Распоряжение ОАО РЖД от 23.05.2008 N 1107р

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

23 мая 2008 г. N 1107р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

О неудовлетворительном выполнении графика движения
пассажирских и пригородных поездов в марте 2008 г. и
недостатках в организации эксплуатационной работы
в апреле 2008 г.

На совещании Центральной комиссии ОАО "РЖД" по контролю за выполнением графика движения пассажирских и пригородных поездов, состоявшемся 25 апреля 2008 г., на ряде железных дорог отмечено неудовлетворительное выполнение графика движения пассажирских и пригородных поездов в марте 2008 г. и неблагополучное положение с организацией эксплуатационной работы в апреле 2008 г.
В марте 2007 г. график движения пассажирских поездов по проследованию по сети железных дорог выполнен на 99,4%, что на 0,2% выше уровня его выполнения в марте 2007 г. График проследования пригородных поездов ухудшен к марту 2007 г. на 0,3% и составил 99,4%.
На Октябрьской железной дороге график движения пассажирских поездов ухудшен к марту 2007 г. на 0,7% и составил 98,9%.
Более половины всех задержанных на Октябрьской железной дороге пассажирских поездов в марте 2008 г. отнесены на ответственность пассажирского хозяйства. Основное количество задержек допущено по причине превышения нормы времени на проведение пограничного и таможенного контроля на пограничных станциях.
Начальником службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях Октябрьской железной дороги Голубцовым В.И. не на должном уровне организована работа с причастными железнодорожными администрациями и органами пограничного и таможенного контроля по недопущению задержек пассажирских поездов на пограничных станциях.
Наиболее неудовлетворительное положение с выполнением графика движения пассажирских и пригородных поездов имеет место на Московском отделении Октябрьской железной дороги.
График движения пассажирских поездов на этом отделении в марте выполнен на 98,1%, что на 0,9% ниже аналогичного периода 2007 г. На 0,2% ухудшено и выполнение графика движения пригородных поездов.
Только по вине хозяйства пути Московского отделения Октябрьской железной дороги задержано 15 пригородных поездов против одного в марте 2007 г.
Начальник Московского отделения Октябрьской железной дороги Ульянов О.С. не принимает необходимых мер по обеспечению графикового следования пассажирских и пригородных поездов.
На Куйбышевской железной дороге в марте 2008 г. было задержано по проследованию 70 пассажирских поездов, что в 3,7 раза больше, чем в марте прошлого года. Количество задержанных пригородных поездов превысило аналогичный показатель прошлого года в 4 раза и составило 237 поездов.
Наиболее неблагополучное положение с обеспечением графикового проследования пассажирских поездов имеет место в локомотивном хозяйстве Куйбышевской железной дороги, по вине которого в марте 2008 г. задержано 17 пассажирских поездов против трех в марте 2007 г.
Основной причиной задержек пассажирских поездов являются неисправности локомотивов в пути следования вследствие низкого качества их ремонта на предприятиях Куйбышевской железной дороги.
Начальником службы локомотивного хозяйства Куйбышевской железной дороги Рязановым В.Н. не принимаются необходимые меры по улучшению качества ремонта и эксплуатации локомотивного парка железной дороги.
Среди отделений Куйбышевской железной дороги наиболее низкая графиковая дисциплина отмечена на Самарском отделении, где график движения пассажирских поездов в марте 2008 г. выполнен на 92,9%, что ниже уровня аналогичного периода прошлого года на 5,8%.
Значительный рост числа задержек пассажирских поездов по целому ряду хозяйств Самарского отделения Куйбышевской железной дороги свидетельствует о непринятии достаточных мер по наведению порядка в вопросах обеспечения графикового проследования пассажирских и пригородных поездов со стороны начальника отделения Атякина Д.И.
В апреле 2008 г. на Куйбышевской железной дороге не выполняется целый ряд качественных и количественных показателей эксплуатационной работы: оборот грузового вагона, участковая скорость, средний вес грузового поезда, план передачи вагонов груженой части. На сортировочных станциях Октябрьск, Кинель, Пенза-3 не выполняются нормы простоя транзитного вагона с переработкой.
Создавшееся на Куйбышевской железной дороге неудовлетворительное положение стало следствием непринятия мер по выполнению графика движения поездов и стабилизации эксплуатационной работы со стороны первого заместителя начальника дороги Соложенкина С.В.
На Северной железной дороге график движения пассажирских поездов в марте 2008 г. был ухудшен по сравнению с мартом 2007 г. на 0,2%, а пригородных поездов - на 0,3%.
Наиболее неудовлетворительное положение в вопросах графиковой дисциплины имеет место на Архангельском отделении Северной железной дороги, где отмечено значительное ухудшение к прошлому году показателей выполнения графика движения пассажирских и пригородных поездов.
Основная часть задержанных на этом отделении в марте 2008 г. пассажирских и пригородных поездов допущена по вине локомотивного хозяйства.
Начальником Архангельского отделения Северной железной дороги Шиленко В.А. не принимаются необходимые меры по снижению количества отказов в работе локомотивов, не уделяется должного внимания вопросам безопасности движения поездов.
В целях обеспечения выполнения графика движения пассажирских и пригородных поездов, улучшения основных показателей эксплуатационной работы:
1. За непринятие необходимых мер по обеспечению графикового следования пассажирских и пригородных поездов объявить выговор начальнику Московского отделения Октябрьской железной дороги Ульянову О.С.
2. За непринятие необходимых мер по улучшению качества ремонта и эксплуатации локомотивного парка объявить выговор начальнику службы локомотивного хозяйства Куйбышевской железной дороги Рязанову В.Н.
3. За допущенное ухудшение графика движения пассажирских и пригородных поездов объявить выговор начальнику Самарского отделения Куйбышевской железной дороги Атякину Д.И.
4. За неудовлетворительное выполнение графика движения пассажирских и пригородных поездов, упущения в организации эксплуатационной работы объявить выговор первому заместителю начальника Куйбышевской железной дороги Соложенкину С.В.
5. За низкий уровень графиковой дисциплины, упущения в вопросах безопасности движения поездов объявить выговор начальнику Архангельского отделения Северной железной дороги Шиленко В.А.
6. Указать начальнику службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях Октябрьской железной дороги Голубцову В.И. на недостаточную работу по недопущению задержек пассажирских поездов на пограничных станциях и предупредить, что если им не будут приняты необходимые меры по укреплению графиковой дисциплины, он будет привлечен к дисциплинарной ответственности.
7. Начальникам железных дорог: Октябрьской Степову В.В., Куйбышевской Левченко А.С., Северной Билохе В.А. принять все необходимые меры по стабилизации положения с выполнением графика движения пассажирских и пригородных поездов, качественных и количественных показателей эксплуатационной работы.

Первый вице-президент
ОАО "РЖД"
В.Н.Морозов