Распоряжение ОАО РЖД от 19.04.2007 N 707р

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

19 апреля 2007 г.

N 707р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

О проведении эксплуатационных испытаний смазки УМП-2

В целях проверки служебных свойств смазки УМП-2 производства Кусковского завода консистентных смазок и оценки технико-экономической эффективности от ее применения:
1. Начальнику Горьковской железной дороги Сехину В.Ф., директору ВНИИЖТ Семечкину А.Е. (по согласованию) организовать и провести в 2007 - 2008 годах эксплуатационные испытания опытной партии смазки УМП-2 в соответствии с программой, утвержденной Департаментом локомотивного хозяйства (прилагается).
2. Директору Кусковского завода консистентных смазок Мамыкину С.М. изготовить в апреле 2007 г. опытно-промышленную партию смазки УМП-2 и обеспечить ее поставку на Горьковскую железную дорогу в объеме, необходимом для проведения эксплуатационных испытаний.
3. Директору ВНИИЖТ Семечкину А.Е. (по согласованию) представить в 2008 году итоговые материалы испытаний, заключение о целесообразности допуска к применению смазки УМП-2 на локомотивах и Моторвагонном подвижном составе ОАО "РЖД" с расчетом технико-экономической эффективности от ее применения.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента локомотивного хозяйства Кобзева С.А.

Вице-президент
ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович

Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 19.04.2007 г. N 707p

 

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

ДЕПАРТАМЕНТ ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА

УТВЕРЖДАЮ
Главный инженер
Департамента локомотивного
хозяйства ОАО "РЖД"
А.В.Петрунин
11.01.2007

СОГЛАСОВАНО
Директор Кусковского завода
консистентных смазок
ОАО "РЖД"
С.М.Мамыкин

РАЗРАБОТАНО
Заместитель директора ВНИИЖТ
С.С.Барбарич

ПРОГРАММА
эксплуатационных испытаний опытной смазки
в подшипниковых узлах грузовых локомотивов

1.Основание проведения и цель эксплуатационных испытаний

1.1. Эксплуатационные испытания смазок выполняются в соответствии с календарным планом НИОКР по договору N 1048/06/718 от 24 октября 2006 г. "Разработка пластичной смазки с повышением ресурса работы" (7.11.05.2).
1.2. Целью испытаний является проверка служебных свойств опытной смазки УМП-2 в узлах трения с подшипниками качения при эксплуатации локомотивов с увеличением межремонтных пробегов.

2. Объекты испытаний

Испытаниям подвергается опытная смазка УМП-2 по ТУ 0254-203 ОП-01124323-05 (далее УМП-2) и смазка Буксол по ТУ 0254-107-01124328-01 (далее - штатная). Обе смазки изготавливаются Кусковским заводом консистентных смазок - филиалом ОАО "РЖД" (КУЗАКС).

3. Объем и сроки испытаний

3.1. Эксплуатационные испытания смазки УМП-2 проводятся в подшипниковых узлах колесно-моторных блоков (КМБ) трех электровозов серии ВЛ80 приписки локомотивного депо Горький - Сортировочный Горьковской железной дороги.
3.2. Период эксплуатации опытных электровозов длится от заправки их опытной смазкой на текущем ТР-3 до следующего ТР-3 или среднего СР ремонта. При этом линейный пробег электровозов ВЛ80 от момента ввода в опытную эксплуатацию с опытной смазкой должен составлять не менее 480 тыс. км.
3.3. Эксплуатационные испытания включают в себя следующие основные этапы:
- передача опытной смазки УМП-2 в количестве 1,5-1,8 т в локомотивное депо Горький - Сортировочный и ТКМ Зуевка (сопровождается актом передачи);
- заправка буксовых узлов колесных пар и якорных подшипников тяговых электродвигателей (ТЭД) электровозов смазкой УМП-2 и ввод их в эксплуатацию (сопровождается актом заправки);
- назначение в депо одного контрольного электровоза для эксплуатации на штатной смазке Буксол;
- проведение комиссионных осмотров узлов КМБ опытных и контрольного электровозов при плановых промежуточных ремонтах с отбором проб и анализом работавших смазок (сопровождается актами комиссионных осмотров и протоколами испытаний проб работавших смазок);
- срок окончания испытаний каждого электровоза завершается проведением текущего ремонта ТР-3 (или СР) и сопровождается актом комиссионного осмотра подшипников узлов КМБ и протоколом испытаний проб работавших смазок.

4. Организация и порядок эксплуатационных испытаний

4.1. Начальник службы локомотивного хозяйства Горьковской железной дороги приказом назначает работника службы, ответственного за организацию эксплуатационных испытаний и обеспечение контроля за их проведением.
4.2. Начальник локомотивного депо Горький - Сортировочный Горьковской железной дороги издает приказ о порядке проведения эксплуатационных испытаний с назначением должностных лиц, ответственных, за их проведение.
4.3. Заправка узлов трения КМБ и вспомогательных машин электровозов опытной смазкой УМП-2 осуществляется при проведении в депо плановых текущих ремонтов ТР-3.
4.4. Подшипниковые узлы КМБ как опытных, так и контрольных локомотивов, заправляемые УМП-2 и Буксол, оборудуются новыми подшипниками. При их отсутствии допускается использовать подшипники, бывшие в эксплуатации с обязательной регистрацией дефектов деталей подшипников, не являющихся, в соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и моторвагонного подвижного состава N ЦТ/330, браковочными.
4.5. Монтаж подшипниковых узлов КМБ электровозов, заправка их смазкой и стендовые испытания ТЭД производятся работниками депо в соответствии с требованиями действующих руководств по техническому обслуживанию и текущему ремонту локомотивов и Инструкцией по техническому обслуживанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и Моторвагонного подвижного состава N ЦТ/330. Результаты работ оформляются актами монтажа и соответствующими записями в журналах формы ТУ-28 и ТУ-152. Монтаж подшипниковых узлов и заправка опытной смазкой производится в присутствии представителей ВНИИЖТ и КУЗАКС (по согласованию).
4.6. Нормы заправки и добавления опытной и штатной смазок в подшипниковые узлы локомотивов при текущих ремонтах и нормы браковки работавших смазок определяются требованиями Инструкции ОАО "РЖД" N 01 ДК.421457.001 И в части применения смазки Буксол.
4.7. На основании данных осмотров и анализов проб работавших смазок, отобранных из буксовых узлов каждого опытного электровоза при первых двух плановых текущих ремонтах ТР-1, по согласованию с Департаментом локомотивного хозяйства ОАО "РЖД", периодичность и нормы дозаправки узлов трения КМБ опытных и контрольных электровозов может быть изменена в сторону увеличения межремонтных пробегов.
4.8. Браковка смазок в процессе опытной эксплуатации производится при достижении одного из следующих показателей: содержание массовой доли механических примесей - более 1%, железа - более 0,5%, содержание меди - более 0,15%, воды - более 1%.
4.9. На крышки буксовых узлов локомотивов, заправленных опытной смазкой, наносится белой краской надпись с указанием типа смазки УМП-2.
4.10. В процессе эксплуатационных испытаний подшипниковые узлы электровозов, заправленные опытной и штатной смазками, подвергаются техническому обслуживанию и текущим ремонтам, предусмотренным руководствами по техническому обслуживанию и текущему ремонту локомотивов, включая проведение безразборной диагностики с использованием виброакустических комплексов. Смешение опытной и штатной смазок в процессе опытной эксплуатации не допускается.
4.12. Комиссионные осмотры и отбор проб работавших смазок на ТР-1 опытных электровозов производится со снятием передних крышек двух буксовых узлов с выполнением операций, предусмотренных п. 3.7 Инструкции ЦТ/330.
Комиссионные осмотры и отбор проб работавших смазок на ТР-2 производится со снятием передних крышек четырех буксовых узлов.
Места для отбора проб (номер и сторона колесной пары) при проведении ТР-1 и ТР-2 согласовываются с заместителем начальника депо по ремонту и являются постоянными в течение всего времени проведения эксплуатационных испытаний. Проба смазки передается во ВНИИЖТ.
В состав комиссии входят представители службы локомотивного хозяйства железной дороги (по согласованию), локомотивного депо, ВНИИЖТ и КУЗАКС (по согласованию).
4.13. Комиссионный осмотр подшипников на ТР-3 (СР) производится при полной разборке узлов трения КМБ с отбором проб работавших смазок. В состав комиссии входят представители Департамента локомотивного хозяйства ОАО "РЖД", службы локомотивного хозяйства железной дороги, локомотивного депо, ВНИИЖТ и КУЗАКС. Пробы маркируются и отправляются во ВНИИЖТ для проведения анализов и дорожную химико-техническую лабораторию Горьковской железной дороги для спектрального анализа на содержание элементов износа (железо, медь).
4.14. В случае непланового ремонта подшипниковых узлов КМБ опытных локомотивов их состояние и причины отказов устанавливаются при комиссионном осмотре с составлением соответствующих актов при обязательном участии представителей ВНИИЖТ и КУЗАКС.
4.11. Контроль качества опытной смазки УМП-2 при хранении и в течение опытной эксплуатации осуществляется работниками химико-технической лаборатории локомотивного депо в соответствии с требованиями Инструкции ОАО "РЖД" N 01 ДК.421457.001 И.

5. Оценка результатов эксплуатационных испытаний

5.1. Оценка эффективности применения, техническое обоснование и заключение о целесообразности применения новой смазки в подшипниковых узлах проводится по результатам эксплуатационных испытаний локомотивов. При этом учитываются:
- результаты анализов проб работавшей смазки,
- данные комиссионных осмотров узлов трения с учетом состояния подшипников на соответствие требованиям Инструкции ЦТ/330 на дефектацию при осмотрах и ревизиях подшипниковых узлов,
- данные об отказах подшипниковых узлов опытных и контрольных локомотивов,
- результаты диагностики подшипниковых узлов с использованием виброакустических комплексов.
5.2. Материалы по результатам эксплуатационных испытаний представляются в Департамент локомотивного хозяйства ОАО "РЖД в виде отчета ВНИИЖТ по НИОКР с заключением о целесообразности применения новой смазки.

Заведующий лабораторией
смазочных материалов
отделения "ОП"
А.В.Нестеров

Старший научный сотрудник
отделения "ОП"
Л.С.Елисеев

 

Приложение

ОКП 02 5411

Группа Б 33

 

СОГЛАСОВАНО                     УТВЕРЖДАЮ
Главный инженер департамента    Заместитель директора
локомотивного хозяйства         ФГУП ВНИИЖТ
ОАО "РЖД                        С.С.Барбарич
А.В.Петрунин                    10.09.2005

 

ПЛАСТИЧНАЯ СМАЗКА УМП
для подшипников качения колесно-моторных блоков локомотивов
Технические условия

ТУ 0254-203 ОП-01124323-2005
на опытные партии в количестве 100 тонн

Введены впервые
Держатель подлинника ФГУП ВНИИЖТ
Дата введения 01.06.2005 г.

 

СОГЛАСОВАНО                      РАЗРАБОТАНО
Директор Кусковского             Заведующий комплексным отделением
завода консистентных             "ОП" ФГУП ВНИИЖТ
смазок - филиала                 А.П.Лавров
С.М.Мамыкин

Главный технолог                 Заведующий лабораторией
Кусковского завода               смазочных материалов комплексного
консистентных смазок -           отделения "ОП"
филиал ОАО "РЖД"                 А.В.Нестеров
Е.A.Никоноров

Настоящие технические условия распространяются на пластичную смазку УМП, предназначенную для применения в узлах трения колесно-моторных блоков локомотивов, эксплуатируемых с межремонтным пробегом до 600 тыс. километров.
Смазка УМП применяется при температурах окружающей среды от минус 60 до плюс 60 град.С. Допускается использование смазки при температуре в объеме узла трения до плюс 120 град.С.
Смазка изготавливается на основе смеси минеральных масел регламентированной вязкости, загущенной литиевыми мылами органических кислот, и содержит композицию присадок, обеспечивающую повышенные антифрикционные, защитные и антиокислительные свойства.
Обязательные требования к качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность или безопасность для жизни и имущества населения, охраны окружающей природной среды изложены в разделах 2 и 3 настоящих технических условий.
Данные технических условий пригодны для сертификации.
Обозначение продукции при заказе: "Пластичная смазка УМП по ТУ 0254-203 ОП-01124323-05". Обозначение смазки по ГОСТ 23258-78 - УЛИ 6/12-2,5, по ГОСТ 28549.9-90 - ИСО-L-ХЕСМВ2,5

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Смазка пластичная УМП должна соответствовать требованиям настоящих технических условий и изготавливаться из сырья, применявшегося при изготовлении опытных образцов и прошедших испытания с положительными результатами. Производство смазки осуществляется по технологической документации, утвержденной в установленном порядке.
1.2. По органолептическим и физико-химическим показателям смазка должна соответствовать требованиям и нормам, указанным в таблице.

Таблица


Наименование показателя     

Характеристика и 
норма            

Метод испытания

1. Внешний вид              

Однородная мазь от
светло - до темно-
коричневого цвета

 По п.5.2      
настоящих ТУ   

2. Массовая доля воды, %    

Отсутствие       

По  ГОСТ 2477  

3. Предел прочности на сдвиг
при 50 град.С, Па, в пределах

 

400-700          

 

По ГОСТ 7143   

4. Вязкость при -30 град.С  
и среднем градиенте скорости
деформации Па-с, не более   

 

1400             

 

По ГОСТ 7163   

5. Пенетрация при 25 град.С 
с перемешиванием 60 двойных 
-1             
тактов, мм 10   в пределах  

 

240-280          

 

По ГОСТ 5346   
Метод "В"      

6. Коллоидная стабильность, 
% отпрессованного масла,    
не более                    

 

16               

 

По ГОСТ 7142   

7. Температура каплепадения,
град.С, не менее            

 

180              

 

По ГОСТ 6793   

8. Испаряемость при 100 град.
С за 1ч, %, не более        

 

1,0              

 

По ГОСТ 9566   

9. Массовая доля механических
примесей, %                 

 

Отсутствие       

По ГОСТ 6479 с 
дополнением по 
п.5.3 настоящих
ТУ             

10. Трибологические характе-
ристики на ЧШМ трения при   
(25+5 град.С):              
-Критическая нагрузка,     
Рк, Н (кгс), не менее     
-Диаметр пятна износа, Ди, 
при нагрузке 196Н (20кгс) 
за 1 ч., мм, не более     

 

 

828(84)          

 

0,45             

 

По ГОСТ 9490 с 
дополнением по 
п.5.4 настоящих
ТУ             

11. Коррозионное воздействие
на металлы при 100 град.С   
1 ч. (сталь, латунь)        

 

Выдерживает      

 

По ГОСТ 9.080  

12. Массовая доля свободных 
органических кислот,        
мг КОН/г. смазки, не более  

 

3,0              

 

По ГОСТ 6707   

1.3. Требования к сырью и материалам
Сырье и материалы, используемые при производстве смазки УМП должны соответствовать нормам и требованиям, заложенным в НД.
1.4. Маркировка и упаковка.
1.4.1. Маркировку производят по ГОСТ 1510.
1.4.2. Упаковку производят по ГОСТ 1510 и ГОСТ Р 8.579 со следующими дополнениями: смазку затаривают в бочки металлические тонкостенные вместимостью от 20 до 50 куб.дм по ТУ 1417-001-33664554-98. В исключительных случаях, по согласованию с потребителем, допускается использовать стальные бочки со съемным верхним дном типа 2 вместимостью 200 куб.дм по ТУ 38.1011264-89 с вложенными мешками из полиэтиленовой пленки или иную тару.
1.3.1. Предел допускаемых отрицательных отклонений содержимого нетто упаковочной единицы не должен превышать значений, указанных в приложении А ГОСТ Р 8.579.
1.4.4. На потребительскую тару наносят маркировку, содержащую следующую информацию:
1 - наименование изготовителя и (или) его товарный знак;
2 - наименование страны-изготовителя;
3 - наименование продукции;
4 - обозначение настоящих технических условий;
5 - номер партии;
6 - дату изготовления;
7 - масса нетто с максимальным отрицательным и положительным отклонениями от содержимого;
8 - гарантийный срок хранения;
9 - область применения;
10 - реквизиты предприятия-изготовителя и продавца.

1.4.5. Смазка УМП опасным грузом не является. По ГОСТ 19433 не классифицируется, предупредительные знаки не наносятся.
1.5. Перечень нормативной документации (НД) приведен в Приложении.

2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

2.1. По показателям токсичности, согласно ГОСТ 12.1.007 "Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности", смазка УМП относится к 3 классу опасности (вещества умеренно опасные). Смазка имеет слабое раздражающее действие на кожу и слизистые оболочки, не вызывает сенсибилизации кожи.
2.2. При изготовлении, отборе проб и работе со смазками необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты в соответствии с типовыми отраслевыми нормами.
2.3. Предельно допустимая концентрация паров ингредиентов, образующихся при изготовлении смазки в воздухе рабочей зоны производственных помещений по ГОСТ 12.1.005 не должна превышать: аэрозоля масла - 5 мг/куб.м, жирных кислот - 10 мг/куб.м, гидроокиси лития - 0,02 мг/куб.м (по иону лития).
2.4. Помещение, в котором проводят работы со смазкой, должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией, водопроводной системой и канализацией.
2.5 Смазка представляет собой горючее вещество с температурой самовоспламенения не ниже 400 град.С. Помещения, где выполняются работы со смазкой, относятся к категории В-1 по пожарной безопасности.
2.6. При загорании применяют следующие средства пожаротушения: углекислый газ, состав СЖБ, состав 3,5 и перегретый пар.
2.7. При разливе смазки в производственном помещении необходимо собрать ее в отдельную тару, место разлива протереть сухой ветошью, при разливе на открытой площадке - место разлива засыпать песком с последующим его удалением в места для сбора отходов, согласованные с местными органами санитарно-эпидемиологического надзора.
2.8. При работе со смазкой необходимо соблюдать правила личной гигиены: работать при включенной вентиляции, не курить на рабочем месте, перед едой и после работы мыть руки теплой водой с мылом. При попадании смазки на незащищенные участки кожи работающего со смазкой, ее необходимо удалить ветошью, а загрязненные участки вымыть водой с мылом; при попадании на слизистую оболочку глаз - обильно промыть водой.
2.9. Все оборудование по производству смазки УМП должно быть заземлено от статического электричества по ГОСТ 12.1.018.
2.10. В помещении для хранения и эксплуатации смазки запрещается обращение с открытым огнем, искусственное освещение должно быть во взрывобезопасном исполнении.
2.11. При работе со смазкой целесообразно смазать руки дерматологическими средствами (крем пленкообразующий по ГОСТ 29189).

3. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.

3.1. При производстве, хранении и применении смазки УМП должны быть предусмотрены меры, исключающие попадание данного продукта в системы бытовой и ливневой канализации, а также в открытые водоемы. При работе со смазкой воздух не загрязняется, так как смазка имеет низкую упругость насыщенных парой.
3.2. Смазка УМП не обладает способностью образовывать токсичные соединения в воздушной среде и сточных водах в присутствии других веществ или факторов при температуре окружающей среды.
3.3. Контроль выбросов в атмосферу производиться периодически по утвержденному графику и в соответствии с требованиями ГОСТ 17.2.3.01, ГОСТ 17.2.3.02 и ГОСТ 17.2.4.02.
3.4. Загрязненные промышленные сточные воды подвергают очистке на флотационной установке. Стоки, прошедшие очистку, должны содержать: нефтепродуктов - не более 4 мг/л, взвешенных веществ - не более 500 мг/л; водородный показатель рН в пределах 6,5/8,5.

4. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

4.1. Приемку смазки УМП осуществляют партиями. Партией считается любое количество смазки, изготовленное за один технологический цикл, однородное по показателям качества и компонентному составу и сопровождаемое одним документом о качестве.
4.2. Объем выборок, порядок отбора и хранения проб производят по ГОСТ 2517.
4.3. Каждая партия смазки УМП подвергается приемосдаточным испытаниям в соответствии с пунктами 1-12 таблицы раздела 1 настоящих ТУ.
4.4. При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показателей, проводят повторные испытания вновь отобранной пробы из тех же тарных мест. Результаты повторных испытаний являются окончательными и распространяются на всю партию.
4.5. Пригодность каждой партии смазки должна быть удостоверена подписью представителя службы контроля качества и печатью предприятия-изготовителя на документе, удостоверяющем качество продукции.

5. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ

5.1. Отбор проб смазки УМП производят по ГОСТ 2517. Масса объединенной пробы 1 кг.
5.2. Для определения внешнего вида смазку наносят на пластинку из стекла по ГОСТ 111 размерами 50x70x2 мм слоем до 2 мм и рассматривают в проходящем свете.
5.3. Для определения массовой доли механических примесей берут 10 г смазки, взвешенной с погрешностью не более 0,1 г.
5.4. Для оценки трибологических характеристик образец смазки подвергается гомогенизации в 60 двойных ходов поршня в мешалке, предназначенной для определения предела прочности по ГОСТ 7143, метод Б.

6. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

6.1. Транспортирование и хранение смазки УМП производят в соответствии с требованиями ГОСТ 1510.
6.2. Смазку УМП транспортируют в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта и без ограничения расстояния и скорости с принятием мер, предупреждающих тару от механических повреждений и попадания в нее влаги. При транспортировании тара должна быть установлена в вертикальном положении.
6.3. Хранение смазки осуществляется в таре завода-изготовителя в закрытых помещениях.. Не допускается хранение смазки в одном помещении с кислотами, щелочами и другими химически активными веществами.
6.4. Информация для потребителя должна представляться согласно ГОСТ Р 51121 и ГОСТ Р 8.579

7. УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

7.1. Порядок применения смазки УМП, нормы заправки и дозаправки определяются требованиями технического задания и "Программой эксплуатационных испытаний опытной смазки УМП в подшипниковых узлах колесно-моторных блоков локомотивов", утвержденной ОАО "РЖД".
7.2. Контроль за состоянием буксовых узлов, заправленных смазкой УМП, а также их монтаж, ремонт и промывка производится в соответствии с "Инструкцией по техническому обслуживанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и Моторвагонного подвижного состава N ЦТ-330"

8. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

8.1. Изготовитель гарантирует соответствие качества смазки УМП требованиям настоящих технических условий при соблюдении потребителем требований ТУ по транспортировке и хранению.
8.2. Гарантийный срок хранения смазки УМП - 3 года со дня изготовления. По истечении гарантийного срока хранения перед применением смазка должна быть проверена на соответствие требованиям настоящих ТУ.
8.3. Смазка УМП, не удовлетворяющая требованиям ТУ по истечении гарантийного срока хранения, подлежит утилизации в организации, имеющей на это лицензию.
8.4 Изготовитель смазки не принимает на себя ответственности за результаты ее применения в случае использования смазки не по прямому назначению или в условиях, не оговоренных в настоящих технических условиях или без соблюдения предписанных мер предосторожности. Ресурс работы смазки УМП по времени - 5 лет, по пробегу - 600 тыс. км.

ПРИЛОЖЕНИЕ
Справочное

Перечень НД, на которые даны ссылки в настоящих
технических условиях

ГОСТ 8.579-2002   Государственная система обеспечения единства
измерений. Требования к количеству фасованных
товаров в упаковках любого вида при их
производстве , расфасовке, продаже и импорте.
ГОСТ 9.080-77     Смазки пластичные. Ускоренный метод определения
коррозионного воздействия на металлы.
ГОСТ 12.1.005-88  ССБТ. Общие санитарно-гигиенические требования
к воздуху рабочей зоны.
ГОСТ 12.1.007-76  ССБТ. Вредные вещества. Классификация и общие
требования безопасности.
ГОСТ 12.1.018-93  ССБТ. Пожаровзрывобезопасность статического
электричества. Общие требования.
ГОСТ 17.1.4.01-80 Охрана природы. Гидросфера. Общие требования к
методам определения нефтепродуктов в природных
и сточных водах.
ГОСТ 17.2.1.01-76 Охрана природы. Атмосфера. Классификация
выбросов по составу.
ГОСТ 17.2.3.01-86 Охрана природы. Атмосфера. Правила контроля
качества воздуха населенных пунктов.
ГОСТ 17.2.3.02-78 Охрана природы. Атмосфера. Правила установления
допустимых выбросов вредных веществ
промышленными предприятиями.
ГОСТ 17.2.4.02-81 Охрана природы. Атмосфера. Общие требования к
методам определения загрязняющих веществ.
ГОСТ 111-2001     Стекло листовое. Технические условия.
ГОСТ 1050-88      Прокат сортовой,  калиброванный, со специальной
отделкой поверхности из углеродистой качественной
конструкционной стали. Общие технические
условия.
ГОСТ 1510-84      Нефть и нефтепродукты. Маркировка, упаковка,
транспортирование и хранение.
ГОСТ 2477-65      Нефтепродукты. Метод определения содержания воды.
ГОСТ 2517-85      Нефть и нефтепродукты. Методы отбора проб.
ГОСТ 5346-78      Смазки пластичные. Метод определения пенетрации
пенетрометром с конусом.
ГОСТ 6479-73      Смазки пластичные. Метод определения содержания
механических примесей разложением соляной
кислотой.
ГОСТ 6707-76      Смазки пластичные. Метод определения содержания
свободных щелочей и свободных органических
кислот.
ГОСТ 6793-74      Нефтепродукты. Метод определения температуры
каплепадения.
ГОСТ 7142-74      Смазки пластичные. Метод определения коллоидной
стабильности.
ГОСТ 7143-73      Смазки пластичные. Метод определения предела
прочности и термоупрочнения.
ГОСТ 7163-84      Нефтепродукты. Метод определения вязкости
автоматическим капиллярным вискозиметром.
ГОСТ 9490-75      Материалы смазочные жидкие и пластичные. Метод
определения трибологических характеристик на
четырехшариковой машине.
ГОСТ 9566-74      Смазки пластичные. Метод определения
испаряемости.
ГОСТ 19295-73     Смазки пластичные. Метод определения
механической стабильности
ГОСТ 19433-88     Грузы опасные. Классификация и маркировка.
ГОСТ 23258-78     Смазки пластичные. Наименование и обозначение.
ГОСТ 28549.9-90   Смазочные материалы, индустриальные масла и
родственные продукты (класс L). Классификация.
Группа X (пластичные смазки).
ТУ 38.1011264-89  Бочки металлические со съемной крышкой.
ТУ 38.101169-89   Бидоны металлические для нефтепродуктов.
Технические условия.

 

Федеральное Государственное унитарное предприятие Всероссийский
научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

ОКП 02 5411

Группа Б 33

СОГЛАСОВАНО                     УТВЕРЖДАЮ
Главный инженер департамента    Заместитель директора
локомотивного хозяйства         ФГУП ВНИИЖТ
ОАО "РЖД                        С.С.Барбарич
А.В.Петрунин                    18.04.2007

 

Изменение N 1
ТУ 0254-203 ОП-01124323-2005
ПЛАСТИЧНАЯ СМАЗКА УМП

 

СОГЛАСОВАНО                      Заведующий лабораторией смазочных
Директор Кусковского             материалов комплексного отделения
завода консистентных             "ОП" ФГУП ВНИИЖТ
смазок - филиала                 А.В. Нестеров
С.М.Мамыкин

┌────────────────────────────┬─────────────┬────────────────────────────┐
│                            │             │                            │
│ФГУП Всероссийский научно-  │Извещение    │          Обозначение       │
│исследовательский институт  │  N 1        │                            │
│железнодорожного транспорта │             │ТУ 0254-203 ОП-01124323-2005│
├────────────────────────────┼─────────────┼──────────┬───────┬─────────┤
│     Дата выпуска           │Срок изм.    │          │Лист   │  Листов │
├────────────────────────────┼─────────────┤          ├───────┼─────────┤
│"__"_______2007 г.          │до 01.01.2010│          │  2    │    2    │
├────────────────────────────┼─────────────┴──────────┴───────┴─────────┤
│      Причина               │         Изменение титульного листа       │
├────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│Указание о заделе           │          На заделе не отражается         │
├────┬───────────────────────┴──────────────────────────────────────────┤
│Изм.│                   Содержание изменения                           │
├────┼────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┤
│1   │        Напечатано          │    Следует читать                   │
├────┴────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│                                 │                                     │
│Титульный лист,                  │                                     │
│лист 2, строка 2, 17, 21         │                                     │
│и далее по тексту                │                                     │
│                                 │                                     │
│Пластичная смазка УМП            │    Пластичная смазка УМП-2          │
│                                 │                                     │
│                                 │                                     │
└─────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘