Распоряжение ОАО РЖД от 21.05.2007 N 916р

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

21 мая 2007 г.

N 916р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

О неудовлетворительном выполнении графика движения
пассажирских и пригородных поездов в январе, феврале,
марте 2007 г.

На селекторном совещании Центральной комиссии ОАО "РЖД" по контролю за выполнением графика движения пассажирских и пригородных поездов, состоявшемся 19 апреля 2007 г., отмечено неудовлетворительное выполнение графика движения пассажирских и пригородных поездов на сети железных дорог в январе, феврале, марте 2007 г.
В марте 2007 г. уровень выполнения графика движения пассажирских поездов по сети был снижен к марту 2006 г. на 0,4% и составил 99,3%. Всего на железных дорогах было задержано по проследованию 352 пассажирских поезда, что на 185 поездов больше, чем в марте 2006 г.
Основной причиной ухудшения графика движения пассажирских поездов явился крайне низкий уровень его выполнения на ряде железных дорог.
На Свердловской железной дороге в марте 2007 г. было задержано 212 пассажирских поездов, что составляет более 60% всех задержанных на сети. Уровень выполнения графика движения пассажирских поездов на этой железной дороге составил 94,2%, что на 5,4% ниже уровня марта 2006 г.
По результатам работы в 1 квартале 2007 г. график движения пассажирских поездов на Свердловской железной дороге был ухудшен по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. на 2,1% и составил 97,5%.
Первый заместитель начальника Свердловской железной дороги Фомин В.К., являясь председателем постоянно действующей дорожной комиссии по графику, недостаточно внимания уделяет вопросам графиковой дисциплины.
На Южно-Уральской железной дороге ухудшение графика движения пассажирских поездов по сравнению с мартом 2006 г. составило 0,5%. На этой железной дороге в марте 2007 г. задержано по проследованию в 3 раза больше пассажирских поездов, чем в марте 2006 г.
По итогам 1 квартала 2007 г. на Южно-Уральской железной дороге были ухудшены все показатели выполнения графика движения как пассажирских, так и пригородных поездов.
Несмотря на неудовлетворительное состояние графиковой дисциплины, отмеченное на Южно-Уральской железной дороге в феврале 2007 г., первым заместителем начальника этой железной дороги Егоровым В.В. не принято действенных мер по улучшению показателей выполнения графика пассажирских и пригородных поездов в марте 2007 г.
Снижение уровня графиковой дисциплины отмечено в хозяйстве пути Южно-Уральской железной дороги, по вине работников которого допущено увеличение количества задержек пассажирских и пригородных поездов по сравнению с 1 кварталом 2006 г.
Основными причинами задержек послужили работы по замене остродефектных рельсов и неисправности рельсовых цепей. Заместителем начальника Южно-Уральской железной дороги по путевому хозяйству Демьяненко И.Ф. не достаточно внимания уделяется повышению надежности работы технических средств.
На Куйбышевской железной дороге график движения пассажирских поездов в марте 2007 г. был выполнен на 99,3%, что на 0,4% ниже уровня марта 2006 г. График пригородных поездов на этой железной дороге был также ухудшен к марту 2006 г. на 0,3% и составил 99,2%, что на 0,5% ниже среднесетевого уровня.
Наиболее неблагополучное положение с выполнением графика движения пассажирских и пригородных поездов на Куйбышевской железной дороге отмечено в вагонном хозяйстве.
Основными причинами задержек пассажирских и пригородных поездов, отнесенных на ответственность вагонного хозяйства, явились остановки грузовых поездов по причине неисправности автотормозного оборудования вагонов. Заместителем начальника Куйбышевской железной дороги по локомотивному и вагонному хозяйствам Тепышевым А.К. не на должном уровне организована работа по повышению качества осмотра грузовых и пассажирских вагонов на ПТО.
Первый заместитель начальника Куйбышевской железной дороги Соложенкин С.В. ослабил контроль за состоянием графиковой дисциплины на железной дороге.
В целях стабилизации положения с выполнением графика движения пассажирских и пригородных поездов:
1. За систематические нарушения в организации движения поездов, приведшие к значительному ухудшению положения с выполнением графика движения пассажирских и пригородных поездов, объявить выговор первому заместителю начальника Южно-Уральской железной дороги Егорову В.В.
2. За допущенный рост числа задержек пассажирских и пригородных поездов по вине вагонного хозяйства, недостатки в организации осмотра грузовых и пассажирских вагонов объявить выговор заместителю начальника Куйбышевской железной дороги по локомотивному и вагонному хозяйствам Тепышеву А.К.
3. Указать первым заместителям начальников железных дорог: Свердловской Фомину В.К., Куйбышевской Соложенкину С.В., заместителю начальника Южно-Уральской железной дороги по путевому хозяйству Демьяненко И.Ф. на низкий уровень графиковой дисциплины, рост случаев отказов в работе технических средств и предупредить, что если ими не будут приняты необходимые меры по стабилизации положения с выполнением графика движения пассажирских и пригородных поездов, они будут привлечены к дисциплинарной ответственности.
4. Обратить внимание начальников железных дорог: Свердловской Супруна В.Н., Южно-Уральской Левченко А.С, Куйбышевской Лемешко В.Г. на значительное ухудшение положения с выполнением графика движения пассажирских и пригородных поездов на возглавляемых ими железных дорогах.

Первый вице-президент
ОАО "РЖД"
В.Н.Морозов