Распоряжение ОАО РЖД от 23.03.2007 N 466р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 марта 2007 г. N 466р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ОТДЕЛА ПЕРЕВОЗОК ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

В целях повышения эффективности управления перевозочным процессом:
1. Утвердить прилагаемое типовое штатное расписание отдела перевозок органа управления отделения железной дороги.
2. Начальникам железных дорог привести штатные расписания органов управления отделений железных дорог в соответствие с типовым штатным расписанием, утвержденным настоящим распоряжением.
3. Признать утратившим силу распоряжение ОАО "РЖД" от 23 апреля 2004 г. N 1953р "Об утверждении типовых штатных расписаний служб перевозок железных дорог - филиалов открытого акционерного общества "Российские железные дороги" и отделов перевозок их отделений".

Президент
ОАО "РЖД"
В.И. Якунин

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО "РЖД"
от 23 марта 2007 г. N 466р

 

Типовое штатное расписание отдела перевозок органа управления отделения железной дороги

(В ред. Приказа ОАО "РЖД" от 29.12.2008 N 178)

┌──────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│              │Количество штатных единиц отдела перевозок органа  │
│ Наименование │     управления отделения железной дороги          │
│  должности   ├──────┬──────────┬──────────┬──────────┬───────────┤
│              │  вне │ I группы │II группы │III группы│ IV группы │
│              │группы│          │          │          │           │
├──────────────┼──────┼──────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│ Начальник    │  1   │    -     │   1      │    1     │    1      │
│  отдела      │      │          │          │          │           │
├──────────────┼──────┼──────────┼──────────┴──────────┼───────────┤
│ Заместитель  │3; 5* │    3     │2;                   │ 1;        │
│ начальника   │      │          │3 - при годовом      │ 2 - при   │
│  отдела      │      │          │объеме приведенной   │ годовом   │
│              │      │          │ продукции свыше 20  │  объеме   │
│              │      │          │ млрд. привед. т/км  │приведенной│
│              │      │          │                     │ продукции │
│              │      │          │                     │   свыше   │
│              │      │          │                     │  20 млрд. │
│              │      │          │                     │  привед.  │
│              │      │          │                     │   т/км    │
├──────────────┼──────┴──────────┴─────────────────────┴───────────┤
│Ревизор       │      по 1 на ревизорский участок (п)              │
│движения      │                                                   │
│отдела        │                                                   │
│перевозок     │                                                   │
├──────────────┼──────┬──────────┬──────────┬──────────┬───────────┤
│Технолог      │2; 3* │   1      │   1      │   1      │   1       │
├──────────────┼──────┼──────────┼──────────┴──────────┼───────────┤
│Ведущий       │4; 6* │   3;     │2;                   │   2       │
│инженер       │      │  4 - при │3 - при количестве   │           │
│              │      │количестве│  железнодорожных    │           │
│              │      │ железно- │станций в отделении  │           │
│              │      │ дорожных │   свыше 100         │           │
│              │      │станций в │                     │           │
│              │      │отделении │                     │           │
│              │      │свыше 100 │                     │           │
├──────────────┼──────┴──────────┴─────────────────────┴───────────┤
│Ведущий       │по нормативам численности специалистов службы      │
│инженер по    │охраны труда на предприятиях и обособленных        │
│охране труда  │подразделениях железнодорожного транспорта,        │
│              │утвержденным указанием МПС России от 13.02.1998 г. │
│              │N О-149у                                           │
├──────────────┼──────┬───────────┬─────────┬──────────┬───────────┤
│Инженер       │5; 7* │     4     │2;       │          │1;         │
│              │      │           │3-при    │          │2 - при    │
│              │      │           │количест.│          │количестве │
│              │      │           │железно- │          │железно-   │
│              │      │           │дорожных │          │дорожных   │
│              │      │           │станций  │          │станций на │
│              │      │           │на       │          │отделении  │
│              │      │           │отделении│          │свыше 30   │
│              │      │           │ свыше 50│          │           │
├──────────────┼──────┼───────────┼─────────┼──────────┼───────────┤
│Техник        │  1   │     1     │    1    │    1     │     1     │
├──────────────┼──────┼───────────┼─────────┼──────────┼───────────┤
│ИТОГО         │17-25+│ 13-15+1n  │10-14+1n │ 9-13+1n  │  8-11+1n  │
│              │  +1n │           │         │          │           │
├──────────────┴──────┴───────────┴─────────┴──────────┴───────────┤
│* - для Кузбасского отделения Западно-Сибирской железной дороги.  │
│    Кроме того, в отделе перевозок Кузбасского отделения          │
│    предусматривается сектор по грузовой работе со штатной        │
│    численностью: начальник сектора - 1, ведущий инженер - 1,     │
│    инженер - 2.                                                  │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│         Диспетчерский центр управления местной работой           │
├──────────────┬──────┬───────────┬─────────┬──────────┬───────────┤
│Заместитель   │  1   │     1     │    1    │    1     │     1     │
│начальника    │      │           │         │          │           │
│отдела        │      │           │         │          │           │
│перевозок -   │      │           │         │          │           │
│начальник     │      │           │         │          │           │
│Центра        │      │           │         │          │           │
├──────────────┼──────┼───────────┼─────────┼──────────┼───────────┤
│Старший       │  1   │     1     │    -    │    -     │     -     │
│диспетчер     │      │           │         │          │           │
│отдела        │      │           │         │          │           │
│перевозок     │      │           │         │          │           │
│отделения     │      │           │         │          │           │
│железной      │      │           │         │          │           │
│дороги        │      │           │         │          │           │
├──────────────┼──────┼───────────┼─────────┼──────────┼───────────┤
│Дежурный по   │  5   │     5     │    5    │    5     │     5     │
│отделению     │      │           │         │          │           │
│железной      │      │           │         │          │           │
│дороги        │      │           │         │          │           │
├──────────────┼──────┴───────────┴─────────┴──────────┴───────────┤
│Диспетчер по  │         по 5 на район местной работы (m)          │
│регулированию │                                                   │
│вагонного     │                                                   │
│парка (по     │                                                   │
│организации   │                                                   │
│местной       │                                                   │
│работы)       │                                                   │
├──────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Диспетчер по  │      по 5 на каждый контролируемый род груза      │
│регулированию │(определяется начальником железной дороги при      │
│вагонного     │объеме перевозок одного рода груза (налив,         │
│парка (по     │рудно-металлургические, строительные, уголь и др.) │
│организации   │свыше 30 тыс. тонн/сут., когда по технологии       │
│перевозок     │работы требуется постоянный контроль               │
│выделенных    │за организацией перевозок этих грузов)             │
│грузов)       │                                                   │
├──────────────┴───────────────────────────────────────────────────┤
│                     Технологическая группа                       │
│    (Группа включена Приказом ОАО "РЖД" от 29.12.2008 N 178)      │
├──────────────┬──────┬───────────┬─────────┬──────────┬───────────┤
│Ведущий       │   2  │      2    │    2    │     1    │     1     │
│технолог      │      │           │         │          │           │
├──────────────┼──────┼───────────┼─────────┼──────────┼───────────┤
│Технолог      │   3  │      3    │    2    │     2    │     2     │
├──────────────┼──────┼───────────┼─────────┼──────────┼───────────┤
│Итого         │   5  │      5    │    4    │     3    │     3     │
│              │      │           │         │          │           │
├──────────────┼──────┼───────────┼─────────┼──────────┼───────────┤
│Всего по      │29-37+│  25-27+   │  21-25+ │  18-22+  │  17-20+   │
│отделу:       │+1n+1m│  1n+1m    │  1n+1m  │  1n+1m   │  1n+1m    │
│(В ред.       │      │           │         │          │           │
│ Приказа ОАО  │      │           │         │          │           │
│"РЖД" от      │      │           │         │          │           │
│29.12.2008    │      │           │         │          │           │
│N 178)        │      │           │         │          │           │
└──────────────┴──────┴───────────┴─────────┴──────────┴───────────┘

Примечания:
1. n - количество ревизорских участков на отделении железной дороги определяется по нормативам затрат труда ревизоров движения отделов перевозок отделений железных дорог, утвержденным Департаментом управления перевозками МПС России 11 февраля 1998 г.
2. m - количество районов местной работы в Диспетчерском центре управления местной работой.
3. Количество штатных единиц должностей инженеров (техников) по специальным, воинским, негабаритным перевозкам отдела перевозок устанавливается начальником железной дороги в зависимости от объемов и условий организации таких перевозок в отделении железной дороги.
4. Количество штатных единиц оперативных работников отдела перевозок, на которых возлагается управление поездной работой на Мурманском, Архангельском, Сольвычегодском, Сосногорском, Башкирском, Оренбургском, Курганском, Петропавловском, Карталинском, Кузбасском отделениях железных дорог до передачи их в дорожные центры управления перевозками, устанавливается начальником железной дороги в зависимости от условий организации перевозочного процесса в отделении железной дороги с учетом нормативов, установленных распоряжением ОАО "РЖД" от 6 декабря 2005 г. N 1981р для района управления дорожного центра управления перевозками.
5. Отделения железных дорог отнесены к группам в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 9 июня 2006 г. N 1167р "Об отнесении отделений железных дорог к группам по формированию организационной структуры и численности их органов управления".