Распоряжение ОАО РЖД от 20.12.2007 N 2408р

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

20 декабря 2007 г.

N 2408р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Об утверждении Регламента взаимодействия между железной
дорогой и дирекцией по ремонту грузовых вагонов
в вагонном хозяйстве ОАО "РЖД"

В целях обеспечения надежности работы инфраструктуры ОАО "РЖД", совершенствования взаимодействия железной дороги и Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов:
1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия между железной дорогой и дирекцией по ремонту грузовых вагонов (далее - Регламент) и ввести его в действие с 20 декабря 2007 г.;
2. Признать утратившим силу с 20 декабря 2007 г. Регламент взаимодействия между железной дорогой и дирекцией по ремонту грузовых вагонов, утвержденный распоряжением от 17 апреля 2006 г. N 733р.
3. Начальникам Департамента вагонного хозяйства Бочкареву Н.А., Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов Чуркину А.И. и железных дорог обеспечить контроль за выполнением Регламента.

Первый вице-президент
ОАО "РЖД"
В.Н.Морозов

 

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО "РЖД"
от 20.12.2007 г. N 2408р

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ И
ДИРЕКЦИЕЙ ПО РЕМОНТУ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ В ВАГОННОМ
ХОЗЯЙСТВЕ ОАО "РЖД"

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия и разграничения ответственности между железной дорогой и дирекцией по ремонту грузовых вагонов (далее - дирекция) при обеспечении перевозочного процесса.

1. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Железная дорога

1.1. Обеспечивает выполнение установленного норматива общего остатка неисправных вагонов по их типам в пределах железной дороги, а также контролирует выполнение нормативов простоя вагонов в текущем отцепочном ремонте и плановых видах ремонта, на станциях, где отсутствуют вагонные ремонтные предприятия.
Осуществляет перевод грузовых вагонов в состав неисправных при достижении ими нормативного пробега или межремонтного срока для проведения плановых видов ремонта, а также подлежащие плановому ремонту, независимо от их технического состояния согласно пункта 1.2.4. инструкции N ЦВ-ЦЛ-408.
Оценка технического состояния и последующий перевод вагонов в состав неисправных производится работниками эксплуатационных вагонных депо железной дороги.
Наличие неисправных вагонов на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД" учитывается ежесуточно на 18.00 часов московского времени. Отчетными сутками является период с 18.01 часов текущих суток до 18.00 часов следующих.
1.2. Обеспечивает ритмичную подачу и уборку вагонов (объектов ремонта) на вагоноремонтные предприятия в соответствии с планом ремонта грузовых вагонов и утвержденным графиком. Принимает меры по передислокации, обеспечению транзитного проследования по железной дороге вагонов нерабочего парка согласно указаниям Департамента вагонного хозяйства, Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов (далее ЦДРВ), Департамента управления перевозками.
Необходимость пересылки неисправных вагонов в ремонт устанавливается работниками вагонного хозяйства. Возможность передислокации неисправных вагонов в другое ремонтное предприятие подтверждается телеграммой, подписанной совместно руководителем ремонтного предприятия и начальником станции по месту его примыкания. Пересылка неисправных вагонов в пределах одной железной дороги производится порядком, установленным приказом начальника железной дороги.
Документами, разрешающими междорожную пересылку неисправных вагонов, является сопроводительное уведомление формы ВУ26М (далее - листок формы ВУ26-М) и телеграфное указание подписанное ЦДРВ и ЦВ, согласованное с ЦД. Уведомление формы ВУ-26М составляется работниками вагонного хозяйства на основании уведомления формы ВУ-23М на каждый пересылаемый неисправный вагон.
При пересылке вагонов, предназначенных для перевозки опасных грузов на промывку, пропарку, нейтрализацию к перевозочным документам прилагаются учетные формы первичной документации: уведомление формы ВУ-23М, листок формы ВУ-26М, акт о годности цистерны для ремонта формы ВУ-19, акт о повреждении вагона формы ВУ-25М (в случае, если вагон поврежден), дорожная ведомость формы ГУ-64 (для вагонов нерабочего парка), требование-накладная формы ГУ-65 и акт общей формы ГУ-23.
При пересылке неисправных вагонов в ремонт к перевозочным документам прилагаются учетные формы: уведомление формы ВУ-23М, уведомление формы ВУ-26М, акт о повреждении вагона формы ВУ-25М (в случае, если вагон поврежден), дорожная ведомость формы ГУ-64 (для вагонов нерабочего парка), требование-накладная формы ГУ-65 и акта общей формы ГУ-23.
Моментом начала нахождения вагонов в пересылке считается сообщение об отправлении поезда. В случае необходимости изменения места проведения ремонтных работ для прибывших на станцию назначения пересылаемых неисправных вагонов уведомления формы ВУ-26М оформляется заново с указанием новых сведений.
1.3. Осуществляет подачу грузовых вагонов на вагоноремонтные предприятия после очистки от остатков перевозимых грузов и мусора, а в случаях, предусмотренных руководством по ремонту, после проведения санитарной и химической обработки (дегазация, дезинфекция, нейтрализация).
Для производства работ, указанных в уведомлении формы ВУ-23М, неисправные вагоны со станционных путей подаются на пути вагоноремонтных депо структурных подразделений ЦДРВ в порядке, определяемом приказом начальника железной дороги.
Подача вагонов на пути вагоноремонтных предприятий оформляется памяткой приемосдатчика на подачу и уборку вагонов формы ГУ-45ВЦ (далее - памятка формы ГУ-45ВЦ).
В случае невозможности производства ремонтных работ с неисправными вагонами по месту обнаружения неисправностей допускается пересылка ранее согласованным порядком в соответствии с п.1.2. настоящего "Регламента". Моментом передачи пересылаемых неисправных вагонов со станционных путей считается время отправления поезда.
1.4. Вагоны принимаются в ремонт при достижении исполненного нормативного пробега или межремонтного срока независимо от технического состояния. Приемка прибывших в ремонт вагонов оформляется ведомостью формы ВУ-71 с приложением перечня перечислением поврежденных и недостающих узлов, агрегатов, деталей, не указанных в акте о повреждении вагона формы ВУ25-М и в уведомлении формы ВУ-26М, памяткой формы ГУ-45ВЦ и натурной сверкой со справкой ГВЦ.
Моментом передачи неисправного вагона со станционных путей и подачи его на пути вагоноремонтного предприятия считается время, указанное в позиции памятки формы ГУ-45ВЦ "Время выполнения операции. Подача/передача на выставочный путь".
В случае отказа вагоноремонтного предприятия от приема собственных вагонов, прибывших в ремонт, железная дорога взыскивает причитающие платежи за время простоя вагонов на станционных путях с грузополучателя, указанного в перевозочном документе, в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации на основании установленного норматива. Работниками станции составляется акт общей, формы, в котором фиксируется время ответственности за ремонтным предприятием.
Ответственность за несвоевременную подачу вагонов на тракционные пути ремонтных предприятий возлагается на работников станции и эксплуатационного депо этого участка.
1.5. Учет вагонов как неисправных осуществляется со времени вручения уведомления формы ВУ-23М и извещения об этом ответственного работника станции.
Учет неисправных вагонов ведется по месту их фактической дислокации:
- на железнодорожных станциях, включая вагоны, находящиеся на путях вагоноремонтных предприятий;
- на участках в движении.
После прибытия неисправных вагонов на станцию назначения работникам ремонтного депо передаются ранее оформленные уведомления формы ВУ-23М и других учетные формы. Повторно уведомления формы ВУ23М не оформляются.
Для вагонов, переданных на пути вагоноремонтного предприятия, время, указанное в позиции памятки формы ГУ-45ВЦ "Время выполнения операции. Подача/передача на выставочный путь", является временем начала учета вагонов как неисправных за вагоноремонтным предприятием.
При выставлении вагонов на пути предприятия (передаточные), вагоны учитываются как неисправные за вагоноремонтным предприятием до момента оформления уведомлений формы ВУ-36М. Исключенные из инвентарного парка владельца вагоны исключаются из общего наличия вагонов на станции и железной дороги.
При передаче неисправных вагонов с путей вагоноремонтного предприятия на станционные пути для их пересылки вагоны снимаются с учета неисправных за вагоноремонтным предприятием и числятся как неисправные за станцией с момента времени, указанного в позиции памятки формы ГУ-45ВЦ "Время выполнения операции. Подача/передача на выставочный путь".
Время прибытия пересылаемых в ремонт вагонов на станцию назначения соответствует времени прибытия на данную станцию поезда, в составе которого они следовали, указанное в сообщении о прибытии поезда.
Книга формы ВУ-31 предназначена для учета наличия, ремонта, времени простоя, отцепок неисправных вагонов и является основным документом для составления отчетности по неисправным вагонам. Книга формы ВУ-31 ведется отдельно для каждого вида ремонта (работ).
Неисправные вагоны, находящиеся в пересылке к месту производства работ, выделяются в отчетности и числятся за железной дорогой.
1.6. Приемка вагонов в ремонт производится на станциях примыкания к ремонтному предприятию комиссией в составе представителей вагоноремонтного предприятия и эксплуатационного вагонного депо на специально выделенных путях.
1.7 Ответственность за сохранность грузовых вагонов, прибывших в ремонт, несет станция примыкания до момента подачи вагона за предельный столбик тракционных путей ремонтного предприятия и приемки их вагоноремонтным предприятием. С момента приемки вагоноремонтным предприятием ответственность за сохранность грузовых вагонов несет вагоноремонтное предприятие.
1.8. Осуществляет приемку вагонов из плановых видов ремонта в соответствии с Положением о приемщике вагонов в депо открытого акционерного общества "Российские железные дороги", утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 22 июня 2007 г. N 1147р.
1.9. Грузовые вагоны считаются принятыми из ремонта в эксплуатацию с момента выставления их на передаточные пути и подписания уведомления формы ВУ-36М о приемке вагона из ремонта ответственным работником станции и приемщиком вагонов с постановкой личного штампа.
Вагоны, переданные на пути вагоноремонтных предприятий для производства ремонтных работ, снимаются с учета наличия неисправных на основании уведомления о приемке грузовых вагонов из ремонта формы ВУ-36М (далее - уведомление формы ВУ-36М), оформляемом после производства предусмотренных работ.
1.10. Осуществляет контроль качества и выполнении технологии ремонта грузовых вагонов, их отдельных узлов и деталей в соответствии с утвержденным графиком согласованным с ДРВ.
1.11. Формирует годовые заявки в номенклатуре с разбивкой по кварталам:
на проведение плановых видов ремонта грузовых вагонов приписного парка дороги, в соответствии с телеграфным указанием
ОАО "РЖД" от 22 декабря 2004 г. N ФА - 12822 с разбивкой по типам вагонов и хозяйствам;
на ремонт запасных частей в вагоноремонтных депо для нужд железной дороги;
на проведение прочих работ и оказание услуг необходимых для производственной деятельности дороги.
Сформированные заявки на ремонт запасных частей и согласованные с ДРВ дорог в физическом и денежном выражении представляются в ЦВ, а на ремонт грузовых вагонов приписного парка в соответствующий отраслевой Департамент ОАО "РЖД" для обобщения, формирования лимитов затрат и представления сводной заявки в ЦДРВ в установленном порядке.
1.12. Подготавливает предложения по изменению структуры инвентарного парка грузовых вагонов ОАО "РЖД", находящихся на дороге, и их использования в перевозочном процессе и согласовывает их с ЦЭУБ, соответствующим отраслевым Департаментом ОАО "РЖД".
1.13. Обеспечивает подготовку документов по исключению грузовых вагонов инвентарного парка ОАО "РЖД" в установленном порядке, зачислению в парк обнаруженных незарегистрированных вагонов, а также вагонов, ранее считавшихся утерянными.
1.14. Обеспечивает соблюдение установленных требований по эксплуатации грузовых вагонов в течение всего срока их службы.
1.15. Обеспечивает проведение рекламационной работы в соответствии с Регламентом ведения рекламационно претензионной работы в вагонном хозяйстве с использованием автоматизированной системы рекламационно - претензионной работы на предприятиях вагонного хозяйства ОАО "РЖД" (по мере ввода на железных дорогах).
1.16. Обеспечивает вагоноремонтные депо топливно-энергетическими ресурсами по заявке ДРВ в пределах запланированных лимитов финансирования.

Дирекция по ремонту грузовых вагонов.

1.17. Обеспечивает выполнение плановых заданий по ремонту грузовых вагонов, соблюдение технологии ремонта грузовых вагонов и их отдельных узлов и деталей, а также отвечает за качество ремонта и выполнение нормативов простоя вагонов в плановых видах ремонта.
1.18. Обеспечивает целевое использование финансовых средств и освоение лимитов финансирования, выделенных на ремонт вагонов, находящихся на балансе железных дорог и структурных подразделений ОАО "РЖД", изготовление и ремонт запасных частей для нужд железной дороги. По заявкам железной дороги составляет калькуляции себестоимости ремонта и изготовления запасных частей для эксплуатационных вагонных депо, калькуляции себестоимости ремонта грузовых вагонов, находящихся на балансе железных дорог и структурных подразделений ОАО "РЖД" и доводит их до сведения железной дороги для формирования лимитов затрат.
1.19. Организует ремонт и изготовление запасных частей для нужд железной дороги в соответствии с установленными заданиями и выделенными лимитами финансирования. Выступает в качестве Заказчика во взаимоотношениях с вагоноремонтными заводами (далее - ВРЗ) по организации различных видов капитального ремонта вагонов парка ОАО "РЖД".
1.20. Обеспечивает эффективную и безопасную работу технических средств и оборудования, используемых в вагоноремонтных депо.
1.21. Устанавливает задания вагоноремонтным депо на проведение плановых видов ремонта грузовых вагонов, узлов и деталей и обеспечивает контроль за их исполнением. При необходимости представляет железной дороге и ЦЦРВ предложения по подготовке телеграмм по пересылке грузовых вагонов, требующих проведения плановых видов ремонта на другие железные дороги.
1.22. Обеспечивает содержание остатка неисправных грузовых вагонов на тракционных путях вагоноремонтных предприятий и путях станции примыкания предприятия в пределах установленного норматива.
1.23. Обеспечивает проведение рекламационной работы в соответствии с Регламентом ведения рекламационно-претензионной работы в вагонном хозяйстве с использованием автоматизированной системы ведения рекламационно - претензионной работы на предприятиях вагонного хозяйства ОАО "РЖД" (по мере ввода на железных дорогах).
1.24. Организует разделку исключенных вагонов инвентарного парка согласно нормативным документам ОАО "РЖД".

2. БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

Железная дорога

2.1. Контролирует выполнение положений приказа МПС России от 08 января 1994 г. N 1Ц иных нормативных актов МПС России, Министерства Транспорта России, ОАО "РЖД" по вопросам безопасности движения поездов.
2.2. Контролирует выполнение основных нормативов личного участия руководителей дирекции и вагоноремонтных депо по обеспечению безопасности движения согласно плана утвержденного ЦЦРВ.
2.3. Заслушивает ежеквартальные отчеты начальника дирекции по вопросам качества ремонта грузовых вагонов и обеспечения безопасности движения.
2.4. Проводит весенние и осенние осмотры состояния хозяйства дирекции с оценкой уровня обеспечения безопасности движения.
2.5. Проводит технические ревизии и проверки организации работы по обеспечению безопасности движения поездов в дирекции и ее структурных подразделениях, осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков.
2.6. Организует в установленном порядке расследование случаев нарушения безопасности в поездной и маневровой работе, контролирует своевременность и качество расследования нарушений, правильность их учета и классификации в структурных подразделениях дирекции.
2.7. Привлекает дирекцию и вагоноремонтные депо к расследованию транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий.
2.8. Рассматривает и согласовывает проекты документов по вопросам обеспечения безопасности движения поездов.
2.9. Запрещает эксплуатацию технических средств и производство работ в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения.

Дирекция по ремонту грузовых вагонов

2.10. Обеспечивает выполнение положений приказа МПС России от 08 января 1994 г. N 1Ц и иных нормативных актов МПС России, ОАО "РЖД" и "Минтранса" России по безопасности движения поездов.
2.11. Обеспечивает исполнение требований нормативных документов по вопросам обеспечения безопасности движения в вагоноремонтных депо.
2.12. Обеспечивает выполнение основных нормативов личного участия руководителей вагоноремонтных депо по обеспечению безопасности движения поездов.
2.13. Обеспечивает контроль за качеством проведения плановых видов ремонта в вагоноремонтных депо.
2.14. Организует проведение разборов причин отцепок вагонов в текущий отцепочный ремонт в течение гарантийного срока эксплуатации после проведения плановых ремонтов.
2.15. Организует проведение технических ревизий на вагоноремонтных предприятиях.
2.16. Проводит весенние и осенние осмотры хозяйства дирекции с оценкой уровня безопасности содержания производственных участков, производственной дисциплины.
2.17. Принимает экзамены у работников дирекции, вагоноремонтных депо в соответствии с требованиями действующей нормативной документации МПС России и ОАО "РЖД".
2.18. Расследует особые случаи брака и брака в поездной и маневровой работе, к которым причастны вагоноремонтные предприятия.
2.19. При выявлении в ходе проверки вагонных депо грубых нарушений технологии ремонта грузовых вагонов или их узлов, отступлений от установленных норм содержания оборудования, контрольно-диагностических средств и других недостатков, приостанавливается приемка готовой продукции до устранения выявленных нарушений.
2.20. Организует и проводит работы в области стандартизации, метрологии и унификации грузовых вагонов, их узлов и деталей.
2.21. Принимает участие в разработке нормативных документов ОАО "РЖД" по модернизации грузовых вагонов, их узлов и деталей.
2.22. Разрабатывает и реализует программы по совершенствованию технологии ремонта грузовых вагонов, расширению и реконструкции действующих предприятий и их техническому перевооружению.
2.23. Обеспечивает введение паспортных данных на грузовые вагоны и их узлы и детали.

3. ОХРАНА ТРУДА

Железная дорога

3.1. Оказывает содействие в организации системы управления охраной труда, окружающей среды и промышленной безопасности (далее - СУОТ), осуществляет мониторинг СУОТ в структурных подразделениях Дирекций.
3.2. Проводит целевые проверки, аудит по охране труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности по решению вице-президента ОАО "РЖД" в Дирекции, структурных подразделениях Дирекции с предоставлением материалов проверки Управлению охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля и Дирекции.
3.3. Принимает участие в расследовании и рассмотрении причин и обстоятельств несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, случаев пожаров, происшедших на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
3.4. Оказывает методическую помощь в организации обучения и проверки знаний руководителей и специалистов по вопросам охраны труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности.
3.5. Предоставляет в соответствии с ранее согласованным графиком вагон "Охраны труда" для изучения работниками структурных подразделений Дирекции вопросов охраны труда.
3.6. Осуществляет производственный экологический контроль за выбросами и сбросами вредных веществ в окружающую среду.
3.7. Оказывает методическую помощь в организации работы в области промышленной безопасности.
3.8. Координирует взаимодействие Дирекции с государственными органами надзора по вопросам промышленной и экологической безопасности на региональном уровне.
3.9. При необходимости оказывает содействие в своевременной постановке (снятии) на учет в едином государственном реестре "Ростехнадзора" опасных производственных объектов.
3.10. Контролирует разработку и утверждение проектов производства работ, нарядов- допусков при выполнении совместных работ, в том числе строительных и монтажных работ с использованием грузоподъемных механизмов.
3.11. Осуществляет контроль за расследованием и учетом случаев, происшедших с гражданами.
3.12. Приглашает специалистов по охране труда, окружающей среды и руководителей Дирекции для участия в дорожных школах, семинарах и селекторных совещаниях, проводимых железной дорогой.

Дирекция по ремонту грузовых вагонов

3.13. Передает информацию о случаях травмирования работников с тяжелым и смертельным исходом в службу охраны труда и промышленной безопасности железной дороги.
3.14. Включает в состав комиссии по расследованию несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, случаев пожаров представителя железной дороги (владельца объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования). Проводит расследование и рассмотрение причин и обстоятельств данных несчастных случаев с участием представителя железной дороги (владельца объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования).
3.15. Обеспечивает своевременный ввод в базу данных АУАНСЖД информации о случаях и последствиях несчастного случая на производстве.
3.16. Направляет в комиссии железной дороги для обучения по электробезопасности членов комиссии по проверке знаний, норм и правил работы в электроустановках.
3.17. Ежеквартально участвует в заседаниях пожарно-технических комиссий с обязательным рассмотрением вопроса реализации принятых программ и планов.
3.18. Участвует в заседаниях дорожной постоянно-действующей комиссии по профилактике непроизводственного травматизма.
3.19. Принимает участие в работе дорожных школ, семинаров, селекторных совещаний по охране труда, проводимой железной дорогой.
3.20. Пользуется базой данных по охране труда, промышленной безопасности железных дорог ОАО "РЖД".
3.21. Предоставляет по запросу железной дороги нормативную документацию по охране труда, промышленной и пожарной безопасности структурным подразделениям железной дороги по вопросам охраны труда, промышленной и пожарной безопасности.

4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Железная дорога

4.1. Исходя из требований приказа МПС России от 08 декабря 1998 г. N 28Ц "О мерах по улучшению организации работы пунктов технического обслуживания вагонов", формирует годовую потребность в запасных частях по номенклатуре и объемам. Форма N 1.
4.2. Ежегодно издает приказ, согласованный с дирекцией, о закреплении всех ПТО, ППВ, ТОР за вагоноремонтными депо для обеспечения отремонтированными и изготовленными запасными частями согласно предоставленных в ДРВ заявок и выделенных лимитов финансирования для проведения данных работ.
4.3. Обеспечивает прием, учет, сохранность и выдачу товарно-материальных ценностей, полученных централизованно через Росжелдорснаб для вагонных ремонтных депо в соответствии с заявками, на основании наряд-заказов на хранение материальных ценностей и оказание услуг по погрузо-разгрузочным работам.
4.4. В срок не позднее, чем за 70 дней до начала планируемого года, в соответствии с бюджетом запасов и закупок определяет номенклатуру и объемы поставок новых запасных частей для централизованного обеспечения через Росжелдорснаб и самостоятельной закупки через службу материально-технического обеспечения дороги с разбивкой по кварталам и месяцам. Форма N 2.
4.5. В срок, не позднее чем за 70 дней до начала планируемого года, в соответствии с запланированными в бюджете затрат дороги денежными средствами, определяет номенклатуру и объемы поставок запасных частей для ремонта в вагоноремонтных депо дирекции в соответствии с перечнем необходимых вагонных деталей и материалов на ПТО и его подразделениях для организации технического обслуживания грузовых вагонов, определенных приказом МПС России от 08 декабря 1998 г. N 28 Ц.
4.6. Формирует годовую заявку на ремонт запасных частей и ремонт вагонов приписного парка дороги с разбивкой по кварталам и месяцам и, в срок не позднее, чем за 70 дней до начала планируемого года направляет ее в дирекцию для согласования.
4.7. На основании годовой заявки на ремонт запасных частей, в срок не позднее, чем за 48 дней до начала планируемого квартала, представляет в дирекцию квартальную заявку на ремонт запасных частей с разбивкой по месяцам.
4.8. В срок не позднее 5 числа месяца, предшествующего планируемому, направляет заявку в дирекцию на ремонт запасных частей в этом месяце.
4.9. В соответствии с заявкой обеспечивает своевременную подачу запасных частей в вагоноремонтные предприятия для проведения ремонта и вывоз отремонтированных запасных частей с составлением соответствующих приходно-расходных документов. Несет ответственность за своевременное обеспечение производственной программы вагоноремонтных депо объектами ремонта. Форма N 11.
В случае выбраковки в процессе ремонта запасных частей вагонные эксплуатационные депо восполняют дирекции данные объемы ремонтопригодными деталями.
4.10. Формирует заявку на поставку запасных частей на следующий месяц с учетом анализа работы за предыдущий месяц.
4.11. По итогам анализа работы за отчетный квартал производятся корректировки соответствующих бюджетов на следующий квартал в пределах годовых бюджетов и согласованной годовой заявки.

Дирекция по ремонту грузовых вагонов

4.12. При формировании производственной программы и бюджета затрат с разбивкой по кварталам учитывает физические объемы и затраты на ремонт вагонов приписного парка дороги, вагонов для вагонных эксплуатационных депо на основании представленной дорогой годовой заявкой на выполнение данных работ в пределах выделенных финансовых средств по ценам, согласованным с дорогой.
4.13. На основании представленной железной дорогой годовой заявки на ремонт запасных частей в срок не позднее, чем за 70 дней до начала планируемого года формирует бюджет затрат, бюджет производства, бюджет запасов и закупок в части ремонта запасных частей.
4.14. На основании утвержденного годового бюджета производства формирует годовую производственную программу по ремонту вагонов приписного парка дороги, а также ремонт и изготовление запасных частей для железной дороги с разбивкой по кварталам и месяцам.
4.15. На основании утвержденных годовых бюджетов и сформированной годовой производственной программы дирекция по ремонту грузовых вагонов, в срок не позднее, чем за 48 дней до начала планируемого квартала, формирует квартальные бюджеты и производственную программу на планируемый квартал с разбивкой по месяцам.
4.16. На основании представленной железной дорогой заявки (форма N9) формирует производственную программу на ремонт запасных частей для эксплуатационных депо на планируемый месяц в пределах выделенных лимитов финансирования.
4.17. Организует работу вагоноремонтных депо по выполнению производственной программы текущего месяца. Несет ответственность за своевременное обеспечение вагонных эксплуатационных депо дороги отремонтированными запасными частями, а также за предъявленные дороге штрафные санкции по просрочке доставки груза по причине задержки в текущем ремонте вагонов из-за невыполнения графика поставки отремонтированных запасных частей, при условии выполнения дорогой п.4.9 настоящего регламента.
Забракованные и не подлежащие восстановлению запасные части вагонов, переданные в ремонт из эксплуатационных депо, оформляются актами установленной формы, за подписями представителей предприятий железной дороги и вагонного ремонтного депо и подлежат передаче в дорогу для сдачи в металлолом.
4.18. По итогам анализа работы за квартал производит в установленном порядке корректировки заявок на материалы и запасные части на следующий квартал в пределах годовых бюджетов и согласованной годовой заявки.
4.19. Организует материально-техническое обеспечение структурных подразделений дирекции, расчет потребности материально-технических ресурсов, формирование и поддержание запасов товарно-материальных ценностей с установленными нормативами, контроль за поставками и эффективном использовании материально-технических средств.
4.20. Организует работу по контролю за расходом материалов и запасных частей в вагоноремонтных депо в соответствии с утвержденными нормами расхода материалов и запасных частей на ремонт грузовых вагонов.
4.21. Ежемесячно представляет в службу вагонного хозяйства железной дороги информацию об объемах ремонта запасных частей для эксплуатационных депо в номенклатуре и стоимостном выражении для уточнения дальнейшего финансирования.

5. ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Дирекция по ремонту грузовых вагонов.

5.1. Назначение на должность начальника дирекции осуществляется Президентом ОАО "РЖД", по представлению Центральной дирекции и согласованию с железной дорогой.
5.2. Назначение на должность главного бухгалтера дирекции осуществляется Вице-президентом ОАО "РЖД" по представлению Центральной дирекции.
5.3. Назначение на должности заместителей начальника дирекции, главного инженера дирекции осуществляется начальником Центральной дирекции по представлению дирекции и согласованию с Департаментом управления персоналом.
5.4. Назначение на должность начальников вагоноремонтных депо осуществляется начальником Центральной дирекции по представлению дирекции и согласованию с Департаментом управления персоналом и согласованию с железной дорогой.
5.5. Назначение на должность главных бухгалтеров вагоноремонтных депо осуществляется начальником Центральной дирекции по представлению дирекции и согласованию с Департаментом бухгалтерского и налогового учета.
5.6. Назначение на должности заместителей начальника вагоноремонтных депо и главных инженеров вагоноремонтных депо осуществляется начальником дирекции.