ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")
12 февраля 2007 г. | N ВГ-1491 |
УТВЕРЖДАЮ
Вице-президент ОАО "РЖД"
В.А. Гапанович
Условия обращения крана на
железнодорожном ходу "Сокол-60.01"
на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД"
Настоящие условия обращения разработаны на основании результатов проведенных ВНИКТИ и ВНИИЖТ ходовых динамических, по воздействию на путь, прочностных и тормозных испытаний крана на железнодорожном ходу "Сокол-60.01" (далее -кран "Сокол-60.01").
1. Кран "Сокол-60.01" по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должен соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, и инструкции по эксплуатации крана.
2. Кран "Сокол-60.01" должен быть оборудован воздухораспределителем N 483М, двумя тормозными цилиндрами N 507Б, композиционными тормозными колодками. Валики рычажных передач тормоза должны находиться в первом от тормозных цилиндров положении.
3. На бортах крана "Сокол-60.01" с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:
"Средняя осевая нагрузка, тс 20
Тормозное нажатие на ось, тс 11Г"
(где "Г" - груженый режим воздухораспределителя).
4. Разрешается транспортировать кран "Сокол-60.01" отдельным локомотивом или в составе грузового поезда без подталкивания с постановкой перед двумя хвостовыми 4-осными грузовыми вагонами с включением тормозов в тормозную магистраль поезда.
Пропуск крана "Сокол-60.01" через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.
5. Перед транспортированием кран "Сокол-60.01" должен быть приведен в транспортное положение в соответствии с "Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения" и обозначен сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757.
6. Кран "Сокол-60.01" при транспортировании отдельным локомотивом или в составе грузового поезда сопровождается бригадой из двух человек: машиниста, имеющего свидетельство на право управления краном "Сокол-60.01", и помощника машиниста.
7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при транспортировании крана "Сокол-60.01" устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦД-790, и Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485.
8. Допускаемые скорости при транспортировании крана "Сокол-60.01", определяемые в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:
а) по прямым и кривым участкам пути - согласно приложению;
б) на стрелочных переводах:
по боковому направлению - в соответствии с таблицей 71 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, но не более 40 км/ч;
по прямому направлению - согласно приложению.
Кроме того, допускаемые скорости транспортирования крана "Сокол-60.01" не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.
Приложение
Допускаемые скорости крана железнодорожного "Сокол-60.01"
при транспортировании отдельным локомотивом или
в составе грузового поезда
Тип рельсов, их приведен- | Допускаемые скорости, км/ч | ||||||||
Пря- | Радиус кривых, м | ||||||||
1000 | 800 | 700 | 600 | 500 | 400 | 350 | 300 | ||
Р65(6) 1840 Гр и тяжелее | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | Н-85 | Н-75 | Н-70 | Н-65 |
Р50(6) 2000 Щ | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 85 | Н-75 | Н-70 | Н-65 |
Р50(6) 1840 Щ | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | Н-75 | Н-70 | Н-65 |
Р50(6) 1600 Щ | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | Н-75 | Н-70 | Н-65 |
Р50(6) 1600,1840,2000 Гр | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | Н-75 | Н-70 | Н-65 |
Р50(6) 1600,1840,2000 П | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | Н-75 | Н-70 | Н-65 |
Р43(6) 1600 П и тяжелее | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 50 | 40 | 35 | 25 |
Примечания:
1. В таблице приняты следующие условные обозначения:
Н - максимальная допускаемая скорость крана "Сокол-60.01" по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,3 м/с" при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 3 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ.
2. Обозначение скорости движения цифрами без букв означает ограничение по динамическим показателям крана и прочности верхнего строения пути.