Распоряжение ОАО РЖД от 12.02.2009 N 284Р

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

12 февраля 2009 г. N 284р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Об утверждении Регламента взаимодействия ОАО "РЖД" и
ОАО "ПГК" по оформлению перевозки порожних вагонов
нерабочим парком собственности ОАО "ПГК" в ремонт

В целях обеспечения эффективного взаимодействия ОАО "РЖД" и ОАО "ПГК" по оформлению перевозки порожних вагонов нерабочим парком собственности ОАО "ПГК" в ремонт:
1. Утвердить и ввести в действие с момента подписания настоящего распоряжения прилагаемый Регламент взаимодействия ОАО "РЖД" и ОАО "ПГК" по оформлению перевозки порожних вагонов нерабочим парком собственности ОАО "ПГК" в ремонт.
2. Руководителям причастных департаментов, управлений, филиалов ОАО "РЖД" принять к исполнению регламент, утвержденный настоящим распоряжением.

Вице-президент ОАО "РЖД"
В.Г.Лемешко

 

Утвержден распоряжением ОАО "РЖД"
от "12" февраля 2009 г. N 284р

РЕГЛАМЕНТ
взаимодействия между ОАО "РЖД" и ОАО "ПГК"
по оформлению перевозки порожних вагонов нерабочим парком
собственности ОАО "ПГК" в ремонт

В соответствии с Соглашением от 28 марта 2008 года N 33/1-140, заключенным между ОАО "РЖД" и ОАО "ПГК", устанавливается следующий порядок действий работников ОАО "РЖД" и работников ОАО "ПГК" при оформлении перевозки во внутригосударственном сообщении собственного порожнего подвижного состава ОАО "ПГК" в ремонт в рамках электронного обмена данными. Данный порядок не распространяется на перевозки порожних вагонов с участием стран СНГ и Балтии.
1. При выявлении на станциях, в местах погрузки или выгрузки, порожних вагонов, негодных под погрузку из-за наличия технических неисправностей или истекшего межремонтного срока (норматива межремонтного пробега), работник эксплуатационного вагонного депо (далее работник ВЧДЭ), в соответствии с требованиями существующих нормативных документов при работе с вагонами собственности и после раскредитования перевозочных документов вводит сообщение 1353 в автоматизированную систему оперативного управления перевозками (далее - АСОУП) (вагон переводится в нерабочий парк).
2. После перевода вагона в нерабочий парк и раскредитования перевозочных документов, работник ОАО "ПГК" в суточный срок обязан, в соответствии с требуемым видом ремонта для вагона и с учетом всех критериев осуществить привязку вагона к ремонтному предприятию и заполнить в АРМ ППД системы ЭТРАН заготовку накладной в электронном виде на порожний рейс вагона в ремонт (в соответствии с пунктом 1.4.3 Правил заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденных приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 39).
3. При формировании заготовки накладной на порожний рейс вагонов в ремонт работник ОАО "ПГК" указывает:
в графе "Грузоотправитель" - наименование ОАО "Первая грузовая компания" и код ОКПО ОАО "ПГК";
в графе "Плательщик" - наименование ОАО "Первая грузовая компания" и код плательщика ОАО "ПГК";
в графе "Грузополучатель" - наименование грузополучателя (вагоноремонтного предприятия, в чей адрес направляется вагон), код и ОКПО предприятия;
в графе "Сведения о грузе" дополнительно - "ПГК по соглашению об ЭОД N 33/1-140 от 28.03.08. В ремонт (с указанием вида ремонта)".
4. На основании сведений в электронной заготовке накладной агент СФТО (товарный кассир) сообщает работнику ВЧДЭ номер вагона, станцию назначения и наименование вагоноремонтного предприятия, в чей адрес направляется вагон в ремонт, для введения в систему АСОУП сообщения 1352.
5. После ввода данного сообщения, работником ВЧДЭ, агент СФТО (товарный кассир) печатает в АС ЭТРАН вагонный лист и передает его в Станционный Технологический Центр (СТЦ).
6. Агент СФТО (товарный кассир) обязан в суточный срок после получения электронной заготовки накладной от работника ОАО "ПГК", произвести оформление полных перевозочных документов на вагон, направляемый в ремонт.
7. Работник ВЧДЭ после ввода в систему АСОУП сообщения 1352 на вагон, предоставляет в Станционный Технологический Центр (СТЦ) установленные документы (ВУ-23, ВУ-26) на пересылку вагонов в ремонт.
8. В случаях невозможности печати в АС ЭТРАН вагонного листа из-за не ввода сообщений 1352, 1353 агент СФТО (товарный кассир) передает оператору ВЧДЭ номер вагона, станцию назначения и наименование вагоноремонтного предприятия, в чей адрес направляется вагон в ремонт, в соответствии с электронной заготовкой накладной, полученной от работника ОАО "ПГК", для дальнейшего ввода в систему АСОУП данных сообщений на вагон. Далее агент СФТО (товарный кассир) действует в соответствии с пунктами 5 настоящего регламента, работник ВЧДЭ в соответствии с пунктом 7.
9. Порожние вагоны принимаются и выводятся с подъездных путей установленным порядком.
10. После приема и вывода с подъездных путей вагонов, заполненный и подписанный вагонный лист возвращается агенту СФТО (товарному кассиру). Подпись грузоотправителя в вагонном листе не требуется.
11. Используя заполненный вагонный лист Агент СФТО (товарный кассир), завершает оформление электронных данных накладной, печатает накладную, дорожную ведомость и корешок дорожной ведомости, проставляет в них отметку "ЭОД", заверяет своей подписью и передает в АСОУП информацию в объеме накладной в формате сообщения 410.
12. Результат оформления накладной система ЭТРАН установленным порядком фиксирует в "Сопроводительной ведомости корешков дорожных ведомостей".
13. Оформленные перевозочные документы и вагонный лист агент СФТО (товарный кассир) под роспись в книге формы ГУ-48 передает в Станционный Технологический Центр (СТЦ).
14. На станции назначения раскредитование документов на перевозку порожних вагонов ОАО "ПГК" и оформление выдачи вагонов осуществляется в установленном порядке.