ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

16 марта 2009 г. N 524р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

О взаимодействии руководителей путевых работ и поездных
диспетчеров по организации движения хозяйственных поездов в
период проведения "окон"

В целях выполнения требований протокола итогового заседания правления 2008 г. N 43 и обеспечения своевременного подхода хозяйственных поездов к фронтам производства ремонтно-путевых работ:
1. Утвердить прилагаемый регламент взаимодействия руководителей путевых работ и поездных диспетчеров по организации движения хозяйственных поездов в период проведения "окон".
2. Руководителям причастных департаментов, филиалов принять к исполнению Регламент взаимодействия руководителей путевых работ и поездных диспетчеров по организации движения хозяйственных поездов в период проведения "окон".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальников Центральной дирекции по ремонту пути Блинова B.C., Департамента пути и сооружений Киреевнина А.Б. и Департамента управления перевозками Миронова А. Ю.

Вице-президент
ОАО "РЖД"
В.Б.Воробьев

 

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО "РЖД"
16 марта 2009 г. N 524р

РЕГЛАМЕНТ
взаимодействия руководителей путевых работ и поездных
диспетчеров по организации движения хозяйственных поездов
в период проведения "окон"

1. Порядок и время отправления хозяйственных поездов с указанием станций отправления, прибытия для формирования и производства работ в "окно" определяется в разрешении на производство работ.
В соответствии с разрешением на производство работ не менее чем за 12 часов до начала "окна" руководитель работ обязан передать поездному диспетчеру Дорожного центра управления перевозками (далее - ДЦУП), на участке которого запланировано "окно", регистрируемую заявку о порядке и времени отправления хозяйственных поездов с указанием станций прибытия для формирования.
В случае изменения порядка отправления поездов или изменения их количества руководитель работ не менее чем за 6 часов до начала "окна" обязан передать поездному диспетчеру ДЦУП регистрируемую заявку с уточнением порядка и времени отправления хозяйственных поездов с указанием станций прибытия для формирования.
2. Поездной диспетчер совместно с региональным диспетчером ДЦУП обязаны обеспечить беспрепятственное проследование хозяйственных поездов с прибытием на указанные в заявке руководителя работ станции для формирования не позднее 3-х часов до начала работ.
3. Перед закрытием перегона (станционного пути) не позднее, чем за один час до установленного времени начала "окна", руководитель работ от дежурного по станции по диспетчерской связи передает дежурным по станциям, ограничивающим перегон, и поездному диспетчеру заявку на "окно" с указанием последовательности отправления на ремонтируемый перегон хозяйственных поездов, километра и пикета первоначальной остановки для каждого поезда, станции их прибытия по окончанию работ.
4. Поездной диспетчер участка обязан до закрытия перегона для проведения "окна" проверить готовность машин, указанных в телеграмме, соответствие руководителей работ, ответственных за безопасность движения, наличие представителей причастных служб, заблаговременно спланировать пропуск поездов в соответствии с разработанным вариантным графиком.