Распоряжение ОАО РЖД от 01.06.2007 N 1038р

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

1 июня 2007 г.

N 1038р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Об утверждении внутренней статистической отчетности
формы ЛО-5 "О пассажирских вагонах локомотивной тяги
железных дорог - филиалов ОАО "РЖД"

В связи с передачей части парка пассажирских вагонов с баланса железных дорог на баланс Федеральной пассажирской дирекции - филиала ОАО "РЖД":
1. Утвердить прилагаемые отчет формы ЛО-5 о пассажирских вагонах локомотивной тяги железных дорог - филиалов ОАО "РЖД" и инструктивные указания о порядке его составления и ввести в действие с 1 июня 2007 года.
2. Директору ГВЦ - филиала ОАО "РЖД" В.Ф.Вишнякову откорректировать программное обеспечение для составления отчетной формы ЛО-5 и сообщить пользователям.
3. Отменить с 01 июня 2007 г. представление в адрес Департамента информатизации и корпоративных процессов управления статистической отчетности формы ЛО-4 "О вагонах пассажирского парка".
4. Начальникам железных дорог - филиалов ОАО "РЖД" довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить представление отчетности в установленные сроки.

Вице-президент ОАО "РЖД"
В.И. Решетников

Приложение 1
к Распоряжению ОАО "РЖД"
от 01.06.2007 N 1038р

 

Приложение N 2
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 01.06.2007 г.N 1038р

Инструктивные указания по заполнению отчетной формы ЛО-5

Общие положения

1. Отчет формы ЛО-5 характеризует наличие вагонов пассажирского парка по каждому типу вагонов, числящихся в инвентарном парке, а также в распоряжении и вне распоряжения дороги в соответствии с конструктивными устройствами, техническим состоянием и использованием.
2. Отчет составляется ежемесячно по состоянию на 1-е число вагонными депо, пригородными дирекциями имеющими приписной парк пассажирских вагонов. Отделения железных дорог передают данные в НКИ 3 числа после отчетного периода, НКИ в целом по дороге - ГВЦ ОАО "РЖД" 7-го числа, ГВЦ ОАО "РЖД" в ЦКИ 18 числа после отчетного периода.
3. Отчет составляется на парк пассажирских вагонов, находящихся на балансе железных дорог в физических единицах.
4. Основанием для составления отчета служат следующие документы:
- книга инвентарного учета вагонов пассажирского парка ф. ВУ-63;
- технический паспорт пассажирского вагона ф. ВУ-5;
- книга номерного учета наличия и ремонта неисправных вагонов пассажирского парка ф. ВУ-30;
- акт о технической приемке пассажирских вагонов в окончательно готовом виде ф. ВУ-1;
- книга учета вагонов, исключенных из инвентаря ф. ВУ-11;
- акт о перенумеровке вагона пассажирского парка ф. ВУ-12;
- акт на передачу (прием) вагона на баланс предприятия ф. ВУ-70.

Порядок составления отчета

1. В инвентарном наличии подлежат учету вагоны пассажирского парка, приписанные к данной дороге. Для сети в целом оно определяется как сумма инвентарного наличия всех дорог.
2. Инвентарное наличие вагонов пассажирского парка распределяется на:
- вагоны, находящиеся в распоряжении дороги;
- вагоны, находящиеся вне распоряжения дороги.
В числе вагонов, находящихся в распоряжении дороги также подлежат учету вагоны, временно прикомандированные с других дорог. На эту величину сумма парка в распоряжении и вне распоряжении дороги может не соответствовать инвентарному наличию.
3. Парк в распоряжении дороги в зависимости от состояния и использования подразделяется на:
- вагоны рабочего парка;
- вагоны, изъятые из рабочего парка (нерабочий парк).
4. В числе вагонов рабочего парка подлежат учету исправные вагоны, предназначенные как для перевозок пассажиров, так и их обслуживания в пути следования (вагоны для перевозки багажа, вагоны рестораны), а также почтовые и вагоны типа "с/т".
Из общего количества вагонов, находящихся в рабочем парке выделяются вагоны с кондиционированием воздуха и с комбинированным отоплением.
Рабочий парк включает вагоны находящиеся: в пассажирских поездах с выделением, в том числе вагонов в пригородных поездах, вагонов, находящихся в местных поездах, в неграфиковых поездах и в ожидании постановки в поезда.
5. В числе нерабочего порка подлежат учету вагоны оборудованные для специальных и технических надобностей, служебные, находящиеся под жильем, служебными помещениями и складами, неисправные.
6. Парк "В распоряжении дороги" учитывается как сумма "Рабочий парк" и "Нерабочий парк". Из общего парка в распоряжении дороги выделяются вагоны оборудованные электромагистралью 3000 вольт.
7. Парк "Вне распоряжения дороги" определяется как сумма вагонов, находящихся в спецформированиях ОАО "РЖД", в аренде у предприятий других министерств и ведомств и вагонов, временно откомандированных на другие дороги.