Распоряжение ОАО РЖД от 22.06.2007 N 1145р

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

22 июня 2007 г.

N 1145р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

О проведении технической ревизии полувагонов модели 12-132-03

В целях обеспечения безопасности движения поездов и безаварийной эксплуатации полувагонов модели 12-132-03 постройки ФГУП "ПО Уралвагонзавод" (далее полувагон):
1. Руководителям филиалов и других структурных подразделений ОАО "РЖД" в области ремонта подвижного состава организовать проведение технической ревизии основных узлов и деталей полувагонов модели 12-132-03 постройки 2006-2007 гг. в объеме, предусмотренном в Регламенте технической ревизии основных узлов полувагонов модели 12-132-03 постройки ФГУП "ПО Уралвагонзавод" (ТО-3), утвержденном ОАО "РЖД" 1 сентября 2006 г., и в соответствии с обязательствами ФГУП "ПО Уралвагонзавод" согласно протоколу совещания президента ОАО "РЖД" и генерального директора ФГУП "ПО Уралвагонзавод" от 15 марта 2007 г. N ВЯ-7пр (прилагается).
2. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. и директору ВНИИАС Ададурову С.Е. (по согласованию) подготовить программное обеспечение, предусматривающее автоматизированное проставление признаков, исключающих эксплуатацию полувагонов при достижении ими пробегов, предусмотренных в протоколе, указанном в пункте 1 настоящего распоряжения, а также снятия указанных признаков после производства текущего отцепочного ремонта с отцепкой по коду неисправности "902" (ТО-3).
3. Начальникам Департамента вагонного хозяйства Бочкареву Н.А. и Департамента управления перевозками Миронову А.Ю. обеспечить своевременную подачу полувагонов для ремонта на вагоноремонтные предприятия.
4. Начальнику Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов Чуркину А.И. обеспечить:
заключение с ФГУП "ПО Уралвагонзавод" договоров, предусматривающих проведение вагоноремонтными предприятиями ТО-3 полувагонов за счет средств Уралвагонзавода;
обеспечить проведение ТО-3 полувагонов на основании заключенных договоров.
5. Начальникам Департамента планирования и бюджетирования Рящину И.Б. и Департамента корпоративных финансов Гнедковой О.Э. осуществлять финансирование работ, предусмотренных пунктом 2 настоящего распоряжения, за счет общехозяйственных расходов и выделить для этих целей необходимые средства в пределах установленного лимита финансирования.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Гапановича В.А.

Первый вице-президент
ОАО "РЖД"
В.Н.Морозов

 

 

ПРОТОКОЛ
СОВЕЩАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА
ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
В.И.ЯКУНИНА
И
ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
ФГУП "ПО УРАЛВАГОНЗАВОД"
Н.А.МАЛЫХ


15 марта 2007 г.

N ВЯ-7пр

 

    Присутствовали:

    Вице-президент ОАО "РЖД"                 - Гапанович В.А.

    Начальники департаментов и               - Коломенский И.Б.
управлений ОАО "РЖД"                     - Палкин С.В.
- Сапетов М.В.

    Зам.начальников Департамента             - Иванов А.О.
вагонного хозяйства и Правового          - Борисов А.А.
департамента

    Заместитель директора ВНИИЖТ             - Барбарич С.С.

    Директор ВНИКТИ                          - Косов В.С.

    Зав.отделом ИМАШ РАН                     - Махутов Н.А.

    Заместители генерального директора       - Щелоков В.Ф.
ФГУП "ПО Уралвагонзавод"                 - Чертовиков А.Е.
- Перхуров В.Н.

    Главный конструктор                      - Ефимов В.П.
ФГУП "ПО Уралвагонзавод"

О качестве подвижного состава и запасных частей,
поставляемых для нужд ОАО "РЖД", принимаемых мерах по
приведению продукции в соответствие с техническими требованиями
Компании, а также дальнейшем сотрудничестве в области
вагоностроения.
__________________________________________________________________

1. Отметить, что качество закупаемых у ФГУП "ПО Уралвагонзавод" грузовых вагонов модели 12-132-03 с литерой "О1", выпущенных в 2004- 2005 гг, а также их комплектующих узлов не в полной мере удовлетворяет требованиям нормативно-технической документации и угрожает безопасности движения поездов.
ОАО "РЖД" в данной ситуации вынуждено отставить от эксплуатации 13994 вагона для проведения им на базе вагоноремонтных предприятий сети железных дорог технической ревизии основных узлов тележки 18-578 (ТО-3), согласно утвержденному регламенту.
В настоящее время на ФГУП "ПО Уралвагонзавод" проведен комплекс мероприятий, направленных на повышение качества выпускаемых изделий. Вместе с тем, необходимого результата, соответствующего предъявляемым техническим требованиям к вагонам и узлам, не достигнуто.
2. По результатам проведенного совещания стороны приняли на себя следующие обязательства:
2.1. С целью обеспечения эксплуатационной безопасности, соблюдения нормативно-технической документации и выполнения требований ОАО "РЖД" при производстве продукции в необходимых объемах и требуемого качества, ФГУП ПО "Уралвагонзавод" в месячный срок, с даты подписания настоящего Протокола, представит ОАО "РЖД" программу технического перевооружения металлургического и вагоностроительного заводов (в первую очередь литейного производства).
2.2. ФГУП ПО "Уралвагонзавод" в месячный срок, с даты подписания настоящего Протокола, представит ОАО "РЖД" программу по обеспечению изготовления во втором полугодии 2007 г. полувагона модели 12-132-03 с использованием , прогрессивной технологии, обеспечивающей гарантированный пробег до первого планового вида ремонта 500 тыс. км.
2.3. В месячный срок с момента предъявления соответствующего требования ФГУП "ПО Уралвагонзавод" возмещает ОАО "РЖД" все убытки, возникшие в результате приобретения и эксплуатации полувагонов 12-132-03 постройки 2004-2005 гг. включая, но не ограничиваясь, прямой ущерб, упущенную выгоду, расходы на вывод полувагонов из эксплуатации и проведение им технической ревизии и ремонта, возмещение ущерба третьим лицам (в том числе судебные издержки) или предоставляет мотивированный отказ от оплаты предъявленных сумм. В случае отказа ФГУП "ПО Уралвагонзавод" от оплаты, вопрос о возмещении убытков решается в соответствии с действующим законодательством РФ в Арбитражном суде г.Москвы.
2.4. При достижении полувагонами модели 12-132-03 постройки 2004, 2005, 2006, 2007 г.г. пробега от даты постройки 160 тыс. км ФГУП "ПО Уралвагонзавод" за свой счет проводит техническую ревизию основных узлов полувагонов (далее ТО-3), в объеме действующего регламента.
2.5. При достижении полувагонами после проведения первого ТО-3 пробега 160 тыс. км. ФГУП "ПО Уралвагонзавод" за свой счет проводит второе ТО-3 полувагонов в том же объеме.
2.6. Установить пробег полувагона от момента проведения второго ТО-3 до первого планового вида ремонта 180 тыс км.
2.7. Проводить техническую ревизию основных узлов полувагонов (ТО-3), ремонтными предприятиями ОАО "РЖД" за счет средств ФГУП "ПО Уралвагонзавод" на основании отдельно заключаемых договоров
2.8. ОАО "РЖД" за счет средств ФГУП "ПО Уралвагонзавод" обеспечивать возврат на завод изъятых из эксплуатации при проведении ТО-3 деталей тележки: рама боковая, балка надрессорная, пружина
2.9. ОАО "РЖД" совместно с ФГУП "ПО Уралвагонзавод" внести изменения в нормативно-техническую документацию на изготовление литых деталей тележек грузовых вагонов в части запрещения исправления литейных дефектов заваркой в зоне "А" буксового проема боковой рамы по радиусу 55 мм.
2.10. Внести в действующие и вновь заключаемые договоры изменения, отражающие достигнутые сторонами договоренности указанные в настоящем Протоколе.
2.11. В случае нарушения какой-либо из сторон договоренностей, закрепленных в настоящем Протоколе, виновная сторона возмещает другой стороне все возникшие в связи с такими нарушениями убытки.
3. ОАО "РЖД" совместно с ФГУП "ПО Уралвагонзавод" в месячный срок разработать программу научно-технического сотрудничества в области создания перспективного подвижного состава.

Президент
ОАО "РЖД"
В.И.Якунин

Генеральный директор
ФГУП "ПО Уралвагонзавод"
Н.А.Малых