Распоряжение ОАО РЖД от 05.12.2008 N 2601р

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

5 декабря 2008 г. N 2601р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Об утверждении формы внутренней статистической отчетности
о нарушениях продолжительности ремонтов от установленных норм

В целях оптимизации технологии формирования и выдачи отчетных форм о нарушениях продолжительности ремонта локомотивов от установленных норм:
1. Утвердить и ввести в действие, начиная с отчета за январь 2009 г., форму внутренней статистической отчетности ТО-10 "Отчет о нарушениях продолжительности ремонта локомотивов от установленных норм" и инструктивные указания по ее формированию (прилагаются).
2. Начальнику Департамента локомотивного хозяйства Машталеру Ю.А., начальнику Управления анализа и статистики Филипченко С.А., директору Главного вычислительного центра ОАО "РЖД" Вишнякову В.Ф. и начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить его выполнение.

Вице-президент
ОАО "РЖД"
А.В.Воротилкин

 

Приложение к распоряжению ОАО "РЖД"
от 5 декабря 2008 г. N 2601р

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Форма ТО-10
Утверждена распоряжением ОАО "РЖД"
от 5 декабря 2008 г. N 2601р

Месячная

ОТЧЕТ
о нарушениях продолжительности ремонта локомотивов
от установленных норм за ___________ месяц 20__ г.

 

Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 5 декабря 2008 г. N 2601р

Инструктивные указания
по формированию внутренней статистической отчетности ТО-10
"Отчет о нарушениях продолжительности ремонта локомотивов
от установленных норм"

1. Общие положения

1.1. Настоящие Инструктивные указания определяют единый по сети железных дорог ОАО "РЖД" порядок учета и составления отчетности о допущенных нарушениях продолжительности ремонта локомотивов от установленных норм локомотивов, принадлежности ОАО "РЖД".
Данные учета представляются в отчете формы ТО-10 (1-я очередь) "Отчет о нарушениях продолжительности ремонтов от установленных норм" (далее - отчет ф. ТО-10).
1.2. Статистический отчет ф. ТО-10 формируется автоматически на основании первичной информации сетевой базы Единого комплекса интегрированной обработки маршрутов машиниста (ЕК ИОММ) и составляется ежемесячно по каждому локомотивному депо, отделению, железной дороге и сети железных дорог ОАО "РЖД".
1.3. В отчет ф. ТО-10 включаются данные о нарушениях продолжительности ремонтов локомотивов от установленных норм, выполненных в локомотивных депо, по введенной в ЕК ИОММ информации о проводимых с локомотивами операциям за отчетный месяц:
средний ремонт CP;
текущий ремонт ТР-3;
текущий ремонт ТР-2;
текущий ремонт ТР-1.
1.4. Нормы продолжительности ремонта локомотивов, термины и определения, используемые в настоящих Инструктивных указаниях, определены распоряжением ОАО "РЖД" от 17 января 2005 г. N 3р "О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО "РЖД".

2. Порядок формирования отчета

2.1. Показатели комплекса ЕК ИОММ обеспечивают формирование статистической отчетности для учета объема произведенной работы и использования тягового подвижного состава (далее - ТПС), времени работы и порядка использования локомотивных бригад, расхода топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов, а также для оценки показателей использования инфраструктуры ОАО "РЖД".
Отчет ф. ТО-10 формируется ГВЦ ОАО "РЖД" на основе данных о проводимых с локомотивами операциях сетевой базы ЕК ИОММ.
2.2. Отчет ф. ТО-10 формируется до 9-го числа следующего за отчетным месяцем в разрезе: сеть железных дорог ОАО "РЖД", железная дорога, отделение железной дороги и локомотивное депо по локомотивной тяге: электровозам и тепловозам.
2.3. В отчет ф. ТО-10 включены следующие показатели:
Для электровозной тяги
- Парк в распоряжении, в среднем в сутки локомотиво-час;
- Количество электровозов, выпущенных из ремонта или находящихся в ремонте с простоем, конструктивные единицы:
- ТР-1
* от 18 до 40 часов;
* от 40 до 60 часов;
* свыше 60 часов;
- ТР-1 с обточкой колесных пар
* от 34 до 56 часов;
* от 56 до 76 часов;
* свыше 76 часов;
- ТР-2
* от 3 до 5 суток;
* от 5 до 6 суток;
* свыше 6 суток;
- ТР-2 с обточкой колесных пар
* от 4 до 6 суток;
* от 6 до 7 суток;
* свыше 7 суток;
- ТР-3
* от 6 до 10 суток;
* от 10 до 11 суток;
* свыше 11 суток;
- CP
* от 6 до 10 суток;
* от 10 до 11 суток;
* свыше 11 суток;
- Перепростой электровозов, локомотиво-часы
* ТР-1;
* ТР-2;
* ТР-3;
* СР.
Для тепловозной тяги
- Парк в распоряжении железной дороги (депо), в среднем в сутки локомотиво-час;
- Количество тепловозов, выпущенных из ремонта или находящихся в ремонте с простоем, конструктивные единицы:
- ТР-1
* от 36 до 50 часов;
* от 50 до 70 часов;
* свыше 70 часов;
- ТР-1 с обточкой колесных пар
* от 52 до 66 часов;
* от 66 до 86 часов;
* свыше 86 часов;
- ТР-2
* от 4 до 10 суток;
* от 10 до 15 суток;
* свыше 15 суток;
- ТР-2 с обточкой колесных пар
* от 5 до 11 суток;
* от 11 до 16 суток;
* свыше 16 суток;
- ТР-3
* от 6 до 15 суток;
* от 15 до 20 суток;
* свыше 20 суток;
- CP
* от 6 до 20 суток;
* от 20 до 30 суток;
* свыше 30 суток;
- Перепростой тепловозов, локомотиво-часы
* ТР-1;
* ТР-2;
* ТР-3;
* СР.
2.4. Показатель "Парк в распоряжении железной дороги (депо), локомотиво-час" состоит из эксплуатируемого и неэксплуатируемого парка электровозов или тепловозов.
2.5. В показатели "Количество электровозов (тепловозов), выпущенных из ремонта или находящихся в ремонте с простоем, конструктивные единицы" заносятся случаи простоя ТПС в отчетном периоде в ремонте в локомотивных депо свыше установленной нормы времени.
2.6. В показатели "ТР-1" "от 18 до 40 часов", "от 40 до 60 часов", "свыше 60 часов" для электровозов и "от 36 до 50 часов", "от 50 до 70 часов", "свыше 70 часов" для тепловозов заносятся соответствующие случаи простоя локомотивов при проведении ТР-1.
2.7. В показатели "ТР-2" "от 3 до 5 суток", "от 5 до 6 суток", "свыше 6 суток" для электровозов и "от 4 до 10 суток", "от 10 до 15 суток", "свыше 15 суток" для тепловозов заносятся соответствующие случаи простоя локомотивов при проведении ТР-2.
2.8. В показатели "ТР-3" "от 6 до 10 суток", "от 10 до 11 суток", "свыше 11 суток" для электровозов и "от 6 до 15 суток", "от 15 до 20 суток", "свыше 20 суток" для тепловозов заносятся соответствующие случаи простоя локомотивов при проведении ТР-3.
2.9. В показатели "СР" "от 6 до 10 суток", "от 10 до 11 суток", "свыше 11 суток" для электровозов и "от 6 до 20 суток", "от 20 до 30 суток", "свыше 30 суток" для тепловозов заносятся соответствующие случаи простоя локомотивов при проведении СР.
2.10. В показатели "Перепростой электровозов (тепловозов), локомотиво-часы" "ТР-1", "ТР-2", "ТР-3", "СР" заносится перепростой локомотивов в ремонте за отчетный период.
Показатель перепростоя определяется разницей между временем простоя локомотива в ремонте и максимальной нормой при проведении данного вида ремонта.
Если ремонт локомотива не был завершен в отчетном месяце, то продолжительность ремонта рассчитывается по последнему дню отчетного периода.
Если ремонт был начат в предыдущем отчетном месяце, то в показатель перепростоя заносится только время перепростоя локомотива за отчетный период.