочего времени;
наличие неснижаемого технологического запаса материалов, запасных частей, узлов;
производство ремонта локомотивов с использованием оборудования, стендов на основе передовых технологий;
оснащенность рабочих мест приспособлениями, инструментом, повышающим качество ремонта, облегчающим труд и обеспечивающих рост его производительности;
строгое соблюдение правил и инструкций по охране труда и противопожарных мероприятий.
11. В приложениях N 8 - 15 дана разбивка трудоемкости по видам работ и сериям локомотивов. Эта трудоемкость в зависимости от местных условий организации ремонта может быть скорректирована (перегруппирована) между видами работ, но в пределах общей трудоемкости, установленной на единицу ремонта.
По строке "ремонт модернизированного оборудования" (строка 14 приложений N 8 - 15) показана трудоемкость только на ремонт оборудования, ранее подвергшегося модернизации.
12. Трудоемкость дополнительных работ, включающая в себя затраты рабочего времени на ремонт и изготовление изношенных сверх нормы деталей, выполнение других работ, превышающих объем данного вида ремонта, регламентируются нормативными документами ОАО "РЖД".
Если фактически сложившаяся трудоемкость ремонта на конкретном заводе меньше установленной нормативами, то в расчетах должны применяться местные трудозатраты.
13. Пример расчета нормативной (списочной) численности рабочих, занятых на среднем и капитальном ремонте локомотивов, приведен в приложении N 16.

 

Приложение N 1

Базовая нормативная трудоемкость заводских видов ремонта грузовых электровозов переменного тока серии ВЛ

 

 Род тока, 
тяги    

 

   Серия   
электровоза

 Базовая нормативная трудоемкость
ремонта электровоза, чел.час.   

    СР        

       КР        

 

 

Грузовые   
электровозы
переменного
тока       

    ВЛ85   

   12027      

     14261       

    ВЛ82   

   9532       

     11319       

    ВЛ80Р  

   8618       

     10603       

    ВЛ80С  

   8288       

     9847        

    ВЛ80Т  

   7990       

     9187        

    ВЛ80К  

   7544       

     8879        

    ВЛ60   

   7074       

     8328        

 

Приложение N 2

Базовая нормативная трудоемкость заводских видов ремонта грузовых электровозов постоянного тока серии ВЛ

 

Род тока,  
тяги     

 

   Серия   
электровоза

 Базовая нормативная трудоемкость
ремонта электровоза, чел.час. 

      СР      

       КР        

 

Грузовые   
электровозы
постоянного
тока       

    ВЛ15   

   8125       

     10502       

    ВЛ11М  

   5138       

     6142        

    ВЛ11   

   4988       

     5962        

    ВЛ10У  

   4469       

     5454        

    ВЛ10   

   4335       

     5178        

 

Приложение N 3

Базовая нормативная трудоемкость заводских видов ремонта пассажирских электровозов серии ЧС

Род тока,  
тяги     

   Серия   
электровоза

 Базовая нормативная трудоемкость
ремонта электровоза, чел.час.  

       СР     

       КР        

 

 

пассажирские
электровозы

     ЧС200 

   12120      

     16322       

     ЧС6   

   11819      

     15058       

     ЧС7   

   11052      

     13874       

     ЧС4Т  

   10275      

     12897       

     ЧС4   

   9106       

     11425       

     ЧС2Т  

   8992       

     11280       

     ЧС2   

   8362       

     10488       

 

Приложение N 4

Базовая нормативная трудоемкость заводских видов ремонта тепловозов

  Серия  
тепловоза

Базовая нормативная трудоемкость ремонта секции тепловоза, чел.час.

             СР                

                   КР            

 В полном объеме

   Без учета  
трудозатрат на
ремонт дизеля

  В полном объеме 

  Без учета  
трудозатрат на
ремонт дизеля

  ТЭП70  

   15067       

   13844      

      18081       

    16858    

  2ТЭ116 

   9898        

   8830       

      13496       

    12428    

  ТЭМ7   

   5871        

   5136       

      7114        

    6379     

  2ТЭ10У 

   4713        

   3759       

      5665        

    4710     

  2ТЭ10М 

   4675        

   3721       

      5618        

    4582     

  2ТЭ10В 

   4531        

   3576       

      5445        

    4490     

  ТЭ10С  

   4371        

   3417       

      5254        

    4299     

  ЧМЭЗ   

   4156        

   3330       

      4856        

    4029     

  ТЭМ2   

   3511        

   2684       

      4037        

    3210     

 

Приложение N 5

Коэффициент Кт,  учитывающий уровень организации труда, технологии ремонта, степени механизации производства для электровозов серии ВЛ

 

Приложение N 6

Коэффициент Кт,  учитывающий уровень организации труда, технологии ремонта, степени механизации производства для электровозов серии ЧС

 

Приложение N 7

Коэффициент Кт, учитывающий уровень организации труда, технологии ремонта, степени механизации производства для тепловозов

 

Приложение N 8

Базовая трудоемкость среднего ремонта грузовых электровозов переменного тока серии ВЛ по видам работ

 N 
п/п

      Виды работ     

   Базовая трудоемкость ремонта, чел.час.    

 ВЛ85

 ВЛ82

 ВЛ80Р

 ВЛ80С

 ВЛ80Т

 ВЛ80К

 ВЛ60

 1 

          2          

 3  

  4 

   5 

   6 

   7 

   8 

  9  

 1 

 Заготовительные     

 126

 105

  93 

  90 

  90 

  85 

 150 

 2 

 Литейные            

  82

  69

  60 

  62 

  62 

  60 

 70  

 3 

 Кузнечно-прессовые  

  59

  53

  45 

  46 

  46 

  45 

 55  

 4 

 Термические         

  20

  18

  15 

  15 

  15 

  15 

 17  

 5 

 Металлопокрытие и   
окраска             

 490

 454

  407

 401 

 390 

 374 

 280 

 6 

 Гальванические      

  94

  84

   79

  79 

  79 

  79 

  96 

 7 

 Станочные,          
механообработка     

 520

 500

  420

 420 

 410 

 410 

 480 

 8 

 Штамповочные        

  81

  72

   58

  58 

  58 

  58 

  55 

 9 

 Сварочные,          
газорезочные        

 300

 262

  215

 215 

 215 

 215 

 230 

 10

 Отделочные          

 127

 104

   92

  90 

  90 

  90 

  70 

 11

 Слесарные,          
электрослесарные    

 7102

 5691

  5074

 4721

 4468

 4082

 4193

 12

 Аккумуляторные      

  22

  21

   18

  20 

  20 

  19 

  15 

 13

 Столярные           

  75

  66

   58

  62 

  62 

  60 

  56 

 14

 Ремонт              
модернизированного  
оборудования        

  352

 287

  251

 270 

 247 

  214

  0  

 15

 Контрольно-         
испытательные       

  127

 116

  103

 109 

 108 

  108

  67 

        Итого:               9577

 7902

  6988

 6658

 6360

  5914

 5834

 16

 Ремонт электрических
машин               

 2450

 1630

  1630

 1630

 1630

  1630

 1240

Всего трудоемкость на     
электровоз                

12027

 9532

  8618

 8288

 7990

  7544

 7074

 

Приложение N 9

Базовая трудоемкость среднего ремонта грузовых электровозов постоянного тока серии ВЛ по видам работ

 N 
п/п

     Виды работ     

  Базовая трудоемкость ремонта, чел.час.

  ВЛ15

  ВЛ11М

  ВЛ11

  ВЛ10У

 ВЛ10 

 1 

       2            

    3 

     4 

    5 

    6  

   7  

 1 

 Заготовительные    

   86 

    54 

   53 

   45  

  45  

 2 

 Питейные           

   60 

    39 

   38 

   36  

  35  

 3 

 Кузнечно-прессовые 

   41 

    31 

   30 

   28  

  28  

 4 

 Термические        

   15 

    12 

   11 

   10  

  10  

 5 

 Металлопокрытие и  
окраска            

   386

    245

   240

   220 

  220 

 6 

 Гальванические     

   67 

    50 

   49 

   44  

  44  

 7 

 Станочные,         
механообработка    

   400

   250 

  250 

  205  

  205 

 8 

 Штамповочные       

   60 

    44 

   43 

   36  

  36  

 9 

 Сварочные,         
газорезочные       

   190

   140 

  140 

  120  

  120 

 10

 Отделочные         

   90 

    66 

   65 

   61  

  60  

 11

 Слесарные,         
электрослесарные   

   3900

   2449

  2315

  1940 

 1812 

 12

 Аккумуляторные     

   16 

    13 

   13 

   10  

  10  

 13

 Столярные          

   53 

    39 

   38 

   36  

  36  

 14

 Ремонт             
модернизированного 
оборудования       

  231 

   143 

   142

   122 

  119 

 15

 Контрольно-        
испытательные      

   80 

    73 

   71 

   66  

  65  

  Итого:                 

  5675

   3648

 3498 

  2979 

 2845 

 16

 Ремонт электрических
машин              

  2450

   1490

 1490 

  1490 

 1490 

  Всего трудоемкость на  
электровоз             

  8125

   5138

 4988 

  4469 

 4335 

 

Приложение N 10

Базовая трудоемкость капитального ремонта грузовых электровозов переменного тока серии ВЛ по видам работ

 N 
п/п

 

   Виды работ       

   Базовая трудемкость ремонта, чел.час.      

 ВЛ85

 ВЛ82

ВЛ80Р

ВЛ80С

ВЛ80Т

ВЛ80К

 ВЛ60

 1 

         2          

  3  

  4  

  5  

  6  

  7  

  8 

  9  

 1 

 Заготовительные    

 150 

 115 

  99 

  97 

  97 

  91

 153 

 2 

 Литейные           

 100 

 87  

  76 

  76 

  76 

  76

  85 

 3 

 Кузнечно-прессовые 

  80 

 68  

  55 

  55 

  53 

  51

  80 

 4 

 Термические        

  45 

 30  

  21 

  21 

  21 

  20

  30 

 5 

 Металлопокрытие и  
окраска            

  510

 474 

 425 

  417

  411

  400

  300

 6 

 Гальванические     

  120

 94  

  84 

  84 

  84 

  84

  113

 7 

 Станочные,         
механообработка    

  560

 535 

  453

  453

  453

 453

  540

 8 

 Штамповочные       

  95 

 82  

  66 

  66 

  65 

 65 

  67 

 9 

 Сварочные,         
газорезочные       

  320

 280 

  231

  231

  230

 226

 240 

 10

 Отделочные         

  153

 130 

  100

  100

  98 

 95 

 103 

 11

 Слесарные,         
электрослесарные   

  8467

 6834

  6495

 5793

 5168

4926

 5170

 12

 Аккумуляторные     

  40 

  31 

  24 

  24 

  23 

 22 

  20 

 13

 Столярные          

 134 

  98 

  95 

  84 

  82 

 80 

  82 

 14

 Ремонт             
модернизированного 
оборудования       

 772 

  614

  551

 529 

  509

 480

  0  

 15

 Контрольно-        
испытательные      

 195 

  167

 148 

 137 

 137 

 130

  85 

 Итого:                  

 11741

 9639

 8923

 8167

 7507

7199

 7068

 16

Ремонт электрических
машин               

 2520

 1680

 1680

 1680

 1680

 1680

 1260

 Всего трудоемкость на   
электровоз              

 14261

 11319

  1060

  9847

 9187

 8879

 8328

 

Приложение N 11

Базовая трудоемкость капитального ремонта грузовых электровозов постоянного тока серии ВЛ по видам работ

 N
п/п

 

   Виды работ        

Базовая трудоемкость ремонта, чел.час.

 ВЛ15

 ВЛ11М

 ВЛ11

 ВЛ10У

 ВЛ10  

 1

        2            

  3  

   4  

  5  

   6  

  7    

 1

Заготовительные      

  99 

   61 

  59 

   50 

  50   

 2

Питейные             

  76 

   55 

  54 

   52 

  48   

 3

Кузнечно-прессовые   

  50 

   34 

  33 

   31 

  30   

 4

Термические          

  19 

   13 

  13 

   12 

  11   

 5

Металлопокрытие и    
окраска              

  405

   256

  250

   235

  230  

 6

Гальванические       

  80 

   55 

  54 

   53 

  50   

 7

Станочные,           
механообработка      

  460

   295

  290

   241

  241  

 8

Штамповочные         

  67 

   45 

  44 

   42 

  40   

 9

Сварочные,           
газорезочные         

  213

   154

  151

   145

  143  

10

Отделочные           

  107

   74 

  74 

   70 

  70   

11

Слесарные,           
электрослесарные     

  5589

   3100

 2954

  2571

  2333 

12

Аккумуляторные       

  21 

   15 

  14 

   13 

  13   

13

Столярные            

  90 

   50 

  49 

   44 

  43   

14

Ремонт               
модернизированного   
оборудования         

  565

   330

  320

   292

  277  

15

Контрольно-          
испытательные        

  141

   85 

  83 

   83 

  79   

Итого:                   

  7982

   4622

  4442

  3934

  3658 

16

Ремонт электрических 
машин                

  2520

   1520

  1520

  1520

  1520 

 Всего трудоемкость на   
электровоз              

  1050

   6142

  5962

  5454

  5178 

 

Приложение N 12

Базовая трудоемкость среднего ремонта пассажирских электровозов серии ЧС по видам работ

 N 
п/п

 

  Виды работ        

   Базовая трудоемкость ремонта, чел.час.  

 ЧС200

 ЧС6 

 ЧС7

 ЧС4Т

 ЧС4

 ЧС2Т

 ЧС2

 1 

       2            

  3  

  4  

  5 

  6 

  7 

  8  

  9 

 1 

Заготовительные     

  78 

  77 

  77

  100

  98

  97 

  90

 2 

Литейные            

  52 

  39 

  33

  22

  20

  19 

  19

 3 

Кузнечно-прессовые  

  39 

  39 

  30

  30

  29

  25 

  23

 4 

Термические         

  26 

  20 

  16

  15

  15

  10 

  10

 5 

Металлопокрытие и   
окраска             

  550

  510

  455

  440

 430

  386

 370

 6 

Гальванические      

  80 

  80 

  78

  78

  78

  76 

 76 

 7 

Станочные,          
механообработка     

  1002

  993

 900

 895

 845

  830

 800

 8 

Штамповочные        

  52 

  50 

  44

  44

  39

  39 

 39 

 9 

Сварочные,          
газорезочные        

  520

  500

  442

  442

  370

  345

 320

 10

Отделочные          

  130

  129

  111

  111

  98

  116

 116

 11

Слесарные,          
электрослесарные    

 5905

 5698

 5294

 5327

 4457

 4311

3893

 12

Аккумуляторные      

  13 

  13 

  11

  11

  10

  10 

 10 

 13

Столярные           

  130

  129

  100

  105

  98

  97 

 90 

 14

Ремонт              
модернизированного  
оборудования        

  130

  129

  167

  166

  147

  145

135 

 15

 Контрольно-        
испытательные      

  76 

  76 

  72

  72

  70

  69 

 69 

              Итого:     

  8783

 8482

 7830

 7858

 6804

 6575

6060

 16

Ремонт электрических
машин               

  3337

 3337

3222

2417

 2302

 2417

2302

  Всего трудоемкость на  
электровоз             

 12120

 11819

11052

10275

 9106

 8992

8362

 

Приложение N 13

Базовая трудоемкость капитального ремонта пассажирских электровозов серии ЧС по видам работ

 N 
п/п

   Виды работ       

  Базовая трудоемкость ремонта, чел.час.   

 ЧС200

 ЧС6

 ЧС7

ЧС4Т

 ЧС4

 ЧС2Т

 ЧС2

 1 

        2           

   3  

  4 

  5 

  6 

  7 

  8  

 9  

 1 

 Заготовительные    

  150 

 150

 150

 150

 130

 122 

113 

 2 

 Литейные           

   80 

  77

  65

  57

  50

  40 

 32 

 3 

 Кузнечно-прессовые 

   55 

  50

  45

  42

  39

  36 

 34 

 4 

 Термические        

   31 

  24

  20

  20

  20

  15 

 15 

 5 

 Металлопокрытие и  
окраска            

   560

 540

 500

 475

 460

 410 

396 

 6 

 Гальванические     

   164

 162

 140

 120

 120

 115 

115 

 7 

 Станочные,         
механообработка    

   1250

 1200

 1000

 1000

 965

 965 

920 

 8 

 Штамповочные       

   59 

 59 

 52 

 52 

 49 

  46 

 44 

 9 

 Сварочные,         
газорезочные       

   540

 520

 460

 460

 385

 360 

339 

 10

 Отделочные         

   213

 210

 180

 170

 160

 160 

160 

 11

Слесарные,          
электрослесарные    

   8941

 7860

 7246

 7169

 6006

 5919

5380

 12

Аккумуляторные      

   40 

 37 

 14 

 14 

 14 

 12  

 11 

 13

Столярные           

   164

 162

 140

 139

 130

 122 

 120

 14

Ремонт              
модернизированного  
оборудования        

   409

 324

 350

 348

 339

 304 

 283

 15

Контрольно-         
испытательные       

   226

 243

 190

 189

 185

 162 

153 

     Итого:              

 12882

11618

10552

10405

 9052

 8788

8115

16 

Ремонт электрических
машин               

 3440 

3440

3322

2492

 2373

 2492

2373

 Всего трудоемкость на   
электровоз              

 16322

15058

13874

12897

11425

11280

10488

 

Приложение N 14

Базовая трудоемкость среднего ремонта тепловозов по видам работ

 

Приложение N 15

Базовая трудоемкость капитального ремонта тепловозов по видам работ

 

Приложение N 16

Пример расчета нормативной (списочной) численности рабочих, занятых на среднем и капитальном ремонте локомотивов

Цель: определить на электровозоремонтном заводе нормативную численность рабочих, занятых на среднем и капитальном ремонте электровозов серии ВЛ80С на 2005 год. При установленном годовом задании выполнения среднего ремонта (СР) в количестве 56 единиц, капитального ремонта (КР) в количестве 97 единиц.
Порядок расчета:
1) по приложению N 1 определяется базовая нормативная трудоемкость среднего и капитального ремонта электровоза ВЛ80С:

Тср - 8288 человеко-часов, Ткр - 9847 человеко-часов;

2) по приложению N 5 для каждого вида ремонта определяется значение коэффициента Кт, учитывающего уровень организации труда, технологии ремонта, степень механизации производства для данного завода:

КтСР= 1,32, Кткр= 1,28;

3) определяется суммарная трудоемкость ремонтов:

 

4) определяется явочная численность рабочих:

5) нормативная (списочная) численность рабочих определяется с учетом величины Ксп (например, Ксп = 1,15):

Чсп = Чяв Х 1,15;

6) табличная форма расчета:

 

Вид  
ремон-
та   

Годовое 
задание,
электро-
возов   

Базовая    
нормативная
трудоемкость
электровоза,
чел.час.   

 Коэффициент,
учитывающий
уровень    
организации
труда      

Суммарная  
трудоемкость
тыс.чел.час.

Явочная   
численность
рабочих,  
чел.      

Коэффициент
перевода   
явочной    
численности
в списочную

Нормативная
численность
рабочих,  
чел.      

 СР  

   56   

   8288    

    1,32    

   612,6   

  309,3   

  1,15     

   356    

 КР  

   97   

   9847    

    1,28    

  1222,6   

  617,2   

  1,15     

   710    

Итого

   X    

    X      

      X     

  1835,2   

  926,2   

  1,15     

   1066   

Для выполнения задания на 2005 год электровозоремонтному заводу необходимо 1066 рабочих, занятых на среднем и капитальном ремонте электровозов.