Приложение N 10
ДИРЕКЦИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
(ВНИИЖТ МПС РОССИИ)
УТВЕРЖДЕНО:
Советом по железнодорожному
транспорту государств-участников
Содружества протокол от
22-23 ноября 2007 г. N 47
ПОЛОЖЕНИЕ
О СИСТЕМЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ, ДОПУЩЕННЫХ В ОБРАЩЕНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ
(С изм. и доп. утв. на 49-м, 50-м, 52-м заседаниях Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества)
1. Назначение и область применения
1.1 Настоящее Положение устанавливает систему технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов государств-участников Содружества, Латвии, Литвы, Эстонии, допущенных к эксплуатации на путях общего пользования в международном сообщении, и является обязательным для применения работниками всех государств, причастными к эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузовых вагонов.
1.2. Система технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов устанавливается в целях обеспечения устойчивой работы вагонного парка совместного использования, поддержания его технического состояния, повышения эксплуатационной надежности и распространяется на грузовые вагоны, допущенные в международном сообщении, включая вагоны с продленным сроком службы.
1.3. Продление срока службы осуществляется в соответствии с "Положением о продлении сроков службы грузовых и рефрижераторных вагонов государств-участников Соглашений о совместном использовании грузовых и рефрижераторных вагонов в международном сообщении", утвержденным Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций (Протокол заседания комиссии от 16-18 мая 2006 г. г. Мариуполь) с учетом изменений и дополнений, принятых установленным порядком.
(С изм. и доп. утв. на 49-м заседании Совета по
железнодорожному транспорту государств-участников Содружества)
2. Виды технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, их назначение
2.1. Система технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов предусматривает следующие виды технического обслуживания и ремонта:
Техническое обслуживание - ТО;
Текущий отцепочный ремонт - ТР-1;
Текущий отцепочный ремонт - ТР-2;
Деповской ремонт - ДР;
Капитальный ремонт - КР;
Капитальный ремонт с продлением срока службы - КРП.
(С изм. и доп. утв. на 49-м заседании Совета по
железнодорожному транспорту государств-участников Содружества)
2.2. Техническое обслуживание вагона - комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности грузового вагона в сформированных или транзитных поездах, а также порожнего вагона при подготовке к перевозкам без его отцепки от состава или группы вагонов.
2.3. Текущий отцепочный ремонт вагона ТР - ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности грузового вагона с заменой или восстановлением отдельных частей с подачей на специализированные пути.
(Абзац дан с изм. и доп. утв. на 49-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества)
По состоянию грузового вагона, месту обнаружения его отказа и отцепки, текущий отцепочный ремонт подразделяется:
- Текущий ремонт вагона ТР-1 - ремонт порожнего вагона, выполняемый при его подготовке к перевозке с отцепкой от состава или группы вагонов, подачей на специализированные пути с переводом в нерабочий парк. При этом порядок перевода в нерабочий парк вагонов принадлежности железнодорожной администрации и собственных вагонов, приписанных к железнодорожной администрации, устанавливается этой железнодорожной администрацией;
(Абзац дан с изм. и доп. утв. на 50-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества)
- Текущий ремонт вагона ТР-2 - ремонт груженого или порожнего грузового вагона, с отцепкой от транзитных и прибывших в разборку поездов или от сформированных составов, переводом в нерабочий парк и подачей на специализированные пути.
2.4 Деповской ремонт вагона (ДР) - ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса вагона с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей.
2.5. Капитальный ремонт вагона (КР) - ремонт, выполняемый для восстановления исправности полного или близкого к полному восстановлению ресурса вагона с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые.
2.6. Капитальный ремонт с продлением срока службы (КРП) - контроль технического состояния всех несущих элементов конструкции вагона с восстановлением их назначенного ресурса, заменой или восстановлением любых его составных частей, включая базовые и назначением нового срока службы.
(С изм. и доп. утв. на 49-м заседании Совета по
железнодорожному транспорту государств-участников Содружества)
2.7. Текущий отцепочный ремонт (ТР-1 и ТР-2) являются неплановыми видами ремонта, постановка на который осуществляется без предварительного назначения. Каждый случай отцепки грузового вагона в ТР-2 подлежит расследованию установленным порядком.
2.8. Деповской (ДР) и капитальный ремонт (КР) являются плановыми, постановка на который осуществляется в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.
2.9. Капитальный ремонт с продлением срока службы (КРП) является неплановым (без предварительного назначения) и осуществляется по техническим условиям, согласованным установленным порядком.
(С изм. и доп. утв. на 49-м заседании Совета по
железнодорожному транспорту государств-участников Содружества)
2.10. Неисправными считаются вагоны, которые по своему техническому состоянию не могут быть допущены к эксплуатации на железнодорожные пути общего пользования и требуют ремонта или исключения из инвентаря.
2.11. Неисправность вагона устанавливается работниками вагонного хозяйства или другими работниками, на которых приказом возложены обязанности по техническому обслуживанию вагонов.
3. Нормативы периодичности проведения плановых видов ремонта
3.1. Нормативы периодичности производства плановых видов ремонта для грузовых вагонов приведены в таблицах 1 - 3.
3.2. Нормативы периодичности производства капитальных ремонтов установлены по критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона от постройки (капитального ремонта) до момента подачи вагона в первый или последующий капитальные ремонты и приведены в таблице 1.
3.3. Нормативы периодичности производства деповских ремонтов установлены:
- по комбинированному критерию, учитывающему фактически выполненный объем работ и календарную продолжительность использования вагона от постройки (планового ремонта) до момента подачи вагона в первый или последующий плановые ремонты;
- по единичному критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона от постройки (планового ремонта) до момента подачи вагона в первый или последующий плановые ремонты.
3.4. Комбинированный критерий применяется для вагонов восьмизначной нумерации, используемых для перевозки грузов по путям общего пользования, свойственных их моделям и конструктивным особенностям, зарегистрированных установленным порядком в Автоматизированном банке данных парка грузовых вагонов ИВЦ ЖА и переведенных по решению железнодорожной администрации на систему технического обслуживания и ремонта с учетом фактически выполненного объема работ. Нормативы периодичности приведены в таблице 2.
3.5. Для остальных вагонов применяется критерий календарной продолжительности межремонтного периода. Нормативы периодичности приведены в таблице 3.
3.6. Подача под погрузку вагонов с любым выработанным межремонтным нормативом не допускается.
3.7. При истечении межремонтных нормативов груженого вагона в пути следования разрешается, при безусловном обеспечении безопасности движения, проследование вагона к месту выгрузки, но при этом норматив межремонтного пробега не должен быть превышен более чем на 10 тыс. километров, а календарный - не более чем на 1 месяц. При невозможности обеспечения данных условий вагон подлежит перегрузке и выводу в плановый ремонт.
3.8. Пункт исключен на 49-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.
3.9. Вагоны зерновозы, используемые для перевозки гранулированных удобрений и перенумерованные в парк минераловозов, подаются в плановые виды ремонта по нормативам ремонта вагонов минераловозов. Нормативный срок службы для таких вагонов установлен 26 лет.
3.10. Вагоны зерновозы, используемые для перевозки цемента и перенумерованные в парк цементовозов, подаются в плановые виды ремонта по нормативам ремонта вагонов хоппер-цементовозов. Нормативный срок службы для таких вагонов установлен 26 лет.
3.11. Плановые виды ремонта грузовых вагонов с продленным сроком службы производятся по структурной схеме и межремонтным нормативам, установленным для данного типа вагонов в период нормативного срока службы. Вагонам после произведенного капитального ремонта с продленным сроком службы, выполненного по утвержденным Техническим условиям, первый и последующие деповские ремонты производятся по нормативам установленным от последнего капитального ремонта. При подкатке новых тележек первый деповской ремонт производится по нормативам вновь изготовленных однотипных вагонов.
(С изм. и доп. утв. на 49-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества)
3.11. Тележки грузовых вагонов колеи 1435 мм, находящиеся в эксплуатации на приграничных дорогах и паромных переправах, подвергаются ремонту по требованиям деповского ремонта один раз в три года, а находящиеся в запасе - по указанию соответствующих органов управления вагонным хозяйством железнодорожных администраций.
3.12. Железнодорожные администрации вправе устанавливать отличную периодичность плановых видов ремонта грузовых вагонов (включая вагоны резидентов) при условии, что ее численные значения нормативов пробега или календарного срока не превышают приведенных в таблицах 1-3.
3.13. Вагоны с истекшим сроком капитального ремонта разрешается использовать для перевозки грузов в межгосударственном сообщении до истечения межремонтного норматива от последнего деповского ремонта.
(пункт добавлен на 52 заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества)
НОРМАТИВЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
N п/п |
Род грузового вагона | Нормативный | Капитальный | Капитальный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | КРЫТЫЕ |
|
|
|
1.1. | Универсальные постройки |
32 |
12 |
10 |
1.2. | Универсальные постройки |
32 |
13 |
12 |
1.3. | Для перевозки зерна | 30 | 15 | - |
1.4. | Для перевозки минеральных |
26 |
10 |
8 |
1.5. | Для перевозки апатитового |
24 |
10 |
8 |
1.6. | Для перевозки автомобилей | 30 | 15 | - |
1.7. | Для перевозки скота | 30 | 8 | 8 |
1.8. | Для перевозки цемента | 26 | 12 | 9 |
1.9. | Для перевозки гранулированной |
24 |
13 |
- |
1.10 | Для перевозки гранулированной |
24 |
12 |
- |
1.11. | Для перевозки муки | 30 | 15 | - |
1.12. | Для перевозки бумаги | 32 | 13 | 12 |
1.13. | Для перевозки гранулированных |
30 |
10 |
10 |
1.14. | Для перевозки технического |
22 |
11 |
- |
1.15. | Для перевозки холоднокатаной |
32 |
13 |
12 |
1.16. | Переоборудованные из |
25 |
16 |
- |
2. | ПЛАТФОРМЫ |
|
|
|
2.1. | Универсальные | 32 | 15 | 12 |
2.2. | Для перевозки большегрузных |
32 |
17 |
- |
2.3. | Для перевозки автомобилей |
30 |
- |
- |
2.4. | Для перевозки рулонной стали, |
32 |
17 |
- |
2.5. | Для перевозки леса в хлыстах | 32 | 17 | - |
2.6. | Для перевозки лесоматериалов | 32 | 17 | - |
2.7. | Контейнеровозы, |
22 |
- |
- |
2.8. | Контейнеровозы, |
32 |
- |
- |
3. | ПОЛУВАГОНЫ |
|
|
|
3.1. | Постройки до 1985 г. | 22 | - | 8 |
3.2. | Постройки с 1985 г. | 22 | 11 | - |
3.3. | Для перевозки окатышей и |
15 |
4 |
4 |
3.4. | Для перевозки битума | 30 | 5 | 5 |
3.5. | Для перевозки кокса | 15 | 4 | 4 |
3.6. | Для перевозки сыпучих |
20 |
5 |
5 |
3.7. | Для перевозки технологической |
22 |
11 |
- |
3.8. | Для перевозки торфа | 22 | 11 | - |
3.9. | Для перевозки глинозема с |
25 |
10 |
10 |
3.10. | Думпкары | 22 | 10 | 7 |
3.11. | Хоппер-дозаторы | 25 | 10 | 8 |
4. | ЦИСТЕРНЫ |
|
|
|
4.1. | Нефтебензиновые постройки до |
32 |
- |
8 |
4.2. | Нефтебензиновые постройки с |
32 |
13 |
12 |
4.3. | Восьмиосные нефтебензиновые | 32 | 11 | 11 |
4.4. | Для перевозки вязких |
32 |
10 |
10 |
4.5. | Для перевозки кислоты 4-х и |
18 |
5 |
5 |
4.6. | Для перевозки улучшенной серной |
18 |
6 |
6 |
4.7. | Для перевозки меланжа | 13 | 4 | 3 |
4.8. | Для перевозки спиртов и пищевых |
30 |
10 |
10 |
4.9. | Для перевозки пропана, аммиака, |
40 |
10 |
10 |
4.10. | Для перевозки хлора, этиловой |
24 |
6 |
6 |
4.11. | Для перевозки кальцинированной |
24 |
12 |
- |
4.12. | Для перевозки ядохимикатов, |
24 |
6 |
6 |
4.13. | Для перевозки метанола | 24 | 10 | 8 |
4.14. | Для перевозки цемента | 28 | 10 | 10 |
4.15. | Для тяжелых порошкообразных |
24 |
6 |
6 |
4.15. | Для опасных грузов |
- |
5 |
4 |
5. | РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ |
|
|
|
5.1. | 5-вагонная секция ЦА-5 | 25 | 16 | - |
5.2. | 5-вагонная секция БМЗ с N 5- |
25 |
16 |
- |
5.3. | 5-вагонная секция БМЗ |
25 |
16 |
- |
5.4. | 5-вагонная секция ЦБ-5 | 25 | 16 | - |
5.5. | Автономный рефрижераторный |
25 |
16 |
- |
5.6. | Автономный рефрижераторный |
25 |
16 |
- |
5.7. | АРВ с сопровождением | 25 | 16 | - |
5.8. | Вагон-термос (800) на тележках |
25 |
16 |
- |
5.9. | ИВ-термос переоборудованный |
25 |
16 |
- |
6. | ВАГОНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ |
|
|
|
6.1. | Цистерны рельсошлифовальных |
- |
4 |
4 |
6.2. | Восстановительных поездов | - | 16 | 16 |
6.3. | Пожарных поездов, передвижных и |
- |
15 |
15 |
6.4. | Крытые вагоны, оборудованные |
- |
15 |
15 |
7. | ТРАСПОРТЕРЫ |
|
|
|
7.1. | Транспортер платформенного |
35 |
12 |
12 |
7.2. | Транспортер площадочного типа | 35 | 12 | 12 |
7.3. | Транспортер сцепного типа | 35 | 12 | 12 |
7.4. | Транспортер колодцевого типа | 35 | 12 | 12 |
7.5 | Транспортер сочлененного типа | 35 | 9 | 9 |
Примечание: * - приводятся справочно
НОРМАТИВЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕПОВСКОГО РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ПО КРИТЕРИЮ ФАКТИЧЕСКИ ВЫПОЛНЕННОГО ОБЪЕМА РАБОТ (ПРОБЕГУ)
(С изм. и доп. утв. на 49-м, 52 заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества)
N |
Род грузового вагона | Первый | После | После | |||
Тыс.км | В | Тыс.км | В | Тыс.км | В | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | КРЫТЫЕ |
|
|
|
|
|
|
1.1. | Универсальные, включая |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
1.2. | Для перевозки зерна | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
1.3. | Для перевозки минеральных |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
1.4. | Для перевозки апатитового |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
1.5. | Для перевозки автомобилей | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
1.6. | Для перевозки скота | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.7. | Для перевозки цемента | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.8. | Для перевозки гранулированной |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
1.9. | Для перевозки гранулированной |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
1.10. | Для перевозки муки | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
1.11. | Для перевозки бумаги | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
1.12. | Для перевозки гранулированных |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
1.13. | Для перевозки технического |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
1.14. | Для перевозки холоднокатаной |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
1.15. | Переоборудованные из |
- |
- |
110 |
3 |
160 |
3 |
1.16. | Переоборудованные из |
- |
- |
160 |
3 |
160 |
3 |
2. | ПЛАТФОРМЫ |
|
|
|
|
|
|
2.1. | Универсальные | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
2.2. | Для перевозки |
210 |
3 |
120 |
3 |
210 |
3 |
2.3. | Для перевозки автомобилей |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
2.4. | Для перевозки рулонной стали, |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
2.5. | Для перевозки леса в хлыстах | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
2.6. | Для перевозки лесоматериалов | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
2.7. | Контейнеровозы, |
- |
- |
110 |
3 |
- |
- |
2.8. | Контейнеровозы, |
- |
- |
110 |
3 |
- |
- |
3. | ПОЛУВАГОНЫ |
|
|
|
|
|
|
3.1. | Универсальные модели 12-132-03 |
500 |
4 |
160 |
2 |
160 |
2 |
3.2. | Универсальные, глуходонные, |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
3.3. | Для перевозки окатышей и |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
3.4. | Для перевозки битума | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
3.5. | Для перевозки кокса | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
3.6. | Для перевозки сыпучих |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
3.7. | Для перевозки технологической |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
3.8. | Для перевозки торфа | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
3.9. | Для перевозки глинозема с |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
3.9. | Думпкары | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
3.10. | Хоппер-дозаторы | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
4. | ЦИСТЕРНЫ |
|
|
|
|
|
|
4.1. | Четырехосные нефтебензиновые | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
4.2. | Восьмиосные нефтебензиновые | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.3. | Для перевозки вязких |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
4.4. | Для перевозки кислоты 4-х и |
210 |
2 |
110 |
2 |
160 |
2 |
4.5. | Для перевозки улучшенной |
210 |
2 |
110 |
2 |
160 |
2 |
4.6. | Для перевозки меланжа | 210 | 2 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.7. | Для перевозки спиртов и пищевых |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
4.8. | Для перевозки пропана, аммиака, |
210 |
2 |
110 |
2 |
160 |
2 |
4.9. | Для перевозки хлора, этиловой |
210 |
2 |
110 |
2 |
160 |
2 |
4.10. | Для перевозки кальцинированной |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
4.11. | Для перевозки ядохимикатов, |
210 |
2 |
110 |
2 |
160 |
2 |
4.12. | Для перевозки цемента и других |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
4.13. | Для опасных грузов непоимено- |
210 |
2 |
110 |
2 |
160 |
2 |
5. | РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ |
|
|
|
|
|
|
5.1. | 5-вагонная секция ЦА-5 | - | - | 150 | 2,5 | 150 | 2,5 |
5.2. | 5-вагонная секция БМЗ с |
- |
- |
150 |
2.5 |
150 |
2.5 |
5.3. | 5-вагонная секция БМЗ |
210 |
3 |
150 |
2,5 |
150 |
2.5 |
5.4. | 5-вагонная секция ЦБ-5 | 210 | 3 | 150 | 2,5 | 150 | 2.5 |
5.5. | Автономный рефрижераторный |
- |
- |
150 |
2,5 |
150 |
2.5 |
5.6. | Автономный рефрижераторный |
210 |
3 |
150 |
2,5 |
150 |
2.5 |
5.7. | АРВ с сопровождением | 210 | 3 | 150 | 2,5 | 150 | 2.5 |
5.8. | Вагон-термос (800) на |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
5.9. | ИВ-термос переоборудованный из |
- |
- |
150 |
2,5 |
150 |
2.5 |
* (П. 5.8. дан с изм. и доп. утв. на 49-м, 52 заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества)
Примечание:
Грузовым вагонам, оборудованным тележками модели 18-100 с износостойкими элементами в узлах трения, норматив пробега после производства деповского ремонта до следующего планового ремонта устанавливается в размере 160,0 тыс. километров при сохранении предельной календарной продолжительности межремонтного периода, установленного в таблице 2.
НОРМАТИВЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕПОВСКОГО РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ПО КРИТЕРИЮ КАЛЕНДАРНОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
N п/п |
Род вагона | Деповской ремонт по критерию | |||
Пост- | ДР в | Пост- | ДР в | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | КРЫТЫЕ |
- |
1 |
1 |
2 |
1.2. | Универсальные постройки с 1985г., |
3 |
2 |
2 |
2 |
1.3. | Для перевозки зерна | 3 | 2 | 2 | 2 |
1.4. | Для перевозки минеральных удобрений |
2 |
1 |
1 |
2 |
1.5. | Для перевозки апатитового концентрата, |
2 |
1 |
1 |
2 |
1.6. | Для перевозки автомобилей | 3 | 2 | 2 | 2 |
1.7. | Для перевозки скота | 2 | 1 | 1 | 2 |
1.8. | Для перевозки цемента | 3 | 2 | 2 | 2 |
1.9. | Для перевозки гранулированной сажи | 3 | 2 | 1 | 2 |
1.10. | Для перевозки гранулированной серы | 2 | 1 | 1 | 2 |
1.11. | Для перевозки муки | 3 | 2 | 1 | 2 |
1.12. | Для перевозки бумаги | 3 | 2 | 1 | 2 |
1.13. | Для перевозки гранулированных |
2 |
2 |
1 |
2 |
1.14. | Для перевозки технического углерода | 3 | 2 | 1 | 2 |
1.15. | Для перевозки холоднокатаной стали | 3 | 2 | 1 | 2 |
1.16. | Переоборудованные из рефрижераторного |
- |
2 |
2 |
2 |
1.17. | Переоборудованные из рефрижераторного |
- |
2 |
2 |
2 |
2. | ПЛАТФОРМЫ |
|
|
|
|
2.1. | Универсальные | 3 | 2 | 2 | 2 |
2.2. | Для перевозки большегрузных к |
3 |
2 |
2 |
3 |
2.3. | Для перевозки автомобилей двухъярусные | - | 2 | 2 | - |
2.4. | Для перевозки рулонной стали, листовой |
3 |
1 |
1 |
2 |
2.5. | Для перевозки леса в хлыстах | 3 | 2 | 1 | 2 |
2.6. | Для перевозки лесоматериалов | 3 | 2 | 1 | 2 |
2.7. | Контейнеровозы, переоборудованные из |
- |
1 |
- |
- |
2.8. | Контейнеровозы, переоборудованные из |
- |
1 |
- |
- |
3. | ПОЛУВАГОНЫ |
|
|
|
|
3.1. | Постройки до 1985 г. | - | 1 | 1 | 2 |
3.2. | Постройки с 1985 г. | 3 | 1 | 1 | 2 |
3.3. | Для перевозки окатышей и агломерата | 2 | 1 | 1 | 2 |
3.4. | Для перевозки битума | 2 | 1 | 1 | 2 |
3.5. | Для перевозки кокса | 2 | 1 | 1 | 2 |
3.6. | Для перевозки сыпучих металлургических |
2 |
1 |
1 |
2 |
3.7. | Для перевозки технологической щепы | 3 | 2 | 1 | 2 |
3.8. | Для перевозки глинозема с |
2 |
1 |
1 |
2 |
3.9. | Для перевозки торфа | 3 | 2 | 1 | 2 |
3.10. | Думпкары | 3 | 2 | 1 | 2 |
3.11. | Хоппер-дозаторы | 3 | 2 | 1 | 1 |
4. | ЦИСТЕРНЫ |
|
|
|
|
4.1. | Нефтебензиновые постройки до 1985 г. | - | 1 | 1 | 2 |
4.2. | Нефтебензиновые постройки с 1985г. | 3 | 1 | 1 | 2 |
4.3. | Восьмиосные нефтебензиновые | 2 | 1 | 1 | 2 |
4.4. | Для перевозки вязких нефтепродуктов | 2 | 1 | 1 | 2 |
4.5. | Для перевозки кислоты 4-х и 8-ми |
2 |
1 |
1 |
1 |
4.6. | Для перевозки улучшенной серной |
2 |
1 |
1 |
1 |
4.7. | Для перевозки меланжа | 2 | 1 | 1 | 1 |
4.8. | Для перевозки спиртов и пищевых |
3 |
1 |
1 |
2 |
4.9. | Для перевозки пропана, аммиака, |
2 |
1 |
1 |
2 |
4.10. | Для перевозки хлора, этиловой |
2 |
1 |
1 |
1 |
4.11. | Для перевозки кальцинированной |
3 |
1 |
1 |
2 |
4.12. | Для перевозки ядохимикатов, бензола, |
2 |
1 |
1 |
1 |
4.13. | Для перевозки цемента и других |
3 |
1 |
1 |
2 |
4.14. | Для опасных грузов непоименованных |
2 |
1 |
1 |
2 |
5. | РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ |
|
|
|
|
5.1. | 5-вагонная секция ЦА-5 | - | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.2. | 5-вагонная секция БМЗ с N 5-1001 |
- |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
5.3. | 5-вагонная секция БМЗ постройки с |
2 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
5.4. | 5-вагонная секция ЦБ-5 | 2 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.5. | Автономный рефрижераторный вагон |
- |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
5.6. | Автономный рефрижераторный вагон |
2 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
5.7. | АРВ с сопровождением | 2 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.8. | Вагон-термос (800) на тележках |
2 |
2 |
2 |
2 |
5.9. | ИВ-термос переоборудованный из |
- |
2 |
2 |
2 |
6. | ВАГОНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ |
|
|
|
|
6.1. | Цистерны рельсошлифовальных поездов | 2 | 2 | 2 | 2 |
6.2. | Восстановительных поездов | 4 | 4 | 4 | 4 |
6.3. | Пожарных поездов, передвижных и |
3 |
3 |
3 |
3 |
6.4. | Крытые вагоны, оборудованные под |
3 |
3 |
3 |
3 |
7. | ТРАСПОПОРТЕРЫ |
|
|
|
|
7.1. | Транспортер платформенного типа | 3 | 3 | 3 | 3 |
7.2. | Транспортер площадочного типа | 3 | 3 | 3 | 3 |
7.3. | Транспортер сцепного типа | 3 | 3 | 3 | 3 |
7.4. | Транспортер колодцевого типа | 3 | 3 | 3 | 3 |
7.5 | Транспортер сочлененного типа | 3 | 3 | 3 | 3 |
7.6. | Служебные вагоны для сопровождения |
3 |
3 |
3 |
3 |