ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 февраля 2009 г. N 364р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АТТЕСТАЦИИ КОЛЕСНО-РОЛИКОВЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УЧАСТКОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПО РЕМОНТУ СПЕЦИАЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА"
1. Утвердить и ввести в действие с 25 февраля 2009 г. "Положение об аттестации колесно-роликовых производственных участков на предприятиях по ремонту специального подвижного состава".
2. Отменить действие "Положения об аттестации колесно-роликовых производственных участков на предприятиях по ремонту специального подвижного состава", утвержденное Департаментом пути и сооружений 04 февраля 2001г.
Вице-президент
ОАО"РЖД"
В.Б.Воробьев
УТВЕРЖДАЮ
Вице-президент ОАО "РЖД"
В.Б.Воробьев
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АТТЕСТАЦИИ КОЛЕСНО-РОЛИКОВЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УЧАСТКОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПО РЕМОНТУ СПЕЦИАЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
СОГЛАСОВАНО
Начальник Департамента
пути и сооружений ОАО "РЖД"
А.Б. Киреевнин
Директор
ПТКБ ЦП ОАО "РЖД"
С.А. Рабчук
1.1 Целью проведения аттестации колесно-роликовых производственных участков является проверка соответствия технологического процесса, технологического оборудования, средств измерений, диагностики, неразрушающего контроля, подготовленности и профессиональных навыков персонала требованиям инструктивной, нормативной и технической документации на ремонт, освидетельствование колесных пар, ревизию буксовых узлов специального подвижного состава.
1.2 Положение об аттестации колесно-роликовых производственных участков на предприятиях по ремонту специального подвижного состава устанавливает основные требования и порядок проведения аттестации колеснороликовых участков на право производства обыкновенного и полного освидетельствования колесных пар без смены или со сменой элементов (в том числе колесных пар с осевыми редукторами), полной и промежуточной ревизии буксовых узлов.
1.3 Аттестация проводится на предприятиях по ремонту специального подвижного состава (далее - СПС), имеющих разрешение на право производства освидетельствования колесных пар, ревизию буксовых узлов и условный номер для клеймения, а также получающих разрешение на право производства вышеуказанных работ впервые. Для предприятий, которые не имеют разрешения на право производства освидетельствования колесных пар и ревизию буксовых узлов, порядок получения разрешения и присвоения условного номера для клеймения приведен в Приложении А настоящего Положения.
1.4 Периодичность проведения аттестации колесно-роликовых производственных участков устанавливается один раз в 5 лет.
1.5 Рекомендуемый перечень производственных участков, отделений и рабочих мест, подлежащих аттестации, приведен в Приложении Б настоящего Положения.
2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ
2.1 Для проведения аттестации приказом Департамента пути и сооружений ОАО "РЖД" создается экспертная аттестационная комиссия и издается приказ о создании аттестационных комиссий в Дирекциях, в подчинении которых находятся структурные подразделения по ремонту путевых машин (далее - Дирекция) и рабочих комиссий на предприятиях, производящих ремонт СПС и имеющих в своем составе колесно-роликовые производственные участки.
2.2 Председателем экспертной аттестационной комиссии назначается главный инженер или заместитель начальника Департамента пути и сооружений ОАО "РЖД".
Состав экспертной аттестационной комиссии:
- начальник отдела механизации Департамента пути и сооружений ОАО "РЖД";
- инженерно-технические работники, ведающие вопросами ремонта СПС, охраны труда, управления персоналом, организации и оплаты труда отделов Департамента пути и сооружений ОАО "РЖД";
- главный специалист, ведающий вопросами колесных пар Департамента вагонного хозяйства ОАО "РЖД" (по согласованию);
- дорожный ревизор по специальному подвижному составу;
- специалист от ПТКБ ЦП ОАО "РЖД".
2.3 Председателем аттестационной комиссии при Дирекции назначается главный инженер Дирекции железной дороги.
Состав аттестационной комиссии Дирекции:
- начальник отдела ремонта Дирекции;
- начальник технического отдела Дирекции;
- дорожный ревизор по специальному подвижному составу;
- инженер по колесным парам службы вагонного хозяйства;
- инженер по охране труда Дирекции.
2.4 На экспертную аттестационную комиссию возлагается:
- проведение экспертизы и утверждение документации, представленной аттестационной комиссией Дирекции;
- обследование колесно-роликового производственного участка с целью проверки выполнения технологического процесса участка на месте;
- оформление результатов экспертизы и принятие решения по аттестации.
2.5 На аттестационную комиссию возлагается:
- проведение экспертизы и согласование документации, представленной рабочей комиссией ремонтного предприятия;
- рассмотрение технологического процесса колесно-роликового производственного участка на месте;
- оформление результатов и ходатайство в Департамент пути и сооружений ОАО "РЖД" о принятии решения по аттестации колесно-роликового производственного участка предприятия по ремонту СПС.
2.6 Для подготовки колесно-роликового участка к аттестации приказом начальника предприятия по ремонту СПС создается рабочая комиссия. Председателем рабочей комиссии назначается главный инженер предприятия.
Состав рабочей комиссии:
- заместитель начальника предприятия по ремонту;
- начальник подразделения технического контроля или приемщик СПС;
- мастер колесно-роликового участка;
- начальник технического отдела;
- инженер по охране труда и технике безопасности;
- инженер по организации и нормированию труда.
2.7 Рабочая комиссия предприятия по ремонту СПС проверяет производственные участки, отделения, рабочие места колесно-роликового производственного участка, станочное оборудование, нестандартизированную оснастку, подъемно-транспортные машины и механизмы, средства неразрушающего контроля и диагностики, приборы и измерительные инструменты на соответствие установленным требованиям нормативной и технической документации.
2.8 Рабочая комиссия осуществляет подготовку документации для аттестационной комиссии на право производства аттестуемого вида работ, в том числе:
- руководящую, нормативную, техническую, инструктивную;
- технологические процессы работы производственного участка в целом и отделений участка;
- отчетные и учетные формы по видам работ с колесными парами, принятые в путевом хозяйстве;
- сертификаты, инструкции, паспорта и свидетельства о поверке на средства измерений, эталоны, калибры, концевые меры, шаблоны и т. д.;
- паспорта, инструкции, свидетельства о поверке (калибровке) на все средства диагностики и неразрушающего контроля;
- паспорта, инструкции, графики проверки и периодичности ремонта станочного, сварочно-наплавочного оборудования, средств механизации, моечных установок, подъемно-транспортных механизмов;
- удостоверения персонала на право производства полного и обыкновенного освидетельствования колесных пар, полной и промежуточной ревизии буксовых узлов, право производства работ на устройствах дефектоскопии, квалифицированные удостоверения специалистов по неразрушающему контролю, аттестованных по ПР 32.113-98 "Правила сертификации персонала по неразрушающему контролю технических объектов железнодорожного транспорта";
- паспорта, сертификаты на все вновь получаемые расходные материалы, включая смазку, масла, режущий инструмент, магнитные порошки, охлаждающие жидкости, подшипники и т. д.;
- выписки из инструкций, технологических процессов, технологические карты на рабочих местах;
- планы-графики о проведении технической учебы на всех ступенях.
Перечни учетно-отчетных форм для колесно-роликовых производственных участков, нормативных документов и оборудования, необходимого для ремонта колесных пар, буксовых узлов и подшипников приведены в Приложениях В, Г, Д настоящего Положения.
2.9 Подготовленные рабочей комиссией предприятия по ремонту СПС материалы являются основой для подготовки Представления на аттестацию производственного участка.
Представление подписывается членами рабочей комиссии и направляется в аттестационную комиссию.
Представление должно содержать следующие материалы:
- характеристику колесно-роликового участка;
- номенклатуру типов ремонтируемых колесных пар и буксовых узлов;
- производственные показатели работы участка, включающие программу выпуска колесных пар из ремонта, в том числе с полным и обыкновенным освидетельствованием, со сменой или без смены элементов, проведением полной и промежуточной ревизии букс, ремонта колесных пар с осевым редуктором, обточки колесных пар и т.д.;
- порядок организации проведения технической учебы персонала, наличие наглядных пособий, плакатов;
- наличие необходимой руководящей, нормативной, инструктивной документации;
- анализ состояния охраны труда, случаев производственного травматизма, профессиональных заболеваний;
- анализ состояния безопасности движения поездов, количество случаев отказов и браков колесных пар в эксплуатации по вине ремонтного предприятия за последний год;
- о соответствии основных устройств, механизмов, оборудования, инструмента, запасных частей и материалов требованиям нормативной и технической документации;
- буклет (альбом) с описанием и фотографиями колесно-роликового участка.
3. ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ КОЛЕСНО-РОЛИКОВОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УЧАСТКА
3.1 Критерии оценки организационно-технического уровня колеснороликового производственного участка при проведении аттестации.
3.1.1 Аттестация проводится по результатам анализа представленных материалов и обследования колесно-роликового производственного участка.
3.1.1.1 Технического уровня участка.
Технический уровень производственного участка, отделения, рабочего места необходимо оценивать по следующим критериям:
- наличие и состояние оборудования, подъемно-транспортных средств и соответствие их требованиям технологического процесса;
- фактическое наличие технологического оборудования, подъемно-транспортных средств по сравнению с потребным количеством и соответствие их по производительности;
- срок службы оборудования (степень износа);
- коэффициент использования оборудования и подъемно - транспортных средств (в течение смены по времени).
3.1.1.2 Организационно-технологического уровня.
Организационно-технологический уровень рабочего места необходимо оценивать по следующим критериям:
а) Технологическая оснащенность рабочего места.
При оценке технологической оснащенности рабочего места следует учитывать состояние и наличие технологической оснастки, ручного и механизированного инструмента, контрольно-измерительных приборов, нормативной документации в соответствии с перечнем, предусмотренным технологическим процессом и нормативно-технической документацией.
б) Выполнение применяемого технологического процесса.
При оценке применяемой технологии следует учитывать:
- соответствие применяемой технологии требованиям инструкций по формированию, освидетельствованию, ремонту и осмотру колесных пар, осмотру, ревизии и ремонту букс специального подвижного состава;
- выполнение установленных технологических нормативов (нормы времени на ремонт колесных пар, качество ремонта, разбор случаев брака и т.п.).
в) рациональность планировки рабочего места.
При оценке рациональности планировки рабочего места следует учитывать:
- обеспечение минимального количества перемещений работника при выполнении операций технологического процесса;
- рациональность размещения и хранения на рабочем месте материалов и инструмента.
3.1.1.3 Условия и охрана труда.
Условия и охрану труда на производственных участка и отдельных рабочих местах необходимо оценивать по следующим критериям:
а) Соответствие санитарно - гигиенических условий труда установленным правилам.
Оценка санитарно - гигиенических условий должна учитывать:
- уровень освещенности, шума, вибрации;
- температуру окружающего воздуха и уровень запыленности, загазованности по сравнению с действующими нормами.
б) Наличие травмоопасных факторов и средств защиты от них.
При оценке наличия травмоопасных факторов, средств защиты от них и соответствия стандартам безопасности труда следует учитывать:
- использование (при необходимости) дистанционного или автоматического управления производственными объектами, находящимися в зоне повышенной опасности;
- наличие и состояние предупреждающей окраски и знаков безопасности труда;
- наличие безопасных маршрутов и проходов к рабочим местам;
- обеспечение электро -, пожаро - и взрывобезопасности производственного оборудования и условий его эксплуатации;
- наличие и обеспечение исправности средств защиты оборудования (ограждение опасных мест, исправность блокировок, наличие заземлений, световой и звуковой сигнализаций).
в) Обеспеченность рабочих спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты в соответствии с установленными нормами.
При оценке обеспеченности рабочих спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты необходимо учитывать:
- соответствие номенклатуры и количества спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты установленным нормам;
- техническое состояние (исправность, целостность, чистота) спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты.
3.1.1.4 Уровень подготовленности персонала.
Оценку уровня подготовленности персонала следует производить с учетом следующих показателей:
- уровень профессиональной пригодности работников, специалистов, руководителей;
- состояние технической учебы, наличие базы для проведения технических занятий;
- уровень теоретических и практических знаний работников.
3.2 Аттестационная комиссия в двухнедельный срок со дня получения Представления рассматривает содержащиеся в нем материалы и выезжает на предприятие по ремонту СПС для проведения аттестации колесно-роликового участка в сроки, согласованные аттестационной комиссией.
По результатам проведенной аттестации оформляется Акт аттестации колесно-роликового производственного участка, приведенный в Приложении Е настоящего Положения.
3.3 Акт аттестационной комиссии Дирекции и материалы, представленные рабочей комиссией направляются для рассмотрения в экспертную аттестационную комиссию Департамента пути и сооружений ОАО "РЖД".
3.4 Экспертная аттестационная комиссия Департамента пути и сооружений ОАО "РЖД" в двухнедельный срок рассматривает представленные аттестационной комиссией Дирекции материалы и выезжает на предприятие для проведения аттестации в сроки, согласованные экспертной комиссией.
По результатам проведенной аттестации оформляется Акт аттестации колесно-роликового производственного участка, приведенный в Приложении Е настоящего Положения.
4. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ АТТЕСТАЦИИ
4.1 Начальник Департамента пути и сооружений ОАО "РЖД" рассматривает представленный экспертной аттестационной комиссией Акт аттестации колесно-роликового участка ремонтного предприятия и при положительном решении подписывает Аттестат колесно-роликового производственного участка, приведенный в Приложение Ж, в трех экземплярах.
При отрицательном решении Департаментом пути и сооружений ОАО "РЖД" назначается срок повторной аттестации после устранения выявленных недостатков.
4.2 После утверждения один экземпляр Аттестата остается в Департаменте пути и сооружений, второй направляется в Дирекцию железной дороги, третий - предприятию по ремонту СПС.
Порядок получения разрешения на право производства освидетельствования колесных пар специального подвижного состава и присвоения условного номера для клеймения
А.1 Для получения разрешения на право производства полного и обыкновенного освидетельствования колесных пар, полной и промежуточной ревизии буксовых узлов путевых машин и присвоения условного номера для клеймения необходимо провести аттестацию колесно-роликового производственного участка в соответствии с требованиями, изложенными в п.п. 2.1 - 2.9 , 3.1 - 3.4.
А.2 Представленные документы рассматриваются в Департаменте пути и сооружений. При положительных результатах аттестации предприятие (организация) железнодорожного транспорта, планирующее производство полного и обыкновенного освидетельствования колесных пар (далее - Заявитель), направляет в Федеральное агентство железнодорожного транспорта заявление о рассмотрении возможности присвоения предприятию условного номера клеймения с приложением следующих документов:
- перечень основных нормативно-технических документов, регламентирующих выполнение определенных работ;
- технологические процессы, утвержденные руководством ремонтного предприятия;
- перечень основного технологического оборудования и оснастки, включая средства неразрушающего контроля;
- список основных исполнителей работ с указанием их квалификации, включая дефектоскопистов;
- Акт экспертной аттестационной комиссии Департамента пути и сооружений ОАО "РЖД";
А.3 В случае, если представленные документы содержат достоверную и полную информацию о Заявителе, должностное лицо Управления инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта, ответственное за рассмотрение заявления (далее - должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления), готовит письменное уведомление в адрес Заявителя о готовности представителя Федерального агентства железнодорожного транспорта либо территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта принять участие в Межведомственной комиссии.
А.4 Межведомственная комиссия формируется внутренним приказом (распоряжением) Заявителя в период и сроки, согласованные Федеральным агентством железнодорожного транспорта.
Целью создания Межведомственной комиссии является проверки соответствия предприятия (организации) железнодорожного транспорта, планирующего ремонт специального подвижного состава с его последующим выходом на железнодорожные пути общего пользования, действующим нормативно-техническим документам, регламентирующим конкретный вид ремонта для конкретного подвижного состава и отдельных узлов, готовности технологии производственного процесса, укомплектованности необходимым ремонтным оборудованием, а также наличие квалифицированного персонала.
А.5 В состав Межведомственной комиссии включают представителей Заявителя и Федерального агентства железнодорожного транспорта либо территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта.
А.6 Межведомственная комиссия проводит проверку предприятия (организации) железнодорожного транспорта, планирующего производство и ремонт специального подвижного состава с его последующим выходом на железнодорожные пути общего пользования, с выездом на место, по результатам которой составляется акт-заключение обследования производства на предмет готовности к проведению указанных работ (далее - Акт).
Акт составляется в двух экземплярах, подписывается председателем и всеми членами Межведомственной комиссии и направляется в Федеральное агентство железнодорожного транспорта. Особое мнение одного или нескольких членов Межведомственной комиссии излагается письменно и прилагается к Акту.
А.7 На основании положительного заключения Межведомственной комиссии, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит решение Федерального агентства железнодорожного транспорта о возможности присвоения условного номера предприятию (организации) железнодорожного транспорта для клеймения ответственных узлов и деталей специального подвижного состава при его производстве и ремонте, которое подписывается заместителем руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта, в ведении которого находится рассмотрение указанного вопроса и направляется в адрес Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества Независимых Государств.
А.8 В случае если Заявитель представляет документы, содержащие недостоверную или неполную информацию о предприятии (организации) железнодорожного транспорта, планирующем ремонт специального подвижного состава с его последующим выходом на железнодорожные пути общего пользования, либо получено отрицательное заключение Межведомственной комиссии, Федеральное агентство железнодорожного транспорта принимает решение о мотивированном отказе в представлении Заявителя в Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества Независимых Государств в целях присвоения условного номера для клеймения ответственных узлов и деталей железнодорожного подвижного состава.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение трех рабочих дней направляет в адрес Заявителя письмо об отказе с указанием причин такого отказа.
А.9 Для получения разрешения на право производства обыкновенного освидетельствования колесных пар и промежуточной ревизии буксовых узлов специального подвижного состава без присвоения условного номера клеймения приказом начальником Дирекции создается аттестационная комиссия Дирекции и рабочая комиссия на предприятии по ремонту СПС.
Состав комиссий и порядок проведения аттестации отражены в п.п. 2.3, 2.5 - 2.9 , 3 настоящего Положения;
При положительных результатах аттестации предприятие (организация) железнодорожного транспорта, планирующее производство обыкновенного освидетельствования колесных пар и промежуточной ревизии буксовых узлов специального подвижного состава направляет в Департамент пути и сооружений ОАО "РЖД" заявление о рассмотрении возможности выдачи разрешения на производство данного вида работ с приложением следующих документов:
- перечень основных нормативно-технических документов, регламентирующих выполнение определенных работ;
- утвержденные руководством предприятия технологические процессы;
- перечень основного технологического оборудования и оснастки, включая средства неразрушающего контроля;
- список основных исполнителей работ с указанием их квалификации, включая дефектоскопистов;
- акт аттестационной комиссии.
Департамент пути и сооружений ОАО "РЖД" рассматривает представленные материалы и на основании положительного заключения выдает разрешение предприятию (организации) на право производства обыкновенного освидетельствования колесных пар и промежуточной ревизии буксовых узлов СПС.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
(рекомендованное)
Перечень производственных участков и отделений колесно-роликового участка, подлежащих аттестации
Таблица Б.1
Наименование | Выполняемая | Профессия | Примечание |
Колесный парк (рабочий | Осмотр колесных | Мастер, |
|
Отделение осмотра и | Осмотр колесных | Мастер, |
|
Отделение | Дефектоскопия | Бригадир, |
|
Отделение для | Проведение | Мастер, |
|
Колесотокарное | Обточка колесных | Бригадир, |
|
Прессовое отделение | Распрессовка и | Мастер, | Для цехов, |
Отделение по ремонту | Демонтаж, мойка, | Мастер, |
|
Отделение по ремонту | Полная ревизия |
Бригадир, |
|
б) ремонтное | Мойка корпусов | Бригадир, |
|
в) комплектовочное | Ремонт и | Бригадир, |
|
г) монтажное | Монтаж буксовых | Мастер, |
|
Перечень учетно-отчетных форм для колесно-роликовых производственных участков
В.1 Журнал учета периодических поверок и клеймения шаблонов, измерительного и контрольно-поверочного инструмента и приборов, применяющихся при ремонте, осмотре и освидетельствовании колесных пар формы ВУ-40.
В.2 Книга регистрации освидетельствования колесных пар специального подвижного состава (приложение 10 к Руководству N ЦПО-39/50).
В.3 Паспорт на колесную пару (приложение 3 к Руководству N ЦПО-39/50).
В.4 Журнал монтажа букс с роликовых подшипниковых формы ВУ-90 (приложение "Д" к Руководству N ЦПО-31).
В.5 Журнал осмотра роликовых подшипников и корпусов букс формы ВУ-91 (приложение "Е" к Руководству N ЦПО-31).
В.6 Журнал промежуточной ревизии букс с роликовыми подшипниками формы ВУ-92 (приложение "Ж" к Руководству N ЦПО-31).
В.7 Журнал ремонта роликовых подшипников формы ВУ-93 (приложение "И" к Руководству N ЦПО-31).
В.8 Акт на исключение колесных пар из инвентаря (приложение 11 к Руководству N ЦПО-39/50).
В.9 Журнал регистрации неразрушающего контроля деталей специального подвижного состава (приложение 9 к Руководству N ЦПО-39/50).
Перечень нормативных документов
Г.1 Руководство по формированию, освидетельствованию, ремонту и осмотру колесных пар специального подвижного состава N ЦПО-39/50.
Г.2 Руководство по осмотру, ревизии и ремонту букс специального подвижного состава N ЦПО-31.
Г.3 Руководство по организации освидетельствования колесных пар и ревизии буксовых узлов на предприятиях по ремонту специального подвижного состава N ЦПО-12/25.
Г.4 Инструкция по выполнению измерений при освидетельствовании колесных пар специального подвижного состава N ЦПО-12/34.
Г.5 Инструкция по выполнению измерений при ревизии буксовых узлов специального подвижного состава N ЦПО-12/35.
Г.6 Технологическая инструкция по упрочнению накатыванием роликами колесных пар локомотивов и моторных вагонов ТИ-32-ЦТ-ВНИИЖТ-85.
Г.7 Инструкция по неразрушающему контролю деталей и узлов локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Магнитопорошковый метод N ЦТт-18/1.
Г.8 Инструкция по неразрушающему контролю деталей и узлов локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Вихретоковый метод N ЦТт-18/2.
Г.9 Инструкция по сварочным и наплавочным работам при ремонте путевых машин N ЦП-4292.
Г.10 Руководства и технологические процессы по ремонту различных колесных пар путевых машин с осевыми редукторами.
Г.11 Отраслевой стандарт "Машины путевые. Окрашивание. Общие технические условия" ОСТ 32.80-97.
Г.12 Инструкция по применению смазочных материалов на локомотивах и моторвагонном подвижном составе N ЦТ-940.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
(рекомендованное)
Перечень
оборудования, необходимого для ремонта колесных пар, буксовых узлов и подшипников
Таблица Д.1
Наименования оборудования | Вид ремонта | |
| Со сменой | Без смены |
Подъемно - транспортное оборудование | + | + |
Карусельный станок | + |
|
Колесотокарный станок | + | + |
Шеечно-накатной станок | + |
|
Токарные станки | + |
|
Индукционные нагреватели | + | + |
Устройство для вращения колесных пар | + | + |
Средства неразрушающего контроля и | + | + |
Гидравлический пресс для распрессовки | + |
|
Гидравлический пресс с самопишущим прибором | + |
|
Моечная машина для колесных пар | + | + |
Моечная машина для корпусов букс | + | + |
Моечная машина для роликовых подшипников | + | + |
Моечная машина для корпусов осевых редукторов | + | + |
Стенд для разборки и сборки осевых редукторов | + | + |
Станок или приспособление для обточки и | + |
|
Установка для демонтажа букс | + | + |
Пресс для выпрессовки подшипников из корпусов | + | + |
Стенд для обкатки колесных пар | + | + |
Приборы и мерительный инструмент | + | + |
Оборудование для очистки колесных пар | + | + |
Сварочно-наплавочное оборудование | + | + |
Примечания |
ФОРМА АКТА
АТТЕСТАЦИИ КОЛЕСНО-РОЛИКОВОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УЧАСТКА
Акт
аттестации колесно-роликового производственного участка
___________________________________________ железной дороги
(наименование предприятия)
"____" ________________20___г.
Комиссия в составе:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
рассмотрела материалы, представленные аттестационной (рабочей)
комиссией и произвела аттестацию колесно-роликового
производственного участка
_________________________________________________________________
(наименование предприятия)
на право производства полного (обыкновенного) освидетельствования
колесных пар со сменой (без смены) элементов, полной
(промежуточной) ревизии буксовых узлов, а также ремонта осевых
редукторов специального подвижного состава (ненужное не писать).
При этом установлено:_________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Принято решение: _____________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Председатель Подписи
аттестационной комиссии
Члены комиссии:
ФОРМА АТТЕСТАТА
КОЛЕСНО-РОЛИКОВОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УЧАСТКА
УТВЕРЖДАЮ
Вице-президент ОАО "РЖД"
"____"______________20___г.
АТТЕСТАТ
колесно-роликового производственного участка
__________________________________________________ железной дороги
(наименование предприятия)
на право производства полного (обыкновенного) освидетельствования
колесных пар без смены (со сменой) элементов, полной
(промежуточной) ревизии буксовых узлов, а также ремонта осевых
редукторов специального подвижного состава (ненужное не писать).
На основании результатов аттестации, проведенной
"___"_________ 20 __ г. установлено, что колесно-роликовый
производственный участок _________________________________________
___________________________________________________железной дороги
(наименование предприятия)
соответствует требованиям нормативной документации и аттестуется
на право производства полного (обыкновенного) освидетельствования
колесных пар со сменой (без смены) элементов, полной
(промежуточной) ревизии буксовых узлов, а также ремонта осевых
редукторов специального подвижного состава (ненужное не писать).
Срок действия Аттестата до ___________________________20___г.
Начальник Департамента пути
и сооружений ОАО "РЖД"
"____"_______________20__г.
Место
печати