ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

3 октября 2007 г.

N 1929р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Об установлении единого порядка осуществления контроля за
выполнением регламента служебных переговоров

В целях усиления текущего контроля за выполнением регламента переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте общего пользования всеми работниками, участвующими в перевозочном процессе:
1. Установить следующий порядок на сети железных дорог ОАО "РЖД":
1.1. Начальник железнодорожной станции через дежурных по станции (далее ДСП) или с использованием регистратора служебных переговоров на вверенной ему станции осуществляет контроль и несет персональную ответственность за выполнение регламента служебных переговоров всеми работниками, участвующими в перевозочном процессе и принимает меры к недопущению нарушений.
1.2. По фактам нарушений регламента переговоров допущенных работниками смежных служб (машинистами локомотивов, водителями самоходного подвижного состава и т.д.) ДСП в устной или письменной форме информирует начальника станции, который обязан подготовить письменное уведомление или телеграмму руководителю причастного подразделения, несущего персональную ответственность за соблюдение регламента переговоров своими работниками, для привлечения к ответственности нарушителей, с последующим извещением начальника станции о принятых мерах. В случае выявления нарушений регламента переговоров машинистами локомотивов и водителями ССПС дежурный по станции вправе принять решение о прекращении маневровых передвижений по станции, порядком установленным начальником железной дороги.
1.3. По всем выявленным нарушениям регламента переговоров начальник станции, проводит расследование и оперативный разбор с определением меры ответственности работников станции.
1.4. В случаях выявления нарушений начальником станции со стороны работников других подразделений и хозяйств дороги, материал проверки (рапорт, акт или выписка из журнала проверок регламента переговоров с указанием даты, должности и фамилии нарушителя, обстоятельств допущенного нарушения, фамилии и должности работника выявившего нарушение) в трехсуточный срок направляется в причастные структурные подразделения дороги.
1.5. Начальники локомотивных депо, дистанций пути, энергоснабжения и других структурных подразделений имеющих ССПС:
- осуществляют контроль за выполнением регламента переговоров посредством прослушивания регистраторов служебных переговоров и в режиме реального времени по ежемесячным графикам с привлечением командно - инструкторского состава структурных подразделений. В случаях выявления нарушений, проводят разбор с привлечением виновных к ответственности, материал проверки (рапорт, акт или выписка из журнала проверок регламента переговоров с указанием даты, должности и фамилии нарушителя, обстоятельств допущенного нарушения, фамилии и должности работника выявившего нарушение) в трехсуточный срок направляют в причастные структурные подразделения дороги.
- при поступлении от начальников станций или руководителей других подразделений дороги материалов проверки (рапорта или акта) с изложением нарушений регламента переговоров, допущенных работниками подведомственного подразделения, в трехсуточный срок проводят собственное расследование и оперативный разбор с определением меры ответственности лиц, допустивших эти нарушения;
- материалы разбора (протокол, приказ) направляют причастным начальникам станций и начальникам отделов локомотивного хозяйства отделения дороги;
- в случаях выявления нарушений регламента переговоров работниками других подразделений и хозяйств, дороги материал проверки (рапорт, акт, выписка из книги замечаний машинистов с указанием даты, должности и фамилии нарушителя, обстоятельств допущенного нарушения, фамилии и должности работника выявившего нарушение) в трехсуточный срок направляют в причастные структурные подразделения дороги.
1.6. Начальники отделов перевозок и локомотивного хозяйства отделений дороги:
- еженедельно на планерных совещаниях докладывают начальникам отделений дороги о результатах выполнения требований вышеуказанного порядка;
- представляют начальникам отделений дороги предложения о привлечении к ответственности руководителей линейных предприятий отделений, нарушающий установленный порядок контроля;
- полученные доклады начальников станций, локомотивных депо обобщают и ежемесячно докладывают в службу перевозок и службу локомотивного хозяйства о результатах проделанной работы на станциях и в локомотивных депо, в отделах локомотивного хозяйства и перевозок по контролю за соблюдением регламента служебных переговоров.
2. Начальники отделений дороги.
2.1. Рассматривают персональную ответственность начальников станций и руководителей других подразделений отделения за нарушения в выполнении установленного регламента переговоров любым работником, участвующим в перевозочном процессе (дежурными по станции, составителями поездов, машинистами маневровых локомотивов, водителями ССПС и другими работниками) во вверенном им участке работы.
2.2. Нарушение в выполнении установленного регламента переговоров не учитывают и по нему не производят разбор в случае, когда второй работник своевременно добился устранения данного нарушения путем повторного, правильного выполнения регламента переговоров.
2.3. За каждое нарушение регламента служебных переговоров, несущее признак нарушения установленной технологии работы, должны привлекать виновных работников к дисциплинарной или материальной ответственности.
3. Начальникам железных дорог в месячный срок разработать и установить порядок осуществления контроля выполнения данного распоряжения руководителями соответствующих подразделений, установив при этом их персональную ответственность.
4. Ввести в действие распоряжение об установлении единого порядка осуществления контроля выполнения регламента служебных переговоров с 01 ноября 2007г.

Вице-президент
ОАО "РЖД"
В.Г.Лемешко