Распоряжение ОАО РЖД от 27.08.2007 N 1612р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 августа 2007 г. N 1612р

ОБ ИСЧИСЛЕНИИ ДОГОВОРНОГО СБОРА И СЛУЧАЯХ УВЕЛИЧЕНИЯ СТАВОК ДОГОВОРНОГО СБОРА ЗА ОТСТОЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОАО "РЖД" ПОРОЖНЕГО СОБСТВЕННОГО (АРЕНДОВАННОГО) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

В целях обеспечения применения ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования ОАО "РЖД" порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов (далее - договорной сбор за отстой), с учетом особенностей функционирования железных дорог:
1. Установить, что:
исчисление договорного сбора за отстой производится за фактическое время нахождения порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях общего пользования ОАО "РЖД", а за неполные сутки - по часовой ставке, рассчитываемой на основе ставок, утверждаемых ОАО "РЖД", при этом неполный час считается за полный час;
начальники железных дорог (кроме Сахалинской железной дороги) могут с учетом конкретных производственно-экономических и технологических особенностей функционирования железных дорог увеличивать не более чем на 20 процентов ставки договорного сбора за отстой, утверждаемые ОАО "РЖД";
при исчислении договорного сбора за отстой порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях общего пользования ОАО "РЖД", находящихся в ведении Сахалинской железной дороги, к ставкам договорных сборов за отстой, утверждаемым ОАО "РЖД", применяется коэффициент 2.5.
2. Внести в Методику определения ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов, утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 3 августа 2006 г. N 1632р, дополнение согласно приложению к настоящему распоряжению.
3. Признать утратившим силу распоряжение ОАО "РЖД" от 3 августа 2006 г. N 1630р "Об установлении ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов".

Президент ОАО "РЖД"
В.И.Якунин

Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 27.08.2007 г. N 1612р

Дополнение, которое вносится в Методику определения ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов

Дополнить Методику определения ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов, утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 3 августа 2006 г. N 1632р, текстом следующего содержания:
"Исчисление договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования ОАО "РЖД" порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов (далее - договорной сбор за отстой) производится за фактическое время нахождения железнодорожного подвижного состава на указанных железнодорожных путях, а за неполные сутки - по часовой ставке, рассчитываемой на основе ставок, утверждаемых ОАО "РЖД", при этом неполный час считается за полный час.
Начальники железных дорог (кроме Сахалинской железной дороги) могут с учетом конкретных производственно - экономических и технологических особенностей функционирования железных дорог увеличивать не более чем на 20 процентов ставки договорного сбора за отстой, утверждаемые ОАО "РЖД".
При исчислении договорного сбора за отстой порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях общего пользования ОАО "РЖД", находящихся в ведении Сахалинской железной дороги, к ставкам договорных сборов за отстой, утверждаемым ОАО "РЖД", применяется коэффициент 2,5."