46-е заседание Совета по ЖДТ государств-участников содружества от 17-19.05.2007 г. (Приложение N 30)

СОВЕТ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА

 

УТВЕРЖДЕНО
на 46-м заседании Совета
по железнодорожному транспорту
государств-участников содружества
от 17-19.05.2007 г.
Приложение N 30

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ  ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ МЕДИКО-САНИТАРНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент разработан в соответствии с Концепцией взаимодействия железнодорожных администраций государств-участников Содружества в области здравоохранения, утвержденной сорок вторым заседанием Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества 22 ноября 2005 г., и устанавливает порядок организации и поддержания взаимодействия железнодорожных администраций государств-участников Содружества в области предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) на железных дорогах государств-участников Содружества.
1.2. Главной целью взаимодействия является спасение жизни и сохранение здоровья работников железнодорожного транспорта и пассажиров, оказание пострадавшим в ЧС всех видов медицинской помощи в необходимых объемах и в оптимальные сроки.
1.3. Взаимодействие организуется между органами управления здравоохранением на железных дорогах сопредельных государств-участников Содружества (далее - Сторон) с участием учреждений и формирований здравоохранения на основании заключаемых договоров о взаимодействии.
1.4. При организации и проведении взаимодействия Стороны руководствуются настоящим Регламентом а также организационно-распорядительными, инструктивно-методическими, документами и нормативными правовыми актами, действующими на территориях Сторон.
1.5. Главными принципами взаимодействия являются: плановость, взаимозаинтересованность, невмешательство в функции и действия Сторон, не связанные с ликвидацией медико-санитарных последствий ЧС.
1.6. Взаимодействие Сторон должно быть постоянным, устойчивым, всесторонним, гибким, и осуществляться во всех причастных структурных подразделениях здравоохранения железных дорог.
1.7. Взаимодействие Сторон базируется на едином понимании задач по медико-санитарному обеспечению работников железнодорожного транспорта и пассажиров в ЧС и предполагает четкое распределение обязанностей Сторон и регламентацию порядка привлечения сил и средств для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.
1.8. Основными направлениями взаимодействия Сторон в области предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС на железных дорогах является:
взаимный обмен служебной информацией, относящейся к компетенции Сторон;
создание и использование фондов материально-технических и медицинских ресурсов, необходимых для совместного использования при ликвидации Сторонами медико-санитарных последствий ЧС на приграничных железных дорогах (территориях);
заблаговременное планирование и выделение сил и средств здравоохранения Сторон для совместного выполнения мероприятий по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС на приграничных железных дорогах (территориях);
совместное проведение мероприятий по медико-санитарному обеспечению пострадавших пассажиров, работников железнодорожного транспорта и личного состава аварийно-спасательных формирований при ЧС на приграничных железных дорогах (территориях);
координация методик обучения и подготовки медицинских специалистов в области медицины катастроф, проведение совместных тренировок и учений;
совместная разработка и реализация целевых программ, разработка нормативных документов в области предупреждения и ликвидации медикосанитарных последствий ЧС на объектах железнодорожного транспорта Сторон;
координация научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых Сторонами по проблемам медицинского обеспечения работников железнодорожного транспорта и пассажиров при ЧС.

2. Порядок обмена информацией

2.1. Основой взаимодействия Сторон является взаимный обмен информацией (своевременное оповещение).
2.2. Обмен информацией осуществляется в целях своевременного доведения обстановки об угрозе или возникновении медико-санитарных последствий ЧС на приграничных железных дорогах (территориях) до должностных лиц органов управления и учреждений здравоохранения причастных Сторон.
2.3. Обмен информацией обеспечивается работой оперативных подразделений органов управления здравоохранением на приграничных железных дорогах (территориях).
2.4. Обмену подлежат сведения о:
составе и состоянии сил и средств здравоохранения Сторон, предназначенных (ориентированных) для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;
принятом в здравоохранении Сторон порядке информационно-распорядительного обеспечения при ЧС на железных дорогах;
угрозе возникновения и возникновении ЧС на приграничных дорогах (территориях), их характере и масштабах;
характере и масштабах медико-санитарных последствий ЧС (в том числе о пострадавших работниках железнодорожного транспорта и пассажирах сопредельной Стороны);
проводимых медицинской службой мероприятиях по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС (виду, объему, месту оказания медицинской помощи, лечении и медицинской реабилитации пострадавших);
планируемых мероприятиях по эстафетному сопровождению (наблюдению) за пострадавшими, следующими транзитом на сопредельную Сторону.

3. Планирование организации взаимодействия Сторон

3.1. Совместные мероприятия по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС планируются на основании договоров о взаимодействии (приложение N 1 к настоящему Регламенту), заключаемых представителями Сторон.
При этом ответственными исполнителями являются соответствующие органы управления здравоохранением на приграничных железных дорогах (территориях), которые выступают с инициативными предложениями, в зависимости от конкретных условий производственной деятельности железных дорог и принятой системы медико-санитарного обеспечения работников железнодорожного транспорта и пассажиров.
3.2. Работа по планированию совместных мероприятий осуществляется рабочими группами по организации взаимодействия, включающими уполномоченных представителей от органов управления здравоохранения Сторон.
3.3. Итогом планирования является разработка планов взаимодействия Сторон по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС на железных дорогах (приложение N 2 к настоящему Регламенту), и включающих:
совместные мероприятия по предупреждению медико-санитарных последствий ЧС (обеспечению готовности сил и средств здравоохранения железных дорог к выполнению задач по предназначению);
мероприятия по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.

4. Порядок взаимодействия Сторон

4.1. Взаимодействие Сторон осуществляется в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности (при угрозе возникновения ЧС) и при возникновении ЧС на приграничных железных дорогах (территориях).
4.2. В условиях повседневной деятельности Стороны организуют взаимодействие при:
совместном участии в разработке рабочих документов, в которых устанавливаются нормативные требования по вопросам предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;
проведении совместных тренировок (учений) по проверке реальности планов взаимодействия;
обучении сотрудников органов управления здравоохранением, медицинских учреждений и формирований к действиям в ЧС;
обмене опытом, участии в конференциях, семинарах, совещаниях по проблемам предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;
уточнении и корректировки планов взаимодействия Сторон.
4.3. В режиме повышенной готовности (при угрозе возникновения ЧС) органы управления здравоохранением уточняют:
ранее принятое решение;
планы взаимодействия;
организацию взаимного всестороннего информирования об обстановке;
состав и порядок привлечения выделяемых медицинских сил и средств для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.
4.4. При возникновении ЧС:
по линии оперативных служб органов управления здравоохранением Сторон проходит оповещение причастных должностных лиц и информация о ЧС и ее медико-санитарных последствиях (приложение N 7 к типовому плану взаимодействия);
на основании полученной информации органы управления здравоохранением Сторон уточнят принятые решения, планы (отдельные вопросы) взаимодействия;
силы и средства предназначенные (ориентированные) для совместного участия в ликвидации медико-санитарных последствий ЧС приводятся в готовность к действиям по предназначению.
4.5. О принятых решениях и вводе в действие планов (разделов планов) взаимодействия осуществляется взаимное оперативное информирование и представляется доклад руководству Сторон.
4.6. Настоящий Регламент вступает в силу с даты его принятия на заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.
4.7. В целях реализации положений настоящего Регламента Стороны издают приказы (указания) в области предупреждения и ликвидации медикосанитарных последствий ЧС, действующие на этих железных дорогах.

Приложение N 1
к Регламенту

 

                                     ТИПОВОЙ ДОГОВОР
о взаимодействии _________________________________________________________________
(наименование органа управления здравоохранением железной дороги)
и ________________________________________________________________ по вопросам
(наименование органа управления здравоохранением железной дороги)
предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций на
территории ____________________________

1. Общие положения

    1. Настоящий         договор        определяет     основы    взаимодействия      между
________________________________________________________________________________________ и
(наименование органа управления здравоохранением железной дороги)
________________________________________________________________________________________ и
(наименование органа управления здравоохранением железной дороги)
(далее  -  Стороны)  по  реализации положений  Регламента  взаимодействия  железнодорожных
администраций государств-участников Содружества Независимых Государств по предупреждению и
ликвидации   медико-санитарных  последствий  чрезвычайных   ситуаций  на  железных дорогах
государств-участников Содружества.
2.        Настоящий        договор       разработан       в       соответствии       с
_________________________________________________ <1>

--------------------------------
<1> - Указываются законодательные и нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок медицинского обеспечения Сторон при чрезвычайных ситуациях.
3. Взаимодействие Сторон осуществляется в целях координации действий и оптимального использования сил и средств Сторон по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС).

2. Содержание взаимодействия Сторон

4. Основные направления, по которым осуществляется взаимодействие Сторон:
а) прогнозирование, наблюдение и оценка медико-санитарных последствий ЧС;
б) взаимный обмен информацией по вопросам предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС, относящихся к компетенции Сторон;
в) согласование совместных действий по медико-санитарному обеспечению пострадавших в ЧС пассажиров и работников железнодорожного транспорта;
г) согласование решений о выделении сил и средств Сторон для предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;
д) обеспечение мероприятий по сохранению здоровья личного состава аварийно-спасательных и медицинских формирований, участвующих в ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;
е) создание и использование фондов финансовых, материально-технических и медицинских ресурсов, необходимых для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;
ж) организация обучения и подготовки специалистов в области медицины катастроф, проведение совместных тренировок и учений;
з) разработка и реализация целевых программ, нормативных и правовых документов в области предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;
и) участие в выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проблемам медицинского обеспечения работников железнодорожного транспорта и пассажиров при ЧС.
5. Обязанности Сторон:
а) предоставление информации об угрозе и (или) возникновении ЧС на приграничных участках железной дороги (территориях) и принимаемых решениях по ликвидации их медико-санитарных последствий;  <2>
--------------------------------
<2> - Указывается, какая информация, в каком порядке, каких объемах и в какие сроки представляется Сторонами.

б) создание, обеспечение готовности и выделение медицинских формирований для совместной работы по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;  <3>
--------------------------------
<3> - Указывается, по согласованию с кем Стороны выделяют медицинские формирования, какие и в каком количестве.

в) предоставление своих каналов и средств связи для оперативного управления формированиями в ЧС;  <4>
--------------------------------
<4> - Указывается, по согласованию с кем, в каком порядке и какие каналы и средства связи Сторонами предоставляются.

г) участие в медико-санитарном обеспечении пострадавших в районе ЧС и лиц, принимающих участие в ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;  <5>
--------------------------------
<5> - Указывается порядок привлечения сил и средств Сторон, объем и характер выполняемых работ.

д) участие в проведении тренировок и учений по готовности к совместной работе в ЧС.  <6>
--------------------------------
<6> - Указывается порядок участия Сторон в совместных тренировках и учениях.

3. Порядок взаимодействия сторон

6. Оповещение и взаимный обмен информацией руководящего состава осуществляется по линии оперативных подразделений органов управления здравоохранением Сторон.
7. Оповещение организуется:
на территориальном уровне - между ____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________;
(наименования органов управления здравоохранением железных дорог)
на местном уровне - между _______________________________________________________________.
(наименования учреждений, формирований здравоохранения железных дорог)
8.   Структурными   подразделениями,  осуществляющими  взаимный  обмен  информацией  и
взаимодействие в повседневной деятельности являются:
от ______________________________________________________________________ - _________;
(наименование органа управления здравоохранением железной дороги)
от _____________________________________________________________________ - __________.
(наименование органа управления здравоохранением железной дороги)
9.   При   необходимости   взаимодействие   могут   осуществлять   другие  структурные
подразделения по уведомлению _______________________________________________________. <7>

--------------------------------
<7> - Указываются руководящие органы Сторон.

10. Привлечение сил и средств Сторон для предотвращения и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС, подчиненность и организация их работы осуществляется в соответствии с Планом взаимодействия, разрабатываемым на основе настоящего Договора.
11. В режиме повышенной готовности и при возникновении ЧС Стороны уточняют и согласовывают:
а) прогнозируемую (сложившуюся) обстановку, величину и структуру санитарных потерь, санитарно-эпидемиологическое состояние района ЧС;
б) принимаемые (принятые) решения;
в) состав сил и средств для ликвидации ЧС, порядок их доставки в район ЧС, организацию их работы;
г) организацию медицинского обеспечения пострадавших (пассажиров, работников железнодорожного транспорта), санитарного надзора и противоэпидемических мероприятий в зонах ЧС;
д) порядок эвакуации пострадавших в лечебные учреждения в зависимости от государственной и ведомственной принадлежности;
е) организацию связи;
ж) наличие, порядок использования и пополнения запасов медицинского и другого имущества, необходимого для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;
з) вопросы материально-технического обеспечения сил, участвующих в ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.
12. Вопросы взаимодействия Сторон по предупреждению и ликвидации ЧС рассматриваются в установленном порядке на заседаниях рабочих групп по взаимодействию Сторон.  <8>
--------------------------------
<8> - Указываются сроки, периодичность работы групп, порядок оформления и реализации их решений.

4. Срок действия договора

13. Договор вступает в силу с момента подписания и действует по _________________ г.
14. Продление договора производится по взаимному согласию Сторон.

5. Юридические адреса сторон

                               Реквизиты сторон

 

                                Подписи сторон

       "____"__________ 200__ г.               "____"__________ 200__ г.

 

 

Приложение N 2
к Регламенту


                                       ТИПОВОЙ ПЛАН
взаимодействия _____________________________________________________________________ и
(наименование органа управления здравоохранением железной дороги)
______________________________________________________________________________________
(наименование органа управления здравоохранением железной дороги)
по вопросам предупреждения и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных
ситуаций на территории__________________________________

 

  N 
п/п

 

 

      Вопросы взаимодействия     

 

 

Сроки

____________________
(наименование   
органа управления 
здравоохранением 
железной дороги) 

________________
(ответственный
исполнитель  
(структурное 
подразделение)

__________________
(наименование  
органа управления
здравоохранением
железной дороги)

________________
(ответственный
исполнитель  
(структурное 
подразделение)

                                          1. В режиме повседневной деятельности                                         

 

 1.1

Прогнозирование,   наблюдение    и
оценка           медико-санитарных
последствий чрезвычайных ситуаций.

 

 

 

 

 

 

 1.2

Планирование    медико-санитарного
обеспечения    при    чрезвычайных
ситуациях (Приложения  к  Плану  N
1-3)                             

 

 

 

 

 

 

 1.3

Организация     и      обеспечение
постоянного           эффективного
функционирования          дежурно-
диспетчерской службы             

 

 

 

 

 

 

 1.4

Создание    и    поддержание     в
постоянной   готовности    органов
управления       здравоохранением,
медицинских     формирований     и
учреждений                       

 

 

 

 

 

 

 1.5

Создание   резервов   медицинского
имущества,     его     накопление,
освежение контроль за хранением  и
правильным использованием        

 

 

 

 

 

 

 1.6

Разработка и реализации  комплекса
мероприятий    по     материально-
техническому           обеспечению
учреждений     и     формирований,
предназначенных   для   ликвидации
медико-санитарных последствий ЧС 

 

 

 

 

 

 

 1.7

Организация обучения и  подготовки
медицинских     специалистов     в
области    медицины     катастроф,
проведение  совместных  тренировок
и учений (Приложение к Плану N  4-
6)                               

 

 

 

 

 

                   2. В режиме повышенной готовности (при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации)                    

 

 2.1

Оповещение   о   введении   режима
повышенной   готовности   и   сбор
руководящего    состава    органов
управления       здравоохранением,
формирований     и      учреждений
(Приложение к Плану N 7)         

 

 

 

 

 

 

 

 2.2

Усиление     дежурно-диспетчерской
службы, при необходимости  перевод
на      круглосуточную      работу
(частично      или      полностью)
персонала,  создание   оперативных
групп, обеспечение их  транспортом
и связью                         

 

 

 

 

 

 

 2.3

Уточнение      планов      медико-
санитарного обеспечения  населения
в чрезвычайных ситуациях с  учетом
возникшей  обстановки  и  прогноза
ее развития                      

 

 

 

 

 

 

 

 2.4

Проверка       готовности        к
использованию         материально-
технических  ресурсов  и  резервов
медицинского   имущества   и    их
пополнение,             проведение
мероприятий по  сокращению  сроков
выдачи   медицинского    имущества
медицинским формированиям        

 

 

 

 

 

 

 

 

 2.5

Усиление  контроля  за  санитарно-
гигиенической                    и
эпидемиологической    обстановкой,
анализ  информации  о   санитарно-
эпидемиологической               и
эпидемиологической обстановкой  на
территории      возможной      ЧС,
разработка     предложений      по
организации      и      проведению
комплекса     противоэпидемических
мероприятий   по    предупреждению
возникновения             массовых
инфекционных  заболеваний   и   их
ликвидации                       

 

 

 

 

 

                                            3. В режиме чрезвычайной ситуации                                           

 

 3.1

Оповещение  руководящего   состава
органов                 управления
здравоохранением,  формирований  и
учреждений   о   введении   режима
чрезвычайной ситуации            

 

 

 

 

 

 

 3.2

Сбор информации  об  обстановке  в
районе  (зоне)  ЧС,   ее   оценка,
разработка     предложений      по
организации   ликвидации   медико-
санитарных             последствий
чрезвычайной ситуации            

 

 

 

 

 

 

 3.3

Введение        в         действие
соответствующих           разделов
(положений)     плана      медико-
санитарного обеспечения          

 

 

 

 

 

 

 3.4

Выдвижение  в  район   (зону)   ЧС
оперативной группы и  медицинских,
формирований                     

 

 

 

 

 

 

 3.5

Организация    и     осуществление
мероприятий     медико-санитарного
обеспечения              (лечебно-
эвакуационных,                   
противоэпидемических,    снабжения
медицинским имуществом)          

 

 

 

 

 

 

 3.6

Организация    и     осуществление
медико-санитарного     обеспечения
личного   состава    формирований,
участвующих в ликвидации ЧС      

 

 

 

 

 

 

 

 3.7

Непрерывное     и      оперативное
управление            медицинскими
формированиями   и   учреждениями,
участвующими в ликвидации  медико-
санитарных  последствий   ЧС,   их
материально-техническое          
обеспечение,     обеспечение     и
снабжение медицинским имуществом 

 

 

 

 

 

                                                 Подписи, реквизиты сторон

 

                 "____"__________ 200__ г.                                       "____"__________ 200__ г.

 

Приложение N 1 к типовому плану

Перечень формирований и учреждений, привлекаемых к ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций

 

 N пп

             Выделяемые медицинские формирования             

 

     Место     
развертывания 
(прибытия)  

 

Срок готовности
формирования 

 

 Порядок связи с
формированием 

 

Наименование

 

 Количество

        от каких учреждений       

 Наименование

 Место расположения

  1. 

     2.     

     3.    

      4.     

         5.        

       6       

       7.      

        8       

                        от _____________________________________________________________________                        
(наименование органа управления здравоохранением железной дороги)                           

1.   

 

 

 

 

 

 

 

2.   

 

 

 

 

 

 

 

3... 

 

 

 

 

 

 

 

                        от _____________________________________________________________________                        
(наименование органа управления здравоохранением железной дороги)                           

1.   

 

 

 

 

 

 

 

2.   

 

 

 

 

 

 

 

3... 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2 к типовому плану

Количество госпитальных коек, выделяемых учреждениями здравоохранения при ликвидации
медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций

 

 N пп 

               от каких учреждений выделяются               

   Количество  
выделяемых коек

Срок готовности
(развертывания)

  Специализация 
коек      

   Наименование  

  Место расположения 

  Коечная емкость 

  1.  

     2.     

    3.    

      4.      

        5.        

       6       

       7.      

        8       

                        от _____________________________________________________________________                        
(наименование органа управления здравоохранением железной дороги)                           

1.    

 

 

 

 

 

 

 

2.    

 

 

 

 

 

 

 

3...  

 

 

 

 

 

 

 

                        от _____________________________________________________________________                        
(наименование органа управления здравоохранением железной дороги)                           

1.    

 

 

 

 

 

 

 

2.    

 

 

 

 

 

 

 

3...  

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 3 к типовому плану

Количество автомобильного транспорта, выделяемого учреждениями здравоохранения при ликвидации
медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций

┌─────────────┬────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│             │        │                        тип автомобиля                         │     расчетное время прибытия     │
│  отделение  │        │                                                               │            в район ЧС            │
│  железной   │  НУЗ   ├────────────────────────────────┬──────────────────────────────┼───────────────────┬──────────────┤
│   дороги    │        │           санитарный           │      общего назначения       │       зимой       │    летом     │
│             │        ├──────────────┬─────────────────┼────────────┬─────────────────┼──────────┬────────┼──────┬───────┤
│             │        │  количество  │эваковместимость │ количество │эваковместимость │   днем   │ ночью  │ днем │ ночью │
├─────────────┼────────┼──────────────┼─────────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────┼────────┼──────┼───────┤
│     1.      │   2.   │      3.      │       4.        │     5.     │       6.        │    7.    │   8.   │  9.  │  10.  │
├─────────────┴────────┴──────────────┴─────────────────┴────────────┴─────────────────┴──────────┴────────┴──────┴───────┤
│                        от _____________________________________________________________________                         │
│                            (наименование органа управления здравоохранением железной дороги)                            │
├─────────────┬────────┬───────────────┬─────────────────┬─────────────┬───────────────┬──────────┬────────┬──────┬───────┤
│1.           │        │               │                 │             │               │          │        │      │       │
├─────────────┼────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────┼────────┼──────┼───────┤
│2.           │        │               │                 │             │               │          │        │      │       │
├─────────────┼────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────┼────────┼──────┼───────┤
│3...         │        │               │                 │             │               │          │        │      │       │
├─────────────┴────────┴───────────────┴─────────────────┴─────────────┴───────────────┴──────────┴────────┴──────┴───────┤
│                        от _____________________________________________________________________                         │
│                            (наименование органа управления здравоохранением железной дороги)                            │
├─────────────┬────────┬───────────────┬─────────────────┬─────────────┬───────────────┬──────────┬────────┬──────┬───────┤
│1.           │        │               │                 │             │               │          │        │      │       │
├─────────────┼────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────┼────────┼──────┼───────┤
│2.           │        │               │                 │             │               │          │        │      │       │
├─────────────┼────────┼───────────────┼─────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────┼────────┼──────┼───────┤
│3...         │        │               │                 │             │               │          │        │      │       │
└─────────────┴────────┴───────────────┴─────────────────┴─────────────┴───────────────┴──────────┴────────┴──────┴───────┘

 

Приложение N 4 к типовому плану

Расчет проводимых мероприятий по повышению квалификации врачей нештатных формирований _________________________,
на базе ________________________________ на 20___ г.

 

 N 
пп

 

 Наименование 
учреждения  

 

  Наименование 
специальности 

    Всего    
специалистов
(чел.)   

          Из них планируется обучить в текущем году, в т.ч.          

специализация

       общее       
усовершенствование

    тематическое   
усовершенствование

 по медицине
катастроф 

 1.

      2.      

       3.      

      4.     

      5.     

         6.        

         7.        

     8.     

                         от _____________________________________________________________________                         
(наименование органа управления здравоохранением железной дороги)                            

 1.

 

 

 

 

 

 

 

 2.

 

 

 

 

 

 

 

3..

 

 

 

 

 

 

 

                         от _____________________________________________________________________                         
(наименование органа управления здравоохранением железной дороги)                            

 1.

 

 

 

 

 

 

 

 2.

 

 

 

 

 

 

 

3..

 

 

 

 

 

 

 

 

    Итого:    

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 5 к типовому плану

Расчет проведения в 200__ г. с _____________________________________________________________
(органы управления здравоохранением, медицинские учреждения)
совместных учений (тренировок, занятий) по подготовке к действиям в условиях чрезвычайной ситуации на железной дороге

 

 N 
пп

   наименование  
органа управления
(учреждения)  

     количество учений (тренировок, занятий)    

 

   Сроки   
проведения

        Привлекаемые силы        

  ТСУ 

  КШУ (ШТ) 

  объектовые 
тренировки 

другие формы

   от _______   

   от ______   

 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Итого:     

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 6 к типовому плану

Расчет проведения в 200__ г. с______________________________________________________
(нештатные формирования медицинских учреждений)
совместных тренировок (занятий) по подготовке к действиям в условиях ЧС на железных дорогах

 

 N 
пп

 

   Наименование  
учреждения   

     количество тренировок (занятий) с    

 

 Сроки проведения

        Привлекаемые силы        

  МАБ 

  ВВБ  

  БСМП 

     другими    
формированиями 

   от _______   

   от ______   

 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Итого:     

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 7 к типовому плану

Вариант схемы оповещения
при поступлении информации о чрезвычайных ситуациях на объектах приграничных железных дорог (территориях).

См. рисунок