ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 декабря 2009 г. N 2666р
О ВНЕДРЕНИИ АБД ТПС С ДАННЫМИ О МОТОРВАГОННОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ
В связи с развитием автоматизированной базы данных тягового подвижного состава (далее - АБД ТПС) и включением в нее сведений об инвентарном парке моторвагонного подвижного состава (далее - МВПС):
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2010 г. внутреннюю форму первичного учета ТУ-12ВЦ "Технический формуляр МВПС" и инструктивные указания по его заполнению (прилагаются).
2. Начальнику Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В., заместителям начальников железных дорог по пассажирским перевозкам обеспечить проведение работы по заполнению технических формуляров МВПС формы ТУ-12ВЦ данными из технических паспортов МВПС, технических условий и других нормативных документов о технических, конструкционных и эксплуатационных характеристиках вагонов МВПС с учетом окончания до 1 апреля 2010г.
3. Заместителям начальников железных дорог по пассажирским перевозкам:
3.1. Обеспечить выделение рабочих мест и назначить работников, ответственных за ведение АБД ТПС в части данных о МВПС, для каждого моторвагонного депо, имеющего приписной парк МВПС в срок до 1 января 2010 г.
3.2. Обеспечить ввод информации в объеме разделов с 1 по 5 включительно технического формуляра формы ТУ-12ВЦ по всем вагонам МВПС инвентарного парка в срок до 1 марта 2010 г.
4. Начальнику Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф.:
4.1. Обеспечить установку необходимого программного обеспечения для работы с АБД ТПС в моторвагонных депо в срок до 15 января 2010 г.
4.2. Организовать работу по включению в АБД ТПС сведений об инвентарном парке МВПС, определить порядок приема, обработки, хранения поступающей информации и обеспечить формирование данных инвентарного парка МВПС в вагонах и секциях по выходным формам согласно приложению N 1 к Инструктивным указаниям по заполнению технического формуляра МВПС в срок до 1 июня 2010 г.
5. Заместителям начальников железных дорог по пассажирским перевозкам довести настоящее распоряжение до причастных работников, организовать изучение приложения распоряжения и обеспечить выполнение его требований.
Вице-президент ОАО "РЖД"
М.П.Акулов
Приложение N 1
к распоряжению ОАО "РЖД"
от "24" декабря 2009 г. N 2666р
┌──────────────┐
│Форма ТУ-12 ВЦ│
└──────────────┘
Утверждена распоряжением ОАО "РЖД"
от 24.12.2009 г. N 2666р
ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРМУЛЯР МВПС
Депо ____________________ ______________________ ж.д.
1. Общие данные
┌───┬───┬───┬───┬───┬──┬───┐
1.1. Вид тяги ________________ 1.7. Идентификационный │ │ │ │ │ │ │ │
1.2. Тип МВПС ________________ номер └───┴───┴───┴───┴───┴──┴───┘
1.3. Серия ___________________ 1.8. Наличие
1.4. Заводской идентификационного номера на
номер поезда__________________ борту __________________________
1.5. Заводской 1.9. Завод-изготовитель_________
номер вагона _________________ 1.10. Дата
1.6. Тип вагона ______________ изготовления "_____" ________ г
1.11. Размер колеи _____________
2. Сведения о приписке
┌──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│2.1. Депо и железная дорога │ Дата │
│ приписки ├─────────────────┬───────────────┤
│ │ 2.2. Принятие в │2.3. Исключение│
│ │ инвентарный парк│из инвентарного│
│ │ │ парка │
├──────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ │ │ │
├──────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ │ │ │
├──────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│ │ │ │
└──────────────────────────────┴─────────────────┴───────────────┘
3. Технические 4. Устройства
устройства безопасности
┌──────────────────────────┬──────────┬────────┬─────────┬────────────┐
│3.1. Оборудование системой│ │ │ │ │
│пожарной сигнализацией и │4.1.САУТ │4.3.КЛУБ│4.5.САВПЭ│4.7.РПДА │
│ее тип....................│ │ │ │ │
├──────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────┼────────────┤
│3.2. Оборудование системой│4.2.ТСКБТМ│4.4.АСТ │4.6.РПЛ-2│4.8.тип │
│пожаротушения и ее тип....│ │ │ │радиостанции│
├──────────────────────────┼──────────┴────────┴─────────┴────────────┘
│3.3. Тип системы освещения│
│......................... │
├──────────────────────────┤
│3.4. Тип системы отопления│
│......................... │
├──────────────────────────┤
│3.5. Оборудование │5. Сведения об исключении из инвентарного
│необслуживаемыми │парка
│аккумуляторными │
│батареями................ │
├──────────────────────────┤
│3.6. Оборудование │5.1. N акта на исключение _____________
│экологическими чистыми │
│туалетами │
│(биотуалетами)........... │
├──────────────────────────┤
│3.7. Оборудование │5.2. Дата исключения "____" __________г.
│системами │
│видеонаблюдения.......... │
├──────────────────────────┤
│3.8. Тип компрессора │5.3. Причина исключения _______________
│(винтовой, │
│поршневой)............... │
├──────────────────────────┤
│3.9. Оборудование │
│прислонно-раздвижными │
│дверями.................. │
├──────────────────────────┤
│3.10. Оборудование │
│системой микроклимата │
│(кабина, салон).......... │
├──────────────────────────┤
│3.11. Оборудование │
│системами │
│диагностики.............. │
├──────────────────────────┤
│3.12. Тип буксовых │
│подшипников (кассетного │
│типа, роликовый)......... │
└──────────────────────────┘
6. Общие конструкционные данные
6.1. Электропоезда
Наименование | Значение | Наименование | Значение |
Род тока |
| Количество тяговых |
|
Напряжение в |
| Система подвески тяговых |
|
Масса вагона, т |
| Тип тягового двигателя |
|
Конструкционная |
| Тип зубчатой передачи |
|
Размеры кузова |
| Количество мест для |
|
|
| Классность вагона (1,2,3) |
|
6.2. Дизель-поезда
Наименование | Значение | Наименование | Значение |
Масса вагона, т |
| Мощность дизеля, кВт |
|
Конструкционная |
| Тип тяговой передачи |
|
Размеры кузова |
| Количество мест для |
|
Тип дизеля |
| Запас топлива, кг |
|
|
| Запас песка, кг |
|
6.3. Автомотрисы
Наименование | Значение | Наименование | Значение |
Масса вагона, т |
| Мощность дизеля, кВт |
|
Конструкционная |
| Тип тяговой передачи |
|
Размеры кузова |
| Количество мест для |
|
Тип дизеля |
| Запас топлива, кг |
|
|
| Запас песка, кг |
|
6.4. Рельсовые автобусы
Наименование | Значение | Наименование | Значение |
Масса вагона, т |
| Мощность дизеля, кВт |
|
Конструкционная |
| Тип тяговой передачи |
|
Размеры кузова |
| Количество мест для |
|
Тип дизеля |
| Запас топлива, кг |
|
|
| Запас песка, кг |
|
7. Пробеги (межремонтные периоды)
Вид ремонта, модернизации | Ед. измерения | Значение |
От постройки |
|
|
От МЛП |
|
|
От последнего КР-2 |
|
|
От последнего КР-1 |
|
|
От последнего КР-1 в условиях |
|
|
От последнего ТР-3 |
|
|
От последнего ТР-2 |
|
|
От последнего ТР-1 |
|
|
От последнего ТО-3 |
|
|
8. Последние ремонты
Вид ремонта, модернизации | Дата ремонта | Место ремонта |
МЛП |
|
|
Выполнение усиления кузова по |
|
|
КР-2 |
|
|
КР-1 |
|
|
КР-1 в условиях депо |
|
|
ТР-3 |
|
|
ТР-2 |
|
|
ТР-1 |
|
|
ТО-3 |
|
|
9. Конструктивные изменения, модернизация
Описание модернизации | Дата модернизации | Место выполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формуляр заполнил______________ _____________ ______________
Должность Фамилия И.О. Подпись
Начальник депо_________________ _____________________
Фамилия И.О. Подпись
Утверждены
распоряжением ОАО РЖД
от "24" декабря 2009 г. N 2666р
Инструктивные указания по заполнению технического формуляра МВПС формы ТУ-12ВЦ
1. Общие положения
1.1. Технический формуляр моторвагонного подвижного состава (далее МВПС) предназначен для формирования автоматизированной базы данных МВПС в автоматизированной базе данных тягового подвижного состава (АБД ТПС) в депо приписки, на железных дорогах и в целом по ОАО "РЖД".
1.2. Технический формуляр МВПС содержит индивидуальную техническую и эксплуатационную информацию о каждом вагоне МВПС.
1.3. Технический формуляр заполняется на основе данных технических паспортов или формуляров МВПС, выданных заводом-изготовителем и других учетных форм по локомотивному и пригородному хозяйствам.
1.4. Технический формуляр МВПС включает в себя постоянную информацию об общих данных, технических и конструктивных характеристиках, условную переменную информацию об изменениях в конструкции, выполненной модернизации, месте приписки, а также данные о пробегах от постройки, последнего вида ремонта, пункте и дате последнего ремонта.
1.5. На основании технического формуляра МВПС в ГВЦ формируются выходные таблицы о наличии вагонов и секций МВПС по депо приписки, железной дороге и в целом по ОАО "РЖД" (приложение 1, таблицы 1,2,3,4 к Инструктивным указаниям) отдельно по колеям 1520 мм, 1067 мм.
1.6. Общие данные, сведения о месте приписки, пробегах, ремонте и выполненной модернизации МВПС вводятся в технический формуляр МВПС работниками моторвагонных или локомотивных депо на МВПС, приписанный к депо. Дальнейшая оперативно-эксплуатационная информация о МВПС пополняется также в депо приписки.
2. Порядок заполнения технического формуляра МВПС
Раздел 1. Общие данные
Вводится подробное наименование с указанием телеграфного шифра моторвагонного или локомотивного депо, к которому приписан МВПС на момент составления технического формуляра МВПС (например, Раменское, ТЧ ПРИГ-7, Московской ж.д.).
Строка 1.1. Вид тяги - "Электрическая" для электропоезда с указанием рода тока (переменного, постоянного или двойного питания), "Дизельная" для дизель-поезда, автомотрисы, рельсового автобуса, "Двойного питания" для дизель-поезда ДТ1, имеющего питание от контактной сети и от дизельгенераторной установки.
Строка 1.2. Тип МВПС - электропоезд, дизель-поезд, автомотриса, рельсовый автобус.
Строка 1.3. Серия - присвоенная серия МВПС на заводе-изготовителе, указанная в техническом паспорте или формуляре и нанесенная на кузова вагонов МВПС (например, ЭР2Т, АЧ2).
Строка 1.4. Заводской номер - номер МВПС, присвоенный на заводе-изготовителе, указанный в техническом паспорте или формуляре и нанесенный на кузова вагонов МВПС.
Строка 1.5. Заводской номер вагона - номер вагона МВПС, присвоенный на заводе-изготовителе, указанный в техническом паспорте или формуляре и нанесенный на кузова вагонов МВПС.
Строка 1.6. Тип вагона - моторный, прицепной промежуточный, (головной) для электропоездов; моторный (головной), прицепной для дизель-поездов, автомотрис, рельсовых автобусов; головной, моторный, прицепной для дизель-поездов двойного питания.
Строка 1.7. Идентификационный номер - семизначный (защищенный 8-ой цифрой самоконтроля) цифровой номер вагона МВПС.
Строка 1.8. Наличие идентификационного номера на борту МВПС - "Да", "Нет". Номер должен быть нанесен на боковых стенках кузова вагона МВПС с двух сторон.
Строка 1.9. Завод-изготовитель - наименование завода-изготовителя, указанного в техническом паспорте или формуляре МВПС. В случае изменения названия завода вводится и новое наименование.
Строка 1.10. Дата изготовления - число, месяц и год постройки берется из технического паспорта или формуляра МВПС.
Строка 1.11. Размер колеи - указание ширины колеи берется из технического паспорта или формуляра МВПС.
Раздел 2. Сведения о приписке
Строка 2.1. - Депо и железная дорога приписки - наименование всех депо и железных дорог, к которым был приписан вагон МВПС, начиная с момента постройки. Данные выбираются из технического паспорта или формуляра моторвагонного подвижного состава.
Строка 2.2. - Дата принятия в инвентарный парк - число, месяц, год зачисления в инвентарный парк депо после прибытия с заводаизготовителя на основании акта окончательной приемки ф. ТУ-5, а также в результате прибытия из другого депо своей или другой железной дороги на основании акта на передачу моторвагонного подвижного состава ф. ТУ-53.
Строка 2.3. - Дата исключения из инвентарного парка - число, месяц, год исключения из инвентарного парка в результате передачи в другое депо своей или другой железной дороги, продажи, обмене, предоставлении безвозмездно во временное пользование МВПС структурным подразделениям ОАО "РЖД", сторонним предприятиям и организациям согласно акту ф. ТУ-53, списания по техническому состоянию или истечению срока службы согласно акту ф. ТЭУ-38.
Раздел 3. Технические устройства
Строка 3.1. Оборудование системой пожарной сигнализацией и ее тип - "Наименование системы", "Нет". Оборудование системой пожарной сигнализацией производится на заводе постройки, ремонтном заводе. Определяется из записей в техническом паспорте или формуляре, а также из акта о выполненной модернизации в ремонтном заводе.
Строка 3.2. Оборудование системой пожаротушения и ее тип - "Наименование системы", "Нет". Оборудование системой пожарной сигнализацией производится на заводе постройки, ремонтном заводе. Определяется из записей в техническом паспорте или формуляре, а также из акта о выполненной модернизации в ремонтном заводе.
Строка 3.3. Тип системы освещения - "Лампы накаливания", "Люминесцентное", "Светодиодное". Оборудование системой освещения осуществляется на заводе постройки, ремонтном заводе. Определяется из записей в техническом паспорте или формуляре, а также из акта о выполненной модернизации в ремонтном заводе.
Строка 3.4. Тип системы отопления - "Электропечи", "Калориферное". Оборудование системой освещения осуществляется на заводе постройки, ремонтном заводе. Определяется из записей в техническом паспорте или формуляре, а также из акта о выполненной модернизации в ремонтном заводе.
Строка 3.5. Оборудование необслуживаемыми аккумуляторными батареями - "Наименование", "Нет". Оборудование осуществляется на заводе постройки, ремонтном заводе. Определяется из записей в техническом паспорте или формуляре, а также из акта о выполненной модернизации в ремонтном заводе.
Строка 3.6. - Оборудование экологически чистыми туалетами (биотуалетами) - "Наименование", "Нет". Оборудование осуществляется на заводе постройки, ремонтном заводе. Определяется из записей в техническом паспорте или формуляре, а также из акта о выполненной модернизации в ремонтном заводе.
Строка 3.7. - Оборудование системами видеонаблюдения - "Наименование системы", "Нет". Оборудование осуществляется на заводе постройки, ремонтном заводе. Определяется из записей в техническом паспорте или формуляре, а также из акта о выполненной модернизации в ремонтном заводе.
Строка 3.8. - Тип компрессора - "Винтовой", "Поршневой". Оборудование осуществляется на заводе постройки, ремонтном заводе. Определяется из записей в техническом паспорте или формуляре, а также из акта о выполненной модернизации в ремонтном заводе.
Строка 3.9. Оборудование прислонно-раздвижными дверями - "Да", "Нет". Оборудование осуществляется на заводе постройки, ремонтном заводе. Определяется из записей в техническом паспорте или формуляре, а также из акта о выполненной модернизации в ремонтном заводе.
Строка 3.10. Оборудование системой микроклимата (кабина, салон) - "Да", "Нет". Оборудование осуществляется на заводе постройки, ремонтном заводе. Определяется из записей в техническом паспорте или формуляре, а также из акта о выполненной модернизации в ремонтном заводе.
Строка 3.11. Оборудование системами диагностики - "Наименование системы", "Нет". Оборудование осуществляется на заводе постройки, ремонтном заводе. Определяется из записей в техническом паспорте или формуляре, а также из акта о выполненной модернизации в ремонтном заводе.
Строка 3.12. Тип буксовых подшипников - "Роликовый", "Кассетного типа". Оборудование осуществляется на заводе постройки, ремонтном заводе. Определяется из записей в техническом паспорте или формуляре, а также из акта о выполненной модернизации в ремонтном заводе.
Раздел 4. Устройства безопасности
Строки 4.1-4.8. Указываются сокращенно наличие устройств, направленных на повышение безопасности движения поездов: САУТ, ТСКБТМ, КЛУБ, АСТ, САВПЭ, РПЛ-2, РПДА, тип радиостанции.
Определяются из технических паспортов или формуляров, а также из актов о выполненной модернизации.
Раздел 5. Сведения об исключении из инвентарного парка
ОАО РЖД"
Строка 5.1. Номер акта на исключение - Вводится номер акта формы ТЭУ-38 на исключение из инвентаря вагона моторвагонного подвижного состава, который утвержден руководителем Управления пригородных пассажирских перевозок Департамента пассажирских сообщений, или номер акта формы ТУ-53 на передачу МВПС.
Строка 5.2. Дата исключения из инвентаря - число, месяц, год утверждения акта формы ТЭУ-38 или дата подписания акта формы ТУ-53.
Строка 5.3. Причина исключения из инвентаря - "По техническому состоянию", "По истечению срока службы", "Передача в другое депо", "Продажа", "Предоставление безвозмездно во временное пользование структурным подразделениям ОАО "РЖД", сторонним предприятиям и организациям".
Раздел 6. Общие конструкционные данные
В раздел 6 вводятся общие данные на электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы и рельсовые автобусы из нормативно-технической документации на каждую серию МВПС работниками моторвагонных и локомотивных депо.
В подраздел 6.1. вводятся индивидуальные данные по электропоездам, в подраздел 6.2. - индивидуальные данные по дизель-поездам, 6.3. - индивидуальные данные по автомотрисам, 6.4 - индивидуальные данные по рельсовым автобусам.
Раздел 7. Пробеги (межремонтные периоды)
Вводятся на момент заполнения технического формуляра МВПС из книги формы ТУ-27.
Раздел 8. Последние виды ремонта
Дата и место ремонта вводятся на момент заполнения технического формуляра МВПС из технических паспортов или формуляров МВПС, книг формы ТУ-27, ТУ-28 и ТУ-125, ТУ-150.
Раздел 9. Конструктивные изменения, модернизация
Вводятся работниками моторвагонных и локомотивных депо данные о выполненных работах, направленных на повышение безопасности движения поездов, по изменению конструкции МВПС, его модернизации согласно актам о модернизации и данным книги формы ТУ-30.
3. Первоисточники информации
К числу первоисточников информации для составления технического формуляра МВПС и подготовки выходных форм по наличию, состоянию и использованию моторвагонного подвижного состава относятся:
- Технические паспорта или формуляры МВПС;
- Инструкционные книги, техническое описание и инструкции по эксплуатации МВПС;
- Настольный журнал дежурного по основному депо ф. ТУ-1 (часть 1), ТУ-1 ВЦЕ (часть 1);
- Настольный журнал дежурного по оборотному депо ф. ТУ-2;
- Книга контрольного поста ф. ТУ-4;
- Акт окончательной приемки локомотива, МВПС ф. ТУ-5;
- Книга учета обточек бандажей колесных пар ТПС ф. ТУ-16;
- Книга регистрации ремонта, технического обслуживания и учета пробегов локомотивов, МВПС между всеми видами ремонта и технического обслуживания ф. ТУ-27;
- Книга записи ремонта локомотивов, МВПС, железнодорожных кранов ф. ТУ-28;
- Книга повреждений и неисправностей локомотивов, МВПС и их оборудования ф. ТУ-29, ТУ-29 ВЦ;
- Книга записи работ по устранению повреждений и отказов, по модернизации локомотивов, МВПС ф. ТУ-30;
- Акт приемки локомотива, МВПС, крана из ремонта ф. ТУ-31;
- Акт на передачу локомотива, МВПС ф. ТУ-53;
- Акт о постановке локомотива, МВПС в запас ОАО "РЖД", резерв железной дороги ф. ТУ-124;
- Книга учета плановых видов ремонта локомотивов, МВПС ф. ТУ-125;
- Книга учета технического обслуживания локомотивов, МВПС ф. ТУ-150;
- Технический акт о повреждении и неисправности локомотива, МВПС ф. ТЭУ-21;
- Акт на исключение из инвентаря электровоза, тепловоза, моторного, головного, прицепного вагона электропоезда, электросекции, дизель-поезда, автомотрисы ф. ТЭУ-38.
Приложение N 1
к Инструктивным указаниям
по заполнению технического
формуляра МВПС ф. ТУ-12ВЦ
Таблица 1. Инвентарное наличие электропоездов и распределение их по сериям по колее ________ мм ежесуточно на 18 час. 00мин.
┌─────────┬───────────────────┬───────┬──────────────────────────────────────┐
│ Депо │ Тип и серия │Секций,│ вагонов │
│(Железные│ │ всего ├─────┬────────────────────────────────┤
│ дороги) │ │ │Всего│ в том числе: │
│ │ │ │ ├────────┬─────────────┬─────────┤
│ │ │ │ │моторных│ прицепных │прицепных│
│ │ │ │ │ │промежуточных│головных │
├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼────────┼─────────────┼─────────┤
│ │Электропоезда, │ │ │ │ │ │
│ │всего │ │ │ │ │ │
├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼────────┼─────────────┼─────────┤
│ │Из них: │ │ │ │ │ │
│ │Переменного тока, │ │ │ │ │ │
│ │всего │ │ │ │ │ │
├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼────────┼─────────────┼─────────┤
│ │В т.ч. по сериям: │ │ │ │ │ │
├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼────────┼─────────────┼─────────┤
│ │... │ │ │ │ │ │
├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼────────┼─────────────┼─────────┤
│ │Постоянного тока, │ │ │ │ │ │
│ │всего │ │ │ │ │ │
├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼────────┼─────────────┼─────────┤
│ │В т.ч. по сериям: │ │ │ │ │ │
├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼────────┼─────────────┼─────────┤
│ │... │ │ │ │ │ │
├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼────────┼─────────────┼─────────┤
│ │Двойного питания, │ │ │ │ │ │
│ │всего │ │ │ │ │ │
├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼────────┼─────────────┼─────────┤
│ │В т.ч. по сериям: │ │ │ │ │ │
├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼────────┼─────────────┼─────────┤
│ │... │ │ │ │ │ │
└─────────┴───────────────────┴───────┴─────┴────────┴─────────────┴─────────┘
Таблица 2. Инвентарное наличие дизель-поездов и распределение их по сериям по колее ________ мм ежесуточно на 18 час.00мин.
┌─────────┬───────────────────┬───────┬──────────────────────────────────────┐
│ Депо │ Тип и серия │Секций,│ вагонов │
│(Железные│ │ всего ├─────┬────────────────────────────────┤
│ дороги) │ │ │ │ в том числе: │
│ │ │ │Всего├──────────────────────┬─────────┤
│ │ │ │ │ моторных головных │прицепных│
├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼──────────────────────┼─────────┤
│ │Дизель-поезда с │ │ │ │ │
│ │питанием от │ │ │ │ │
│ │дизель-генераторной│ │ │ │ │
│ │установки, всего │ │ │ │ │
├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼──────────────────────┼─────────┤
│ │В т.ч. по сериям: │ │ │ │ │
├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼──────────────────────┼─────────┤
│ │... │ │ │ │ │
├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┴──────────────────────┴─────────┤
│ Депо │ Тип и серия │Секций,│ Вагонов │
│(Железные│ │ всего ├─────┬────────────────────────────────┤
│ дороги) │ │ │ │ в том числе: │
│ │ │ │Всего├────────┬─────────────┬─────────┤
│ │ │ │ │головных│ моторных │прицепных│
├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼────────┼─────────────┼─────────┤
│ │Дизель-поезда │ │ │ │ │ │
│ │двойного питания, │ │ │ │ │ │
│ │всего │ │ │ │ │ │
├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼────────┼─────────────┼─────────┤
│ │В т.ч. по сериям: │ │ │ │ │ │
├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼────────┼─────────────┼─────────┤
│ │... │ │ │ │ │ │
└─────────┴───────────────────┴───────┴─────┴────────┴─────────────┴─────────┘
Таблица 3. Инвентарное наличие автомотрис и распределение их по сериям по колее ________ мм ежесуточно на 18 час.00 мин.
┌─────────┬───────────────────┬───────┬──────────────────────────────────────┐
│ Депо │ Тип и серия │Секций,│ Вагонов │
│(Железные│ │ всего ├─────┬────────────────────────────────┤
│ дороги) │ │ │ │ в том числе: │
│ │ │ │Всего├──────────────────────┬─────────┤
│ │ │ │ │ моторных головных │прицепных│
├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼──────────────────────┼─────────┤
│ │Автомотрисы, всего │ │ │ │ │
├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼──────────────────────┼─────────┤
│ │В т.ч. по сериям: │ │ │ │ │
├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼──────────────────────┼─────────┤
│ │... │ │ │ │ │
└─────────┴───────────────────┴───────┴─────┴──────────────────────┴─────────┘
Таблица 4. Инвентарное наличие рельсовых автобусов и распределение их по сериям по колее _____мм ежесуточно на 18 час.00 мин.
┌─────────┬───────────────────┬───────┬──────────────────────────────────────┐
│ Депо │ Тип и серия │Секций,│ Вагонов │
│(Железные│ │ всего ├─────┬────────────────────────────────┤
│ дороги) │ │ │ │ в том числе: │
│ │ │ │Всего├──────────────────────┬─────────┤
│ │ │ │ │ моторных головных │прицепных│
├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼──────────────────────┼─────────┤
│ │Рельсовые автобусы,│ │ │ │ │
│ │всего │ │ │ │ │
├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼──────────────────────┼─────────┤
│ │В т.ч. по сериям: │ │ │ │ │
├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼──────────────────────┼─────────┤
│ │... │ │ │ │ │
└─────────┴───────────────────┴───────┴─────┴──────────────────────┴─────────┘