Распоряжение ОАО РЖД от 21.07.2009 N 1524Р

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

21 июля 2009 г. N 1524р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

О порядке проверки и ремонта устройств безопасности и радиосвязи
на локомотивах и моторвагонном подвижном составе

В связи с осуществляемыми структурными преобразованиями в ОАО "РЖД", а также в целях оптимизации трудозатрат и установления единого порядка проверки и ремонта устройств безопасности и радиосвязи на локомотивах и моторвагонном подвижном составе:
1. Начальникам железных дорог возложить на соответствующих работников локомотивных и моторвагонных депо обязанности по:
1.1. Проверке действия и регулировке устройств на контрольном пункте АЛС (КП) или в пункте технического обслуживания (ПТО) локомотивных или моторвагонных депо:
- локомотивных устройств АЛС при плановом техническом обслуживании (ТО-2, ТО-3) и ремонте (ТР-1, ТР-2, ТР-3), а также после отстоя в депо локомотива или МВПС свыше 48 часов или в случаях нарушения нормального действия устройств АЛС и контроля бдительности машиниста (при наличии об этом записи машиниста в журнале технического состояния локомотива или в книге замечаний машиниста) в соответствии с требованиями п. 3.2.2.  - 3.2.4., п. 3.3.6.1.  - 3.3.6.9. Инструкции по техническому обслуживанию и ремонту автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа и устройств контроля бдительности машиниста ЦТ-ЦШ-857;
- комплексного локомотивного устройства безопасности (далее - КЛУБ) в соответствии с требованиями п. 6.1.1. - 6.1.10. Инструкции по техническому обслуживанию комплексного локомотивного устройства безопасности ЦШ-ЦТ-659;
- локомотивных устройств радиосвязи;
1.2. Замене неисправных блоков и элементов локомотивных устройств безопасности и радиосвязи, а также с истекшим сроком их периодической проверки на исправные и прошедшие в установленном порядке ремонт и проверку в контрольно-ремонтных пунктах, цехах автостопов и электроники локомотивных и моторвагонных депо, дорожных сервисных центрах или региональных центрах связи;
1.3. Устранению неисправностей источников питания, приемных катушек, антенно-фидерных трактов, монтажных проводов, кабелей, разъемов и другого оборудования, установленного на локомотивах и моторвагонном подвижном составе;
1.4. Проставлению отметок (штампа-справки) в бортовых журналах локомотивов и моторвагонного подвижного состава, подтверждающих проведение проверки соответствия установленным техническим требованиям и нормам и исправность комплексов устройств безопасности и радиосвязи.
2. Сохранить за работниками региональных центров связи обязанности по:
- выполнению работ по периодической проверке радиостанций, подлежащих установке на локомотивы и моторвагонный подвижной состав, в соответствии с установленными сроками;
- ремонту неисправных радиостанций;
- пломбированию и проставлению на проверенных и отремонтированных радиостанциях, выдаваемых на контрольные пункты или пункты технического осмотра локомотивных и моторвагонных депо, клейм (штампов) о проведенных проверках и исправности.
3. Генеральному директору Центральной станции связи Маневичу П.Ю. в течение 2009 года подготовить предложения по передаче установленным порядком функций по ремонту устройств радиосвязи на аутсорсинг с учетом опыта работы на Горьковской железной дороге.
4. Начальникам Калининградской железной дороги Беседину И.С, Московской - Старостенко В.И., Горьковской - Козыреву С.В., Северной - Билохе В.А., Северо-Кавказской - Голоскову В.Н., Куйбышевской - Кобзеву С.А., Западно-Сибирской - Целько А.В., Дальневосточной железной дороги Заиченко М.М. передать функции по ремонту и периодической проверке локомотивных устройств АЛС (усилителей и дешифраторов АЛС, локомотивных фильтров ФЛ-25/75 (ФЛ-25/75М)), а также КЛУБ (блоков БЭЛ, БИЛ, БК, БВД, БСС), выполняемых в контрольно-ремонтных пунктах из дистанций сигнализации, централизации и блокировки в локомотивные и моторвагонные депо, предусмотрев передачу штатной численности и технологического оборудования.
5. Начальникам Департамента локомотивного хозяйства Машталеру Ю.А., Управления пригородных пассажирских перевозок Сизову С.В., с учетом опыта работы созданных на ряде железных дорог центров по техническому обслуживанию и ремонту локомотивных устройств безопасности, а также с учетом структурных преобразований в локомотивном хозяйстве, разработать и внедрить в 2009 году усовершенствованную единую систему технического обслуживания и ремонта локомотивных устройств безопасности.
6. Начальникам Департамента по организационно-штатным вопросам Костенец И.А., Департамента автоматики и телемеханики Кайнову В.М., Департамента локомотивного хозяйства Машталеру Ю.А., Управления пригородных пассажирских перевозок Сизову С.В., генеральному директору Центральной станции связи Маневичу П.Ю., начальникам железных дорог обеспечить соответствующее внесение изменений в штатные расписания локомотивных и моторвагонных депо, региональных центров связи и дистанций сигнализации, централизации и блокировки в связи с изменением функций по проверке и ремонту локомотивных устройств безопасности и радиосвязи.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на старшего вице-президента Гапановича В.А.

Первый вице-президент
ОАО "РЖД"
В.Н. Морозов