Распоряжение ОАО РЖД от 20.11.2007 N 2196р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 ноября 2007 г. N 2196р

ОБ ИЗМЕНЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ФОРМЫ АГО-6Д "О НАЛИЧИИ
ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ХОЗЯЙСТВА ПЕРЕВОЗОК"

Для приведения статистической отчетности формы АГО-6д в соответствие с распоряжением N 1167р от 9 июня 2006 года "Об отнесении отделений железных дорог к группам по формированию организационной структуры и численности их органов управления":
1. Утвердить и ввести в действие, начиная с отчета за 2007 год, измененную форму статистической отчетности АГО-6д "О наличии основных технических средств хозяйства перевозок" и инструктивные указания о порядке ее составления.
2. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. обеспечить отделы перевозок отделений и служб корпоративной информатизации железных дорог бланками статистической отчетности формы АГО-6д и инструктивными указаниями по ее составлению.
3. Директору ГВЦ - филиала ОАО "РЖД" В.Ф.Вишнякову откорректировать программное обеспечение для составления отчетной формы АГО-6д и передать в Департамент информатизации и корпоративных процессов управления.
4. Начальникам железных дорог - филиалов ОАО "РЖД" довести настоящее распоряжение до указанных в пункте 2 подразделений и организовать своевременное и качественное представление отчетности.

Вице-президент ОАО "РЖД"
В.Г.Лемешко

 

Приложение N 1
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 20.11.2007 г. N 2196р

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Форма АГО-6д

ОТЧЕТ
о наличии основных технических средств хозяйства перевозок
на 1 января _______г.
(широкая, узкая и западноевропейская колеи вместе)

См. форму АГО-6Д в MS-Excel

 

Приложение N 2
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 20.11.2007 г. N 2196р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ФОРМЫ АГО-6Д
"О НАЛИЧИИ ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ХОЗЯЙСТВА ПЕРЕВОЗОК"

1. Общие положения

Отчет формы АГО-6д характеризует оснащенность хозяйства перевозок техническими средствами и предназначен для правильного планирования и руководства работой по развитию хозяйства.
Отчет составляется отделом перевозок отделения железной дороги - филиала ОАО "РЖД" ежегодно по состоянию на 1-ое января в целом по отделению и за подписью начальника отделения высылается в службы корпоративной информатизации и перевозок железной дороги - филиала ОАО "РЖД" не позднее 15 января.
Служба корпоративной информатизации железной дороги составляет сводный отчет в целом по железной дороге, согласовывает со службой перевозок и за подписью начальника дороги или его заместителя высылает в Департамент информатизации и корпоративных процессов управления ОАО "РЖД" не позднее 1-го февраля.
В отчете все показатели приводятся суммарно по широкой - 1520 мм, Западно-Европейской - 1435 мм, Южно-Сахалинской - 1067 мм, узкой -750 мм колеям.
Данные отчета в обязательном порядке должны сопоставляться с одноименными показателями за предыдущий период. Происшедшие за отчетный период изменения в наличии технических средств должны быть объяснены в пояснительной записке, которая прилагается к отчету.

2. Порядок составления отчета.
1 раздел. "Отделения дороги и их характеристика"

По строке 1 указывается число отделений на железной дороге с распределением их по группам (вне группы, I, II, III и IV группы) в соответствии с требованиями, предъявляемыми распоряжением ОАО "РЖД" от 09.06.2006 г. N 1167р.
По строке 2 показывается число поездных диспетчерских участков, а знаменателем - в том числе оборудованных диспетчерской централизацией. Например, 4/2. Это означает, что из четырех поездных диспетчерских участков два оборудованы диспетчерской централизацией.

2 раздел. "Станции и их характеристика"

По строке 3 указывается общее число раздельных пунктов, имеющих путевое развитие: станций, разъездов, обгонных пунктов - как действующих, так и временно закрытых, законсервированных. Число законсервированных объектов показывается знаменателем в соответствующей строке. Сведения о раздельных пунктах и их техническом оснащении: классность, основное назначение, наличие технических средств определяются на основании приказов ОАО "РЖД", управления и отделения дороги, техническо-распорядительных актов станций.
В зависимости от объема пассажирских, грузовых и технических операций станции подразделяются на внеклассные, 1, 2, 3, 4 и 5 классов. Из числа станций 4 и 5 классов выделяются обгонные пункты и разъезды.
Отнесение станций к классам производится на основании установленных показателей и их балльной оценки.
В зависимости от характера выполняемой работы станции подразделяются на:
Пассажирские, которые предназначены для приема и отправления пассажирских поездов, подачи и уборки пассажирских составов, обслуживания и экипировки пассажирских вагонов, обработки почтовых и багажных вагонов, продажи билетов, посадки и высадки пассажиров, приема и выдачи багажа и почты;
Сортировочные, основной работой которых является расформирование и формирование грузовых поездов, сортировка вагонов, выполнение операций по пропуску транзитных поездов без переработки;
Грузовые, которые предназначены для выполнения грузовых и коммерческих операций с грузами и грузовыми вагонами, сортировки и выдачи грузов, маневровой работы по подаче вагонов на погрузочно-выгрузочные фронты и их уборке;
Участковые, основным назначением которых является расформирование и формирование участковых и сборных поездов, смена в поездах локомотивов и локомотивных бригад, техническое обслуживание и коммерческий осмотр составов поездов;
Промежуточные, предназначенные, в основном, для выполнения технических операций по приему, отправлению, обгону, скрещению и пропуску грузовых и пассажирских поездов, маневровых операций по прицепке/отцепке вагонов к сборным поездам.
Отнесение станций к той или иной категории производится начальником железной дороги. Отнесение станции к категории сортировочной, грузовой или участковой согласовывается с Департаментом управления перевозками ОАО "РЖД".
Количество всех этих станций указывается по строкам 4-8 и в сумме должно быть равно данным строки 3.
Остановочные пункты, не имеющие путевого развития, предназначенные исключительно для посадки и высадки пассажиров, раздельными пунктами не являются и в отчет не включаются.
На объединенных станциях, работающих под единым руководством, в отчет включается одна станция, а при сохранении наименований и классности объединяемых станций - каждая из них учитывается как самостоятельный раздельный пункт.
По строке 9, помимо чисто грузовых, также показывается число станций и других раздельных пунктов, производящих грузовые операции: погрузку, выгрузку, прием и выдачу грузов и т.п.
По строке 10 показывается число станций, полностью оборудованных устройствами для очистки централизованных стрелок от снега: пневматическая обдувка, электрообогрев, шланговая обдувка и др.
По строке 11 показывается число централизованных стрелок, оборудованных этими устройствами.
По строкам 12-22 показывается число приемо-отправочных и сортировочных путей с распределением по полезной длине, измеряемой в метрах между ограничивающими их предельными столбиками.
По строке 23 показывается число станций, имеющих постоянно приписанные маневровые локомотивы, а по строке 24 - количество этих локомотивов в физических конструктивных единицах.
По строке 25 показывается число станций, имеющих аппараты телетайп для информации о подходе поездов, а по строке 26 - число таких аппаратов.
По строке 27 показывается число станций, оборудованных аппаратами телетайп, магнитофонами для проверки составов по прибытии и при перестановке составов в парк отправления, а по строке 28 - суммарно число аппаратов, применяемых для этих целей.
По строке 29 показывается число путевых постов (блок-посты при полуавтоматической блокировке, посты примыкания на однопутном перегоне с двухпутной вставкой, предузловые посты и т.п.).
По строке 30 показывается число станций, имеющих автоматизированные системы управления, в том числе АСУ сортировочной станцией, АСУ грузовой станцией.
По строке 31 показывается число станций, имеющих автоматизированные рабочие места на базе ПЭВМ.
По строке 32 показывается число автоматизированных рабочих мест на базе ПЭВМ на станциях по хозяйству перевозок.

3 раздел. "Сортировочные горки, полугорки и наклонные вытяжки".

В соответствии с "Правилами и нормами проектирования сортировочных устройств" (ПНПСУ-2003 г.), принята следующая классификация сортировочных устройств на станциях:
горки повышенной мощности ГПМ - при переработке не менее 5500 вагонов в среднем в сутки или при числе путей в сортировочном парке 40 и более;
горки большой мощности ГБМ - при суточной переработке от 3500 до 5500 вагонов или при числе путей в сортировочном парке от 30 до 40;
горки средней мощности ГСМ - при суточной переработке от 1500 до 3500 вагонов или при числе путей в сортировочном парке от 17 до 30;
горки малой мощности ГММ - при суточной переработке от 250 до 1500 вагонов и при числе путей в парке от 4 до 16 включительно;
профилированные вытяжные пути со стрелочными горловинами на уклоне или на площадке ПМВ при переработке до 250 вагонов в сутки, а число путей не превышает 4-6.
В зависимости от уровня технической оснащенности сортировочные горки разделяются на:
Автоматизированные - оборудованные комплексной системой автоматизированного управления сортировочным процессом (КСАУ СП), системами автоматического регулирования скорости скатывания отцепов на всех тормозных позициях, включая парковую (АРС), горочной автоматической централизации стрелок (ГАЦ), автоматического задания скорости надвига и роспуска составов (АЗСР);
Механизированные - оборудованные системой горочной автоматической централизации стрелок (ГАЦ) или электрической централизацией стрелок (ЭЦ), вагонными замедлителями на тормозных позициях спускной части горок;
Немеханизированные - не оборудованные вагонными замедлителями для торможения отцепов;
Горки малой мощности (полугорки), на которых расформирование составов осуществляется путем непрерывного надвига.
Профилированные (наклонные) вытяжные пути со стрелочными горловинами на уклоне или на площадке - это немеханизированные сортировочные устройства малой мощности, оборудованные ЭЦ или с ручным управлением стрелками.
В графе А приводится в алфавитном порядке наименование станций, где располагается сортировочное устройство.
В графе Б показывается тип сортировочного устройства. Например, ГБМ автоматизированная, или ГСМ механизированная, или ГММ немеханизированная, или ПВМ немеханизированная.
В графе 1 следует указывать число путей надвига и спускных путей, а для автоматизированных и механизированных горок количество путей в подгорочном парке, на которых установлены вагонные замедлители.
В графе 2 приводятся системы автоматики и телемеханики, которые установлены на горках разной мощности, например: КСАУ СП, АЗСР, ГАЦ и АРС - для горок автоматизированных, АЗСР и ГАЦ или только ГАЦ - для горок механизированных, ГАЦ или ЭЦ - для горок и профилированных вытяжек немеханизированных.
В графе 3 указывается число горочных локомотивов в физических конструктивных единицах с разбивкой по сериям.
В графе 4 указывается число телетайпов ТА и электронно-управляющих машин ЭУМ для передачи сортировочных листков, например: 1 ЭУМ + 5 ТА.
В графе 5 указывается число и тип вагонных замедлителей (башмакосбрасывателей) на каждой тормозной позиции, например: 2 КНП5 + 6 КНП5 + 72 РН32 или 2 КВЗ + 6 КВЗ + 24 б/сбр. (это для горки средней мощности ГСМ с двумя замедлителями на первой тормозной позиции, с двумя замедлителями на трех пучковых позициях и тремя замедлителями типа РН32 на каждом из 24 сортировочных путей в первом случае или с немеханизированной парковой тормозной позицией при наличии по одному башмакосбрасывателю на каждом пути - во втором случае).