Распоряжение ОАО РЖД от 25.03.2008 N 588р

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

25 марта 2008 г. N 588р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

О мерах по увеличению пропускной способности участков железных
дорог при проведении ремонтно-строительных работ

В целях увеличения пропускной способности участков основных направлений сети железных дорог, в том числе при проведении ремонтно-путевых работ в 2008 и последующие годы, а также создания условий для увеличения продолжительности и количества представляемых технологических "окон" для ремонта и развития объектов инфраструктуры:
1. Начальникам железных дорог при разработке проектов производства строительных или ремонтно-путевых работ на одном из главных путей в каждом конкретном случае определить величины потерь пропускной способности участка железной дороги от разных факторов (времени хода поездов по однопутной части участка, интервала скрещения, интервала подхода поездов к участку производства ремонтно-путевых работ, увеличения интервала попутного следования поездов при наличии защитного участка и др.). По результатам расчетов разработать организационные и технические мероприятия, направленные на снижение потерь пропускной способности с технико-экономическим обоснованием их внедрения и представить их до 15 мая 2008 г. в Департамент управления перевозками.
2. Начальнику Департамента управления перевозками Миронову А.Ю., директору института Гипротранстэи Пехтереву Ф.С., генеральному директору ОАО "НИИАС" Ададурову С.Е. (по согласованию) рассмотреть и согласовать указанные в п.1 настоящего распоряжения организационно-технические мероприятия и направить их на железные дороги и в причастные департаменты для организации выполнения.
3. Начальникам департаментов локомотивного хозяйства Машталеру Ю.А., автоматики и телемеханики Кайнову В.М., начальнику Управления пригородных пассажирских перевозок Сизову С.В., начальникам железных дорог на основании утвержденных Департаментом управления перевозками организационно-технических мероприятий, указанных в п.2 настоящего распоряжения, предусматривать выполнение работ по дооборудованию всего обращающегося тягового подвижного состава локомотивными устройствами КЛУБ-У или САУТ-ЦМ, обеспечивающими автоматическую остановку поезда перед светофором автоблокировки с запрещающим показанием при движении по правильному пути и в конце блок-участка (кодируемого кодом "КЖ") - при движении по неправильному пути, а также дооборудование действующих участков железных дорог путевыми устройствами САУТ-ЦМ при организации движения поездов по неправильному пути.
4. Начальникам департаментов капитального строительства Василькову А.С, пути и сооружений Павленко В.В., автоматики и телемеханики Кайнову В.М., начальникам железных дорог предусматривать на опережающем этапе в составе проектов комплексной реконструкции железнодорожной инфраструктуры, комплексной реконструкции пути, реконструкции верхнего строения пути выполнение работ по внедрению (на каждом пути двухпутных и многопутных перегонов, оборудованных устройствами автоматической блокировки с изолирующими стыками) технических решений однопутной автоматической блокировки, утвержденных Департаментом автоматики и телемеханики.
5. Генеральному директору ОАО "НИИАС" Ададурову С.Е. (по согласованию), генеральному директору ОАО "Росжелдорпроект" Мехову В.Б. (по согласованию) до 30 апреля 2008 г. разработать и утвердить установленным порядком технические решения устройств автоматической блокировки без изолирующих стыков с минимально допустимой длиной защитных участков для применения на полигонах железных дорог, где весь тяговый подвижной состав оборудован локомотивными устройствами КЛУБ-У или САУТ-ЦМ.
6. Начальникам департаментов автоматики и телемеханики Кайнову В.М., управления перевозками Миронову А.Ю., капитального строительства Василькову А.С., начальникам железных дорог при реализации инвестиционных проектов развития инфраструктуры предусматривать:
6.1. применение утвержденных Департаментом автоматики и телемеханики технических решений однопутной автоматической блокировки с изолирующими стыками на каждом пути двух- и многопутных перегонов;
6.2. выполнение работ по модернизации устройств автоматической блокировки без изолирующих стыков в двух вариантах: с учетом расчетных длин защитных участков, а также - минимально допустимых длин защитных участков для их минимизации после оборудования всего обращающегося на участке тягового подвижного состава устройствами КЛУБ-У или САУТ-ЦМ;
6.3. при проектировании устройств СЦБ предусматривать задание установленной скорости движения поездов и интервалов их попутного следования как по правильному, так и по неправильному пути.
7. Начальникам департаментов автоматики и телемеханики Кайнову В.М., локомотивного хозяйства Машталеру Ю.А., начальнику Управления пригородных пассажирских перевозок Сизову С.В., начальникам железных дорог обеспечить завершение работ, указанных в п. 3-6 настоящего распоряжения на основных направлениях сети до конца 2010 года, для чего ежегодно разрабатывать согласованные планы работ с использованием всех источников финансирования.
8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента ОАО "РЖД" Воробьева В.Б.

Первый вице-президент
ОАО"РЖД"
В.Н.Морозов