Распоряжение ОАО РЖД от 29.10.2007 N 2057р

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

29 октября 2007 г.

N 2057р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

О нормах производственного запаса
материально-технических ресурсов по локомотивному хозяйству
железных дорог

В целях бесперебойного обеспечения материально-техническими ресурсами технологического процесса производства при проведении ремонтов и технического обслуживания тягового подвижного состава:
1. Утвердить "Нормы производственного запаса материально-технических ресурсов по локомотивному хозяйству железных дорог на техническое обслуживание (ТО-2, ТО-3), текущий ремонт (ТР-1, ТР-2, ТР-3) электровозов серии ВЛ-10, ВЛ-80, тепловозов серии ТЭ-10, 2ТЭ-116, ТЭМ-2, ЧМЭ-3", инструктивные указания о порядке их применения.
2. Начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до причастных служб, структурных подразделений локомотивного хозяйства и материально-технического снабжения.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента локомотивного хозяйства ОАО "РЖД".

Первый вице-президент
ОАО "РЖД"
В.Н.Морозов

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 29.10.2007 г. N 2057р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
о порядке применения норм производственного запаса
материально-технических ресурсов по локомотивному хозяйству
железных дорог на техническое обслуживание (ТО-2, ТО-3),
текущий ремонт (ТР-1, ТР-2, ТР-3) электровозов серии
ВЛ-10, ВЛ-80, тепловозов серии ТЭ-10, 2ТЭ-116, ТЭМ-2, ЧМЭ-3

1. Общие положения

1.1. Нормы производственного запаса материально-технических ресурсов (далее - МТР) по локомотивному хозяйству железных дорог на техническое обслуживание (ТО-2, ТО-3), текущий ремонт (ТР-1, ТР-2, ТР-3) электровозов серии ВЛ-10, ВЛ-80, тепловозов серии ТЭ-10, 2ТЭ-116, ТЭМ-2, ЧМЭ-3 (далее - Нормы) разработаны в номенклатурно-количественном выражении для определения содержания запасов МТР в локомотивных депо железных дорог и не учитывают переходящий запас линейного оборудования.
1.2. Производственный запас материально-технических ресурсов формируется для бесперебойного обеспечения материалами и запасными частями технологического процесса производства.
1.3. Нормы разработаны во исполнение Программы мер по обеспечению надежности железнодорожной инфраструктуры ОАО "РЖД", утвержденной 30 июля 2007 г. N 933 пункт 6.6., в соответствии с Регламентом разработки и утверждения норм расхода материально-технических ресурсов на ремонт и обслуживание технических средств ОАО "РЖД" и норм отдельных видов запасов материально-технических ресурсов, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 3 апреля 2006 г. N 585р, с учетом Методики планирования запасов материально-технических ресурсов, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 5 октября 2006 г. N 2007р.

2. Порядок формирования производственного запаса
материально-технических ресурсов локомотивного хозяйства
железных дорог

2.1. Производственный запас МТР создается непосредственно в локомотивном депо железной дороги, производящем техническое обслуживание и текущий ремонт тягового подвижного состава.
2.2. Ответственным за формирование и содержание производственного запаса МТР по номенклатуре и количеству в соответствии с утвержденным планом ремонта и Положением о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО "РЖД", утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 17 января 2005 г. N 3р, является начальник локомотивного депо железной дороги, за своевременное обеспечение - подразделение по материально-техническому снабжению железной дороги или региональная дирекция по материально-техническому обеспечению - структурное подразделение Росжелдорснаба (далее - ДМТО).
2.3. Использование производственного запаса МТР производится по мере выполнения планового объема работ в соответствии с технологией проведения ремонта или технического обслуживания.
Снижение производственного запаса МТР ниже Норм является основанием для его пополнения службой материально-технического снабжения железной дороги или ДМТО установленным порядком.
2.4. Контроль за наличием за своевременным формированием потребности для выполнения производственной программы осуществляет начальник службы локомотивного хозяйства железной дороги.

3. Порядок планирования производственного запаса
материально-технических ресурсов локомотивного хозяйства
железных дорог

3.1. Нормы являются среднесуточными (на единицу ремонта) и определены для условий пополнения запасов МТР локомотивного депо каждые 10 суток. При иной периодичности пополнения запасов МТР норма корректируется путем умножения на поправочный коэффициент - k.

H = k * n,

где
H - откорректированная норма производственного запаса основной номенклатуры МТР по локомотивному хозяйству железных дорог;
n - норма производственного запаса основной номенклатуры МТР по локомотивному хозяйству железных дорог при условии пополнения запасов МТР каждые 10 суток;
k - поправочный коэффициент, равный периоду пополнения запасов МТР, деленный на 10 суток.


Периодичность пополнения            
запасов МТР                         

 Коэффициент, k

 5 суток                            

  0,5          

10 суток                            

  1            

20 суток                            

  2            

30 суток                            

  3            

           иное (как правило не более 60 суток)      

3.2. Локомотивные депо железной дороги на основании программы ремонта и Норм на отдельные виды ремонта и технического обслуживания тягового подвижного состава ежегодно, в срок до 1 ноября, осуществляют расчет производственного запаса МТР в номенклатурно-количественном выражении на планируемый год (при необходимости с разбивкой по кварталам) и представляют его в службу локомотивного хозяйства и службу материально-технического снабжения или ДМТО для контроля осуществления плана поставок.
Производственный запас МТР на планируемый период формируется с учетом прогноза наличия входящих в него МТР и новых МТР, необходимых для его восполнения.
3.3. Служба локомотивного хозяйства железной дороги проводит стоимостную оценку представленного расчета производственного запаса МТР: прогнозируемые остатки МТР - по стоимости в соответствии с действующей учетной политикой, необходимые для восполнения запаса - по цене закупки.
3.4. Рассчитанный производственный запас МТР локомотивных депо учитывается при формировании норматива производственного запаса в целом локомотивного хозяйства железной дороги.

4. Основание для пересмотра норм производственного запаса
материально-технических ресурсов
по локомотивному хозяйству железных дорог

4.1. Основанием для пересмотра Норм в течение срока их действия является:
внедрение новых норм расхода материалов и запасных частей, в связи с изменением технологических процессов эксплуатации, ремонта, обслуживания тягового подвижного состава локомотивного хозяйства;
изменение сложившейся схемы и сроков поставки;
действие других факторов, влияющих на расход материально-технических ресурсов.
4.2. Нормы подлежат обязательному пересмотру в случае изменения норм расхода материалов и запасных частей на любой из видов технического обслуживания и текущего ремонта тягового подвижного состава.

НОРМЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЗАПАСА
на техническое обслуживание и текущий ремонт
электровозов ВЛ-10, ВЛ-10у

НОРМЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЗАПАСА
на техническое обслуживание и текущий ремонт
электровозов ВЛ-80К, ВЛ-80Р, ВЛ-80С, ВЛ-80Т

НОРМЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЗАПАСА
на техническое обслуживание и текущий ремонт
тепловозов  2ТЭ-10В, 2ТЭ-10Л, 2ТЭ10М,
2ТЭ-10У, 2ТЭ-10УТ, 3ТЭ-10М, 4ТЭ-10С

НОРМЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЗАПАСА
на техническое обслуживание и текущий ремонт
тепловозов  2ТЭ-116

НОРМЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЗАПАСА
на техническое обслуживание и текущий ремонт
тепловозов  ТЭМ-2, ТЭМ-2А, ТЭМ-2М, ТЭМ-2УМ,
ТЭМ-2УМТ, ТЭМ-2УС

НОРМЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЗАПАСА
на техническое обслуживание и текущий ремонт
тепловозов ЧМЭ-3, ЧМЭ-3Т, ЧМЭ-3Э