Распоряжение ОАО РЖД от 06.02.2007 N 163р

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

6 февраля 2007 г.

N 163р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Об утверждении Положения о Технических условиях
эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования колеи
1520 мм, находящихся в ведении ОАО "РЖД", агрегатов комплекта
средств доставки (КСД 14Т527) специальных изделий системы "Лиана"
(ПУЭ-КСД 14Т527-06)

В целях обеспечения безопасности движения при перевозке специальных изделий в комплекте средств доставки КСД 14Т527 в соответствии с результатами, проведенных ВНИИЖТ испытаний:
утвердить и ввести в действие с 01 марта 2007 г. согласованное ОАО "Конструкторское бюро специального машиностроения" Положение о Технических условиях эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования колеи 1520 мм, находящихся в ведении ОАО "РЖД", агрегатов комплекта средств доставки (КСД14Т527) специальных изделий системы "Лиана" (ПУЭ-КСД 14Т527-06) (прилагается).

Вице-президент
ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович

 

Утверждено
Распоряжением ОАО "РЖД"
от 6 февраля 2007 г.
N 163р

Положение
о Технических условиях эксплуатации на железнодорожных путях
общего пользования колеи 1520 мм, находящихся в ведении
ОАО "РЖД", агрегатов комплекта средств доставки (КСД 14Т527)
специальных изделий системы "Лиана" (ПУЭ - КСД - 14Т527 - 07)

1. Настоящее Положение об условиях эксплуатации (ПУЭ) на железнодорожных путях общего пользования колеи 1520 мм, находящихся в ведении ОАО РЖД, агрегатов СМ-595 (8-осный крытый вагон-обеспечения) и СМ-596 (8-осный крытый вагон для перевозки изделий), входящих в состав комплекта средств доставки (КСД 14Т527) специальных изделий системы "Лиана", устанавливает правила безопасной эксплуатации агрегатов СМ-595 и СМ-596 на основании результатов проведенных ВНИИЖТ динамических и тормозных испытаний.
Основные технические характеристики агрегатов СМ-595 и СМ-596 из состава КСД14Т527 приведены в таблице 1.
2. Перевозка специальных изделий системы "Лиана" с использованием агрегатов СМ-595 и СМ-596 должна осуществляться специальными поездами в соответствии с установленным порядком по заданиям и под контролем отдела специальных перевозок Департамента управления перевозками ОАО "РЖД".
3. Специальный поезд формируется по схеме: вагон прикрытия - вагон для проезда вооруженной охраны - агрегаты СМ-595 и СМ-596 - вагон прикрытия. Размещение в составе поезда вагона для охраны и агрегатов по отношению друг к другу и направлению движения поезда может быть произвольным. Допускается включение в состав специального поезда вагонов с грузами, относящихся к отправке конкретной партии специальных изделий, с их размещением между вагоном прикрытия и агрегатами СМ-595 и СМ-596.
Специальный поезд с агрегатами СМ-595 и СМ-596 в груженом и порожнем состоянии следует с персоналом сопровождения агрегатов и перевозимых специальных изделий и вооруженной охраной.
4. Агрегаты СМ-595 и СМ-596 в порожнем состоянии перевозятся специальными поездами в порядке, установленном настоящим Положением для перевозки агрегатов со специальными изделиями.
5. Все вагоны, включаемые в состав специального поезда, должны соответствовать требованиям нормативных документов, регламентирующих специальные перевозки.
Агрегаты СМ-595 и СМ-596 КСД14Т527 должны оснащаться композиционными тормозными колодками. При регулировании тормозов обоих агрегатов рукоятку переключателя грузовых режимов воздухораспределителя на агрегате СМ-595 следует устанавливать в положение "средний режим", а на агрегате СМ-596 - положение "порожний режим" независимо от загрузки агрегата. Расчетное тормозное нажатие на оси агрегатов принимать равным 4 тс.
6. Маневры с агрегатами СМ-595 и СМ-596 должны осуществляться плавно, без резких толчков и рывков. Скорости соударения этих агрегатов с другими вагонами и с локомотивами при сцеплении не должны превышать 3 км/ч.
Запрещается роспуск агрегатов СМ-595 и СМ-596 в груженом и порожнем состоянии с сортировочных горок без локомотивов и производство с ними маневров толчками. Маневры должны производиться только посредством осаживания.
7. Допускаемые скорости движения специального поезда с агрегатами СМ-595 и СМ-596 на прямых и кривых участках пути не должны превышать, независимо от вида балласта, следующие значения:
- 70 км/ч на пути с конструкцией верхнего строения из рельсов типа Р50 и тяжелее с приведенным износом не более 6 мм с деревянными или железобетонными шпалами с эпюрой 1840 - 2000 шт на 1 км;
- 65 км/ч на пути с конструкцией верхнего строения из рельсов типа Р50 с приведенным износом не более 6 мм с деревянными шпалами с эпюрой 1600 шт на 1 км.
В зависимости от радиуса и возвышения наружного рельса скорости движения агрегатов СМ-595 и СМ-596 в кривых участках пути следует устанавливать в соответствии таблицей 2.
8. Допускаемые скорости движения агрегатов СМ-595 и СМ-596 по прямому (основному) направлению стрелочных переводов следует устанавливать в соответствии с пунктом 5 (таблица 85) Приложения 1 к приказу МПС России от 12 ноября 2001 г N 41 "О нормах допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм Федерального железнодорожного транспорта" как для четырехосных грузовых вагонов на тележках 18-100 с осевой нагрузкой до 23,5 тс, но не более 70 км/ч.
Допускаемые скорости движения на боковое направление стрелочных переводов следует устанавливать в соответствии с таблицей 85 Приложения 1 к приказу МПС России от 12 ноября 2001 г N 41, но не более 25 км/ч.
9. Сохранность перевозимых специальных изделий обеспечивается порядком, установленным Правительством Российской Федерации (постановление от 17 мая 2006 г N 292-18).

Таблица 1 - Технические характеристики агрегатов СМ-595 и СМ-596

NN
п.п

Наименование характеристики, параметр,
размерность               

Показатель, величина

  СМ-595 

  СМ-596

 1

Габарит по ГОСТ 9238-83               

   1-Т   

   1-Т  

 2

Количество осей                       

    8    

    8   

 3

Тип тележек (модель)                  

  18-101 

  18-101

 4

Длина по осям сцепления, мм           

   24730 

  24730 

 5

Длина кузова, мм                      

   23600 

  23600 

 6

Ширина кузова, мм                     

    3185 

   3185 

 7

Высота агрегата от уровня головок     
рельсов, мм                           

 

    4900 

 

   4900 

 8

База агрегата, мм                     

   17000 

  17000 

 9

Масса тары, т                         

   101,3 

   97,8 

10

Статическая нагрузка от оси на рельсы 
не более, тс                          

 

    13,4 

 

   13,8 

11

Наибольшая погонная нагрузка          
не более, т/м                         

 

     4,1 

 

    4,3 

12

Полезная нагрузка, т при состоянии    
изделия:                              
- сухое                               
- заправленное                        

 

      -  
-  

 

    5,7 
6,64

Таблица 2 - Допускаемые скорости движения агрегатов СМ-595 и
СМ 596 комплекта средств доставки КСД 14Т527
в кривых участках пути

Радиус кривой,м

    при возвышении наружного рельса, мм     

 

0

 20

 40

 60

 80

 100

 120

 140

 150

    2000       

50

 55

 70

 70

 70

  70

  70

  70

  70

    1500       

40

 45

 70

 70

 70

  70

  70

  70

  70

    1200       

35

 40

 60

 70

 70

  70

  70

  70

  70

    1000       

35

 40

 55

 70

 70

  70

  70

  70

  70

     800       

30

 35

 50

 60

 70

  70

  70

  70

  70

     700       

25

 30

 45

 55

 65

  70

  70

  70

  70

     600       

25

 30

 40

 50

 60

  70

  70

  70

  70

     500       

20

 25

 40

 45

 55

  60

  70

  70

  70

     400       

20

 25

 35

 40

 50

  55

  60

  65

  70

     350       

15

 20

 30

 40

 45

  50

  55

  60

  65

     300       

15

 20

 30

 35

 40

  45

  50

  55

  60