Распоряжение ОАО РЖД от 11.12.2009 N 2524р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 декабря 2009 г. N 2524р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННИХ ФОРМ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
ОАО "РЖД" ПО ВАГОННОМУ ХОЗЯЙСТВУ

(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 16.10.2013 N 2215р)

С целью внедрения в эксплуатацию первичных учетных форм в автоматизированной системе "Технологический электронный документооборот с применением электронной цифровой подписи":
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2010 года прилагаемые внутренние формы учетной документации:
1) ВУ-23 ЭТД "Уведомление на ремонт грузового вагона";
2) ВУ-26 ЭТД "Сопроводительный листок";
3) ВУ-36 ЭТД "Уведомление о приемке грузовых вагонов из ремонта" - форма утратила силу Распоряжением ОАО "РЖД" от 16.10.2013 N 2215р;
4) ВУ-78 ЭТД "Заявка на подачу вагонов на подъездные (ремонтные) пути ремонтного и эксплуатационного предприятия";
5) ВУ-79 ЭТД "Заявка на уборку вагонов с подъездных (ремонтных) путей ремонтного и эксплуатационного предприятия";
6) ВУ-80 ЭТД "Акт подачи вагонов на подъездные (ремонтные) пути ремонтного и эксплуатационного предприятия";
7) ВУ-81 ЭТД "Акт уборки вагонов с подъездных (ремонтных) путей ремонтного и эксплуатационного предприятия";
и инструктивные указания о порядке их заполнения.
2. Начальнику Департамента вагонного хозяйства Лосеву Д.Н., начальнику Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов Бочкареву Н.А., начальникам железных дорог, начальникам дирекций по ремонту грузовых вагонов довести настоящее распоряжение до соответствующих должностных лиц и обеспечить исполнение.

Вице-президент
ОАО "РЖД"
А.В. Воротилкин

 

 

                                                   ┌─────────────┐
Форма ВУ-23 ЭТД│             │
└─────────────┘
Утверждена ОАО "РЖД" в 2009 г.
┌─────────────────┐
│                 │ ж.д.
└─────────────────┘
┌──────────────────────┐ ┌─────┐
Станция │                      │ │     │
└──────────────────────┘ └─────┘

 

                                ┌─────────────┐
Уведомление N │             │
└─────────────┘
┌─────────────────┐
на ремонт вагона N │                 │
└─────────────────┘
┌──────────────────────┐ ┌─────┐
собственности │                      │ │     │
└──────────────────────┘ └─────┘
┌─────────────────┐        ┌─────────────────┐
поезд N │                 │ индекс │                 │
└─────────────────┘        └─────────────────┘
┌─────────────┐       ┌─────────────┐
прибытие:    дата │             │ время │             │
└─────────────┘       └─────────────┘
┌─────────────┐       ┌─────────────┐
обнаружение: дата │             │ время │             │
└─────────────┘       └─────────────┘
┌─────────────┐      ┌─────────────┐
парк │             │ путь │             │
└─────────────┘      └─────────────┘
┌──────────────────────┐┌─────┐ требуется ┌─────────┐
состояние вагона │                      ││     │ перегруз  │         │
└──────────────────────┘└─────┘           └─────────┘
┌────────┐┌───────────────────────┐┌────────┐
изготовлен   │        ││                       ││        │
└────────┘└───────────────────────┘└────────┘
┌────────┐┌───────────────────────┐┌────────┐┌────────┐
последний КР │        ││                       ││        ││        │
└────────┘└───────────────────────┘└────────┘└────────┘
┌────────┐┌───────────────────────┐┌────────┐┌────────┐
последний ДР │        ││                       ││        ││        │
└────────┘└───────────────────────┘└────────┘└────────┘
┌────────────────────────────────────────────┐┌────────┐
Наименование   │                                            ││        │
неисправностей:└────────────────────────────────────────────┘└────────┘
┌────────────────────────────────────────────┐┌────────┐
│                                            ││        │
└────────────────────────────────────────────┘└────────┘
┌────────────────────────────────────────────┐┌────────┐
│                                            ││        │
└────────────────────────────────────────────┘└────────┘
Вид требуемого ремонта:            Вид технического обслуживания:
┌─────────────────────┐┌────────┐     ┌─────────────────────┐┌────────┐
│                     ││        │     │                     ││        │
└─────────────────────┘└────────┘     └─────────────────────┘└────────┘
┌──────────────┐┌────────┐
пересылка │              ││        │
└──────────────┘└────────┘
┌────────────────────────────────────────────┐
Подпись осмотрщика │                                            │
└────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────┐       ┌─────────────┐
дата │             │ время │             │
└─────────────┘       └─────────────┘
┌────────────────────────────────────────────┐
Подпись ДСП │                                            │
└────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────┐       ┌─────────────┐
дата │             │ время │             │
└─────────────┘       └─────────────┘

 

Утверждены
распоряжением ОАО "РЖД"
от 11 декабря 2009г. N 2524р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ВУ-23 ЭТД
"УВЕДОМЛЕНИЕ НА РЕМОНТ ГРУЗОВОГО ВАГОНА"

Основные положения

Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ВУ-23 ЭТД в системе электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Уведомление формы ВУ-23 ЭТД является электронным документом, удостоверяющим технически неисправное состояние вагона, и основанием для перечисления вагонов из парка исправных в парк неисправных.
Уведомление формы ВУ-23 ЭТД оформляется на каждый грузовой вагон, подлежащий капитальному, деповскому, текущему отцепочному ремонтам, а также на вагоны, подлежащие исключению из инвентаря, поврежденные при крушениях, авариях и других нарушениях безопасности движения и производстве маневровой работы, находящиеся в местах отстоя.
Уведомление оформляется осмотрщиком вагона или оператором ПТО по результатам натурного осмотра вагона. Оформленное уведомление формы ВУ-23 ЭТД подписывается с помощью персонального электронного ключа осмотрщиком вагона.
После подписания документа ЭЦП осмотрщиком вагонов, документ автоматически передается в системе АС ЭТД на подписание дежурному по станции или лицу, определенному в соответствии с действующими нормативными документами.
В случаях, когда необходима выдача бумажного документа ВУ-23 ЭТД (например, при направлении вагона в плановые виды ремонта в страну собственницу, на станции примыкания к вагоноремонтному заводу при передаче вагона в ремонт на ВРЗ и т.д.) документ распечатывается из АС ЭТД.

Порядок заполнения

Заполнение строк возможно как из АСУ, работающих на станциях, так и в ручном режиме.
Строка "Ж.д." заполняется наименование дороги дислокации депо, оформляющего уведомление на ремонт вагона.
Строка "Станция" заполняется наименование и код ЕСР станции выписки уведомления на ремонт вагона в соответствии с классификатором "Раздельные пункты ж.д."
Строка "Уведомление N" заполняется номер уведомления на ремонт. Нумерация ведется в нарастающем порядке с первого номера с начала календарного месяца по московскому времени в пределах ВЧДэ.
Строка "на ремонт вагона N" заполняется номер вагона, признанный технически неисправным.
Строка "Собственности" заполняется наименование и код железнодорожной администрации - собственницы вагона в соответствии с классификатором "железнодорожные администрации".
Строка "Поезд N" заполняется номер поезда, от которого отцеплен технически неисправный вагон.
Строка "Индекс" заполняется индекс поезда, от которого отцеплен технически неисправный вагон.
Строка "Прибытие: Дата" заполняется дата прибытия поезда на станцию отцепки в формате [дд.мм.гг].
Строка "Прибытие: Время" заполняется время прибытия поезда на станцию отцепки в формате [чч:мм].
Строка "Обнаружение: Дата" заполняется дата выявления неисправного вагона осмотрщиком вагонов в формате [дд.мм.гг].
Строка "Обнаружение: Время" заполняется время выявления неисправного вагона осмотрщиком вагонов в формате [чч:мм].
Строка "Парк" заполняется наименование парка.
Строка "Путь" заполняется порядковый номер пути в парке.
Строка "Состояние вагона" заполняется наименование состояния вагона, код состояния вагона и признак состояния "требуется перегруз". Наименование состояния вагона заполняется по значению кода состояния вагона: 0 - порожний, 1 - груженый. Значения признака состояния "требуется перегруз": 0 - перегруз не требуется, 1- требуется перегруз.
Строка "Изготовлен" заполняется наименование, условный код предприятия-изготовителя вагона и дата изготовления вагона в формате [дд.мм.гг]. Заполнение в соответствии с классификатором "Условные коды предприятий".
Строка "Последний КР" заполняется наименование, условный код предприятия, производившего последний капитальный ремонт, дата производства последнего капитального ремонта в формате [дд.мм.гг] и наименование вида последнего капитального ремонта. Заполнение в соответствии с классификатором "Условные коды предприятий". Если ремонт не производился, строка не заполняется.
Строка "Последний ДР" заполняется наименование, условный код предприятия, производившего последний деповской ремонт, дата производства последнего деповского ремонта в формате [дд.мм.гг] и наименование вида последнего деповского ремонта. Заполнение в соответствии с классификатором "Условные коды предприятий". Если ремонт не производился, строка не заполняется.
В строках "Наименование неисправностей" заполняются наименования и коды выявленных неисправностей. Заполненные строки должны соответствовать классификатору "Основные неисправности вагонов", заполнение текстовой части производится автоматически по коду. При необходимости замены номера вагона без производства ремонта выбирается признак:


Код     
неисправности

   Наименование неисправности                     

    01      

замена номера вагона                              

    10      

регистрация вагона в картотеке                    

    11      

регистрация вагона в картотеке с заменой его номера

Строка "Вид требуемого ремонта" - заполняется наименование и код вида требуемого ремонта. Данные должны соответствовать классификатору "Виды ремонта" ЦНСИ.
Строка "Вид технического обслуживания" - заполняется наименование и код вида технического обслуживания. Данные должны соответствовать классификатору "Вид технического обслуживания" ЦНСИ.
Строка "Пересылка" заполняется наименование и код признака пересылки выгона. Заполняется в соответствии со следующими значениями:


Код     
признака  
пересылки 

 

      Наименование                                

     0    

ремонт на станции оформления ВУ-23                

     1    

пересылка                                         

В случаях, когда в уведомлении формы ВУ-23 ЭТД проставляется признак пересылки равный 1, необходимо оформить пересылочную ведомость формы ВУ-26, с указанием предприятия, на которое необходимо переслать вагон.
Строка "Подпись осмотрщика" заполняется автоматически при подписании документа на основании данных записанных на электронном ключе.
Строка "Дата подписания документа осмотрщиком" заполняется автоматически при подписании документа в режиме реального времени. Значение соответствует дате проставления электронной цифровой подписи. Дата в формате [дд.мм.гг].
Строка "Время подписания документа осмотрщиком" заполняется автоматически при подписании документа в режиме реального времени. Значение соответствует времени проставления электронной цифровой подписи. Время в формате [чч:мм].
Строка "Подпись ДСП" заполняется автоматически при подписании документа на основании данных записанных на электронном ключе.
Строка "Дата подписания документа ДСП" заполняется автоматически при подписании документа в режиме реального времени. Значение соответствует дате проставления электронной цифровой подписи. Дата в формате [дд.мм.гг].
Строка "Время подписания документа ДСП" заполняется автоматически при подписании документа в режиме реального времени. Значение соответствует времени проставления электронной цифровой подписи. Время в формате [чч:мм].

 

                                                   ┌─────────────┐
Форма ВУ-26 ЭТД│             │
└─────────────┘
Утверждена ОАО "РЖД" в 2009 г.

 

                                      ┌─────────────┐
Сопроводительный листок N │             │
└─────────────┘
┌─────────────┐               ┌──────────────┐┌────────┐
На пересылку вагона N │             │ собственности │              ││        │
└─────────────┘               └──────────────┘└────────┘
┌──────────────────────────────────┐┌────────┐
│                                  ││        │
└──────────────────────────────────┘└────────┘
(пункт ремонта, промывки, нейтрализации и др.)
┌──────────────────────────────────┐┌────────┐
│                                  ││        │
└──────────────────────────────────┘└────────┘
(вид дополнительной работы с вагоном)
┌──────────────────────────────────┐┌────────┐
│                                  ││        │
└──────────────────────────────────┘└────────┘
(вид ремонта)
┌────────┐┌────────────────────┐┌────────┐┌────────┐
Последний плановый ремонт │        ││                    ││        ││        │
└────────┘└────────────────────┘└────────┘└────────┘
┌─────────────┐
Год постройки вагона │             │
└─────────────┘
┌─────────────────┐
Межремонтный пробег (км)│                 │
└─────────────────┘
┌─────────────┐ ┌──────────────┐┌────────┐┌────────┐
Отправление: │             │ │              ││        ││        │
└─────────────┘ └──────────────┘└────────┘└────────┘
ж.д.           станция
┌─────────────┐ ┌──────────────┐┌────────┐┌────────┐
Назначение:  │             │ │              ││        ││        │
└─────────────┘ └──────────────┘└────────┘└────────┘
ж.д.           станция
┌───────────────────────┐
Вагон может следовать │                       │ поезда
└───────────────────────┘

                   Перечень недостающих деталей

┌───────────────────────────────────────┬────────────────────────┐
│            Наименование               │      Количество        │
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
├───────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
└───────────────────────────────────────┴────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────┐
Подпись начальника вагонного депо │                                  │
└──────────────────────────────────┘
Подпись начальника          ┌──────────────────────────────────┐
рефрижераторной секции      │                                  │
└──────────────────────────────────┘
┌─────────────┐       ┌─────────────┐
дата │             │ время │             │
└─────────────┘       └─────────────┘
┌─────────────┐       ┌─────────────┐
отправление поезда: дата │             │ время │             │
└─────────────┘       └─────────────┘
┌──────────────────────────────────┐
Подпись дежурного по станции │                                  │
└──────────────────────────────────┘
┌─────────────┐       ┌─────────────┐
дата │             │ время │             │
└─────────────┘       └─────────────┘

 

Утверждены
распоряжением ОАО "РЖД"
от 11 декабря 2009г. N 2524р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ВУ-26 ЭТД
"СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТОК"

Основные положения

Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ВУ-26 ЭТД в автоматизированной системе технологический электронный документооборот с применением электронной цифровой подписи (АС ЭТД).
Сопроводительный листок формы ВУ-26 ЭТД является документом, разрешающим пересылку неисправного вагона в ремонт, на промывку, пропарку нейтрализацию и выдается во всех случаях пересылки вагонов в ремонт (в пределах дороги и при междорожной пересылке), в том числе на заводы, вагонные депо, механизированные вагоноремонтные пункты, на промывочно-пропарочные предприятия и предприятия нейтрализации, из одного ремонтного пункта в другой. Сопроводительный листок следует вместе с вагоном на станцию назначения.
Сопроводительный листок составляется ответственным работником вагонного депо на основании уведомления ВУ-23 ЭТД на каждый пересылаемый неисправный вагон (признак пересылки в ВУ-23 ЭТД равен 1).
Сопроводительный листок подписывается руководителем предприятия (руководителем депо, заместителем начальника депо или главным инженером), а на участке текущего отцепочного ремонта - начальником, мастером или старшим осмотрщиком вагонов пункта технического обслуживания вагонов.
Сопроводительный листок на пересылку неисправного рефрижераторного вагона подписывает начальник рефрижераторной секции.
После подписания документа ЭЦП специалистами вагонного хозяйства, документ автоматически передается в системе АС ЭТД на подписание дежурному по станции или лицу, определенному в соответствии с действующими нормативными документами.
В случаях, когда необходима выдача бумажного документа ВУ-26 ЭТД распечатывается из АС ЭТД (например, при направлении вагона в плановые виды ремонта в страну собственницу, на станции примыкания к вагоноремонтному заводу при передаче вагона в ремонт на ВРЗ и т.д.).

Порядок заполнения

Заполнение строк возможно как из АСУ, работающих на станциях, так и в ручном режиме.
Строка "Сопроводительный листок N" - заполняется номер, присвоенный ВУ-23 ЭТД на этот вагон.
Строка "На пересылку вагона N" - заполняется номер пересылаемого вагона.
Строка "Собственности" - заполняется наименование и код железнодорожной администрации-собственницы вагона в соответствии с классификатором "железнодорожные администрации".
Строка "пункт ремонта, промывки, нейтрализации и др." - заполняется название и условный код ремонтного предприятия, куда направляется вагон на ремонт или для выполнения других видов работ. Заполнение строки в соответствии с классификатором "Условные коды предприятий". При пересылке вагона в страну-собственницу данная строка не заполняется.
Строка "вид дополнительной работы с вагоном" - заполняется наименование и код вида дополнительной работы с вагоном, которую необходимо произвести с вагоном перед ремонтом. Заполнение в соответствии с классификатором "Вид технического обслуживания" Данные должны соответствовать ВУ-23 ЭТД на этот вагон.
Строка "вид ремонта" - заполняется вид требуемого ремонта. Заполнение в соответствии с классификатором "Виды ремонта".
Строка "последний плановый ремонт" - заполняется код вида ремонта, клеймо предприятия, производившего последний плановый ремонт вагона, дата проведения последнего планового ремонта вагона в формате [дд.мм.гг], признак планового ремонта:
0 - по сроку;
1 - по пробегу.
Если ремонт не производился, строка не заполняется. Данные должны соответствовать ВУ-23 ЭТД на этот вагон.
Строка "Год постройки вагон" - заполняется год постройки вагона в формате [гггг].
Строка "Межремонтный пробег, км" - заполняется межремонтный пробег вагона на момент отцепки в километрах.
Строка "Отправление, ж.д." - заполняется наименование и код железной дороги отправления вагона.
Строка "Отправление, станция" - заполняется наименование и код ЕСР железнодорожной станции отправления вагона Заполнение в соответствии с классификатором "Раздельные пункты ж.д.".
Строка "Назначение, ж.д." - заполняется наименование и код железной дороги назначения вагона.
Строка "Назначение, станция" - заполняется наименование и код ЕСР железнодорожной станции назначения вагона. Заполнение в соответствии с классификатором "Раздельные пункты ж.д.".
Строка "Вагон может следовать" - заполняется признак месторасположения пересылаемого вагона в поезде:
0 - вагон пересылается в составе поезда;
1 - вагон пересылается в хвосте поезда.
Строки "Перечень недостающих деталей" - заполняются наименования всех недостающих в комплектации пересылаемого вагона деталей и их количество. Одной детали отводится одна строка. Заполнение начинается с первой строки, пропуск и повторение наименований не допускается.
Строка "Подпись начальника вагонного депо" заполняется автоматически на основании данных записанных на электронном ключе при подписании документа ЭЦП.
Строка "Подпись начальника рефрижераторной секции" заполняется автоматически на основании данных записанных на электронном ключе при подписании документа ЭЦП.
Строка "Дата" заполняется автоматически при подписании документа в режиме реального времени. Значение соответствует дате проставления электронной цифровой подписи. Дата в формате [дд.мм.гг].
Строка "Время" заполняется автоматически при подписании документа в режиме реального времени. Значение соответствует времени проставления электронной цифровой подписи. Время в формате [чч:мм].
Строка "Отправление поезда: Дата" заполняется дата отправления поезда с пересылаемым вагоном. Формат поля [дд.мм].
Строка "Отправление поезда: Время" заполняется время отправления поезда с пересылаемым вагоном. Формат поля [чч:мм].
Строка "Подпись дежурного по станции" заполняется автоматически на основании данных записанных на электронном ключе при подписании документа ЭЦП.
Строка ("Дата") заполняется автоматически при подписании документа в режиме реального времени. Значение соответствует дате проставления электронной цифровой подписи. Дата в формате [дд.мм.гг].
Строка ("Время") заполняется автоматически при подписании документа в режиме реального времени. Значение соответствует времени проставления электронной цифровой подписи. Время в формате [чч:мм].

 

 

Форма ВУ-36 ЭТД
Утверждена ОАО "РЖД" в 2009 г.

Уведомление N_____
О приемке грузовых вагонов из____ ремонта___

Форма утратила силу Распоряжением ОАО "РЖД" от 16.10.2013 N 2215р

 

 

Утверждены
распоряжением ОАО "РЖД"
от 11 декабря 2009г. N 2524р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ВУ-36 ЭТД
"УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИЕМКЕ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ИЗ РЕМОНТА"

Утратили силу Распоряжением ОАО "РЖД" от 16.10.2013 N 2215р

 

 

                                                   ┌─────────────┐
Форма ВУ-78 ЭТД│             │
└─────────────┘
Утверждена ОАО "РЖД" в 2009 г.

 

     Заявка на подачу вагонов на подъездные (ремонтные) пути
ремонтного и эксплуатационного предприятия

Станция      _____________________  ________
наименование         код
Предприятие  _____________________  ________
наименование         код

┌───┬────────────┬─────┬─────┬─────────────┬─────────────┐
│N  │Номер вагона│Номер│Номер│Время и дата │Время и дата │
│п/п│            │парка│пути │подачи заявки│приема заявки│
├───┼────────────┼─────┼─────┼─────────────┼─────────────┤
│   │            │     │     │             │             │
└───┴────────────┴─────┴─────┴─────────────┴─────────────┘

Подпись мастера предприятия             _________________

Подпись маневрового диспетчера станции
(ДСП)                                   _________________

 

Утверждены
распоряжением ОАО "РЖД"
от 11 декабря 2009г. N2524р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ УЧЕТНОЙ ФОРМЫ ВУ-78 ЭТД
"ЗАЯВКА НА ПОДАЧУ ВАГОНОВ НА ПОДЪЕЗДНЫЕ (РЕМОНТНЫЕ) ПУТИ
РЕМОНТНОГО И ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Основные положения

Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ВУ-78 ЭТД в автоматизированной системе технологический электронный документооборот с применением электронной цифровой подписи (АС ЭТД).
Заявка на подачи вагонов на подъездные пути ремонтного и эксплуатационного предприятия является документом, на основе которого неисправные грузовые вагоны подаются на пути предприятия для выполнения ремонта.
Подача неисправных вагонов для ремонта должна производиться только по заявке данного ремонтного или эксплуатационного предприятия.
Оформление заявки производится мастером предприятия, подача производится дежурным по станции или лицом, определенным в соответствии с действующими нормативными документами.
В случаях, когда необходима выдача бумажного документа ВУ-78 ЭТД распечатывается из АС ЭТД.

Порядок заполнения

Заполнение строк возможно как из АСУ, работающих на станциях, так и в ручном режиме.
Строка "Станция" заполняется наименование и ЕСР код станции примыкания предприятия. Заполняется в соответствии с классификатором "Раздельные пункты".
Строка "Предприятие" заполняется наименование и условный код (клеймо) предприятия. Заполняется в соответствии с классификатором "Условные коды предприятий".
В таблице указываются вагоны, требующие подачи. В заявке на подачу вагонов одновременно можно внести не более ста вагонов. При большем количестве одновременно подаваемых вагонов, необходимо оформить новую заявку на подачу вагонов.
Заполнение таблицы начинается с первой строки, пропуск и повторение номеров вагонов не допускается. По одному вагону отводится одна строка.
Графа "N п/п" заполняется порядковый номер вагона в составе группы вагонов.
Графа "Номер вагона" заполняется номер вагона.
Графа "Номер парка" заполняется номер парка, на который необходимо подать вагон.
Графа "Номер пути" заполняется номер пути, на который необходимо подать вагон.
Графа "Время и дата подачи заявки" заполняется время и дата подачи заявки. Соответствует времени и дате подписания мастером предприятия. Формат поля [дд.мм.гггг чч:мм].
Графа "Время и дата приема заявки" заполняется время и дата приема заявки. Соответствует времени и дате подписания маневровым диспетчером станции или лицом, определенным в соответствии с действующими нормативными документами. Формат поля [дд.мм.гггг чч:мм].
Строка "Подпись мастера предприятия" заполняется автоматически при подписании документа ЭЦП на основании данных записанных на электронном ключе.
Строка "Подпись маневрового диспетчера станции" заполняется автоматически при подписании документа ЭЦП на основании данных записанных на электронном ключе.

 

                                                   ┌─────────────┐
Форма ВУ-79 ЭТД│             │
└─────────────┘
Утверждена ОАО "РЖД" в 2009 г.

 

     Заявка на уборку вагонов с подъездных (ремонтных) путей
ремонтного и эксплуатационного предприятия

Станция      _____________________  ________
наименование         код
Предприятие  _____________________  ________
наименование         код

┌───┬────────────┬─────┬─────┬─────────────┬─────────────┐
│N  │Номер вагона│Номер│Номер│Время и дата │Время и дата │
│п/п│            │парка│пути │подачи заявки│приема заявки│
├───┼────────────┼─────┼─────┼─────────────┼─────────────┤
│   │            │     │     │             │             │
└───┴────────────┴─────┴─────┴─────────────┴─────────────┘

Подпись мастера предприятия             _________________

Подпись маневрового диспетчера станции
(ДСП)                                   _________________

 

Утверждены
распоряжением ОАО "РЖД"
от 11 декабря 2009г. N 2524р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ВУ-79 ЭТД
"ЗАЯВКА НА УБОРКУ ВАГОНОВ С ПОДЪЕЗДНЫХ (РЕМОНТНЫХ) ПУТЕЙ
РЕМОНТНОГО И ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Основные положения

Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ВУ-79 ЭТД в автоматизированной системе технологический электронный документооборот с применением электронной цифровой подписи (АС ЭТД).
Заявка на уборку вагонов с подъездных путей ремонтного и эксплуатационного предприятия является документом, на основе которого грузовые вагоны убираются с путей предприятия.
Уборка вагонов должна производиться только по заявке данного ремонтного или эксплуатационного предприятия.
Оформление заявки производится мастером предприятия, уборка производится дежурным по станции или лицом, определенным в соответствии с действующими нормативными документами.
В случаях, когда необходима выдача бумажного документа ВУ-79 ЭТД распечатывается из АС ЭТД.

Порядок заполнения

Заполнение строк возможно как из АСУ, работающих на станциях, так и в ручном режиме.
Строка "Станция" заполняется наименование и ЕСР код станции примыкания предприятия Заполняется в соответствии с классификатором "Раздельные пункты".
Строка "Предприятие" заполняется наименование и условный код (клеймо) предприятия. Заполняется в соответствии с классификатором "Условные коды предприятий".
В таблице указываются вагоны, требующие уборки. В заявке на уборку вагонов одновременно можно внести не более ста вагонов. При большем количестве одновременно убираемых вагонов, необходимо оформить новую заявку на уборку вагонов.
Заполнение таблицы начинается с первой строки, пропуск и повторение номеров вагонов не допускается. По одному вагону отводится одна строка.
Графа "N п/п" заполняется порядковый номер вагона в составе группы вагонов.
Графа "Номер вагона" заполняется номер вагона.
Графа "Номер парка" заполняется номер парка, на котором находится вагон.
Графа "Номер пути" заполняется номер пути, на котором находится вагон.
Графа "Время и дата подачи заявки" заполняется время и дата подачи заявки. Соответствует времени и дате подписания мастером предприятия. Формат поля [дд.мм.гггг чч:мм].
Графа "Время и дата приема заявки" заполняется время и дата приема заявки. Соответствует времени и дате подписания маневровым диспетчером станции или лицом, определенным в соответствии с действующими нормативными документами. Формат поля [дд.мм.гггг чч:мм].
Строка "Подпись мастера предприятия" заполняется автоматически при подписании документа ЭЦП на основании данных записанных на электронном ключе.
Строка "Подпись маневрового диспетчера станции" заполняется автоматически при подписании документа ЭЦП на основании данных записанных на электронном ключе.

 

                                                   ┌─────────────┐
Форма ВУ-80 ЭТД│             │
└─────────────┘
Утверждена ОАО "РЖД" в 2009 г.

 

  Акт подачи вагонов на подъездные (ремонтные) пути ремонтного и
эксплуатационного предприятия

Станция      _____________________  ________
наименование         код
Предприятие  _____________________  ________
наименование         код

┌───┬────────────┬─────┬─────┬────────────────┬────────────────┐
│N  │Номер вагона│Номер│Номер│Время и дата    │Время и дата    │
│п/п│            │парка│пути │подачи на       │подачи на       │
│   │            │     │     │тракционные пути│тракционные пути│
├───┼────────────┼─────┼─────┼────────────────┼────────────────┤
│   │            │     │     │                │                │
└───┴────────────┴─────┴─────┴────────────────┴────────────────┘

 

Подпись мастера предприятия             _________________

Подпись маневрового диспетчера станции
(ДСП)                                   _________________

 

 

Утверждены
распоряжением ОАО "РЖД"
от 11 декабря 2009г. N2524р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ВУ-80 ЭТД
"АКТ ПОДАЧИ ВАГОНОВ НА ПОДЪЕЗДНЫЕ (РЕМОНТНЫЕ) ПУТИ РЕМОНТНОГО
И ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Основные положения

Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ВУ-80 ЭТД в автоматизированной системе технологический электронный документооборот с применением электронной цифровой подписи (АС ЭТД).
Акт подачи вагонов на подъездные пути ремонтного и эксплуатационного предприятия является документом, удостоверяющим факт подачи неисправных вагонов.
Факт подачи вагонов характеризует выполнение заявки на подачу вагонов на подъездные пути ремонтного и эксплуатационного предприятия.
Оформление акта производится дежурным по станции или лицом, определенным в соответствии с действующими нормативными документами, факт подачи удостоверяется мастером предприятия.
В случаях, когда необходима выдача бумажного документа ВУ-80 ЭТД распечатывается из АС ЭТД.

Порядок заполнении

Заполнение строк возможно как из АСУ, работающих на станциях, так и в ручном режиме.
Строка "Станция" заполняется наименование и ЕСР код станции примыкания предприятия. Заполняется в соответствии с классификатором "Раздельные пункты".
Строка "Предприятие" заполняется наименование и условный код (клеймо) предприятия Заполняется в соответствии с классификатором "Условные коды предприятий"
В таблице указываются поданные неисправные вагоны. В акте подачи вагонов одновременно можно внести не более ста вагонов. При большем количестве одновременно подаваемых вагонов, необходимо оформить новый акт подачи вагонов.
Заполнение таблицы начинается с первой строки, пропуск и повторение номеров вагонов не допускается. По одному вагону отводится одна строка.
Графа "N п/п" заполняется порядковый номер вагона в составе группы вагонов.
Графа "Номер вагона" заполняется номер вагона.
Графа "Номер парка" заполняется номер парка, на который подается вагон.
Графа "Номер пути" заполняется номер пути, на который подается вагон.
Графа "Время и дата подачи на тракционные пути" заполняется время и дата составления акта. Графа заполняется во время проставления подписи маневровым диспетчером станции или лицом, определенным в соответствии с действующими нормативными документами. Формат поля [дд.мм.гггг чч:мм].
Графа "Время и дата приема на тракционные пути" заполняется время и дата приема акта. Графа заполняется во время проставления подписи мастером предприятия. Формат поля [дд.мм.гггг чч:мм].
Строка "Подпись мастера предприятия" заполняется автоматически при подписании документа ЭЦП на основании данных записанных на электронном ключе.
Строка "Подпись маневрового диспетчера станции" заполняется автоматически при подписании документа ЭЦП на основании данных записанных на электронном ключе.

 

                                                   ┌─────────────┐
Форма ВУ-81 ЭТД│             │
└─────────────┘
Утверждена ОАО "РЖД" в 2009 г.

 

  Акт уборки вагонов с подъездных (ремонтных) путей ремонтного и
эксплуатационного предприятия

Станция      _____________________  ________
наименование         код
Предприятие  _____________________  ________
наименование         код

┌───┬────────────┬─────┬─────┬─────────────────┬─────────────────┐
│N  │Номер вагона│Номер│Номер│Время и дата     │Время и дата     │
│п/п│            │парка│пути │готовности к     │уборки с         │
│   │            │     │     │уборке с         │тракционных путей│
│   │            │     │     │тракционных путей│                 │
├───┼────────────┼─────┼─────┼─────────────────┼─────────────────┤
│   │            │     │     │                 │                 │
└───┴────────────┴─────┴─────┴─────────────────┴─────────────────┘

 

Подпись мастера предприятия             _________________

Подпись маневрового диспетчера станции
(ДСП)                                   _________________

 

Утверждены
распоряжением ОАО "РЖД"
от 11 декабря 2009г. N2524р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ВУ-81 ЭТД
"АКТ УБОРКИ ВАГОНОВ С ПОДЪЕЗДНЫХ (РЕМОНТНЫХ) ПУТЕЙ РЕМОНТНОГО
И ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Основные положения

Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ВУ-81 ЭТД в автоматизированной системе технологический электронный документооборот с применением электронной цифровой подписи (АС ЭТД).
Акт уборки вагонов с подъездных путей ремонтного и эксплуатационного предприятия является документом, удостоверяющим факт уборки вагонов.
Факт уборки вагонов характеризует выполнение заявки на уборку вагонов с подъездных путей ремонтного и эксплуатационного предприятия.
Оформление акта производится мастером предприятия, факт уборки удостоверяется дежурным по станции или лицом, определенным в соответствии с действующими нормативными документами.
В случаях, когда необходима выдача бумажного документа ВУ-80 ЭТД распечатывается из АС ЭТД.

Порядок заполнения

Заполнение строк возможно как из АСУ, работающих на станциях, так и в ручном режиме.
Строка "Станция" заполняется наименование и ЕСР код станции примыкания предприятия. Заполняется в соответствии с классификатором "Раздельные пункты".
Строка "Предприятие" заполняется наименование и условный код (клеймо) предприятия. Заполняется в соответствии с классификатором "Условные коды предприятий".
В таблице указываются убранные вагоны. В акте уборки вагонов одновременно можно внести не более ста вагонов. При большем количестве одновременно убираемых вагонов, необходимо оформить новый акт уборки вагонов.
Заполнение таблицы начинается с первой строки, пропуск и повторение номеров вагонов не допускается. По одному вагону отводится одна строка.
Графа "N п/п" заполняется порядковый номер вагона в составе группы вагонов.
Графа "Номер вагона" заполняется номер вагона.
Графа "Номер парка" заполняется номер парка, с которого убирается вагон.
Графа "Номер пути" заполняется номер пути, с которого убирается вагон.
Графа "Время и дата готовности к уборке с тракционных путей" заполняется время и дата составления акта. Графа заполняется во время проставления подписи мастером предприятия. Формат поля [дд.мм.гггг чч:мм].
Графа "Время и дата уборки с тракционных путей" заполняется время и дата приема акта. Графа заполняется во время проставления подписи маневровым диспетчером станции или лицом, определенным в соответствии с действующими нормативными документами. Формат поля [дд.мм.гггг чч:мм].
Строка "Подпись мастера предприятия" заполняется автоматически при подписании документа ЭЦП на основании данных записанных на электронном ключе.
Строка "Подпись маневрового диспетчера станции" заполняется автоматически при подписании документа ЭЦП на основании данных записанных на электронном ключе.