Распоряжение ОАО РЖД от 19.05.2009 N 1039Р

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

19 мая 2009 г. N 1039р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Об утверждении изменений в руководства по техническому
обслуживанию и текущему ремонту локомотивов

В соответствии с Перечнем пересмотра документации для снижения трудозатрат на обслуживание, эксплуатацию и ремонт подвижного состава утвержденным Распоряжением ОАО "РЖД" от 20.01.2009г. N 201 "Об обеспечении рационального использования трудовых ресурсов ОАО "РЖД":
1. Утвердить и ввести в действие с 1 июня 2009 г.:
1.1 извещение об изменении N 1 об изменении Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов 2ТЭ116, 2ТЭ116 ИО от 31.12.2004 г;
1.2 извещение N 2 об изменении Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов 2ТЭ10, ТЭ10 ИО от 31.12.2004 г.
2. Начальникам причастных департаментов, управлений, филиалов Организовать исполнение указанных изменений в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника департамента локомотивного хозяйства Машталера Ю.А.

Вице-президент
ОАО "РЖД"
А.В.Воротилкин

УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением ОАО "РЖД"
от 19.05.2009 г. N 1039р

Извещение N 1 об изменении Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов 2ТЭ116, 2ТЭ116 ИО от 31.12.2004 г;
1. П.7.5.6. 1-й абзац исключить "... вынимаются польстеры..." и дополнить: "Ревизию польстерного узла со снятием, очисткой фитилей польстерных устройств и очисткой корпусов моторно-осевых подшипников, производить два раза в год при сезонной смене смазки при этом; Снимаются крышки польстерных камер, вынимаются польстеры, осматривается состояние фитилей, пружин и других деталей смазывающего устройства, их очищают от загрязнений". Далее по тексту без изменений.
2. П.7.4.2. 2-й абзац дополнить: ".. .Проверку утечек воздуха из-за не плотности прилегания клапана электропневматического вентиля производить без снятия вентилей с тепловоза",
3. 2-й абзац п.5 изложить в редакции: "При обточке одиночной колесной пары или смене колесно-моторного блока разница диаметров бандажей колесных пар на одной секции не должна быть более 20мм."

 

УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением ОАО "РЖД"
от 19.05.2009 г. N 1039р

Извещение N 2 об изменении Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов 2ТЭ10, ТЭ10 ИО от 31.12.2004 г:
1. 1-й абзац п.4.5.6. изложить в редакции: "Выполняются работы согласно требованиям п.3.4. Производится осмотр польстерного узла с контролем выхода смазывающего фитиля. Ревизию польстерного узла со снятием, очисткой фитилей польстерных устройств и очисткой корпусов моторно-осевых подшипников производить два раза в год при сезонной смене смазки".
2. 1-й абзац п.7.6.6. добавить: "Выполнить работы согласно требованиям п.4.5.6" настоящего Руководства".
3-й абзац п.7.6.6. исключить.
3. п. 1-й абзац п. 7.5.2. изложить в следующей редакции: "Выполняются работы в соответствии с требованиями п.4.4.2. Кроме того, осматриваются реле перехода, реле боксования, электронные реле времени, реле заземления, регулятор напряжения. Проверку утечек воздуха из-за не плотности прилегания клапана электропневматического вентиля производить без съема вентилей с тепловоза. При необходимости электрические аппараты снимаются с тепловоза для проверки и настройки на стенде".
3. 2-й абзац п.5 изложить в редакции: "При обточке одиночной колесной пары или смене колесно-моторного блока разница диаметров бандажей колесных пар на одной секции не должна быть более 20мм."