ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
6 февраля 2007 г. | N 163р |
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Об утверждении Положения о Технических условиях
эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования колеи
1520 мм, находящихся в ведении ОАО "РЖД", агрегатов комплекта
средств доставки (КСД 14Т527) специальных изделий системы "Лиана"
(ПУЭ-КСД 14Т527-06)
В целях обеспечения безопасности движения при перевозке специальных изделий в комплекте средств доставки КСД 14Т527 в соответствии с результатами, проведенных ВНИИЖТ испытаний:
утвердить и ввести в действие с 01 марта 2007 г. согласованное ОАО "Конструкторское бюро специального машиностроения" Положение о Технических условиях эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования колеи 1520 мм, находящихся в ведении ОАО "РЖД", агрегатов комплекта средств доставки (КСД14Т527) специальных изделий системы "Лиана" (ПУЭ-КСД 14Т527-06) (прилагается).
Вице-президент
ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович
Утверждено
Распоряжением ОАО "РЖД"
от 6 февраля 2007 г.
N 163р
Положение
о Технических условиях эксплуатации на железнодорожных путях
общего пользования колеи 1520 мм, находящихся в ведении
ОАО "РЖД", агрегатов комплекта средств доставки (КСД 14Т527)
специальных изделий системы "Лиана" (ПУЭ - КСД - 14Т527 - 07)
1. Настоящее Положение об условиях эксплуатации (ПУЭ) на железнодорожных путях общего пользования колеи 1520 мм, находящихся в ведении ОАО РЖД, агрегатов СМ-595 (8-осный крытый вагон-обеспечения) и СМ-596 (8-осный крытый вагон для перевозки изделий), входящих в состав комплекта средств доставки (КСД 14Т527) специальных изделий системы "Лиана", устанавливает правила безопасной эксплуатации агрегатов СМ-595 и СМ-596 на основании результатов проведенных ВНИИЖТ динамических и тормозных испытаний.
Основные технические характеристики агрегатов СМ-595 и СМ-596 из состава КСД14Т527 приведены в таблице 1.
2. Перевозка специальных изделий системы "Лиана" с использованием агрегатов СМ-595 и СМ-596 должна осуществляться специальными поездами в соответствии с установленным порядком по заданиям и под контролем отдела специальных перевозок Департамента управления перевозками ОАО "РЖД".
3. Специальный поезд формируется по схеме: вагон прикрытия - вагон для проезда вооруженной охраны - агрегаты СМ-595 и СМ-596 - вагон прикрытия. Размещение в составе поезда вагона для охраны и агрегатов по отношению друг к другу и направлению движения поезда может быть произвольным. Допускается включение в состав специального поезда вагонов с грузами, относящихся к отправке конкретной партии специальных изделий, с их размещением между вагоном прикрытия и агрегатами СМ-595 и СМ-596.
Специальный поезд с агрегатами СМ-595 и СМ-596 в груженом и порожнем состоянии следует с персоналом сопровождения агрегатов и перевозимых специальных изделий и вооруженной охраной.
4. Агрегаты СМ-595 и СМ-596 в порожнем состоянии перевозятся специальными поездами в порядке, установленном настоящим Положением для перевозки агрегатов со специальными изделиями.
5. Все вагоны, включаемые в состав специального поезда, должны соответствовать требованиям нормативных документов, регламентирующих специальные перевозки.
Агрегаты СМ-595 и СМ-596 КСД14Т527 должны оснащаться композиционными тормозными колодками. При регулировании тормозов обоих агрегатов рукоятку переключателя грузовых режимов воздухораспределителя на агрегате СМ-595 следует устанавливать в положение "средний режим", а на агрегате СМ-596 - положение "порожний режим" независимо от загрузки агрегата. Расчетное тормозное нажатие на оси агрегатов принимать равным 4 тс.
6. Маневры с агрегатами СМ-595 и СМ-596 должны осуществляться плавно, без резких толчков и рывков. Скорости соударения этих агрегатов с другими вагонами и с локомотивами при сцеплении не должны превышать 3 км/ч.
Запрещается роспуск агрегатов СМ-595 и СМ-596 в груженом и порожнем состоянии с сортировочных горок без локомотивов и производство с ними маневров толчками. Маневры должны производиться только посредством осаживания.
7. Допускаемые скорости движения специального поезда с агрегатами СМ-595 и СМ-596 на прямых и кривых участках пути не должны превышать, независимо от вида балласта, следующие значения:
- 70 км/ч на пути с конструкцией верхнего строения из рельсов типа Р50 и тяжелее с приведенным износом не более 6 мм с деревянными или железобетонными шпалами с эпюрой 1840 - 2000 шт на 1 км;
- 65 км/ч на пути с конструкцией верхнего строения из рельсов типа Р50 с приведенным износом не более 6 мм с деревянными шпалами с эпюрой 1600 шт на 1 км.
В зависимости от радиуса и возвышения наружного рельса скорости движения агрегатов СМ-595 и СМ-596 в кривых участках пути следует устанавливать в соответствии таблицей 2.
8. Допускаемые скорости движения агрегатов СМ-595 и СМ-596 по прямому (основному) направлению стрелочных переводов следует устанавливать в соответствии с пунктом 5 (таблица 85) Приложения 1 к приказу МПС России от 12 ноября 2001 г N 41 "О нормах допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм Федерального железнодорожного транспорта" как для четырехосных грузовых вагонов на тележках 18-100 с осевой нагрузкой до 23,5 тс, но не более 70 км/ч.
Допускаемые скорости движения на боковое направление стрелочных переводов следует устанавливать в соответствии с таблицей 85 Приложения 1 к приказу МПС России от 12 ноября 2001 г N 41, но не более 25 км/ч.
9. Сохранность перевозимых специальных изделий обеспечивается порядком, установленным Правительством Российской Федерации (постановление от 17 мая 2006 г N 292-18).
Таблица 1 - Технические характеристики агрегатов СМ-595 и СМ-596
NN | Наименование характеристики, параметр, | Показатель, величина | |
СМ-595 | СМ-596 | ||
1 | Габарит по ГОСТ 9238-83 | 1-Т | 1-Т |
2 | Количество осей | 8 | 8 |
3 | Тип тележек (модель) | 18-101 | 18-101 |
4 | Длина по осям сцепления, мм | 24730 | 24730 |
5 | Длина кузова, мм | 23600 | 23600 |
6 | Ширина кузова, мм | 3185 | 3185 |
7 | Высота агрегата от уровня головок |
4900 |
4900 |
8 | База агрегата, мм | 17000 | 17000 |
9 | Масса тары, т | 101,3 | 97,8 |
10 | Статическая нагрузка от оси на рельсы |
13,4 |
13,8 |
11 | Наибольшая погонная нагрузка |
4,1 |
4,3 |
12 | Полезная нагрузка, т при состоянии |
- |
5,7 |
Таблица 2 - Допускаемые скорости движения агрегатов СМ-595 и
СМ 596 комплекта средств доставки КСД 14Т527
в кривых участках пути
Радиус кривой,м | при возвышении наружного рельса, мм | ||||||||
| 0 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 150 |
2000 | 50 | 55 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
1500 | 40 | 45 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
1200 | 35 | 40 | 60 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
1000 | 35 | 40 | 55 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
800 | 30 | 35 | 50 | 60 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
700 | 25 | 30 | 45 | 55 | 65 | 70 | 70 | 70 | 70 |
600 | 25 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 70 | 70 | 70 |
500 | 20 | 25 | 40 | 45 | 55 | 60 | 70 | 70 | 70 |
400 | 20 | 25 | 35 | 40 | 50 | 55 | 60 | 65 | 70 |
350 | 15 | 20 | 30 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 65 |
300 | 15 | 20 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 |