Распоряжение ОАО РЖД от 05.08.2009 N 1665Р

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

5 августа 2009 г. N 1665р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Об утверждении внутренних форм учетной документации
вагонного хозяйства и инструктивных указаний
о порядке их формирования

С целью ведения номерного учета вагонов подаваемых на ремонтные пути:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 сентября 2009 года прилагаемые внутренние формы учетной документации, инструктивные указания по их заполнению:
1) ВУ-78 "Заявка на подачу вагонов на подъездные (ремонтные) пути ремонтного и эксплуатационного предприятия";
2) ВУ-79 "Заявка на уборку вагонов с подъездных (ремонтных) путей ремонтного и эксплуатационного предприятия";
3) ВУ-80 "Акт подачи вагонов на подъездные (ремонтные) пути ремонтного и эксплуатационного предприятия";
4) ВУ-81 "Акт уборки вагонов с подъездных (ремонтных) путей ремонтного и эксплуатационного предприятия";
и инструктивные указания о порядке их заполнения (прилагаются).
2. Внести изменения в форму ВУ-89 "Акт на исключение из инвентаря колесных пар вагонов" и инструктивные указания по ее заполнению.
3. Начальникам Департамента информатизации и корпоративных процессов управления ОАО "РЖД" Илларионову А.В., Департамента вагонного хозяйства ОАО "РЖД" Лосеву Д.Н., Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов - филиала ОАО "РЖД" Бочкареву Н.А., начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до соответствующих должностных лиц и обеспечить исполнение.
4. Контроль над исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента вагонного хозяйства ОАО "РЖД" Лосева Д.И. и начальника Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов Бочкарева Л.А.

Вице-президент ОАО "РЖД"
А.В.Воротилкин

 

Форма ВУ-80
Утверждена ОАО "РЖД" в 2009 г.

Акт подачи вагонов на подъездные (ремонтные) пути
ремонтного и эксплуатационного предприятия

 Станция      ______________________      __________
наименование               код
Предприятие  ______________________      __________
наименование               код


N п/п

Номер вагона    

Номер
парка

 Номер
пути

Время и дата
подачи на  
тракционные
пути       

Время и дата
приема на   
тракционные 
пути        

 

 

 

 

 

 

 Подпись мастера предприятия  ______________________

 Подпись маневрового диспетчера станции ____________

 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 5 августа 2009 г.N 1665р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
О ПОРЯДКЕ ЗАПОЛНЕНИЯ И КОДИРОВАНИЯ ФОРМЫ ВУ-80 "АКТ ПОДАЧИ
ВАГОНОВ НА ПОДЪЕЗДНЫЕ (РЕМОНТНЫЕ) ПУТИ РЕМОНТНОГО И
ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Акт подачи вагонов на подъездные пути предприятия является документом, удостоверяющим факт подачи. Факт подачи вагонов характеризует выполнение заявки на подачу вагонов на подъездные пути. Оформление акта производится работниками службы перевозок, факт подачи удостоверяется мастером предприятия.

2.  ОФОРМЛЕНИЕ АКТ ПОДАЧИ ВАГОНОВ НА ПОДЪЕЗДНЫЕ
(РЕМОНТНЫЕ) ПУТИ РЕМОНТНОГО И
ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Поле ("Станция, наименование") заполняется наименование станции примыкания предприятия. Заполняется в соответствии с классификатором "Раздельные пункты".
Поле ("Станция, код") заполняется код ЕСР станции примыкания, предприятия.
Поле ("Предприятие, наименование") содержит наименование предприятия. Заполняется в соответствии с классификатором "Условные коды предприятий".
Поле ("Предприятие, код") содержит условный код (клеймо) предприятия.
В таблице указываются поданные вагоны. В акте подачи вагонов одновременно можно внести не более ста вагонов. При большем количестве одновременно подаваемых вагонов, необходимо оформить новый акт подачи вагонов. Заполнение таблицы начинается с первой строки, пропуск и повторение номеров вагонов не допускается. По одному вагону отводится одна строка.
Поле ("N п/п в составе") заполняется порядковый номер вагона в составе группы вагонов.
Поле ("Номер вагона") заполняется номер вагона.
Поле ("Номер парка") заполняется номер парка, на который подается вагон.
Поле ("Номер пути") заполняется номер пути, на который подается вагон.
Поле ("Дата и время подачи на тракционные пути") содержит дату и время составления акта. Заполняется на момент проставления подписи маневровым диспетчером станции. Формат поля [дд.мм.гггг чч:мм].
Поле ("Дата и время приема на тракционные пути") содержит
дату и время приема акта. Заполняется на момент проставления подписи мастером предприятия. Формат поля [дд.мм.гггг чч:мм].
Поле ("Подпись мастера предприятия") содержит подпись, фамилию, имя, отчество подписавшего лица.
Поле ("Подпись маневрового диспетчера станции") содержит подпись, фамилию, имя, отчество подписавшего лица.

 

Форма ВУ-81
Утверждена ОАО "РЖД" в 2009 г.

АКТ
уборки вагонов с подъездных (ремонтных) путей ремонтного и
эксплуатационного предприятия

 Станция      ______________________      __________
наименование               код
Предприятие  ______________________      __________
наименование               код


N п/п

Номер вагона    

Номер
парка

 Номер
пути

Время и дата
готовности к
уборке с   
тракционных
путей      

Время и дата
уборки с    
тракционных 
путей       

 

 

 

 

 

 

Подпись мастера предприятия ______________________
Подпись маневрового диспетчера станции ____________

 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 5 августа 2009 г.N 1665р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ О ПОРЯДКЕ ЗАПОЛНЕНИЯ И
КОДИРОВАНИЯ ФОРМЫ ВУ-81 "АКТ УБОРКИ ВАГОНОВ С ПОДЪЕЗДНЫХ
(РЕМОНТНЫХ) ПУТЕЙ РЕМОНТНОГО И ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ"

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Акт уборки вагонов с подъездных путей предприятия является документом, удостоверяющим факт уборки. Факт уборки вагонов характеризует выполнение заявки на уборку вагонов с подъездных путей. Оформление акта производится мастером предприятия, факт уборки удостоверяется работниками службы перевозок.

2. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ НА ПОДАЧУ ВАГОНОВ НА
ПОДЪЕЗДНЫЕ ПУТИ РЕМОНТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Поле ("Станция, наименование") заполняется наименование станции примыкания предприятия. Заполняется в соответствии с классификатором "Раздельные пункты".
Поле ("Станция, код") заполняется код ЕСР станции примыкания предприятия.
Поле ("Предприятие, наименование") содержит наименование предприятия. Заполняется в соответствии с классификатором "Условные коды предприятий".
Поле ("Предприятие, наименование") содержит условный код (клеймо) предприятия.
В таблице указываются убранные вагоны. В акте уборки вагонов одновременно можно внести не более ста вагонов. При большем количестве одновременно убираемых вагонов, необходимо оформить новый акт уборки вагонов. Заполнение таблицы начинается с первой строки, пропуск и повторение номеров вагонов не допускается. По одному вагону отводится одна строка.
Поле ("N п/п в составе") заполняется порядковый номер вагона в составе группы вагонов.
Поле ("Номер вагона") заполняется номер вагона.
Поле ("Номер парка") заполняется номер парка, с которого убирается вагон.
Поле ("Номер пути") заполняется номер пути, с которого убирается вагон.
Поле ("Дата и время готовности к уборке с тракционных путей") содержит дату и время составления акта. Заполняется на момент проставления подписи мастером предприятия. Формат поля [дд.мм.гггг чч:мм].
Поле ("Дата и время уборки с тракционных путей") содержит дату и время приема акта. Заполняется на момент проставления подписи маневровым диспетчером станции. Формат поля [дд.мм.гггг чч:мм].
Поле ("Подпись мастера предприятия") содержит подпись, фамилию, имя, отчество подписавшего лица.
Поле ("Подпись маневрового диспетчера станции") содержит подпись, фамилию, имя, отчество подписавшего лица.

 

Форма ВУ-79
Утверждена ОАО "РЖД" в 2009 г.

Заявка на уборку вагонов с подъездных (ремонтных) путей
ремонтного и эксплуатационного предприятия

 Станция      ______________________      __________
наименование               код
Предприятие  ______________________      __________
наименование               код


N п/п

Номер вагона    

Номер
парка

 Номер
пути

Время и дата
подачи  
заявки  

Время и дата
приема   
заявки   

 

 

 

 

 

 

Подпись мастера предприятия ______________________
Подпись маневрового диспетчера станции ____________

 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 5 августа 2009 г.N 1665р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ О ПОРЯДКЕ ЗАПОЛНЕНИЯ И
КОДИРОВАНИЯ ФОРМЫ ВУ-79 "ЗАЯВКА НА УБОРКУ ВАГОНОВ С
ПОДЪЕЗДНЫХ (РЕМОНТНЫХ) ПУТЕЙ РЕМОНТНОГО И
ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Заявка на уборку вагонов с подъездных путей предприятия является, документом, на основе которого грузовые вагоны убираются с путей предприятия. Уборка вагонов должна производиться только по заявке данного предприятия. Оформление заявки производится мастером предприятия, уборка производится работниками службы перевозок.

2. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКА НА УБОРКУ ВАГОНОВ С
ПОДЪЕЗДНЫХ (РЕМОНТНЫХ) ПУТЕЙ РЕМОНТНОГО И
ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Поле ("Станция, наименование") заполняется наименование станции примыкания предприятия. Заполняется в соответствии с классификатором "Раздельные пункты".
Поле ("Станция, код") заполняется код ЕСР станции примыкания предприятия.
Поле ("Предприятие, наименование") содержит наименование предприятия. Заполняется в соответствии с классификатором "Условные коды предприятий".
Поле ("Предприятие, код") содержит условный код (клеймо) предприятия.
В таблице указываются вагоны, требующие уборки. В заявке на уборку вагонов одновременно можно внести не более ста вагонов. При большем количестве одновременно убираемых вагонов, необходимо оформить новую заявку на уборку вагонов. Заполнение таблицы начинается с первой строки, пропуск и повторение номеров вагонов не допускается. По одному вагону отводится одна строка.
Поле ("N п/п в составе") заполняется порядковый номер вагона в составе группы вагонов.
Поле ("Номер вагона") заполняется номер вагона.
Поле ("Номер парка") заполняется номер парка, на котором находится вагон.
Поле ("Номер пути") заполняется номер пути, на котором находится вагон.
Поле ("Дата и время подачи заявки") заполняется дата и время подачи заявки и соответствует моменту подписания мастером предприятия. Формат поля [дд.мм.гггг чч:мм].
Поле ("Дата и время приема заявки") содержит дату и время приема заявки и соответствует моменту подписания маневровым диспетчером станции. Формат поля [дд.мм.гггг чч:мм].
Поле ("Подпись мастера предприятия") содержит подпись, фамилию, имя, отчество подписавшего лица.
Поле ("Подпись маневрового диспетчера станции") содержит подпись, фамилию, имя, отчество подписавшего лица.

 

Форма ВУ-78
Утверждена ОАО "РЖД" в 2009 г.

Заявка на подачу вагонов на подъездные (ремонтные) пути
ремонтного и эксплуатационного предприятия

 Станция      ______________________      __________
наименование               код
Предприятие  ______________________      __________
наименование               код


N п/п

Номер вагона    

Номер
парка

 Номер
пути

Время и дата
подачи  
заявки  

Время и дата
приема   
заявки   

 

 

 

 

 

 

Подпись мастера предприятия ______________________
Подпись маневрового диспетчера станции ____________

 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 5 августа 2009 г. N 1665р

 

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ О ПОРЯДКЕ ЗАПОЛНЕНИЯ И
КОДИРОВАНИЯ ФОРМЫ ВУ-78 "ЗАЯВКА НА ПОДАЧУ ВАГОНОВ НА
ПОДЪЕЗДНЫЕ (РЕМОНТНЫЕ) ПУТИ РЕМОНТНОГО И
ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Заявка подачи вагонов на подъездные пути предприятия является документом, на основе которого грузовые вагоны подаются на пути предприятия для выполнения ремонта. Подача вагонов должна производиться Только по заявке данного предприятия. Оформление заявки производится мастером предприятия, подача производится работниками службы перевозок.

2. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКА НА ПОДАЧУ ВАГОНОВ НА
ПОДЪЕЗДНЫЕ (РЕМОНТНЫЕ) ПУТИ РЕМОНТНОГО И
ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Поле ("Станция, наименование") заполняется наименование станции примыкания предприятия. Заполняется в соответствии с классификатором "Раздельные пункты".
Поле ("Станция, код") заполняется код ЕСР станции примыкания предприятия.
Поле ("Предприятие, наименование") содержит наименование предприятия. Заполняется в соответствии с классификатором "Условные коды предприятий".
Поле ("Предприятие, код") содержит условный код (клеймо) предприятия.
В таблице указываются вагоны, требующие подачи. В заявке на подачу вагонов одновременно можно внести не более ста вагонов. При большем количестве одновременно подаваемых вагонов, необходимо оформить новую заявку на подачу вагонов. Заполнение таблицы начинается с первой строки, пропуск и повторение номеров вагонов не допускается. По одному вагону отводится одна строка.
Поле ("N п/п в составе") заполняется порядковый номер вагона в составе группы вагонов.
Поле ("Номер вагона") заполняется номер вагона.
Поле ("Номер парка") заполняется номер парка, на который необходимо подать вагон.
Поле ("Номер пути") заполняется номер пути, на который необходимо подать вагон.
Поле ("Дата и время подачи заявки") заполняется дата и время подачи заявки и соответствует моменту подписания мастером предприятия. Формат поля [дд.мм.гггг чч:мм].
Поле ("Дата и время приема заявки") содержит дату и время приема заявки и соответствует моменту подписания маневровым диспетчером станции. Формат поля [дд.мм.гггг чч:мм].
Поле ("Подпись мастера предприятия") содержит подпись, фамилию, имя, отчество подписавшего лица.
Поле ("Подпись маневрового диспетчера станции") содержит подпись, фамилию, имя, отчество подписавшего лица.

 

Форма ВУ-89
Утверждена ОАО "РЖД" в 2009 г.

 

АКТ
НА ИСКЛЮЧЕНИЕ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА

 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 5 августа 2009 г. N 1665р

 

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ О ПОРЯДКЕ ЗАПОЛНЕНИЯ И
КОДИРОВАНИЯ ФОРМЫ ВУ-89 "АКТ НА ИСКЛЮЧЕНИЕ
КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящие инструктивные указания предназначены для заполнения и кодирования акта на исключение колесной пары вагона из инвентаря с целью регистрации данной информации в базе данных системы контроля и учета колес и колесных пар грузовых вагонов.
Акт составляется на ремонтных предприятиях, которые имеют специальное оборудование для расформирования колесной пары (ВРЗ, ВКМ, ВСЗ).
Акт заполняется на каждую колесную пару, ось которой подлежит исключению.
Составленный акт должен быть утвержден Центральной дирекцией по ремонту грузовых вагонов, после чего колесная пара исключается из инвентаря.
Информация по исключенной колесной паре, накопленная в течение всего жизненного цикла, архивируется, и хранится в базе данных колесных пар 3 года.

2. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ АКТА НА ИСКЛЮЧЕНИЕ
КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА

2.1 ОФОРМЛЕНИЕ ПОЛЯ "РЕМОНТНЫЙ ПУНКТ"

Условный номер предприятия исключающего колесную пару из инвентаря, записывается слева направо, начиная с первой ячейки (максимальное количество знаков - 4, при меньшем количестве знаков оставшиеся ячейки не заполняются).

2.2 ОФОРМЛЕНИЕ ПОЛЯ "ПРИЗНАК КП"

Данный признак определяет принадлежность колесной пары (грузовая, пассажирская), проставляется в поле "Признак КП" в соответствии с таблицей
1. Если колесная пара поступила под исключение без букс, то она должна учитываться как "колесная пара без буксовых узлов" (количество знаков 1).
Если у колесной пары на ободе колеса выбита буква "Г", признак принадлежности при этом выставляется "грузовая с роликовыми буксами" и не допускается к изменению.

Таблица 1
Признаки принадлежности колесной пары


Код

Полное наименование               

Сокращенное наименование

Грузовая с роликовыми буксами     

Грузовая               

Пассажирская с роликовыми буксами 

Пассажирская           

Колесная пара без буксовых узлов  

Без б/у                

 

2.3 ОФОРМЛЕНИЕ ПОЛЯ "КОЛЕСНАЯ ПАРА N"
Индивидуальный номер составляется на основе данных, нанесенных на торце правой шейки оси колесной пары (максимальное количество знаков - 12).
Индивидуальный номер колесной пары включает в себя номер предприятия-изготовителя черновой оси, порядковый номер черновой оси (присвоенный по системе нумерации предприятия-изготовителя изготовленной с начала года) и год изготовления черновой оси.
- номер предприятия - изготовителя черновой оси (максимальное количество знаков - 4, записывается, начиная с первой ячейки; при количестве знаков меньше 4 оставшиеся ячейки не заполняются);
- порядковый номер черновой оси (максимальное количество знаков - 6, записывается, начиная с первой ячейки; при количестве знаков меньше 6 оставшиеся ячейки не заполняются), присвоенный по системе нумерации предприятия-изготовителя, изготовленной с начала года;
- год изготовления оси (количество знаков - 2), две последние цифры года.

Пример записи номера предприятия - изготовителя черновой оси:
┌─────────────────────────────┬──────────────────────────────┐
│ЗНАКИ, НАНЕСЕННЫЕ НА ПРАВОМ  │ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ НОМЕР         │
│ТОРЦЕ ШЕЙКИ ОСИ              │                              │
└─────────────────────────────┴──────────────────────────────┘
┌──┐                      ┌─┬─┬─┬─┐ ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┐ ┌─┬─┐
0005 │68│ 1234 74              │5│ │ │ │-│1│2│3│4│ │ │-│7│4│
└──┘                      └─┴─┴─┴─┘ └─┴─┴─┴─┴─┴─┘ └─┴─┘

где: 5 - условный номер предприятия-изготовителя черновой оси; 68 - условный номер предприятия, производившего чистовую обработку оси и перенесшего знаки маркировки; 1234 - порядковый номер черновой оси; 74 - год изготовления черновой оси.

Таблица 2
Перечень основных предприятий-изготовителей черновых осей


N п/п

Наименование предприятий                   

Условный
номер  

1   

Государственное ПО "Уралвагонзавод"        

 5     

2   

Люблинский литейно-механический завод      

 39    

3   

Днепровский металлургический завод         
им.Дзержинского                            

 

 29    

4   

Красноярский электровагоноремонтный завод  

 11    

5   

Улан-Уденский локомотиворемонтный завод    

 60    

6   

Воронежский тепловозоремонтный завод       

 119   

7   

Тверской вагоностроительный завод          

 93    

8   

АО "Серп и Молот" (С.-Петербург)           

 1156  

9   
9   

АОЗТ "Камасталь"                           
АО "Мотовилиховские заводы"                

 1164  

10  

АО "Уральская кузница"                     

 1175  

Таблица 3

Перечень предприятий изготовителей колес:


N п/п

Наименование предприятий                   

Условный
номер  

1   

Нижне-Тагильский металлургический комбинат 

 8     

2   

Выксунский металлургический завод          

 18    

3   

Нижнеднепровский трубопрокатный завод      
М.К.Либкнехта                              

 20    

 

Схема расположения знаков и клейм представлена на рисунках 1а и 1б.

 

2.4 ОФОРМЛЕНИЕ ПОЛЯ "ПУНКТ И ДАТА ПОСЛЕДНЕГО ФОРМИРОВАНИЯ"

Данные о последнем формировании списываются с правого торца шейки оси (рис.2).
Условный номер предприятия, сформировавшего колесную пару - 4 знака. Записывается, начиная с первой ячейки; при количестве знаков меньше 4 оставшиеся ячейки не заполняются.
В строку заносится дата формирования: месяц - 2 знака и год - 2 знака (две последние цифры года). Заполнение строки производится арабскими цифрами.

2.5 ОФОРМЛЕНИЕ ПОЛЯ "ТИП ОСИ"

В поле указывается код типа оси (количество знаков - 1) и проставляется в соответствии с таблицей 4.

                  Таблица 4
┌────────┬───────────┐
│ Код    │   Тип оси │
├────────┼───────────┤
│ 1      │   РУ1     │
├────────┼───────────┤
│ 2      │   РУ1Ш    │
├────────┼───────────┤
│ 3      │   РВ2Ш    │
└────────┴───────────┘

2.6 ОФОРМЛЕНИЕ ПОЛЯ "ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ КОЛЕС"

2.6.1 Оформление поля "Предприятие изготовитель (левое/правое)"
Списывается с наружной стороны обода колеса. Схема расположения знаков и клейм представлена на рис. 3. Записывается слева направо, начиная с первой ячейки (максимальное количество знаков - 2 для предприятий РФ и СНГ, 4 знака - для зарубежных предприятий).

2.6.2 Оформление поля "Номер колеса (левое/правое)"
Списывается с наружной стороны обода колеса. Записывается слева направо, начиная с первой ячейки (максимальное количество знаков - 6).
2.6.3 Оформление поля "Год изготовления колеса (левое/правое)"
В поле указываются два последних знака года изготовления колеса. Списывается с наружной стороны обода колеса (количество знаков - 2).
2.6.4 Оформление поля "Признак годности (левое/правое)"
Если колесо колесной пары, подлежит восстановлению (при наличии дефекта) или является годным для дальнейшей эксплуатации, то проставляется признак годности колеса (правого/левого). В противном случае признак не проставляется.

2.7 ОФОРМЛЕНИЕ ПОЛЯ "ПРИЧИНА ИСКЛЮЧЕНИЯ"

При заполнении акта необходимо указывать причину исключения колесной пары. В данном поле записывается код неисправности, по которой производится исключение колесной пары из инвентаря.
На данный момент все неисправности колесной пары проставляются в соответствии с "Классификацией неисправностей вагонных колесных пар и их элементов", ИТМ1-В, утв. 28.07.77г. "Транспорт", 1978г. При этом неисправности колесных пар классифицируются по двухзначной системе (количество знаков - 2).
При вводе в эксплуатацию нового классификатора "Классификатор неисправностей колесных пар и их элементов", 1.20.001-2007, утв. 07.12.2007г., взамен ИТМ1-В, код неисправности будет состоять из 3-х знаков.

2.8 ОФОРМЛЕНИЕ ПОЛЯ "СОБСТВЕННИК КП. Ж.Д. АДМИНИСТРАЦИЯ"

Принадлежность колесной пары определяется по клейму, нанесенному на боковой поверхности ободьев с наружной стороны колес в соответствии с кодами классификатора 294101 "Администрации железных дорог" (количество знаков - 2), таблица 5.

Таблица 5
Классификатор "Администрации железных дорог"


N п\п

Железнодорожная
администрация  

 Код

N п\п

Железнодорожная      
администрация        

Код

1   

Россия         

 20

  9 

Грузия               

28 

2   

Украина        

 22

  10

Узбекистан           

29 

3   

Казахстан      

 27

  11

Азербайджан          

57 

4   

Беларусь       

 21

  12

Армения              

58 

5   

Молдова        

 23

  13

Кыргызстан           

59 

6   

Литва          

 24

  14

Таджикистан          

66 

7   

Латвия         

 25

  15

Туркмения            

67 

8   

Эстония        

 26

 

 

 

2.9 ОФОРМЛЕНИЕ ПОЛЯ "СОБСТВЕННИК КП. ПРЕДПРИЯТИЕ СОБСТВЕННИК"

В поле указывается локальный код предприятия собственника вагона, из-под которого выкачена колесная пара, в соответствии со "Справочником предприятий собственников грузовых вагонов" (максимум 6 знаков).

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ АКТА НА ИСКЛЮЧЕНИЕ
КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА

После составления акта указывается дата составления (число, месяц и год) и подписывается членами комиссии в составе:
На ВКМ:
- начальник ВКМ,
- приемщик вагона,
- мастер,
- инспектор по сохранности вагонного парка.

На заводе:
- главный инженер завода,
- начальник ОТК,
- начальник колесного цеха,
- инспектор приемщик.

После составления и подписания комиссией, акт на исключение колесной пары вагона из инвентаря должен быть утвержден Центральной дирекцией по ремонту грузовых вагонов. После чего данная колесная пара подлежит исключению.
Дата исключения колесной пары из инвентаря, фамилия и подпись оператора проставляется в акте при вводе информации в АСУ.