ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 июля 2008 г. N 1468р

О ПОРЯДКЕ КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ НА РАБОТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ВОССТАНОВЛЕНИЕМ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ ПО ПРИЧИНЕ РАЗУКОМПЛЕКТОВАННОСТИ ПОСТУПАЮЩЕГО В РЕМОНТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

В целях единого подхода к компенсации затрат на работы, связанные с восстановлением узлов и деталей по причине разукомплектованности поступающего в ремонт подвижного состава или аварийного его состояния, вводится порядок взаимодействия функциональных филиалов (заводов) и железных дорог (согласно приложению).
1. Начальнику Департамента локомотивного хозяйства Машталеру Ю.А., начальнику дирекции Желдорреммаш Гапееву С.Н., генеральному директору Федеральной пассажирской дирекции Шатаеву В.Н. начальникам железных дорог, директорам функциональных филиалов (заводов), обеспечить исполнение установленного порядка
2. Действие порядка вводится с 1 июля 2008 г.
3. В связи с вводом в действие данного распоряжения утрачивает силу распоряжение ОАО "РЖД" от 06 апреля 2006 года N 633р.
4. Контроль за исполнением данного распоряжения оставляю за собой.

Старший вице-президент
ОАО "РЖД"
Ф.Б.Андреев

 

 

Приложение к распоряжению
от 10 июля 2008 г. N 1468р

ПОРЯДОК
ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ФИЛИАЛОВ (ЗАВОДОВ) И ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В ЧАСТИ КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ НА РАБОТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ВОССТАНОВЛЕНИЕМ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ ПО ПРИЧИНЕ РАЗУКОМПЛЕКТОВАННОСТИ ПОСТУПАЮЩЕГО В РЕМОНТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ИЛИ ЕГО АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ

1. Взаимоотношения функциональных филиалов (заводов), железных дорог и Федеральной пассажирской дирекции (ФПД) в части сдачи и приемки тягового подвижного состава, пассажирских вагонов локомотивной тяги, узлов и агрегатов в ремонт и модернизацию регулируются "Основными условиями ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов, и агрегатов на ремонтных заводах" (N ЦТ-ЦТВР-409) и "Основными условиями капитального ремонта и модернизации пассажирских вагонов на ремонтных заводах (N РД 32 ЦЛ 024-2007). В соответствии с их требованиями оформляются документы (технические акты), которые являются основанием для выполнения работ После их проведения железные дороги, ФПД подписывают акты приема-сдачи работ в соответствии с требованиями, изложенными в письме ОАО "РЖД" от 28.12.2007 г. N ГК-14807. Затраты, понесенные исполнителями работ на восстановление узлов и деталей по причине разукомплектованности поступающего в ремонт подвижного состава или его аварийного состояния, компенсируются за счет эксплуатационных расходов причастных железных дорог, а также затрат причастных РДОП ФПД.
2. Локомотиворемонтные заводы направляют в дирекцию "Желдорреммаш" документы, подтверждающие факт выполненных работ в соответствии с техническими актами.
3. Дирекция Желдорреммаш обобщает данные заводов и направляет предложения в Департамент локомотивного хозяйства.
Департамент локомотивного хозяйства до 15 числа месяца предшествующего месяцу окончания квартала (15 февраля, 15 мая, 15 августа, 15 ноября) представляет в Департамент планирования и бюджетирования предложения по корректировке затрат за фактически проведенные работы с указанием их перечня по конкретным железным дорогам.
4. Заводы - функциональные филиалы ОАО "РЖД", производящие ремонт пассажирских вагонов направляют в Федеральную пассажирскую дирекцию документы, подтверждающие факт выполненных работ в соответствии с техническими актами.
Федеральная пассажирская дирекция до 15 числа месяца предшествующего месяцу окончания квартала (15 февраля, 15 мая, 15 августа, 15 ноября) представляет в Департамент планирования и бюджетирования предложения по корректировке сумм за фактически проведенные работы с указанием их перечня.
5. Департамент планирования и бюджетирования в рамках бюджетного управления по предложениям Департамента локомотивного хозяйства и Федеральной пассажирской дирекции производит корректировку сводных бюджетов затрат филиалов.
6. С введением в действие настоящего порядка заводам не предусматриваются при планировании средства на недостающие и ненормально изношенные узлы и детали.