ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

12 июля 2007 г.

N 1298р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

О допуске к применению редукторной смазки ОС
производства ОАО "АЗМОЛ"

В целях обеспечения стабильных поставок редукторных смазок за счет расширения рынка предприятий их производителей:
1. Допустить к применению в 2007-2008 годах редукторную смазку ОС по ТУ 32ЦТ551-84 производства ОАО "АЗМОЛ" (Украина) наравне со штатными редукторными смазками ОСп и ОС.
2. Утвердить прилагаемый порядок перевода локомотивов и МВПС на редукторную смазку ОС по ТУ 32ЦТ551-84 производства ОАО "АЗМОЛ" и особенности ее применения.
3. Начальникам железных дорог, руководителям функциональных филиалов и других структурных подразделений ОАО "РЖД" обеспечить применение редукторной смазки ОС производства ОАО "АЗМОЛ" в соответствии с утвержденным порядком.
4. Директору Росжелдорснаба Шаханову Д.С. организовать централизованную поставку, начиная с июля 2007 года, редукторной смазки ОС производства ОАО "АЗМОЛ" железным дорогам по их заявкам в пределах выделенных лимитов финансирования.
5. Организациям, осуществляющим строительство и ремонт локомотивов и МВПС по заказам ОАО "РЖД", разрешается применение в 2007-2008 годах в узлах трения локомотивов и МВПС редукторной смазки ОС по ТУ 32ЦТ551-84 производства ОАО "АЗМОЛ".

Вице-президент
ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО "РЖД"
от 12.07.07 N 1298р

ПОРЯДОК
перевода локомотивов и МВПС на редукторную смазку ОС
производства ОАО "АЗМОЛ" и особенности ее применения

1. Редукторная смазка ОС по ТУ 32ЦТ551-84 производства ОАО "Азмол" допускается к применению наравне с ОСп по ТУ 38.401-58-81-94 производства ОАО "Славнефть-ЯНПЗ им. Менделеева" и ОС по ТУ 32 ЦТ 551-84 производства КУЗАКС в зубчатых передачах тяговых редукторов локомотивов и моторвагонного подвижного состава, а также в других узлах трения, в которых рекомендовано применение смазок ОСп и ОС.
2. Допускается смешение редукторной смазки ОС производства ОАО "Азмол" со штатными смазками ОСп и ОС, а также ее добавление в узлы трения, эксплуатируемые на штатных смазках ОСп и ОС.
3. Перевод тягового подвижного состава на редукторную смазку производства ОАО "Азмол" следует осуществлять при браковке проб редукторных смазок ОСп или ОС из узлов трения по результатам лабораторного анализа, при сезонной смене и при ревизии соответствующих узлов трения с их разборкой.
4. Порядок применения редукторной смазки ОС производства ОАО "Азмол" в зубчатых передачах тяговых редукторов находящегося в эксплуатации тягового подвижного состава, нормы заправки и добавления, ее браковочные параметры, а также порядок ее приемки и хранения определяются инструкцией 01ДК.421 457.001 И "Локомотивы и моторвагонный подвижной состав. Инструкция по применению смазочных материалов" применительно к штатным редукторным смазкам ОСп и ОС.
5. Контроль за техническим состоянием узлов трения, заправленных редукторной смазкой ОС производства ОАО "Азмол", а также их ремонт и монтаж следует осуществлять в соответствии с действующими ремонтными руководствами.