Условия ОАО РЖД от 12.02.2007 N ВГ-1491

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

12 февраля 2007 г.

N ВГ-1491

УТВЕРЖДАЮ
Вице-президент ОАО "РЖД"
В.А. Гапанович

Условия обращения крана на
железнодорожном ходу "Сокол-60.01"
на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД"

Настоящие условия обращения разработаны на основании результатов проведенных ВНИКТИ и ВНИИЖТ ходовых динамических, по воздействию на путь, прочностных и тормозных испытаний крана на железнодорожном ходу "Сокол-60.01" (далее -кран "Сокол-60.01").
1. Кран "Сокол-60.01" по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должен соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, и инструкции по эксплуатации крана.
2. Кран "Сокол-60.01" должен быть оборудован воздухораспределителем N 483М, двумя тормозными цилиндрами N 507Б, композиционными тормозными колодками. Валики рычажных передач тормоза должны находиться в первом от тормозных цилиндров положении.
3. На бортах крана "Сокол-60.01" с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:
"Средняя осевая нагрузка, тс        20
Тормозное нажатие на ось, тс        11Г"
(где "Г" - груженый режим воздухораспределителя).
4. Разрешается транспортировать кран "Сокол-60.01" отдельным локомотивом или в составе грузового поезда без подталкивания с постановкой перед двумя хвостовыми 4-осными грузовыми вагонами с включением тормозов в тормозную магистраль поезда.
Пропуск крана "Сокол-60.01" через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.
5. Перед транспортированием кран "Сокол-60.01" должен быть приведен в транспортное положение в соответствии с "Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения" и обозначен сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757.
6. Кран "Сокол-60.01" при транспортировании отдельным локомотивом или в составе грузового поезда сопровождается бригадой из двух человек: машиниста, имеющего свидетельство на право управления краном "Сокол-60.01", и помощника машиниста.
7. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при транспортировании крана "Сокол-60.01" устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. N ЦД-790, и Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 г. N ЦП-485.
8. Допускаемые скорости при транспортировании крана "Сокол-60.01", определяемые в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:
а) по прямым и кривым участкам пути - согласно приложению;
б) на стрелочных переводах:
по боковому направлению - в соответствии с таблицей 71 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ, но не более 40 км/ч;
по прямому направлению - согласно приложению.
Кроме того, допускаемые скорости транспортирования крана "Сокол-60.01" не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.

Приложение

Допускаемые скорости крана железнодорожного "Сокол-60.01"
при транспортировании отдельным локомотивом или
в составе грузового поезда

Тип рельсов, их приведен-
ный износ, мм, число шпал
на 1 км, род балласта    

        Допускаемые скорости, км/ч      

Пря-
мая

            Радиус кривых, м       

1000

800

700

600

500

400

350

300

Р65(6) 1840 Гр и тяжелее 

90 

90 

90

90

90

Н-85

Н-75

Н-70

Н-65

Р50(6) 2000 Щ            

90 

90 

90

90

90

85 

Н-75

Н-70

Н-65

Р50(6) 1840 Щ            

85 

85 

85

85

85

85 

Н-75

Н-70

Н-65

Р50(6) 1600 Щ            

80 

80 

80

80

80

80 

Н-75

Н-70

Н-65

Р50(6) 1600,1840,2000 Гр 

80 

80 

80

80

80

80 

Н-75

Н-70

Н-65

Р50(6) 1600,1840,2000 П  

80 

80 

80

80

80

80 

Н-75

Н-70

Н-65

Р43(6) 1600 П и тяжелее  

55 

55 

55

55

55

50 

40 

35 

25 

Примечания:
1. В таблице приняты следующие условные обозначения:
Н - максимальная допускаемая скорость крана "Сокол-60.01" по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,3 м/с" при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 3 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 г. N 17ЦЗ.
2. Обозначение скорости движения цифрами без букв означает ограничение по динамическим показателям крана и прочности верхнего строения пути.