ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 января 2007 г. N 15р

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАННОСТИ ПАРОВОЗОВ

Во исполнение распоряжения ОАО "РЖД" от 17 октября 2005 г. N 1628р "О подвижном составе ОАО "РЖД", имеющем культурно - историческую ценность" и поручения президента ОАО "РЖД" Якунина В.И. от 31 января 2006 г. N ПП-10:
1. Начальникам железных дорог (кроме Калининградской и Сахалинской):
1) провести инвентаризацию:
парка паровозов, находящихся на базах запаса и тракционных путях локомотивных депо, с указанием серии, года постройки, фактического технического состояния каждой единицы;
наличного станочного оборудования и технологической оснастки с указанием депо для возможного ремонта и технического обслуживания паровозов;
наличных запасных частей, в том числе жаровых и дымогарных труб, инжекторов, деталей движущего и парораспределительного механизмов, барабанов поршневых и золотниковых колец и пр.;
2) составить перечень паровозных колесных пар (по типам и сериям паровозов);
3) определить на каждой железной дороге (по сериям и номерам) не менее 5 паровозов, способных по своему техническому состоянию обеспечить вождение ретро - поездов;
4) подготовить списки машинистов и помощников машиниста паровоза, а также слесарей по ремонту и техническому обслуживанию паровозов;
5) обеспечить сохранность паровозов и тендеров в соответствии с пунктом IV Инструкции по постановке, консервации и содержанию локомотивов в запасе, утвержденной 26 августа 2000 г. N ЦТ - 775.
Отчет о проделанной работе представить до 1 марта 2007 г. в Департамент локомотивного хозяйства.
2. Запретить демонтаж технологического оборудования для выполнения ремонта и технического обслуживания паровозов в условиях локомотивных депо, разделку и сдачу в металлом паровозных колесных пар, линейного оборудования и запасных частей.
3. Определить головными предприятиями для выполнения сложных видов ремонта паровозов, в том числе вварки полустенков, замены трубных решеток, смены огневых коробок и т. д., локомотивные депо Санкт - Петербург - Сортировочный - Московский Октябрьской железной дороги, Рославль Московской железной дороги, Тихорецкая Северо-Кавказской железной дороги и Златоуст Южно-Уральской железной дороги.
4. Начальникам Октябрьской железной дороги Степову В.В., Московской Старостенко В.И., Северо-Кавказской Голоскокову В.Н. и Южно-Уральской железной дороги Левченко А.С.:
1) организовать промывочный, большой периодический и подъемочный ремонты паровозов, полное освидетельствование котлов на базе локомотивных депо Санкт - Петербург - Сортировочный - Московский, Рославль, Тихорецкая и Златоуст;
2) обеспечить подготовку локомотивных и ремонтных бригад на базе дорожных учебных центров;
3) с целью проверки технического состояния паровозов и подтверждения класса квалификации локомотивных бригад организовывать ежегодно обкаточные испытания не менее 5 паровозов.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента локомотивного хозяйства Кобзева С.А.

Первый вице-президент ОАО "РЖД"
В.Н.Морозов