Распоряжение ОАО РЖД от 17.09.2007 N 1809р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 сентября 2007 г. N 1809р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТИПОВУЮ ФОРМУ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОБМЕНЕ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ, ПОДПИСАННЫМИ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСЬЮ

В целях организации обмена при перевозке грузов электронными документами, подписанными электронной цифровой подписью, и расширения сферы использования электронной цифровой подписи:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в типовую форму соглашения об обмене при перевозке грузов электронными документами, подписанными электронной цифровой подписью, утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 11 августа 2006 г. N1688р.
2. Генеральному директору Центра фирменного транспортного обслуживания Донькину А.В. и начальникам ДЦФТО железных дорог заключать соглашения и при необходимости вносить изменения в заключенные соглашения об обмене при перевозке грузов электронными документами, подписанными электронной цифровой подписью, с учетом изменений, утвержденных настоящим распоряжением, начиная с 1 октября 2007 г.

Первый вице-президент ОАО "РЖД"
В.Н. Морозов

 

Утверждены
распоряжением ОАО "РЖД"
от 12.09.2007 г. N1809р

Изменения, которые вносятся в типовую форму соглашения об обмене при перевозке грузов электронными документами, подписанными электронной цифровой подписью

1. В пункте 2.5 слова "с участием ЗАО "Транстелеком" исключить.
2. Приложение N3 изложить в следующей редакции:
3. Приложение N 4 изложить в следующей редакции:

"Порядок взаимодействия Сторон при обмене ЭД

Технология взаимодействия при приеме от Клиента заявок на перевозку грузов
1. Применение ЭЦП при приеме от Клиента заявок на перевозку грузов производится в следующем порядке.
Клиент заполняет электронные данные заявки на перевозку грузов (далее - заявка) на АРМ Клиента.
По окончании заполнения электронных данных заявки система ЭТРАН автоматически формирует заявку в формализованном текстовом виде и делает ее доступной для просмотра и подписания ЭЦП на АРМ Клиента.
Клиент подписывает сформированную системой ЭТРАН заявку своей ЭЦП.
Система ЭТРАН проводит проверку ЭЦП в указанном ЭД.
При положительном результате проверки (условие, при выполнении которого заявка считается принятой ОАО "РЖД" на согласование) система ЭТРАН:
формирует и выводит на АРМ Клиента информационное текстовое сообщение (ИТС), подтверждающее прием ЭД на согласование;
отправляет ЭД в архив АРМ Дороги и в архив Клиента, находящийся на АРМ Клиента;
присваивает заявке номер, проставляет в электронных данных по заявке дату регистрации и открывает доступ причастным работникам ОАО "РЖД" к заявке для ее рассмотрения и согласования.
При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит на АРМ Клиента соответствующее ИТС, по получении которого грузоотправитель принимает решение либо о продолжении работы с ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на формирование заявки в формализованном текстовом виде и подписание сформированного документа своей ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (заполнение заявки на бланке и подача ее на согласование в ОАО "РЖД").
2. Применение ЭЦП при согласовании ОАО "РЖД" заявок производится в зависимости от результатов согласования: заявка согласована полностью или частично либо в согласовании заявки отказано.
3. При согласовании ОАО "РЖД" заявки полностью ЭЦП применяется в следующем порядке.
Система ЭТРАН после ввода работником ДЦФТО сведений о согласовании заявки (результат согласования - "согласована", дата согласования, ф.и.о. и должность уполномоченного представителя ОАО "РЖД", согласовавшего заявку) формирует в формализованном текстовом виде заявку со сведениями о согласовании и открывает к ней доступ работника ДЦФТО для подписания ЭЦП.
Система ЭТРАН проверяет достоверность ЭЦП в согласованной заявки.
При положительном результате проверки система ЭТРАН:
открывает для АРМ Клиента и АРМ Дороги, в регионе деятельности которой расположена станция отправления, доступ к заявке со сведениями о согласовании;
отправляет согласованную заявку в архив АРМ Дороги и в архив Клиента.
При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит ИТС на АРМ Дороги, на основании которого работник ДЦФТО принимает решение либо о продолжении работы с применением ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на повторное формирование в формализованном текстовом виде согласованной заявки и ее подписание ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (печатание на АРМ ППД согласованной заявки в установленном количестве экземпляров, заверение их штемпелем ДЦФТО и подписью, а также передача напечатанных экземпляров по принадлежности).
4. При согласовании ОАО "РЖД" заявки частично ЭЦП применяется в следующем порядке.
Система ЭТРАН после ввода работником ДЦФТО сведений о частичном согласовании заявки (результат согласования - "согласована частично", дата согласования, ф.и.о. и должность уполномоченного представителя ОАО "РЖД", согласовавшего заявку) формирует в формализованном текстовом виде заявку с частично согласованными параметрами и со сведениями о согласовании и открывает доступ работника ДЦФТО к ЭД для подписания ЭЦП.
После подписания заявки с частично согласованными параметрами и проверки достоверности ЭД система ЭТРАН:
при положительном результате проверки открывает доступ для АРМ Клиента к электронным данным заявки с частично согласованными параметрами;
при отрицательном результате проверки формирует и выводит ИТС на АРМ Дороги, на основании которого работник ДЦФТО принимает решение либо о продолжении работы с применением ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на повторное формирование в формализованном текстовом виде заявки с частично согласованными ОАО "РЖД" параметрами и ее подписание ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (печатание на АРМ ППД заявки с частично согласованными ОАО "РЖД" параметрами в установленном количестве экземпляров, заверение их штемпелем ДЦФТО и подписью, а также передача напечатанных экземпляров по принадлежности).
Клиент:
вводит на АРМ Клиента сведения о своем согласии или несогласии с частично согласованной ОАО "РЖД" заявкой;
делает запрос с АРМ Клиента на формирование в системе ЭТРАН в формализованном текстовом виде заявки с частично согласованными ОАО "РЖД" параметрами и сведениями о своем согласии или несогласии с частично согласованной ОАО "РЖД" заявкой;
подписывает сформированный документ своей ЭЦП.
Система ЭТРАН проводит проверку ЭЦП в указанном ЭД подписанном Клиентом.
При положительном результате проверки система ЭТРАН:
формирует ИТС, подтверждающее прием ЭД, и выводит его на АРМ Клиента;
отправляет ЭД, подписанный ЭЦП Клиента, в архив АРМ Дороги и в архив Клиента;
открывает доступ для АРМ Дороги, в регионе деятельности которого расположена станция отправления, к электронным данным согласованной заявки.
При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит на АРМ Клиента ИТС об отрицательном результате проверки. По получении указанного ИТС Клиент принимает решение либо о продолжении работы с ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на формирование в формализованном текстовом виде заявки с частично согласованными ОАО "РЖД" параметрами и подписание сформированного документа своей ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (уведомление ОАО "РЖД" в письменной форме о своем согласии или несогласии с частично согласованной ОАО "РЖД" заявкой).
5. При отказе ОАО "РЖД" в согласовании заявки ЭЦП применяется в следующем порядке.
Система ЭТРАН после ввода работником ДЦФТО на АРМ Дороги сведений об отказе в согласовании заявки (результат согласования - "отказано", причина отказа, дата отказа, ф.и.о. и должность уполномоченного представителя ОАО "РЖД", отказавшего в согласовании) формирует в формализованном текстовом виде заявку со сведениями об отказе в согласовании и открывает к ней доступ работника ДЦФТО для подписания ЭЦП.
После подписания заявки со сведениями об отказе в согласовании ЭЦП и проверки достоверности ЭД система ЭТРАН при положительном результате проверки:
открывает доступ для АРМ Клиента к электронным данным заявки со сведениями об отказе в согласовании;
отправляет заявку со сведениями об отказе в согласовании, подписанную ЭЦП, в архив АРМ Дороги и в архив Клиента.
При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит ИТС на АРМ Дороги для принятия им решения либо о продолжении работы с применением ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на повторное формирование в формализованном текстовом виде заявки со сведениями об отказе во внесении в нее изменений и ее подписание ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (печатание на АРМ Дороги заявки со сведениями об отказе в согласовании в установленном количестве экземпляров, заверение их штемпелем ДЦФТО и подписью, а также передача напечатанных экземпляров по принадлежности).
6. Применение ЭЦП при приеме от Клиента обращений о внесении изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку производится в следующем порядке.
Клиент заполняет электронные данные обращения о внесении изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку на АРМ Клиента системы ЭТРАН.
По заполнении обращения система ЭТРАН автоматически формирует в формализованном текстовом виде обращение и делает его доступным для АРМ Клиента.
Клиент подписывает сформированное системой ЭТРАН обращение своей ЭЦП, после чего обращение считается поданным Клиентом на рассмотрение ОАО "РЖД".
Система ЭТРАН проводит проверку достоверности ЭЦП в ЭД, подписанном Клиентом.
При положительном результате проверки (условие, при выполнении которого обращение считается принятым ОАО "РЖД" на рассмотрение) система ЭТРАН:
формирует ИТС, подтверждающее прием ЭД, и выводит его на АРМ Клиента;
отправляет ЭД в архив ОАО "РЖД" и в архив Клиента, находящийся на АРМ Клиента;
заполняет в электронных данных обращения дату регистрации и открывает доступ причастным работникам ОАО "РЖД" к электронным данным обращения.
При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит на АРМ Клиента соответствующее ИТС, по получении которого Клиент принимает решение либо о продолжении работы с ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на формирование в формализованном текстовом виде обращения и подписание сформированного документа своей ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (подача обращения в ОАО "РЖД" в письменной форме).
7. Применение ЭЦП при согласовании ОАО "РЖД" обращений Клиента о внесении изменений в согласованные ОАО "РЖД" заявки производится в зависимости от результатов согласования ОАО "РЖД" обращения - обращение согласовано или в согласовании обращения отказано.
8. При согласовании ОАО "РЖД" обращения Клиента о внесении изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку ЭЦП применяется в следующем порядке.
Система ЭТРАН после ввода работником ДЦФТО на АРМ Дороги сведений о согласовании ОАО "РЖД" обращения (результат согласования - "согласовано", дата согласования, ф.и.о. и должность уполномоченного представителя ОАО "РЖД", согласовавшего внесение изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку) формирует в формализованном текстовом виде согласованную заявку с внесенными в нее изменениями и сведениями о согласовании и открывает к ней доступ работника ДЦФТО для подписания ЭЦП.
После подписания согласованной ОАО "РЖД" заявки ЭЦП и проверки достоверности ЭЦП в ЭД система ЭТРАН:
при положительном результате проверки открывает доступ для АРМ Клиента и АРМ Дороги, в регионе деятельности которой расположена станция отправления, к электронным данным согласованной ОАО "РЖД" заявки и отправляет согласованную ОАО "РЖД" заявку, подписанную ЭЦП, в архив АРМ Дороги и в архив клиента;
при отрицательном результате проверки формирует и выводит ИТС на АРМ Дороги для принятия им решения либо о продолжении работы с применением ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на повторное формирование в формализованном текстовом виде согласованной ОАО "РЖД" заявки с внесенными в нее изменениями и ее подписание ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (печатание на АРМ Дороги согласованной ОАО "РЖД" заявки с внесенными в нее изменениями в установленном количестве экземпляров, заверение их штемпелем ДЦФТО и подписью, а также передача напечатанных экземпляров по принадлежности).
9. При отказе ОАО "РЖД" в согласовании обращения Клиента о внесении изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку ЭЦП применяется в следующем порядке.
Система ЭТРАН после ввода работником ДЦФТО на АРМ Дороги сведений об отказе в согласовании обращения (результат согласования - "отказано", сведения о причине отказа, дата отказа, ф.и.о. и должность уполномоченного представителя ОАО "РЖД", отказавшего в согласовании обращения) формирует в формализованном текстовом виде обращение о внесении изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку со сведениями об отказе в согласовании и открывает к нему доступ работника ДЦФТО для подписания ЭЦП.
После проверки достоверности ЭД, подписанного ЭЦП ОАО "РЖД", система ЭТРАН:
при положительном результате проверки открывает доступ для АРМ Клиента к электронным данным обращения о внесении изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку со сведениями об отказе в согласовании и отправляет обращение о внесении изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку со сведениями об отказе в согласовании, подписанное ЭЦП, в архив АРМ Дороги и в архив Клиента;
при отрицательном результате проверки формирует и выводит ИТС на АРМ Дороги для принятия им решения либо о продолжении работы с применением ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на повторное формирование в формализованном текстовом виде обращения о внесении изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку со сведениями об отказе в согласовании и его подписание ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (печать на АРМ Дороги обращения о внесении изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку со сведениями об отказе в согласовании в установленном количестве экземпляров, заверение их штемпелем ДЦФТО и подписью, а также передача напечатанных экземпляров по принадлежности).
10. Применение ЭЦП при отзыве грузоотправителем заявки, принятой ОАО "РЖД" на согласование, производится в следующем порядке.
Клиент вводит данные об отзыве заявки на АРМ Клиента системы ЭТРАН.
По окончании ввода система ЭТРАН формирует в формализованном текстовом виде отзыв заявки и открывает к нему доступ для АРМ Клиента.
Клиент подписывает сформированный системой ЭТРАН отзыв заявки своей ЭЦП, после чего отзыв заявки считается поданным Клиентом в адрес ОАО "РЖД".
Система ЭТРАН проводит проверку достоверности ЭЦП в указанном ЭД, подписанном Клиентом.
При положительном результате проверки система ЭТРАН:
формирует ИТС, подтверждающее прием ЭД, и выводит его на АРМ Клиента;
отправляет ЭД в архив АРМ Дороги и в архив Клиента, находящийся на АРМ Клиента;
снимает с согласования электронные данные по заявке, указанной в отзыве.
При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит на АРМ Клиента соответствующее ИТС, по получении которого грузоотправитель анализирует причину неприема ЭД системой ЭТРАН и принимает решение либо о продолжении работы с ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на формирование в формализованном текстовом виде отзыва заявки и подписание сформированного документа своей ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (отзыв заявки письмом).
11. Применение ЭЦП при отказе Клиента от выполнения согласованной заявки в целом производится в следующем порядке.
Клиент заполняет электронные данные отказа от выполнения согласованной заявки в целом на АРМ Клиента системы ЭТРАН.
По окончании ввода система ЭТРАН автоматически формирует в формализованном текстовом виде отказ и делает его доступным для АРМ Клиента.
Клиент подписывает сформированный системой ЭТРАН отказ своей ЭЦП, после чего отказ считается поданным Клиентом.
Система ЭТРАН проводит проверку достоверности информации в ЭД, подписанном ЭЦП Клиента.
При положительном результате проверки (условие, при выполнении которого отказ считается принятым ОАО "РЖД") система ЭТРАН:
формирует ИТС, подтверждающее прием ЭД, и выводит его на экран АРМ Клиента;
отправляет ЭД в архив АРМ Дороги и в архив Клиента, находящийся на АРМ Клиента;
закрывает данные по заявке в системе ЭТРАН и инициирует закрытие учетной карточки выполнения заявки на перевозку грузов с расчетом штрафа.
При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит на АРМ Клиента соответствующее ИТС, по получении которого Клиент принимает решение либо о продолжении работы с ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на формирование в формализованном текстовом виде отказа и подписание сформированного документа своей ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот.
12. Применение ЭЦП при отказе Клиента от выполнения части согласованной заявки производится в следующем порядке.
Клиент вводит данные обращения о внесении в согласованную заявку изменений, касающихся отказа от выполнения ее части, на АРМ Клиента.
По окончании ввода система ЭТРАН автоматически формирует в формализованном текстовом виде обращение и делает его доступным для АРМ Клиента.
Клиент подписывает сформированное системой ЭТРАН обращение своей ЭЦП, после чего обращение считается поданным Клиентом на рассмотрение ОАО "РЖД".
Система ЭТРАН проводит проверку достоверности информации в ЭД, подписанном ЭЦП Клиента.
При положительном результате проверки (условие, при выполнении которого обращение считается принятым ОАО "РЖД") система ЭТРАН:
формирует ИТС, подтверждающее прием ЭД, и выводит его АРМ Клиента;
отправляет ЭД в архив АРМ Дороги и в архив Клиента, находящийся на АРМ Клиента;
вносит изменения в электронные данные согласованной заявки в системе ЭТРАН, касающиеся отказа от выполнения ее части Клиента.
При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит на АРМ Клиента соответствующее ИТС, по получении которого Клиент принимает решение либо о продолжении работы с ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на формирование в формализованном текстовом виде обращения и подписание сформированного документа своей ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот.

Технология взаимодействия при оформлении учетной карточки

13. В условиях обмена ЭД ЭЦП применяется только для ежедневного подписания первой части учетной карточки. Вторая (итоговая) часть учетной карточки подписывается работником АФТО в бумажном документе, сформированном системой ЭТРАН по форме ГУ-1 на основе ЭД, подписанных ЭЦП Клиента, с электронными данными первой части учетной карточки по учетным суткам за период действия согласованной заявки на перевозку грузов.
14. Применение ЭЦП для подписания первой части учетной карточки осуществляется в следующем порядке.
15. Система ЭТРАН по окончании оформления учетной карточки за учетные сутки формирует в формализованном текстовом виде электронные данные первой части учетной карточки за учетные сутки и открывает доступ для подписания ЭД ЭЦП ОАО "РЖД".
После проверки достоверности ЭЦП в ЭД система ЭТРАН:
при положительном результате проверки открывает доступ для АРМ Клиента к электронным данным первой части учетной карточки за учетные сутки и отправляет ЭД, подписанный ЭЦП, в архив ОАО "РЖД" и в архив Клиента;
при отрицательном результате проверки формирует ИТС для принятия работником АФТО решения либо о продолжении работы с применением ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на повторное формирование в формализованном текстовом виде электронных данных первой части учетной карточки за учетные сутки и подписание ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот.
16. Клиент, получив ЭД с электронными данными первой части учетной карточки за учетные сутки:
вводит на АРМ Клиента отметку о своем согласии с ними или несогласии, а также Ф.И.О. и должность лица, уполномоченного на подписание учетной карточки со стороны Клиента;
делает запрос с АРМ Клиента на формирование в системе ЭТРАН в формализованном текстовом виде электронных данных первой части учетной карточки за учетные сутки со сведениями о своем согласии или несогласии с ними;
подписывает сформированный документ ЭЦП.
17. Система ЭТРАН проводит проверку достоверности информации в ЭД, подписанном ЭЦП Клиента, и при положительном результате проверки формирует и выводит на АРМ Клиента ИТС, подтверждающее прием ЭД, а также отправляет ЭД в архив ОАО "РЖД" и в архив Клиента.
При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит на АРМ ППД Клиента соответствующее ИТС, по получении которого Клиент принимает решение либо о продолжении работы с ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на формирование в формализованном текстовом виде электронных данных первой части учетной карточки за учетные сутки со сведениями о согласии или несогласии с ними Клиента и подписание сформированного документа ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот.
18. Для уведомления Клиента о результатах подведения итогов выполнения заявки на перевозку грузов в соответствии с пунктом 14 Правил составления учетной карточки выполнения заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом (утверждены приказом МПС России от 18.06.03г. N 20, зарегистрированы Минюстом России 19.06.2003 N4761. Источник опубликования - "Российская газета" от 20.06.2003) по истечении срока действия согласованной заявки на перевозку грузов (в том числе с учетом согласованных изменений) или при получении отказа от выполнения согласованной заявки на перевозку грузов в целом система ЭТРАН делает электронные данные учетной карточки с рассчитанными итогами доступными для АРМ Клиента.

Технология взаимодействия при оформлении ведомости подачи и уборки вагонов

1. Ведомость подачи и уборки вагонов формируется и рассчитывается системой ЭТРАН на основании информации, введенной работником АФТО на АРМ ППД с первичных бумажных документов (памятки приемосдатчика, акты общей формы и др.), подписанных Клиентом и работником станции отправления. Период расчета ведомости определяется договором на подачу и уборку вагонов или на эксплуатацию подъездного пути.
2. По истечении периода расчета система ЭТРАН формирует в формализованном текстовом виде ведомость подачи и уборки вагонов и открывает доступ к ЭД для подписания ЭЦП ОАО "РЖД".
После проверки достоверности ЭД, подписанного ЭЦП ОАО "РЖД", система ЭТРАН:
при положительном результате проверки открывает доступ для АРМ Клиента к электронным данным ведомости подачи и уборки вагонов и отправляет ЭД в архив ОАО "РЖД" и в архив Клиента;
при отрицательном результате проверки формирует ИТС для принятия работником АФТО решения либо о продолжении работы с применением ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на повторное формирование в формализованном текстовом виде ведомости подачи и уборки вагонов и подписание ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот.
3. Клиент на АРМ Клиента:
вводит отметку о своем согласии или не согласии с данными ведомости подачи и уборки вагонов, а также ф.и.о. и должность лица, уполномоченного на подписание ведомости со стороны Клиента;
делает запрос на формирование в системе ЭТРАН в формализованном
текстовом виде ведомости подачи и уборки вагонов со сведениями о согласии или несогласии с ними Клиента;
подписывает сформированный документ ЭЦП.
4. Система ЭТРАН проводит проверку достоверности ЭД, подписанном ЭЦП Клиента и при положительном результате проверки формирует и выводит на АРМ Клиента ИТС, подтверждающее прием ЭД, отправляет ЭД, подписанный ЭЦП, в архив ОАО "РЖД" и в архив Клиента.
При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит на АРМ Клиента соответствующее ИТС, по получении которого Клиент принимает решение либо о продолжении работы с ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на формирование в формализованном текстовом виде ведомости подачи и уборки вагонов со сведениями о согласии или несогласии с ними Клиента и подписание сформированного документа ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот.
5. После взимания платежей АФТО выдает один экземпляр ведомости со штемпелем подразделения Дороги, сформированной системой ЭТРАН на основании данных ЭД, подписанного ЭЦП Клиента, и напечатанного по форме ГУ-46 ВЦ.

Технология взаимодействия при оформлении накопительной ведомости

1. Накопительная ведомость формируется и рассчитывается системой ЭТРАН на основании информации введенной работником АФТО на АРМ ППД с первичных бумажных документов (памятки приемосдатчика, акты общей формы, наряды формы ФТУ-14 и др., подписанные Клиентом и работником станции). Период расчета накопительных ведомостей определяется договором на централизованные (безналичные) расчеты.
2. По истечении периода расчета система ЭТРАН формирует в формализованном текстовом виде накопительную ведомость и открывает доступ к ЭД для подписания ЭЦП ОАО "РЖД".
После проверки достоверности ЭД, подписанного ЭЦП ОАО "РЖД", система ЭТРАН:
при положительном результате проверки открывает доступ для АРМ Клиента к электронным данным накопительной ведомости и отправляет ЭД в архив ОАО "РЖД" и в архив Клиента;
при отрицательном результате проверки формирует ИТС для принятия работником АФТО решения либо о продолжении работы с применением ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на повторное формирование в формализованном текстовом виде накопительной ведомости и подписание ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот.
3. Клиент на АРМ Клиента:
вводит отметку о своем согласии или несогласии с данными накопительной ведомости, а также ф.и.о. и должность лица, уполномоченного на подписание накопительной ведомости со стороны Клиента;
формирует запрос на формирование в системе ЭТРАН в формализованном текстовом виде накопительной ведомости со сведениями о согласии или несогласии с ними Клиента;
подписывает сформированный документ ЭЦП.
4. Система ЭТРАН проводит проверку достоверности ЭД, подписанного ЭЦП Клиента, и при положительном результате проверки формирует и выводит на АРМ Клиента ИТС, подтверждающее прием ЭД, отправляет ЭД в архив ОАО "РЖД" и в архив Клиента.
При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит на АРМ Клиента соответствующее ИТС, по получении которого Клиент принимает решение либо о продолжении работы с ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на формирование в формализованном текстовом виде накопительной ведомости со сведениями о согласии или несогласии с ними Клиента) и подписание сформированного документа ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот.
5. После взимания платежей АФТО выдает один экземпляр накопительной ведомости со штемпелем подразделения Дороги, сформированной системой ЭТРАН на основании данных ЭД, подписанного ЭЦП Клиента, и напечатанного по форме ФДУ-92 ВЦ".