Распоряжение ОАО РЖД от 13.07.2009 N 1467Р

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

13 июля 2009 г. N 1467р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Об утверждении разработанных предприятием ОАО "Новая
перевозочная компания" местных технических условий способов
размещения и крепления автомобилей в 40-футовых контейнерах
с использованием многооборотного крепления "Cronos Car Rack",
перевозимых ОАО "РЖД"

В целях более полного удовлетворения спроса на перевозку легковых автомобилей и в соответствии с пунктом 1.2 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 г, N ЦМ-943:
1. Утвердить и ввести в действие с 01 июля 2009 г. прилагаемые местные технические условия способов размещения и крепления в 40-футовых контейнерах легковых автомобилей с использованием многооборотного крепления "Cronos Car Rack", перевозимых ОАО "РЖД" (далее - местные технические условия).
2. Начальникам железных дорог обеспечить:
изучение местных технических условий работниками железных дорог, занятыми на перевозках легковых автомобилей;
информирование грузоотправителей и грузополучателей о введении местных технических условий в действие с 01 июля 2009 г.;
контроль за соблюдение требований местных технических условий работниками, занятыми на погрузке, размещении и креплении легковых автомобилей.

Вице-президент
ОАО "РЖД"
В.Г.Лемешко

 

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 13.07.2009 г. N 1467р

Местные технические условия размещения и крепления легковых
автомобилей на автотранспортной эстакаде "Кронос" в
универсальном крупнотоннажном контейнере типа 1ААА

Настоящие технические условия устанавливают способ размещения и Крепления автомобилей на автотранспортной эстакаде "Cronos Car Rack" (далее Кронос) устанавливаемой в универсальном крупнотоннажном контейнере типа 1ААА для владельца автотранспортной эстакады ОАО "Новая перевозочная Компания".
1. Общие положения
1.1. Автотранспортная эстакада предназначена для перевозки легковых автомобилей внутри универсального крупнотоннажного 40-футового контейнера типа 1ААА.
1.2. В порожнем состоянии автотранспортные эстакады перевозятся в универсальных крупнотоннажных контейнерах с размещением в штабель высотой до 7 эстакад.
1.3. На автотранспортной эстакаде перевозится до 3 автомашин массой одной автомашины до 2000 кг длиной до 4620 мм или двух автомашины длиной до 4800 мм и одной длиной до 4620 мм. Максимальная ширина до 1915 мм.
1.4. Основные технические параметры контейнера и оборудования должны соответствовать значениям, указанным в таблице 1.

Таблица 1


Наименование параметра                          

   Значение  

Максимальный вес контейнера брутто, т           

    30,48    

Масса тары, не более, т                         

     3,8     

Размеры контейнера, мм                          
Длина                                           
Ширина                                           
Высота                                          

 

    12192    
2438    
2891    

Ордината ЦТ груженого контейнера, мм            

     1100    

Размеры эстакады, мм                            
Длина                                           
Ширина                                          
Высота                                          

 

    11980    
2300    
483     

Масса эстакады в порожнем состоянии, кг         
Масса эстакады в груженом состоянии, кг         

     2850    
8850    

Количество эстакад перевозимых в                
порожнем состоянии, ед.                         
Общая масса перевозимых эстакад в порожнем      
состоянии, кг                                   

      7      

    19950    

Максимальное количество автомобилей, ед.:       
- длиной до 4620 мм массой до 2000 кг           
- длиной до 4800 мм и длиной до 4620 мм         
С учетом максимальной ширины одного автомобиля  
до 1915 мм                                      

 

      3      
2 + 1    

2. Конструкция эстакады.
2.1. Автотранспортная эстакада представляет собой конструкцию из сварных стальных рам (поз. 1 рис. 1,2),
2.2. Одна из торцевых сторон автотранспортной эстакады конструкционно оснащена колесами (поз.2 рис. 1,2) для возможности ее перемещения для погрузки в контейнер. С противоположного торца эстакада оснащена съемными рампами (поз.3 рис. 1,2) и приспособления Для возможности перемещения эстакады вилочным погрузчиком. Вилочный погрузчик должен иметь минимальную грузоподъемность 5 тонн.
2.3. Ведущие поверхности эстакады, съемных рамп (входят в комплект эстакады) и направляющих платформ для размещения автомобилей имеют покрытие исключающие скольжение.
2.4. Эстакады "Кронос" оборудованы тремя направляющими платформами для размещения и крепления автомобилей.
2.5. Направляющие платформы (поз.4 рис.1,2) оборудованы стопорами для упора передних колес автомобилей (поз.5 рис.1,2) и рычагами с гидравлическими приводами (поз. 7 рис.1,2) для возможности подъема платформы в транспортное положение. Конструкция направляющих платформ позволяет использовать ременное крепление (поз.6 рис. 1,2) как можно ближе к колесам автомашин длиной до 4800 мм позволяющее жестко их закреплять на направляющих платформах. Ременное крепление, фиксирующее колеса разработано для восприятия нагрузки до 1000 кг на Каждую точку закрепления колеса на направляющей платформе.
2.6. Контроль за содержанием, и техническим состоянием автомобильных эстакад осуществляет грузоотправитель.
3.Требования к размещению и креплению автомобилей на автотранспортной эстакаде "Кронос" (далее эстакада).
3.1. Общие требования.
3.1.1. Суммарная масса брутто автомобилей погруженных на автотранспортной эстакаде должна быть 8850кг.
3.1.2. Суммарная масса автомобилей, размещенных на эстакаде, должна быть 6000 кг.
3.1.3. Допускается размещение на эстакаде автомобилей различных марок, имеющих различные размеры и массу при соблюдении требований пунктов 1.3. и 3.1.2.
3.2. Порядок размещения и крепления автомобилей.
3.2.1. При помощи вилочного погрузчика перед погрузкой автомобилей производят установку эстакады таким образом, чтобы имеющиеся у нее колеса были установлены накатом внутрь контейнера.
3.2.2. Для возможности заезда автомобилей на эстакаду рампы устанавливают в рабочее положение.
3.2.3. Погрузка автомобилей производится в следующей последовательности:
- первый автомобиль по рампам своим ходом размещается на первой направляющей платформе с упором передними колесами в приведенные стопорами транспортное положение упоры;
- после установки автомобиля перекидным рычагом при помощи гидравлического механизма, направляющая платформа с размещенным на ней автомобилем поворачивается в фиксированное наклонное положение на 30 градусов;
- при помощи комплекта ременного крепления жестко закрепляются колеса автомобиля;
- аналогично производится размещение и крепление следующих автомобилей;
- после размещения и закрепление трех автомобилей на приведенных в транспортное положение направляющих платформах, снимаются рампы, используемые для заезда автомобилей.
3.2.4. После приведения в транспортное положение, эстакада с погруженными на ней автомобилями при помощи вилочного погрузчика перемещается внутрь контейнера. Возможность перемещения эстакады внутри контейнера обеспечивается конструкционно оснащенными колесами.
3.2.5. Снятые рампы закрепляются на эстакаде погруженной в контейнер при помощи штатного крепления - цепями, входящими в комплект эстакады.
3.2.6. После окончания погрузки двери контейнера закрываются, на запорные устройства накладываются запорно-пломбировочные устройства в соответствии с Правилами перевозок.
3.2.7. Грузоотправитель несет ответственность за правильное размещение и крепление автомобилей на эстакаде, и размещение эстакады с автомобилями в контейнере.
3.2.8. Выгрузка эстакады из контейнера и автомобилей с эстакады, производится в обратном порядке.
3.2.9. Перевозка эстакад в порожнем состоянии, в сложенном виде, производится с размещением внутри контейнера на высоту штабеля состоящем из 7 эстакад.
Принципиальные схемы эстакады, а также размещенных и закрепленных на ней автомобилей приведены на рисунках 1 и 2.