ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
2 июля 2009 г. N 1398р

О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОАО "РЖД"

(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 13.06.2012 N 1188р)

В целях улучшения организации работы с обращениями граждан:
1. Пункт утратил силу Распоряжением ОАО "РЖД" от 13.06.2012 N 1188р
2. Руководителям департаментов, управлений и других подразделений аппарата управления ОАО "РЖД", филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" обеспечить:
согласование с Аппаратом президента ОАО "РЖД" текстов писем-ответов на обращения граждан перед представлением на подпись президенту ОАО "РЖД".
3. Руководителю Аппарата президента ОАО "РЖД" Бушуеву В.В. представлять на подпись президенту ОАО "РЖД" подготовленные письма-ответы на обращения граждан в приоритетном порядке.
4. Начальнику Департамента управления делами Ивашкину А.Г. организовать ведение отдельного учета и регистрации обращений работников ОАО "РЖД".

Президент ОАО "РЖД"
В.И.Якунин