ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 апреля 2009 г. N 897р

О ПЕРЕВОДЕ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ НА ЭНЕРГООПТИМАЛЬНЫЕ ГРАФИКИ ДВИЖЕНИЯ

В целях повышения энергетической эффективности перевозочного процесса в пассажирском движении:
1. Утвердить прилагаемые перечень направлений и график выполнения работ по 1 очереди перевода пассажирских поездов на энергооптимальные графики движения (далее - перечень направлений и график выполнения работ).
2. Старшему вице-президенту Гапановичу В.А., вице-президентам Акулову М.П. и Лемешко В.Г., начальникам Департамента управления перевозками Миронову А.Ю., Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В., Департамента локомотивного хозяйства Машталеру Ю.А. и Октябрьской железной дороги - Степову В.В., Московской - Старостенко В.И., Горьковской - Козыреву С.В., Северной - Билохе Е.А., Юго-Восточной железной дороги - Володько А.И., и.о. генерального директора ОАО "ВНИИЖТ" Шенфельду К.П. (по согласованию), директору ОАО "НИИАС" Ададурову С.Е. (по согласованию), директору ООО "АВП-Технология" Донскому А.Л. (по согласованию) обеспечить перевод пассажирских поездов на энергооптимальные графики движения в соответствии с утвержденными настоящим распоряжением перечнем направлений и графиком выполнения работ, а также с прилагаемым Порядком проведения работ по переводу пассажирских поездов на энергооптимальные графики движения с ежеквартальным докладом о ходе этих работ.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на старшего вице-президента Гапановича В.А.

Первый вице-президент
ОАО "РЖД"
В.Н.Морозов

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО "РЖД"
от 28.04.2009 г. N 897р

Перечень направлений и график выполнения работ по 1 очереди перевода пассажирских поездов на энергооптимальные графики движения


 

N

 

Направление 

                      Сроки выполнения этапов работ в 2009 году                               

  1 этап  

  2 этап  

  3 этап  

  4 этап  

 5 этап   

 6 этап   

 7 этап   

  8 этап  

1

Москва -    
С.Петербург 
-Мурманск   
(30 поезда) 

27.04-03.05

04.05-17.05

18.05-31.05

01.06-07.06

08.07-28.07

29.07-05.08

06.08-12.08

13.08-19.08

2

Волховстрой 
- Бабаево   
(14 поездов)

11.05-17.05

18.05-31.05

01.06-14.06

15.06-21.06

22.06-12.07

13.07-19.07

20.07-26.07

27.07-02.08

3

Москва-     
Белгород    
(116 поездов)

25.05-31.05

01.06-28.06

29.06-19.07

20.07-26.07

27.07-16.08

17.08-30.08

31.08-06.09

07.09-11.09

4

Москва -    
Брянск      
(66 поездов)

08.06-14.06

15.06-05.07

06.07-26.07

27.07-02.08

03.08-23.08

24.08-06.08

07.08-13.09

14.09-18.09

5

Москва-     
Ряжск       
(54 поезда) 

22.06-28.06

29.06-19.07

20.07-02.08

03.08-09.08

10.08-30.08

31.08-13.09

14.09-20.09

21.09-30.09

6

Москва -    
Ярославль   
(22 поезда) 

06.07-12.07

13.07-02.08

03.08-16.08

17.08-23.08

24.08-13.09

14.09-27.09

28.09-04.10

05.10-09.10

7

Москва -    
Владимир    
(6 поездов) 

20.07-26.07

27.07-16.08

17.08-06.09

07.09-13.08

14.09-04.10

05.10-18.10

19.10-25.10

26.10-30.10

______________________________
Примечание. Нумерация этапов работ соответствует прилагаемому к настоящему распоряжению Порядку проведения работ по переводу пассажирских поездов на энергооптимальные графики движения.

Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
28 апреля 2009 г. N 897Р

Порядок
проведения работ по переводу пассажирских поездов на энергооптимальные графики движения


 N
п/п

           Наименование этапа работ               

Срок выполнения,
календарных дней

Ответственные
за выполнение

1.

Подготовка и передача во ВНИИЖТ исходных данных по
условиям пропуска пассажирских поездов для        
разработки проектов энергооптимальных расписаний, 
включая:                                          
по каждому пассажирскому поезду - серии      
эксплуатируемых локомотивов, составность, времена 
отправления из начального пункта и прибытия в     
конечный пункт, перечень обязательных остановок с 
указанием  времени их начала и продолжительности, 
периодичность следования;                         
план и профиль пути участков оптимизации;     
перечень постоянно действующих ограничений    
скорости движения;                                
места опробования тормозов, расположение      
нейтральных вставок.                              

      7        

 ЦД, ЦТ, ЦЛ,
ЦП, ЦЭ,   
Н дорог,  
ООО "АВП-  
Технология"

2.

Формирование базы данных и расчет энергооптимальных
траекторий движения пассажирских поездов с оценкой
энергоэффективности.                              
Разработка вариантов энергооптимальных расписаний.

  14-21        
(в зависимости 
от количества  
поездов)       

 ВНИИЖТ,    
ООО "АВП-  
Технология"
НИИАС      

3.

Комплексный анализ расписаний пассажирских поездов
на направлении с учетом предложений по внесению в 
них изменений.                                    
Корректировка и согласование опытных вариантов    
энергооптимальных графиков движения поездов.      

  7-21         
(в зависимости 
от количества  
поездов.       

 ЦЦ, Н дорог,
ВНИИЖТ,    
НИИАС,     
ООО "АВП-  
Технология"

4.

Подготовка электровозов, оборудованных системой   
автоведения, к проведению опытных поездок по      
энергооптимальным расписаниям с обновлением базы  
данных систем автоведения.                        

     7         

 ЦТ, Н дорог,
ООО "АВП-  
Технология"

5.

Организация и проведение опытных поездок по       
энергооптимальным расписаниям. Анализ результатов 
опытных поездок с оценкой энергоэффективности     
предложенных расписаний.                          

    21         

 Н дорог,   
ООО "АВП-  
Технология"

6.

Корректировка энергооптимальных расписаний        
пассажирских поездов по результатам опытных       
поездок.                                           

     7         

ЦД, Н дорог,
ВНИИЖТ,     
ООО "АВП-   
Технология",
НИИАС       

7.

Утверждение и введение в действие энергооптимальных
расписаний.                                       

     7         

ЦД, Н дорог 

8.

Корректировка нормативов удельного расхода        
электроэнергии на тягу  поездов с учетом введения 
в действие энергооптимальных расписаний.          

     7         

  ЦУНР      

______________________________
Примечания:
1. Работы по подготовке всего эксплуатируемого парка электровозов, оборудованных системой автоведения, для введения в действие энергооптимальных расписаний проводятся с началом 4 этапа работ и должны учитывать, при необходимости, восстановление работоспособности систем автоведения на основе соответствующих договорных отношений.
2. Срок (продолжительность) выполнения этапов работ указан для одного направления.