Распоряжение ОАО РЖД от 03.04.2007 N 566р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 апреля 2007 г. N 566р

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПРИГОРОДНЫХ ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ (БИЛЕТОВ) И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ НАЛИЧИЕМ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ В ПОЕЗДАХ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ

В целях организации и проведения конкурсов на оказание услуг по оформлению пригородных проездных документов (билетов) и контролю за их наличием и действительностью в поездах пригородного сообщения (далее услуги) и эффективного расходования денежных средств, связанных с оплатой этих услуг:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке конкурсного отбора организаций, оказывающих услуги по оформлению пригородных проездных документов (билетов) и контролю за их наличием и действительностью в поездах пригородного сообщения ОАО "РЖД".
2. Начальнику Управления пригородных пассажирских перевозок Департамента пассажирских сообщений Мочалину С.В. сформировать постоянную экспертную группу при конкурсной комиссии ОАО "РЖД" по предоставлению услуг по оформлению пригородных проездных документов (билетов) и контролю за их наличием и действительностью непосредственно в поездах пригородного сообщения и оценке конкурсных предложений.
3. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на вице-президента Акулова М.П.

 

Старший вице-президент
ОАО "РЖД"
Б.М. Лапидус

 

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО "РЖД"
от 3 апреля 2007 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПРИГОРОДНЫХ ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ (БИЛЕТОВ) И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ НАЛИЧИЕМ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ В ПОЕЗДАХ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ ОАО "РЖД"

(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 23.10.2008 N 2237р)

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурсных процедур с целью передачи функций по оформлению пригородных проездных документов (билетов) и контролю за их наличием и действительностью в поездах пригородного сообщения специализированным организациям, конкурсный отбор специализированных организаций, располагающих для этого необходимыми ресурсами.
1.2. Привлечение организаций для выполнения функций по оформлению пригородных проездных документов (билетов) и контролю за их наличием и действительностью в поездах пригородного сообщения должно обеспечивать достижение следующих целей:
- повышение качества выполнения услуг при одновременном снижении издержек хозяйственной деятельности ОАО "РЖД";
- снижение потребности ОАО "РЖД" в инвестициях на развитие данного вида услуг;
- создание условий для удовлетворения сезонной потребности ОАО "РЖД" в дополнительном персонале.
1.3. При выборе организации для передачи функций по оформлению пригородных проездных документов (билетов) и контролю за их наличием и действительностью в поездах пригородного сообщения должны соблюдаться следующие условия:
- осуществление передачи выполнения данной работы (услуги) на конкурсной основе;
- затраты на оплату выполнения данной работы (услуги), должны быть существенно меньше совокупных затрат на выполнение этих видов работ (услуг) подразделениями ОАО "РЖД";
- обеспечение экономической безопасности ОАО "РЖД";
- сохранение и укрепление рыночных позиций ОАО "РЖД";
- качественное выполнение работ (услуг);
- выполнение работ (услуг) в соответствии с требованиями безопасности;
- сокращение численности персонала ОАО "РЖД" в случае передачи выполнения отдельных видов работ (услуг), за исключением выполнения дополнительного объема работ (услуг);
- после передачи данного вида работ (услуг), должен обеспечиваться режим коммерческой тайны.
1.4. Решение о проведении конкурса принимается железной дорогой - филиалом ОАО "РЖД" на основании согласованных в ОАО "РЖД" экономических расчетов целесообразности передачи полномочий, связанных с проверкой наличия, действительности и оформлением проездных документов (билетов) в поездах пригородного сообщения.

2. Оценка целесообразности привлечения сторонней организации

2.1. Подготовка конкурса на оказание услуг по оформлению пригородных проездных документов (билетов) и контролю за их наличием и действительностью в поездах пригородного сообщения осуществляется железной дорогой - филиалом ОАО "РЖД".
2.2. Оценка целесообразности выполнения данного вида работ (услуг) включает:
- оценку состояния производственного потенциала, в том числе материально-технических и производственных ресурсов, а также структуры и квалификации персонала подразделения ОАО "РЖД", выполняющего работы (услуги), которые предполагается передать сторонней организации на конкурсной основе;
- анализ себестоимости работ (услуг), которые предполагается передать сторонней организации на конкурсной основе, при выполнении их подразделениями ОАО "РЖД";
- определение потребности в дополнительных вложениях, необходимых для повышения эффективности и качества выполнения отдельных видов работ (услуг) подразделениями ОАО "РЖД";
- выявление и оценка возможных рисков (экономических, технологических, техногенных, экологических, снижения качества, несвоевременного выполнения отдельных видов работ (услуг) и других) и связанных с ними потерь ОАО "РЖД" и организации, привлекаемой на конкурсной основе.
2.3. Анализ возможностей привлекаемых организаций для выполнения необходимых работ (услуг) включает изучение:
а) правового статуса, опыта работы, коммерческой репутации, кредитной истории, а также наличия необходимых лицензий, сертификатов;
б) наличия структурных подразделений, квалифицированных работников и необходимых возможностей;
в) перечень выполняемых привлекаемой организации работ (услуг);
г) наличие положительных отзывов о выполнении аналогичной работы от других организаций (в том числе железных дорог - филиалов ОАО "РЖД").

3. Принятие решения о проведении конкурса

3.1. Предложения о проведении конкурса на оказание услуг по оформлению пригородных проездных документов (билетов) и контролю за их наличием и действительностью в поездах пригородного сообщения могут вносить первый вице-президент, старшие вице-президенты, вице-президенты, руководители департаментов, управлений и железных дорог - филиалов ОАО "РЖД" (далее - инициаторы предложения).
3.2. Инициаторы предложения самостоятельно или по поручению первого вице-президента, старших вице-президентов, вице-президентов готовят пояснительную записку и разрабатывают проект технико-экономического обоснования (далее - проект ТЭО).
В пояснительной записке обосновывается целесообразность привлечения на конкурсной основе сторонней организации для оказания услуг по оформлению пригородных проездных документов (билетов) и контролю за их наличием и действительностью в поездах пригородного сообщения, указываются причины нецелесообразности выполнения этих работ (услуг) подразделениями ОАО "РЖД". А также рассматривается эффективность их выполнения по двум возможным вариантам: с привлечением сторонней организации и подразделениями ОАО "РЖД", приводится расчет экономической эффективности для ОАО "РЖД" от использования услуг сторонней организации.
Пояснительная записка должна содержать необходимые расчеты и аналитические материалы по оценке привлечения сторонней организации, выводы об эффективности использования привлечения сторонних организаций с учетом возможных рисков и предложения по сокращению численности персонала ОАО "РЖД", выполняющего работы, передаваемые сторонней организации на конкурсной основе, за исключением выполнения дополнительного объема работ (услуг).
3.3. Проект ТЭО и пояснительная записка направляются в ОАО "РЖД" для рассмотрения предложений о передаче оказания услуг по оформлению пригородных проездных документов (билетов) и контролю за их наличием и действительностью в поездах пригородного сообщения сторонним организациям на конкурсной основе. Данные документы рассматриваются в первую очередь Управлением пригородных пассажирских перевозок и далее направляются для согласования в причастные департаменты и управления ОАО "РЖД", а затем старшему вице-президенту, в ведении которого находятся вопросы по стратегическому планированию и развитию.
3.4. После согласования пакета документов старшим вице-президентом, в ведении которого находятся вопросы по стратегическому планированию и развитию, принимается решение об организации в установленном порядке проведения конкурса.

4. Подготовка к проведению конкурса

4.1. Критерии и порядок оценки квалификации участников:
К участию в конкурсе допускаются организации, имеющие финансовые средства и другие возможности, необходимые для выполнения условий договора, опыт выполнения аналогичных работ и положительную деловую репутацию; обладающие трудовыми ресурсами, необходимыми для выполнения условий договора; не имеющие задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды; не находящиеся в процессе ликвидации.
К участию в конкурсе не может быть допущена организация, признанная несостоятельной (банкротом), либо на имущество которой наложен арест или экономическая деятельность которой приостановлена решением суда.
Участники конкурса представляют документы и иную информацию, удостоверяющую указанные требования.
Квалификационные требования: наличие подготовленных кадров; наличие положительных отзывов о результатах работы от других организаций (в том числе от железных дорог - филиалов ОАО "РЖД").
4.2. Подготовка к заседанию Конкурсной комиссии включает в себя следующие действия инициатора:
проведение маркетинговых исследований пассажиропотоков и наличия фактов безбилетного проезда;
проведение экономических расчетов целесообразности передачи полномочий, связанных с проверкой наличия, оформления и действительности проездных документов (билетов) в поездах пригородного сообщения, сторонним организациям;
анализ полученных сведений;
установление плановых заданий по сбору денежной выручки сторонним организациям;
проведение предварительного квалификационного отбора участников конкурса и согласование его результатов с Управлением пригородных пассажирских перевозок;
подготовка конкурсной документации;
рассылка Участникам конкурсной документации;
получение от Участников заявок на участие в конкурсе;
уведомление Участников о результатах рассмотрения их конкурсных предложений;
сокращение штатной численности должностей (контролеров-ревизоров, проводников, разъездных билетных кассиров) или перевод высвободившегося штата на другие направления в пределах железной дороги - филиала ОАО "РЖД";
уточнение проекта договора на оказание услуг по оформлению пригородных проездных документов (билетов) и контролю за их наличием и действительностью непосредственно в поездах пригородного сообщения.
4.3. При оформлении заявки на участие в конкурсе участники предоставляют следующую обязательную информацию:
- пояснительную записку с описанием предлагаемой технологии работы;
- сводные таблицы финансовых и объемных результатов от внедрения предложения;
- технико-экономические расчеты, подтверждающие ожидаемые финансовые и объемные результаты работы.
4.4. К конкурсной заявке должны быть приложены следующие документы:
- копия Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копии учредительных документов со всеми дополнениями и изменениями;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копия справки госстатистики о присвоении идентификационного номера;
- справку банка о наличии у данной организации расчетного счета (с указанием номера), БИК, корреспондентского счета банка;
- информационное письмо с полным перечнем почтовых, юридических, отраслевых и банковских реквизитов организации, полных имен руководителей, их телефонов и иных средств связи;
- документ, удостоверяющий, что лицо, подписывающее документы, действительно занимает должность, дающую право подписи согласно учредительным документам (копия приказа о назначении, протокол избрания);
- в случае подписания заявки лицом, не имеющим таких прав по должности, но имеющим должным образом оформленную доверенность, которой такое право предоставлено, необходимо предоставить заверенную нотариально копию такой доверенности и (для филиалов) нотариально заверенное положение о филиале;
- выписку регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее, чем за один месяц до предоставления заявки;
- копия приказа (договора) или другого аналогичного документа об избрании генерального директора (коммерческого директора и т.д.);
- бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату;
- банковскую карточку с образцами подписей и оттиска печати.
Все копии должны быть нотариально заверены. Банковская карточка с образцами подписей и оттиска печати может быть заверена банком.
Запросы для разъяснения конкурсной документации и иные требования направляются участниками конкурса организатору в письменном виде.
Заявки на участие в проведении конкурса принимаются не позднее срока, установленного организатором, но не позднее 45 календарных дней до назначенной даты проведения конкурса. До истечения установленного срока участники конкурса имеют право изменять или отзывать конкурсную заявку, направив для этого организатору письменный мотивированный отзыв.
4.5. Процедура оценки квалификации включает:
- рассмотрение заявок, сведений и документов, представленных Участниками;
- проверка сведений, представленных Участниками;
- сравнение предложений Участников и вынесение решения о результатах квалификации.
4.6. В ходе изучения квалификации организатор имеет право запрашивать соответствующие органы государственной власти, а также юридических и физических лиц, указанных в конкурсном предложении Участника, о достоверности указанных сведений.
4.7. Организатор оценивает квалификацию всех Участников и принимает решение о соответствии каждого Участника, представившего конкурсную заявку на участие в квалификационном отборе, квалификационным требованиям. При принятии такого решения Организатор руководствуется только требованиями, установленными в квалификационной документации.
4.8. Сведения о поданных заявках и отобранных Участниках направляются в региональные Центры безопасности железной дороги (на территории которой конкурс проводится) для осуществления проверки, привлекаемых Участников и предоставления конкурсной комиссии заключения об их деловой состоятельности и финансовой независимости.
4.9. Обобщенные сведения по квалификационному отбору направляются в Управление пригородных пассажирских перевозок для согласования. В обобщенных сведениях (справках) по Участникам отражаются все показатели, по которым был проведен отбор, в том числе заключение регионального Центра безопасности железной дороги.
4.10. После согласования списка Участников в Управлении пригородных пассажирских перевозок ОАО "РЖД", Организатор обязан письменно уведомить каждого Участника, представившего конкурсную заявку на участие в квалификационном отборе, о результатах прохождения отбора.
4.11. Конкурсная документация рассылается Участникам конкурса не позднее 30 дней до начала заседания конкурсной комиссии.
Содержание конкурсной документации определено руководящими документами ОАО "РЖД" и включает в себя:
- инструкцию по подготовке и представлению конкурсных заявок (далее Инструкция);
- порядок представления конкурсных заявок и срок их представления;
- перечень документов и иной информации, которые должны быть представлены Участниками.
4.12. При проведении конкурса дополнительная конкурсная документация определяется Организатором конкурса и предоставляется не менее чем за 10 календарных дней до начала заседания конкурсной комиссии.
4.13. Конкурсная заявка оформляется Участниками в письменном виде и представляется в запечатанном конверте Организатору. Организатор по запросу Участника выдает ему расписку с указанием даты и времени получения конкурсной заявки.
4.14. В целях подтверждения серьезности намерений Участников конкурса Организатор осуществляет сбор обеспечения конкурсной заявки. Обеспечением конкурсной заявки может быть банковская гарантия, залог, поручительство, либо приостановка Организатором платежа в размере обеспечения конкурсной заявки в адрес Участника при наличии задолженности Организатора перед Участником на срок проведения конкурса.
Порядок возвращения и удержания обеспечения конкурсной заявки определен распоряжением ОАО "РЖД" от 26.01.2005г. N 89р.

5. Порядок проведения конкурсов

5.1. Конкурсные процедуры проводятся в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" "О типовых инструкциях участникам конкурса и квалификационного отбора" от 05.03.2004г. N 1267р.
Конкурс считается состоявшимся в случае, если в нем приняло участие не менее двух претендентов.
5.2. В ходе проведения конкурса при одинаковой оценке квалификационных требований Участников и равной стоимости затрат на предоставляемые услуги преимущественное право отдается организациям, имеющим опыт работы на железнодорожном транспорте.
5.3. Копии оформленного протокола конкурсной комиссии, списка победителей конкурсов направляются в Управление пригородных пассажирских перевозок для учета.

6. Подготовка и заключение договоров

6.1. Подготовка и заключение договоров по оформлению пригородных проездных документов (билетов) и контролю за их наличием и действительностью непосредственно в поездах пригородного сообщения проводится согласно приказу "Об утверждении Положения о договорной работе в ОАО "РЖД" от 14.04.2006г. N 110 и приказа филиала, разработанного на его основании.
6.2. Подготовку проекта договора осуществляет должностное лицо, инициирующее заключение договора в соответствии со своей компетенцией.
6.3. Подготовка проекта договора включает в себя составление в письменной форме текста проекта договора и приложений к нему. В тексте излагаются требования, предъявляемые к Исполнителю и Заказчику по договору, цена договора и другие условия в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации также внутренними документами ОАО "РЖД".
6.4. В разделе "Права и обязанности сторон" проекта договора необходимо указать обязанности Исполнителя:
предоставлять Заказчику сведения о кандидатурах работников, которые будут привлекаться к работе на объектах ОАО "РЖД";
согласовывать с Заказчиком порядок сдачи денежных средств, форму отчета, технологию организации работы, режим работы и должностные инструкции работников Исполнителя;
отстранять по требованию Заказчика работников от работы на объектах ОАО "РЖД" в случае уличения их в неисполнении или ненадлежащем исполнении своих должностных обязанностей.
В разделе "Права и обязанности сторон" проекта договора необходимо указать право Заказчика контролировать исполнение договора в период его действия.
В разделе "Порядок расчетов и выплата вознаграждения" договора необходимо предусмотреть зависимость размера вознаграждения Исполнителю от выполнения им установленных плановых показателей.
В разделе "Ответственность сторон" договора необходимо указать:
размеры санкций (штрафы, уменьшение вознаграждения), налагаемых на Исполнителя, во всех случаях неоказания или не надлежащего оказания услуг;
право ОАО "РЖД" на расторжение договора в одностороннем порядке в случае неоднократного уличения работников Исполнителя в неисполнении или ненадлежащем исполнении своих должностных обязанностей (в случае если Исполнителем данные работники не были отстранены от выполнения работы на объектах ОАО "РЖД" по требованию Заказчика) без возмещения контрагенту каких-либо убытков и фактически понесенных им расходов с одновременной обязанностью контрагента по уплате ОАО "РЖД" штрафа.
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 23.10.2008 N 2237р)
6.5. Проект договора с приложениями, пояснительной запиской и иными документами, предусмотренными внутренними документами ОАО "РЖД", передаются на согласование в финансовую, экономическую и юридическую службы железной дороги - филиала ОАО "РЖД", и подписывается уполномоченными лицами.
6.6. Копии зарегистрированных договоров высылаются по почте в Управление пригородных пассажирских перевозок.
6.7. Договор заключается не более чем на один год. Возможно перезаключение договора без организации проведения конкурса на последующие годы, но не более 2 лет. Решение о перезаключении договора принимается железной дорогой - филиалом ОАО "РЖД" на основании анализа итогов работы привлекаемой организации за год.

7. Контроль исполнения договора

7.1. После регистрации договора должностное лицо, ответственное за организацию контрольно-ревизионной работы в пригородном сообщении изготавливает необходимое количество копий и передает их в структурные подразделения и службы филиала, участвующие в контроле исполнения договорных обязательств.
7.2. Должностное лицо, ответственное за организацию контрольно-ревизионной работы в пригородном сообщении ведет оперативный и сводный учет исполнения договорных обязательств оказываемых сторонней организацией по оформлению пригородных проездных документов (билетов) и контролю за их наличием и действительностью в поездах пригородного сообщения.
Контроль за качеством работы работников Исполнителя может осуществляться ответственными работниками ОАО "РЖД", железной дороги - филиала ОАО "РЖД" и дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении филиала.
7.3. Проверка качества работы работников Исполнителя в поездах пригородного сообщения производится работниками Заказчика не менее 10 раз в месяц согласно утвержденному закрытому графику проверок. При проведении проверок на линии работники Заказчика контролируют соблюдение установленного графика работы, правильность оформления работниками Исполнителя проездных документов (билетов) пассажирам, соответствие сумм денежных средств, взимаемых контролерами-кассирами в качестве оплаты проезда, суммам, указанным в контрольных лентах билетопечатающей техники и на корешках квитанций ф. ЛУ-10 (в соответствии с порядком установленным ОАО "РЖД"), своевременность внесения взысканных денежных средств с пассажиров в качестве оплаты за проезд и провоз излишней ручной клади в кассы станций, соблюдение правил культурного обслуживания пассажиров.
Работниками Заказчика производится выборочная проверка правильности заполнения работниками Исполнителя квитанций строгой отчетности ф. ЛУ-10, билетов ф. ЛУ-4пб, журналов ЛУ-37, 39, журнала кассира-операциониста, графика-рапорта ф. ФДУ-49, отчетного листа ф. ЛУ11.
Работники Заказчика осуществляют контроль за соблюдением работниками Исполнителя графика проверки пригородных поездов по отметкам в книге явки на работу.
7.4. При обнаружении нарушений в работе работниками Заказчика составляется акт, который представляется Исполнителю для последующего разбора и принятия мер.
Исполнитель в десятидневный срок производит разбор акта и представляет протокол разбора и доклад о принятых мерах руководству ОАО "РЖД", железной дороги - филиала ОАО "РЖД" или дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении.
7.5. Проверки могут проводиться без предварительного уведомления, либо с предварительным письменным уведомлением руководства Исполнителя.
7.6. Предварительное письменное уведомление может содержать требования о заблаговременной (к началу проверки) подготовке необходимых для проверки материалов и документов, а также о проведении других подготовительных мероприятий.
7.7. Проверки подразделяются на (виды): плановые, внеплановые.
7.8. Плановые проверки, в основном, проводятся по срокам, установленным в договоре или в планах мероприятий по устранению выявленных ранее недостатков. Планы проверок составляются Заказчиком на квартал.
7.9. Внеплановые проверки проводятся с целью подтверждения поступающих сообщений о нарушениях в работе Исполнителя.
7.10. Право проверки выполнения сторонней организацией функций по контролю за наличием, действительностью и оформлением проездных документов (билетов) в поездах пригородного сообщения ОАО "РЖД", при предъявлении служебного удостоверения и предписания на право проведения проверки, имеют работники Управления пригородных пассажирских перевозок Департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД", руководители железной дороги - филиала ОАО "РЖД" - инициатора конкурса, руководители дирекций по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении филиала ОАО "РЖД" - инициатора конкурса.
7.11. Осуществлять проверки могут и другие работники предприятий по письменному распоряжению одного из руководителей вышеуказанных структур в рамках своих полномочий.
7.12. Документом, подтверждающим право на осуществление проверки, является предписание (приложение N 1), предъявляемое со служебным удостоверением проверяющего.
Предписание выписывается на каждую проверку (плановую, внеплановую) и подписывается одним из руководителей либо Управления пригородных пассажирских перевозок Департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД", либо железной дороги - филиала ОАО "РЖД" - инициатора конкурса, либо дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении филиала ОАО "РЖД".
7.13. Проверки проводятся комиссионно.
В состав комиссии входят работники ОАО "РЖД" и (или) железной дороги - филиала ОАО "РЖД", имеющие право на проверку в соответствии с настоящим Положением. Представители Исполнителя также могут участвовать в проведении проверки (по согласованию).
Плановые проверки начинаются с предъявления проверяющими лицами служебного удостоверения (предписания и служебного удостоверения) руководителю проверяемой организации.
Внеплановые (внезапные) проверки начинаются с сообщения руководителям Исполнителя о проведении проверки проверяющими лицами.
7.14. Проверка организации работы Исполнителя по договору осуществляется в присутствии должностных лиц Исполнителя.
7.15. При проведении проверок подлежат изучению все вопросы, связанные с выполнением обязательств сторон по договору.
7.16. По результатам проверки составляется акт (приложение N 2). Акт подписывается всеми участниками проверки.
Отказ от подписи не допускается. При наличии возражений и замечаний (разногласий) по акту проверки, проверяемые лица подписывают акт с пометкой "с замечаниями", одновременно прилагая к нему мотивированные замечания, особое мнение или дополнение, либо сделав запись о представлении своих разногласий в согласованный с проверяющими срок (с указанием этого срока), но не более 3 рабочих дней.
7.17. Акты с результатами проверок за месяц направляются должностному лицу железной дороги - филиала ОАО "РЖД", ответственному за организацию контрольно-ревизионной работы в пригородном сообщении, и учитываются при подписании акта сдачи-приемки оказанных услуг.
Ежемесячно, но не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, обобщенные данные по материалам проверок и выявленным замечаниям (в произвольной форме) направляются в Управление пригородных пассажирских перевозок Департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД".

8. Прием исполненных обязательств по договору

8.1. Обязательства Исполнителя, предусмотренные заключенным договором, считаются выполненными со дня подписания сторонами акта оказанных услуг.
8.2. При соответствии объема и качества оказанных услуг условиям договора, акты сдачи-приемки согласовываются с причастными службами филиала (финансовой и юридической) и подписываются руководителем филиала или уполномоченным лицом.
8.3. Железной дорогой - филиалом ОАО "РЖД" в процессе согласования проверяются в акте сдачи-приемки сведения о количестве и качестве предоставленных услуг. При нарушении контрагентом условий договора и наличия замечаний (претензий) к оказанным услугам, в акте сдачи-приемки делается соответствующая отметка.
8.4. Финансовая служба проверяет правильность определения стоимости оказанных услуг, а при наличии замечаний (претензий) к оказанным услугам, производит расчеты, позволяющие определить суммы штрафных санкций, и прилагает их к акту сдачи-приемки для подписи у руководителя филиала или иного уполномоченного работника.
8.5. В случае не признания контрагентом замечаний, изложенных в актах проверок, и размеров штрафных санкций, решение спора передается в Арбитражный суд по месту нахождения Заказчика.
Все судебные споры по договорам филиала ОАО "РЖД" решаются юридической службой этого филиала.

Приложение N 1

Угловой штамп

Предписание N____________
(действительно при предъявлении служебного удостоверения)

Выдано:___________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Провести в период с_________________ по ________________ 200___ г.
_________________________________________________________ проверку
(плановую, внеплановую)
Выполнения обязательств по договору_______________________________
__________________________________________________________________

Руководитель,
выдавший предписание    _________________     ____________________
(подпись)           (фамилия, инициалы)
"_____"_______________ 200__г.
М.П.

Приложение N 2

АКТ
_______________________________
(плановой, внеплановой проверки)

Составлен "____"______________ 200___ г. с "____" час. "____" мин.
Комиссией ________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
В составе_________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(N предписания, должность, фамилия, имя, отчество)

В присутствии представителя исполнителя___________________________
__________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)

Проверкой установлено_____________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Особое мнение ____________________________________________________
__________________________________________________________________

   Должность                   Подпись                Ф.И.О.
__________________      __________________      _________________
__________________      __________________      _________________
__________________      __________________      _________________
__________________      __________________      _________________
__________________      __________________      _________________
__________________      __________________      _________________