Распоряжение ОАО РЖД от 26.08.2008 N 1791р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
26 августа 2008 г. N 1791р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПАССАЖИРСКОГО ХОЗЯЙСТВА

В целях совершенствования системы оценки деятельности предприятий пассажирского хозяйства:
1. Утвердить "Положение о совершенствовании системы показателей оценки деятельности предприятий пассажирского хозяйства".
2. Начальникам железных дорог, начальнику федеральной пассажирской дирекции (начальникам региональных пассажирских дирекций по обслуживанию пассажиров), начальнику дирекции железнодорожных вокзалов (начальникам региональных дирекций железнодорожных вокзалов) ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, и по окончании года, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, представлять отчетные данные о финансово-хозяйственной деятельности предприятий пассажирского хозяйства в соответствии с Положением, утвержденным в соответствии с п.1 настоящего распоряжения.
3. Начальнику Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В. разработать и утвердить в срок до 1 сентября 2008 г. методические указания по формированию показателей системы оценки деятельности предприятий пассажирского хозяйства и классификатор перевозчиков (операторов) пассажиров и их структурных подразделений.
4. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. обеспечить в рамках программы информатизации на 2009 год выделение объемных, стоимостных и качественных показателей работы пассажирского комплекса во всех формах статистической отчетности по пассажирским перевозкам, в соответствии с методическими указаниями.
5. Начальнику Департамента планирования и бюджетирования Рящину И.П. в связи с утверждением Положения внести с 1 января 2009 г. соответствующие изменения в альбом форм сводных бюджетов.

Старший вице-президент
ОАО "РЖД"
Ф.Б. Андреев

 

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО "РЖД"
от 26.08.2008 г. N 1791р

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПАССАЖИРСКОГО ХОЗЯЙСТВА

1. Федеральная пассажирская дирекция - филиал ОАО "РЖД"

Оценка деятельности Федеральной пассажирской дирекции (ФПД) и ее структурных подразделений - региональных пассажирских дирекций (РДОП) по итогам работы за отчетный период подводится по результатам исполнения целевых параметров бюджета.
Целевые параметры бюджета для ФПД устанавливаются в соответствии с регламентом формирования и контроля исполнения сводных бюджетов Департаментом планирования и бюджетирования ОАО "РЖД", целевые параметры бюджета для РДОП устанавливаются ФПД.
Контроль исполнения бюджетных заданий ФПД и РДОП ведется в соответствии с утвержденным 01 июня 2006 г. "Регламентом формирования и контроля исполнения сводных бюджетов Федеральной пассажирской дирекции - филиала ОАО "Российские железные дороги".
В целях совершенствования системы оценки деятельности ФПД и ее структурных подразделений с 2009 года применить в качестве источника формирования бюджетных показателей дирекции статистическую отчетность ЦО-22 и ЦО-33.
Оценка работы будет производиться по общим показателям, связанным с характеристикой пассажирских перевозок в дальнем следовании. При этом в статистической отчетности будет выделено использование вагонов ФПД непосредственно, что позволит наиболее полно увязать показатели бюджетов производства и продаж ФПД и региональных дирекций с фактически выполняемой работой.
Основные показатели оценки деятельности дирекций по обслуживанию пассажиров в дальнем следовании (ФПД и ее региональных подразделений) группируются по разделам:
показатели объема перевозок;
эксплуатационные (качественные) показатели работы подвижного состава;
показатели работы по сбору выручки и технологическому контролю;
безопасность;
выполнение программы ремонта;
эксплуатационные расходы, себестоимость;
численность и производительность труда.
повышение качества обслуживания пассажиров.
Показатели должны предоставляться ежеквартально нарастающим итогом и по итогам года.

Таблица 1

Показатели оценки деятельности
Федеральной пассажирской дирекции - Филиала ОАО "РЖД"

┌───────────────────────┬────────┬──────────────────┬────────────┐
│                       │        │                  │ Включение  │
│                       │        │                  │показателя в│
│                       │  Ед.   │Источник получения│альбом форм │
│Наименование показателя│ измер. │    показателя    │  сводных   │
│                       │        │                  │  бюджетов  │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│            1          │   2    │        3         │     4      │
├───────────────────────┴────────┴──────────────────┴────────────┤
│1. Объем перевозок                                              │
├───────────────────────┬────────┬──────────────────┬────────────┤
│Пассажирооборот всего  │  млн.  │   Отчет ЦО-22    │            │
│                       │  п-км  │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│в т.ч. в поездах       │  млн.  │   Отчет ЦО-33    │Операционный│
│формирования ФПД по    │  п-км  │                  │   бюджет   │
│типам вагонов          │        │                  │пассажирских│
│                       │        │                  │  перевозок │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Пассажирооборот        │  млн.  │   Отчет ЦО-33    │Операционный│
│субсидируемых          │  п-км  │                  │   бюджет   │
│ перевозок             │        │                  │ хозяйства  │
│                       │        │                  │пассажирских│
│                       │        │                  │  перевозок │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Отправленные пассажиры │  тыс.  │   Отчет ЦО-22    │            │
│                       │  чел.  │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│в т.ч. в вагонах       │  тыс.  │   Отчет ЦО-33    │Операционный│
│формирования ФПД       │  чел.  │                  │   бюджет   │
│                       │        │                  │ хозяйства  │
│                       │        │                  │пассажирских│
│                       │        │                  │  перевозок │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Тонно-км багажа и      │  млн.  │    Отчет ЦО-28   │            │
│грузобагажа всего      │тонно-км│                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│в т.ч. в вагонах ФПД   │        │   Отчет ЦО-3 8М  │            │
│                       │        │  (автоматизация  │            │
│                       │        │   запланирована  │            │
│                       │        │    на 2009 год)  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Вагоно-км, всего       │  тыс.  │   Отчет ЦО-22    │            │
│                       │ ваг-км │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│в т.ч. в вагонах ФПД   │  тыс.  │   Отчет ЦО-33    │            │
│по типам вагонов       │ ваг-км │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Среднесписочная        │  чел.  │                  │            │
│численность персонала, │        │                  │            │
│в том числе:           │        │   Отчет УТО-1    │            │
│- аппарат управления,  │  чел.  │                  │            │
│- основные профессии   │  чел.  │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Производительность     │ 10 тыс.│    Необходима    │Операционный│
│труда работников       │  пас-  │ методика расчета │   бюджет   │
│                       │ км/чел │    показателя    │ хозяйства  │
│                       │        │                  │пассажирских│
│                       │        │                  │ перевозок  │
├───────────────────────┴────────┴──────────────────┴────────────┤
│2 Эксплуатационные показатели работы пассажирского подвижного   │
│состава                                                         │
├───────────────────────┬────────┬──────────────────┬────────────┤
│Использование          │   %    │  По отчетности   │            │
│вместимости            │        │     ЦО-33 в      │            │
│пассажирского вагона   │        │    в вагонах     │            │
│дальнем следовании     │        │   формирования   │            │
│всего, - в т.ч.        │        │       ФПД        │            │
│по типам вагонов       │        │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Средний состав поезда  │   ваг. │Отчет ЦО-1, ЦО-5, │            │
│                       │        │     ЦО-33        │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Среднесуточный пробег  │   км   │    Необходима    │            │
│пассажирского вагона   │        │     методика     │            │
│рабочего парка         │        │расчета показателя│            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Производительность     │  пас-  │    Необходима    │            │
│пассажирского вагона   │ км/ваг │ методика расчета │            │
│рабочего парка всего,  │        │ показателя       │            │
│- в т.ч. по типам      │        │                  │            │
│вагонов                │        │                  │            │
│- багажных вагонов     │т-км/ваг│                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Доходность             │ тыс.   │Подлежит выделению│            │
│пассажирского вагона   │руб./ваг│  статистической  │            │
│рабочего парка всего,  │        │    отчетности    │            │
│- в т.ч. по типам      │        │                  │            │
│вагонов                │        │                  │            │
│- в т.ч. багажные      │        │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Расходы по элементам   │тыс.руб.│    Отчет ф.7-у   │            │
│затрат                 │        │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│в т.ч.по перевозочной  │тыс.руб.│                  │            │
│деятельности, прочей   │        │    Отчет ф.7-у   │            │
│деятельности           │        │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Расходы на ремонт      │        │                  │            │
│подвижного состава по  │тыс.руб.│    Отчет ф.7-у   │            │
│видам ремонта          │        │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│по видам ремонта:КР,   │тыс.руб.│    Отчет ф.7-у   │            │
│деповской, текущий, ТО │        │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Количество единиц      │  ед.   │    Отчет ЛО-5    │            │
│подвижного состава,    │        │                  │            │
│переданных в аренду    │        │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Себестоимость перевозок│ коп./10│                  │Операционный│
│                       │ пасс-км│     Необходима   │   бюджет   │
│                       │        │     методика     │  хозяйства │
│                       │        │расчета показателя│пассажирских│
│                       │        │                  │  перевозок │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Выполнение графика     │    %   │  Отчет ДО-12 (по │            │
│движения               │        │  пассажирским    │            │
│                       │        │    поездам)      │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Невыполнение графика по│    %   │    Необходима    │            │
│вине дирекции          │        │ методика расчета │            │
│                       │        │   показателя     │            │
├───────────────────────┴────────┴──────────────────┴────────────┤
│3. Безопасность                                                 │
├───────────────────────┬────────┬──────────────────┬────────────┤
│Браки в работе всего,  │   ед.  │     Отчет ТО-2   │            │
│- в т.ч. особого учета │   ед.  │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Уровень                │        │     Отчет ТТО-1  │            │
│производственного      │        │                  │            │
│травматизма:           │        │                  │            │
│-число пострадавших при│  чел.  │                  │            │
│несчастных случаях на  │        │                  │            │
│производстве           │        │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Количество пассажиров, │        │     Отчет ТТО-2  │            │
│пострадавших по причине│        │                  │            │
│транспортных           │        │                  │            │
│происшествий,          │        │                  │            │
│всего, в т.ч.          │  чел.  │                  │            │
│со смертельным исходом │  чел.  │                  │            │
├───────────────────────┴────────┴──────────────────┴────────────┤
│4. Выручка от продаж                                            │
├───────────────────────┬────────┬──────────────────┬────────────┤
│Поступление денежных   │тыс. руб│Подлежит выделению│            │
│средств от пассажирских│        │ в управленческой │            │
│перевозок дальнего     │        │    отчетности    │            │
│следования всего       │        │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│в том числе кассами ФПД│тыс.руб.│Подлежит выделению│            │
│                       │        │ в статистической │            │
│                       │        │    отчетности    │            │
├───────────────────────┴────────┴──────────────────┴────────────┤
│5. Доходы                                                       │
├───────────────────────┬────────┬──────────────────┬────────────┤
│Доходы от пассажирских │тыс.руб.│   Отчет ф.7-д    │            │
│перевозок дальнего     │        │                  │            │
│следования             │        │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Доходы от перевозок    │тыс.руб.│   Отчет ф.7-у    │            │
│багажа и грузобагажа   │        │                  │            │
│всего,                 │        │                  │            │
│- в т.ч. в вагонах     │        │                  │            │
│принадлежности ФПД     │        │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Доходы от прочей       │тыс.руб.│   Отчет ф.7-д    │            │
│деятельности           │        │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Общая рентабельность   │тыс.руб/│    Необходима    │            │
│оказания услуг         │  руб.  │методика расчета  │            │
│(прибыль от оказания   │        │    показателя    │            │
│услуг на 1 руб.        │        │                  │            │
│выручки), в том числе  │   %    │                  │            │
│в %                    │        │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Дебиторская и          │тыс.руб.│     ф. N 5       │            │
│кредиторская           │        │   бухгалтерской  │            │
│задолженность          │        │    отчетности    │            │
├───────────────────────┴────────┴──────────────────┴────────────┤
│6.Жалобы и обращения                                            │
├───────────────────────┬────────┬──────────────────┬────────────┤
│Количество жалоб и     │        │Единая телефонная │            │
│обращений по качеству  │        │линия ОАО "РЖД",  │            │
│обслуживания пассажиров│        │   письменные     │            │
│(снижение, рост к      │        │обращения граждан,│            │
│аналогичному периоду   │        │Интернет-агентство│            │
│прошлого года)         │        │                  │            │
│- обслуживание         │ кол-во │                  │            │
│пассажиров в билетных  │  жалоб │                  │            │
│кассах                 │        │                  │            │
│- обслуживание         │        │                  │            │
│пассажиров в пути      │        │                  │            │
│следования             │        │                  │            │
│- техническое и        │        │                  │            │
│санитарное состояние   │        │                  │            │
│пассажирских вагонов   │        │                  │            │
│- техническое и        │        │                  │            │
│санитарное состояние   │        │                  │            │
│пассажирских           │        │                  │            │
│обустройств            │        │                  │            │
└───────────────────────┴────────┴──────────────────┴────────────┘

2. Пригородные пассажирские дирекции - структурные
подразделения железных дорог - филиалов ОАО "РЖД"

Основные показатели оценки деятельности дирекций по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении (ДОПпр) группируются по разделам:
- показатели объема перевозок;
- эксплуатационные (качественные) показатели работы подвижного состава;
- показатели работы по сбору выручки и технологическому контролю;
- безопасность;
- выполнение программы ремонта;
- эксплуатационные расходы, себестоимость;
- численность и производительность труда.
- повышение качества обслуживания пассажиров.
Показатели должны предоставляться ежеквартально нарастающим итогом и по итогам года.

Таблица 2

Показатели оценки деятельности
пригородных дирекций - структурных подразделений
железных дорог - филиалов ОАО "РЖД"_______________

┌───────────────────────┬────────┬──────────────────┬────────────┐
│                       │        │                  │ Включение  │
│                       │        │                  │показателя в│
│                       │  Ед.   │Источник получения│альбом форм │
│Наименование показателя│ измер. │    показателя    │  сводных   │
│                       │        │                  │  бюджетов  │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│            1          │   2    │        3         │     4      │
├───────────────────────┴────────┴──────────────────┴────────────┤
│1. Объем перевозок                                              │
├───────────────────────┬────────┬──────────────────┬────────────┤
│Пассажирооборот в      │  млн.  │   Отчет ЦО-22    │            │
│пригородном сообщении  │  п-км  │   пригород       │            │
│всего                  │        │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│в т.ч. ДЗО             │  млн.  │Подлежит выделению│            │
│                       │  п-км  │в статистической  │            │
│                       │        │отчетности        │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│в т.ч. платные:        │  млн.  │Подлежит выделению│            │
│- по разовым билетам   │  п-км  │в статистической  │            │
│- по абонементным      │        │   отчетности     │            │
│билетам                │        │                  │            │
│в т.ч. платные ДЗО     │        │                  │            │
│- по разовым билетам   │        │                  │            │
│- по абонементным      │        │                  │            │
│билетам                │        │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Пассажирооборот МВПС   │  млн.  │    Отчет ЦО-22   │Операционный│
│повышенной комфортности│ пас-км │      пригород    │   бюджет   │
│в пригородном сообщении│        │                  │ хозяйства  │
│и дальнем следовании   │        │                  │пассажирских│
│                       │        │                  │ перевозок  │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Отправленные пассажиры │  тыс.  │    Отчет ЦО-22   │            │
│в пригородном сообщении│  чел.  │      пригород    │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│в т.ч. ДЗО             │        │Подлежит выделению│            │
│                       │        │ в статистической │            │
│                       │        │    отчетности    │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│в т.ч. льготники       │тыс.чел.│    Отчет ЦО-22   │            │
│- федеральные          │        │      пригород    │            │
│- региональные         │        │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Льготники  ДЗО         │        │Подлежит выделению│            │
│-федеральные           │тыс.чел │ в статистической │            │
│-региональные          │        │   отчетности     │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Вагоно-км в пригородном│  тыс.  │ Отчет ЦО-1 ЦО-5  │            │
│сообщении              │ ваг-км │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Вагоно-км по виду      │  тыс.  │Подлежит выделению│Операционный│
│деятельности           │ ваг-км │ в статистической │   бюджет   │
│"предоставление услуг  │        │     отчетности   │  хозяйства │
│инфраструктуры"        │        │                  │пассажирских│
│                       │        │                  │  перевозок │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Среднесписочная        │ чел.   │   Отчет УТО-1    │            │
│численность персонала, │        │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│в том числе:           │        │                  │            │
│- аппарат управления,  │        │   Отчет УТО-1    │            │
│- основные профессии   │        │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Производительность     │10 тыс. │     Необходима   │            │
│руда работников        │пас-    │     методика     │            │
│                       │км/чел  │расчета показателя│            │
├───────────────────────┴────────┴──────────────────┴────────────┤
│2. Эксплуатационные показатели работы пассажирского подвижного  │
│состава                                                         │
├───────────────────────┬────────┬──────────────────┬────────────┤
│Населенность вагона в  │чел/ваг.│   Отчет ЦО-22    │            │
│пригородном сообщении  │        │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│в т.ч. в МВПС          │чел/ваг.│     Необходима   │Операционный│
│повышенной             │        │     методика     │   бюджет   │
│комфортности           │        │расчета показателя│пассажирских│
│                       │        │                  │ перевозок  │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Средний состав поезда  │  ваг.  │    Отчет ЦО-5    │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Среднесуточный пробег  │        │    Отчет ЦО-5    │            │
│одной поездной единицы │        │                  │            │
│(секции)               │        │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│в т.ч. по видам тяги   │   км   │    Отчет ЦО-5    │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Производительность     │п-км/ваг│     Необходима   │            │
│пассажирского вагона   │        │     методика     │            │
│эксплуатируемого парка │        │расчета показателя│            │
│всего                  │        │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Доходность             │        │     Необходима   │            │
│пассажирского вагона   │   тыс. │     методика     │            │
│эксплуатируемого парка │руб./ваг│расчета показателя│            │
│всего                  │        │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Доходность             │   тыс. │Подлежит выделению│            │
│пассажирского вагона   │руб./ваг│ в статистической │            │
│эксплуатируемого парка │        │    отчетности    │            │
│электропоездов         │        │                  │            │
│повышенной комфортности│        │                  │            │
│в пригородном сообщении│        │                  │            │
│и дальнем следовании   │        │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Расходы по элементам   │ тыс.руб│    Отчет ф. 7-у  │            │
│затрат, в              │        │                  │            │
│т.ч. по перевозочной   │        │                  │            │
│деятельности, прочей   │        │                  │            │
│деятельности           │        │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Расходы на ремонт      │ тыс.руб│    Отчет ф. 7-у  │            │
│подвижного состава     │        │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│По видам ремонта:КР,   │ тыс.руб│    Отчет ф. 7-у  │            │
│деповской, текущий, ТО │        │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Количество единиц      │   ед.  │Подлежит выделению│            │
│подвижного состава,    │        │ в статистической │            │
│переданных в аренду    │        │    отчетности    │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Себестоимость перевозок│  коп./ │   Необходима     │            │
│                       │ 10 тыс.│ методика расчета │            │
│                       │ пасс.-к│   показателя     │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Выполнение графика     │   %    │   Отчет ДО-12    │            │
│                       │        │  (пригородные    │            │
│                       │        │    поезда)       │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Невыполнение графика   │   %    │    Необходима    │            │
│по вине дирекции       │        │ методика расчета │            │
│                       │        │    показателя    │            │
├───────────────────────┴────────┴──────────────────┴────────────┤
│3. Безопасность                                                 │
├───────────────────────┬────────┬──────────────────┬────────────┤
│Браки в работе всего,  │   ед.  │    Отчет ТО-2    │            │
│- в т.ч. особого учета │   ед.  │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Уровень                │  чел.  │    Отчет ТТО-1   │            │
│производственного      │        │                  │            │
│травматизма:           │        │                  │            │
│-число пострадавших    │        │                  │            │
│при несчастных случаях │        │                  │            │
│на производстве        │        │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Количество пассажиров, │  чел.  │    Отчет ТТО-2   │            │
│пострадавших по        │        │                  │            │
│причине транспортных   │        │                  │            │
│происшествий, всего,   │  чел.  │                  │            │
│- в т.ч. со            │        │                  │            │
│смертельным исходом    │        │                  │            │
├───────────────────────┴────────┴──────────────────┴────────────┤
│4. Работа по продаже билетов и технологическому контролю        │
├───────────────────────┬────────┬──────────────────┬────────────┤
│Выручка от             │тыс-руб.│Оперативный отчет │            │
│пассажирских перевозок │        │  о взыскании     │            │
│пригородного сообщения │        │  выручки за      │            │
│в т.ч. платные         │        │   перевозки,     │            │
│-по разовым билетам    │        │   банковские     │            │
│-по абонементным       │        │ выписки, расчет  │            │
│билетам                │        │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Выручка от             │тыс.руб.│Подлежит выделению│Операционный│
│пассажирских           │        │в статистической  │   бюджет   │
│перевозок в МВПС       │        │    отчетности    │  хозяйства │
│повышенной             │        │                  │пассажирских│
│комфортности в         │        │                  │  перевозок │
│пригородном сообщении  │        │                  │            │
│и дальнем следовании   │        │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Количество проданных   │  шт.   │  Отчет ФО-1АЛ,   │            │
│билетов на одного      │        │     расчет       │            │
│билетного кассира      │        │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Штат разъездных        │  чел.  │  Отчет УТО-1     │            │
│билетных кассиров      │        │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Выручка разъездных     │тыс.руб.│Подлежит выделению│            │
│кассиров               │        │в статистической  │            │
│                       │        │   отчетности     │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Доходы от продажи      │        │Подлежит выделению│            │
│билетов в пригородных  │тыс.руб.│ в статистической │            │
│поездах                │        │    отчетности    │            │
│аутсорсинговыми        │        │                  │            │
│компаниями             │        │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Доходы от              │тыс.руб.│  Отчет ф. 7-д    │            │
│предоставления услуг   │        │                  │            │
│инфраструктуры по      │        │                  │            │
│пригородным перевозкам │        │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│По пригородным         │тыс.руб.│  Отчет ф. 7-д    │            │
│перевозкам             │        │                  │            │
│-электроэнергия на тягу│        │                  │            │
│поездов                │        │                  │            │
│-вокзальная            │        │                  │            │
│составляющая           │        │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Доходы от              │тыс.руб.│  Отчет ф. 7-д    │            │
│предоставления услуг   │        │                  │            │
│моторвагонной тяги,    │        │                  │            │
│в том числе            │        │                  │            │
│- ТО, ТР подвижного    │        │                  │            │
│состава                │        │                  │            │
│- КР и аренда МВПС     │        │                  │            │
│- аренда локомотивов   │        │                  │            │
│- управление           │        │                  │            │
│эксплуатационной       │        │                  │            │
│работой подвижного     │        │                  │            │
│состава (локомотивные  │        │                  │            │
│бригады)               │        │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Доходная ставка по     │руб./10 │Подлежит выделению│            │
│платному               │пас-км  │ в статистической │            │
│пассажирообороту,      │        │    отчетности    │            │
│в т.ч.                 │        │                  │            │
│- по разовым билетам   │        │                  │            │
│- по абонементным      │        │                  │            │
│билетам                │        │                  │            │
├───────────────────────┼────────┼──────────────────┼────────────┤
│Общая рентабельность   │тыс.руб/│Подлежит выделению│            │
│оказания услуг (прибыль│  руб.  │ в статистической │            │
│от оказания услуг      │   %    │    отчетности    │            │
│на 1 руб. выручки), в  │        │                  │            │
│том числе в  %         │        │                  │            │
├───────────────────────┴────────┴──────────────────┴────────────┤
│6.Жалобы и обращения                                            │
├───────────────────────┬────────┬──────────────────┬────────────┤
│Количество жалоб и     │кол-во  │Единая телефонная │            │
│обращений по качеству  │жалоб   │линия ОАО "РЖД",  │            │
│обслуживания пассажиров│        │письменные        │            │
│(снижение, рост к      │        │обращения         │            │
│аналогичному           │        │граждан, Интернет-│            │
│периоду прошлого года) │        │агентство         │            │
│-техническое и         │        │                  │            │
│санитарное состояние   │        │                  │            │
│подвижного состава     │        │                  │            │
│-техническое и         │        │                  │            │
│санитарное состояние   │        │                  │            │
│пассажирских           │        │                  │            │
│обустройств            │        │                  │            │
│-обслуживание          │        │                  │            │
│пассажиров в           │        │                  │            │
│билетных кассах        │        │                  │            │
│-работа контролеров-   │        │                  │            │
│ревизоров              │        │                  │            │
└───────────────────────┴────────┴──────────────────┴────────────┘

3. Дирекция железнодорожных вокзалов - филиал ОАО "РЖД"

Бюджетные формы для Дирекции железнодорожных вокзалов оставить без изменений.

Таблица 3

Показатели оценки деятельности
Дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО "РЖД"

┌──────────────────────────────────────┬────────┬──────────────────────────┐
│                                      │ Ед.    │   Источник получения     │
│     Наименование показателя          │измер.  │       показателя         │
├──────────────────────────────────────┼────────┼──────────────────────────┤
│               1                      │  2     │            3             │
├──────────────────────────────────────┴────────┴──────────────────────────┤
│1. Объем работы                                                           │
├──────────────────────────────────────┬────────┬──────────────────────────┤
│Количество обслуживаемых площадей     │        │                          │
│вокзальных комплексов,  в том числе:  │ кв.м.  │                          │
│- собственно помещений вокзалов;      │ кв.м.  │     Отчет АГО-6Л         │
│- перронов и пассажирских платформ;   │ кв.м.  │                          │
│- привокзальных площадей и других     │        │                          │
│территорий.                           │ кв.м.  │                          │
├──────────────────────────────────────┼────────┼──────────────────────────┤
│Объем производства по                 │тыс.руб.│  Подлежит выделению в    │
│инвестиционной деятельности           │        │управленческой отчетности │
├──────────────────────────────────────┼────────┼──────────────────────────┤
│Объем капитального ремонта            │тыс.руб.│  Подлежит выделению в    │
│вокзальных комплексов по зданиям,     │        │управленческой отчетности │
│сооружениям и оборудованию            │        │                          │
├──────────────────────────────────────┼────────┼──────────────────────────┤
│Среднесписочная численность           │        │                          │
│персонала, в том числе:               │  чел.  │     Отчет УТО-1          │
│- работников вокзалов                 │  чел.  │                          │
├──────────────────────────────────────┴────────┴──────────────────────────┤
│2. Качество обслуживания пассажиров                                       │
├──────────────────────────────────────┬────────┬──────────────────────────┤
│Количество поступивших жалоб и        │  ед.   │  Подлежит выделению в    │
│обращений от пассажиров на качество   │        │статистической отчетности │
│обслуживания железнодорожных          │        │                          │
│вокзалов                              │        │                          │
├──────────────────────────────────────┼────────┼──────────────────────────┤
│Общее время, на которое было          │час./ед.│   Необходима методика    │
│задержано отправление поездов в       │        │   расчета показателя     │
│текущем периоде и количество случаев  │        │                          │
│задержек отправления поездов (по вине │        │                          │
│ДЖВ)                                  │        │                          │
├──────────────────────────────────────┼────────┼──────────────────────────┤
│Уровень производственного травматизма:│        │                          │
│- число пострадавших при несчастных   │        │                          │
│случаях на производстве               │  чел.  │      Отчет ТТО-1         │
│- количество пострадавших на          │        │                          │
│территории вокзала по вине ДЖВ        │  чел.  │      Отчет ТТО-2         │
├──────────────────────────────────────┴────────┴──────────────────────────┤
│3. Экономические показатели                                               │
├──────────────────────────────────────┬────────┬──────────────────────────┤
│Расходы на эксплуатацию вокзальных    │        │  Подлежит выделению в    │
│комплексов по элементам затрат        │тыс.руб.│управленческой отчетности │
├──────────────────────────────────────┼────────┼──────────────────────────┤
│Себестоимость содержания вокзальных   │ руб./  │  Необходима методика     │
│комплексов                            │ кв.м.  │  расчета показателя      │
├──────────────────────────────────────┼────────┼──────────────────────────┤
│Эффективность использования           │ руб./  │  Подлежит выделению в    │
│вокзальных комплексов - прибыль от    │ кв.м.  │управленческой отчетности │
│оказания услуг (с учетом арендной     │ср.мес  │   Будет возможен после   │
│платы) на 1 кв.м, площади помещений   │        │      проведения          │
│вокзалов                              │        │   техинвентаризации      │
│                                      │        │   площадей вокзалов      │
│                                      │        │      (выделение          │
│                                      │        │    технологических и     │
│                                      │        │  коммерческих площадей)  │
├──────────────────────────────────────┴────────┴──────────────────────────┤
│4. Финансовые показатели                                                  │
├──────────────────────────────────────┬────────┬──────────────────────────┤
│Прибыль по видам прочих продаж        │тыс.руб.│  Подлежит выделению в    │
│                                      │        │статистической отчетности │
├──────────────────────────────────────┼────────┼──────────────────────────┤
│Рентабельность по видам прочих        │  %     │    Рассчитывается        │
│продаж                                │        │                          │
├──────────────────────────────────────┼────────┼──────────────────────────┤
│Дебиторская и кредиторская            │тыс.руб.│   ф.N 5  бухгалтерской   │
│задолженность                         │        │        отчетности        │
├──────────────────────────────────────┼────────┼──────────────────────────┤
│Общая рентабельность оказания  услуг  │тыс.руб/│      Рассчитывается      │
│(прибыль от оказания услуг на         │  руб.  │                          │
│1 руб. выручки), в том числе в %      │   %    │                          │
└──────────────────────────────────────┴────────┴──────────────────────────┘