ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 декабря 2009 г. N 2749р

О ПРИМЕНЕНИИ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ КОНТАКТА "КОЛЕСО-РЕЛЬС" В 2010 ГОДУ

С целью обеспечения эффективности лубрикации пары трения "колесо-рельс":
1. Утвердить прилагаемые задания железным дорогам по расходу смазочных материалов стационарными путевыми лубрикаторами, гребне-и рельсосмазывателями на 1 квартал 2010 года.
2. Обеспечить до конца 1 квартала 2010 года в порядке эксплуатационной проверки применение:
смазки Пума-МГ по ТУ 0254-004-17368431-07 производства Кусковского завода консистентных смазок - филиала ОАО "РЖД" (далее - КУЗАКС) в гребнесмазывателях типа АГС;
смазки Пума-МР по ТУ 0254-006-17368431-07 производства КУЗАКС в рельсосмазывателях системы ВНИИЖТ на Октябрьской, Горьковской, Северной, Юго-Восточной, Куйбышевской, Свердловской, Южно-Уральской, Западно-Сибирской, Красноярской, Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорогах;
смазки Пума-МЛ по ТУ 0254-005-17368431-07 производства КУЗАКС в стационарных путевых лубрикаторах РС-05 и СПР-02;
смазки СР-К по ТУ 0254-050-0761060-2001 и стержней СС-1 по ТУ 0254-064-07621060-2004 производства ОАО ППГХО (г. Кранокаменск), соответственно, в рельсосмазывателях типа ЭРСМ-1 и гребнесмазывателях типа ТГСМ на Забайкальской железной дороге;
смазки КР-400 по ТУ 0254-213оп-01124323-2006 производства ИТФ "Технопром" (г. Москва) в рельсосмазывателях системы ВНИИЖТ на Октябрьской, Горьковской, Северо-Кавказской, Юго-Восточной железных дорогах.
3. Начальникам железных дорог:
организовать работу рельсосмазывателей для лубрикации всех кривых на главных путях, прикрытие горловин всех станций стационарными путевыми лубрикаторами, а также эксплуатацию всех гребнесмазывателей с применением смазочных материалов в соответствии с утвержденным заданием по их расходу;
обеспечить применение смазок Пума-МГ, Пума-МР, СР-К, стержней СС-1 в технических средствах лубрикации в соответствии с порядком, установленным распоряжением ОАО "РЖД" от 21 апреля 2008 г. N 853р, смазки КР-400 в рельсосмазывателях системы ВНИИЖТ - в соответствии с порядком, установленным распоряжением ОАО "РЖД" от 1 октября 2007 г. N 1908р, смазки Пума-МЛ - в соответствии с действующими руководствами по эксплуатации стационарных путевых лубрикаторов РС-05 и СПР-02;
обеспечить, при необходимости, корректировку заявок на поставку смазочных материалов для контакта "колесо-рельс" с учетом утвержденного задания по их расходу и наличного запаса, в пределах сформированного платежного баланса для закупки материально-технических ресурсов.
4. Директору КУЗАКСа Щипанову Ю.Ю. обеспечить поставки железным дорогам смазок Пума-МГ, Пума-МР и Пума-МЛ с учетом заданий по их расходу;
5. Исполняющему обязанности генерального директора ОАО "ВНИИЖТ" Шенфельду К.П. (по согласованию) по результатам мониторинга применяемых на железных дорогах технологий лубрикации колес и рельсов за 2009 год представить до 15 февраля 2010 года в Управление планирования и нормирования материально-технических ресурсов:
а) заключение о целесообразности допуска к применению в ОАО "РЖД" смазок Пума-МГ, Пума-МР, Пума-МЛ, СР-К и стержней СС-1;
б) проект нормативов расхода смазочных материалов для контакта "колесо-рельс" на 2- 4 кварталы 2010 года.
6. Начальнику Управления планирования и нормирования материально-технических ресурсов Звереву А.В. представить до 15 марта 2010 г. на утверждение согласованный с причастными департаментами проект заданий железным дорогам по расходу смазочных материалов для контакта "колесорельс" на 2 - 4 кварталы 2010 г.
7. Начальнику Департамента пути и сооружений Киреевнину А.Б. и начальникам железных дорог при заключении договоров на 2010 год с организациями-аутсорсерами на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту стационарных путевых лубрикаторов предусматривать применение в указанных технических средствах смазочных материалов в соответствии с заданиями, установленными ОАО "РЖД".
8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения в части организации системной работы средств лубрикации возложить: передвижных рельсо- и гребнесмазывателей - на начальника Дирекции тяги Машталера Ю.А, стационарных путевых лубрикаторов - на начальника Департамента пути и сооружений Киреевнина А.Б.
9. Контроль над исполнением железными дорогами заданий по расходу смазочных материалов для контакта "колесо-рельс" возложить на начальника Управления планирования и нормирования материально-технических ресурсов Зверева А.В.

Старший вице-президент
ОАО "РЖД"
В.А.Гапанович

 

 

Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 30.12.2009 г. N 2749р

Задания
железным дорогам по расходу смазочных материалов для контакта "колесо-рельс" на 1 квартал 2010 г. тонн

 

 

  Железные дороги 

 

        Передвижные          
рельсосмазыватели       

 

  Бортовые лубрикаторы    

Стационарные
путевые 
лубрикаторы

 

КР-400

 

Пума-МР

 

 СРК

РС-6"В",
РС-6 "By"

 

Пума-МГ

   СС-1 
(тыс.шт.)

 РАПС-2 
(тыс.шт.)

 

 СПЛ

 

Пума-МЛ

Октябрьская       

 0,44

 43,38

 

 0,4    

  5,2 

 

 

 4,74

 

Калининградская   

 

 

 

 

  0,54

 

 

 

 

Московская        

 

 

 

26,94   

 14,04

 

 

 6,43

  2,84

Горьковская       

 6   

 20,76

 

 

   6  

 

   18   

 

 

Северная          

 

  5,25

 

 8,31   

  12  

 

 

 

  4   

Северо-Кавказская 

 33,5

 

 

 

  6,76

 

  135,99

 2,83

  1,17

Юго-Восточная     

 35  

   9  

 

 

 

 

   0,45 

 5,5

  1,5 

Приволжская       

 

 

 

 7,8    

  4,27

 

 

 2,8

  6,04

Куйбышевская      

 

 76,92

 

 

  9,99

 

   0,9  

 3,35

  2,07

Свердловская      

 

 56,94

 

 

  8,96

 

 

 

  9,63

Южно-Уральская    

 

 55,38

 

 

 22,61

 

 

 

 11,18

Западно-Сибирская 

 

 28,62

 

 

 16,87

 

 

 0,1

  8,69

Красноярская      

 

   38 

 

 5,91   

 12,83

 

 

 0,64

  7,34

Восточно-Сибирская

 

   3  

 

 24     

  2,2 

 

    2   

 

  2,04

Забайкальская     

 

 

 100

 

  2   

    5   

 

 

 

Дальневосточная   

 

 58,1 

 

 

  21  

 

   1,2  

 0,77

  2,9 

Итого             

74,94

395,35

 100

 73,36  

 145,27

    5   

 158,54 

27,16

  59,4

Примечание
Для Юго-Восточной железной дороги в графе "РАПС-2" указана расчетная потребность в расходе стержней "РАПС-1".