Распоряжение ОАО РЖД от 15.04.2009 N 793Р

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

15 апреля 2009 г. N 793р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Об утверждении изменений в руководства по техническому
обслуживанию и текущему ремонту локомотивов

В соответствии с Перечнем пересмотра документации для снижения трудозатрат на обслуживание, эксплуатацию и ремонт подвижного состава утвержденным Распоряжением ОАО "РЖД" N 201 р от 29 января 2009 г. "Об обеспечении рационального использования трудовых ресурсов ОАО "РЖД"":
1. Утвердить и ввести в действие с 1 мая 2009 г.:
1.1 извещение об изменении N 1 руководства до техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов переменного тока, ВЛ80 ИО от 31.12.2004 г.;
1.2 извещение об изменении N 1 руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов переменного тока, ВЛ10 ИО от 31.12.2004 г.
2. Начальникам причастных департаментов, управлений, филиалов Организовать исполнение указанных изменений в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника департамента локомотивного хозяйства Машталера Ю.А.

Вице-президент
ОАО "РЖД"
А.В.Воротилкин

 

УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением ОАО "РЖД"
от 15.04.2009 г. N 793р

Извещение N 1 об изменений Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов постоянного тока, ВЛ10 ИО от 31.12.2004г:
1. В п. 11.1.5 абзац 3 изложить в следующей редакции:
- "ревизия со снятием щеткодержателей тяговых двигателей по состоянию".
2. П. 11.2.5.1. абзацы 2,3,4 изложить в следующей редакции:
" - виброаккустическая диагностика тяговой зубчатой передачи;
- ревизия зубчатой передачи по результатам диагностики, течи смазки по уплотнениям и повреждении кожуха;
- при необходимости снятия кожуха производится осмотр зубчатого колеса и шестерни по всей окружности. Далее текст без изменений".
3. П.11.4.3 исключить.
4. П.12.1 абзацы 2, 3 объединить и изложить в следующей редакции:
- "подъемка кузова и выкатка тележек для ревизии и ремонта центральных и боковых опор кузова, опор кузова на средние тележки, шаровых связей, возвращающих, противоотносных и противоразгрузочных устройств, люлечного подвешивания производится в зависимости от технического состояния этих узлов".
5. П.12.1 абзац 5 изложить в следующей редакций:
- "снятие и испытание гасителей колебаний на стенде".
6. П.12.2.7 изложить в следующей редакции:
"п. 12.2.7. Ремонт с разборкой гидравлических гасителей колебаний производится при неудовлетворительных результатах их испытаний на стенде и подтекании демпфирующей жидкости".
7. В п. 13.4.1.1 исключить требования на снятие с электровоза "контроллеров".
8. п. 18.2, п. 19 приложения 4 изложить в следующей редакции:

 

 18.2 Шейки валов под
внутренние кольца   
подшипников         

 При всех случаях ремонта
электрических машин     

 МПК или 
УЗК без 
демонтажа
колец   

 19. Полюсные болты  
тяговых двигателей  

 Во всех случаях снятия  
полюсов и замены болтов 

 МПК     

 

УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением ОАО "РЖД"
от 15.04.2009 г. N 793р

Извещение N 1 об изменении Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов переменного тока, ВЛ80 ИО от 31.12.2004г:
1. В п. 11.1.4 исключить абзац 7:
- "моторно-осевых подшипников".
2. В п.11.1.4 абзац 2 изложить в следующей редакции:
- "Ревизия электрического монтажа коробок выводов тяговых двигателей и вспомогательных машин производится на первом ТР после ремонтов ТР-3, СР, КР и далее на каждом четвертом цикле ТР";
3. П. 11.2.14.2 изложить в следующей редакции:
- "п.11.2.14.2 Ревизия моторно-осевых подшипников с выемкой подбивки (кос) производится при неудовлетворительном анализе смазки и переходе на зимнее (летние) условия работы локомотива".
4. П.М.6.3.8 изложить в следующей редакций:
"п.11.6.3.8. При нарушении пломбировки проверяется ток уставки главного выключателя".
5. П.11.6.13.2 изложить в следующей редакции:
"п. 11.6.13.2. Автоматические выключатели цепей управления осматриваются, проверяется крепление подводящих проводов"*
6. П.12.1 абзац 5 изложить в следующей редакции:
- "снятие и испытание гасителей колебаний на стенде";
7. В п. 12.1 исключить следующий абзац:
- "ремонт контакторов с дугогашением главных контроллеров и их снятием в электроаппаратный участок";
8. Раздел 12.2 дополнить п.12,2.6:
"п.12.2.6 Ремонт с разборкой гидравлических гасителей колебаний Производится при неудовлетворительных результатах их испытаний на стенде и подтекании масла".
9. П.12.6.1.2 дополнить предложением следующего содержания: "Допускается не снимать быстродействующие выключатели при технической возможности контроля и регулировки тока уставки на электровозе".
10. П. 12.6.2 изложить в следующей редакции:
"п. 12.6.2 Ремонт главных контроллеров производить в объеме текущего ремонта ТР-1".
11. В п.13.1.6 исключить: "ревизия тяговых трансформаторов".
12. П. 13.5.1.1 изложить в следующей редакции:
"п. 13.5.1.1 Ремонт тяговых трансформаторов производится в объеме ТР-2. Снятие трансформаторов с ревизией активной части производить по результатам анализа масла и замеров сопротивления изоляции обмоток. Ремонт тяговых трансформаторов электровозов ВЛ60, ВЛ80К производить со снятием с электровоза и ревизией активной части".
13. П.18.2, п.19 приложения 4 изложить в следующей редакции:

 

 18.2 Шейки валов под
внутренние кольца   
подшипников         

 При всех случаях ремонта
электрических машин     

 МПК или 
УЗК без 
демонтажа
колец   

 19. Полюсные болты  
тяговых двигателей  

 Во всех случаях снятия  
полюсов и замены болтов 

 МПК