Распоряжение ОАО РЖД от 19.01.2007 N 62р

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

19 января 2007 г.

N 62р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

О допускаемых скоростях движения тепловоза 2ТЭ70
на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД"

1. Установить на основании результатов испытаний ВНИИЖТ и технической документации ОАО ХК "Коломенский завод" для грузового тепловоза 2ТЭ70 с осевой нагрузкой 23,5 тс допускаемые скорости движения:
- в прямых и кривых участках пути: по таблице, прилагаемой к распоряжению;
- по прямому направлению стрелочных переводов: в соответствии с таблицей 85 Приложения 1 к Приказу МПС РФ N 41 от 12 ноября 2001г., но не более конструкционной скорости тепловоза - 110 км/ч;
- по боковому направлению стрелочных переводов с крестовинами марок 1/11 и 1/9 стрелочных переводов типа Р65 - 40 км/ч, типа Р50 - 30 и 25 км/ч, типа Р43 - 15 и 10 км/ч соответственно.
2. Начальникам железных дорог - филиалов ОАО "РЖД" довести настоящее распоряжение до сведения работников, связанных с эксплуатацией тепловозов 2ТЭ70 и обеспечить выполнение распоряжения.

Вице-президент
ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович

Приложение к распоряжению
ОАО "РЖД" N 62р
от 19.01.2007 г.

Допускаемые скорости грузового тепловоза 2ТЭ70
с осевой нагрузкой 23,5 тс.

Таблица

Тип рельсов, их         
приведенный износ, число
шпал на 1 км,           
род балласта            

              Допускаемые скорости, км/ч          

Прямая

              Радиус кривых, м             

1000

 800

 700

 600

 500

 400

 350

 300

Р65 (6) 1840 Щ и тяжелее

К 110

К 110

К 110

К 110

К 110

Н 105

Н 95

Н 85

Н 80

Р65 (6) 1840, 2000 Гр   

К 110

К 110

К 110

К 110

Л 110

Л 100

Л 75

Л 65

Л 60

Р50 (6) 2000 Щ          

К 110

К 110

К 110

К 110

К 110

Н 105

  95

  85

  70

Р50 (6) 1840 Щ          

К 110

К 110

К 110

К 110

К 110

  100

  90

  80

  65

Р50 (6) 1600 Щ          

К 110

К 110

К 110

К 110

  100

   90

  75

  65

  55

Р50 (6) 2000 Гр         

  100

  100

  100

  100

  100

Л 100

Л 75

Л 65

Л 60

Р50 (6) 1840 Гр         

  100

  100

  100

  100

  100

   95

Л 75

Л 65

  55

Р50 (6) 1600 Гр         

  100

  100

  100

  100

   90

   80

  65

  60

  45

Р50 (6) 2000 П          

  100

  100

   95

   90

   85

   75

  65

  55

  45

Р50 (6) 1840 П          

  100

   95

   90

   85

   80

   70

  60

  50

  40

Р50 (6) 1600 П          

  100

   85

   80

   75

   70

   60

  50

  45

  35

К - конструкционная скорость
Н - допускаемая скорость, ограниченная по непогашенному ускорению в кривых участках пути 0,7 м/кв.с при возвышении наружного рельса 150 мм
Л - допускаемая скорость, ограниченная по боковому воздействию тепловоза 2ТЭ70 на путь