ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

20 ноября 2009 г. N 2370р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Об утверждении внутренней формы
статистической отчетности ПО-3

Для обеспечения оперативной оценки эффективности работы путевых лубрикаторов и своевременного принятия мер по устранению выявляемых недостатков в их эксплуатации:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2010 г. внутреннюю форму статистической отчетности ПО-3 "Отчет о наличии и использовании путевых лубрикаторов и интенсивности бокового износа рельсов, остряков и рамных рельсов (ремкомплектов) стрелочных переводов" и инструктивные указания по ее заполнению согласно приложению.
2. Директору ГВЦ ОАО "РЖД" В.Ф.Вишнякову до 1 января 2010 г. обеспечить корректировку программного обеспечения по составлению отчетной формы ПО-3.
3. Начальнику Департамента пути и сооружений Киреевнину А.Б., начальникам железных дорог - филиалов ОАО "РЖД" довести настоящее распоряжение до подведомственных подразделений и обеспечить своевременное и качественное составление отчетности.
4. Распоряжение ОАО "РЖД" от 26 сентября 2005 г. N 1529р "Об утверждении внутренней формы статистической отчетности ПО-3" признать утратившим силу.

Вице-президент ОАО "РЖД"
В.Б.Воробьев

 

Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 20 ноября 2009 г.N 2370р

                ┌─────────┬───────────┬─────────┬────────┬───────┬──────────┐
│         │           │  41091  │        │       │          │
├─────────┼───────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┤
│    1    │     2     │    3    │    4   │   5   │     6    │
├─────────┼───────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┤
│  Форма  │Организации│ОАО "РЖД"│Департа-│Подраз-│Территории│
│документа│составителя│ по ОКОГУ│ мента  │деления│ по ОКАТО │
│по ОтКУД │ документа │         │        │       │          │
│         │  по ОКПО  │         │        │       │          │
├─────────┴───────────┴─────────┴────────┴───────┴──────────┤
│                           КОДЫ                            │
└───────────────────────────────────────────────────────────┘

                                           СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Форма ПО-3

Кому представляется ________________
____________________________________   Утверждена распоряжением ОАО "РЖД"
(наименование и адрес получателя)     от 20 ноября 2009 г. N 2370р
Кем представляется _________________
____________________________________
(наименование и адрес получателя)           Срочная - месячная
Срочная - квартальная

                                        Представляют:
1. Раздел I ПЧ в НОД и П 2-го числа после
отчетного периода;
П - сводный отчет в НКИ 3-его числа;
НКИ в ЦЧУ 4-го числа.

                                        2. Раздел II ПЧ в НОД и П 3-го числа после
отчетного периода 1 раз в квартал;
П - сводный отчет в НКИ 7-го;
НКИ в ЦЧУ 9-го.

ОТЧЕТ
о наличии, использовании путевых лубрикаторов и об интенсивности
бокового износа рельсов, остряков и рамных рельсов (ремкомплектов)
стрелочных переводов

Раздел I. Наличие и использование путевых лубрикаторов
┌───┬───────────────────────────────────────────┬─────────┬─────┬────────┐
│п/п│       Наименование показателей            │ Единица │ Код │Величина│
│   │                                           │измерения│     │        │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼────────┤
│ А │                   Б                       │    В    │  Г  │    1   │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼────────┤
│ 1 │Непокрытая потребность в путевых           │   штук  │     │        │
│   │лубрикаторах для прикрытия стрелочных      │         │     │        │
│   │переводов на станциях и кривых с           │         │     │        │
│   │интенсивным боковым износом рельсов        │         │     │        │
│   │на перегонах...........................    │         │ ПРУ │        │
│   │в том числе на станциях................    │         │ ПРС │        │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼────────┤
│ 2 │Всего установлено путевых лубрикаторов...  │   штук  │ РУ  │        │
│   │в том числе на станциях .................  │         │ PC  │        │
│   │Из общего числа установлено лубрикаторов:  │         │     │        │
│   │СПР......................................  │         │ РУС │        │
│   │РС и другие..............................  │         │ РУР │        │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼────────┤
│ 3 │Количество неработающих путевых            │   штук  │     │        │
│   │лубрикаторов.............................  │         │ РН  │        │
│   │в том числе:                               │         │     │        │
│   │на станциях .............................  │         │ РНС │        │
│   │из них:                                    │         │     │        │
│   │- из-за отсутствия смазки................  │         │ РНСС│        │
│   │- из-за неисправности....................  │         │ РНСИ│        │
│   │на перегонах.............................  │         │ РНП │        │
│   │из них:                                    │         │     │        │
│   │- из-за отсутствия смазки................  │         │ РНПС│        │
│   │- из-за неисправности....................  │         │ РНПИ│        │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼────────┤
│ 4 │Нормативный расход смазки путевых          │         │     │        │
│   │лубрикаторов нарастающим итогом с начала   │         │     │        │
│   │года.....................................  │   кг    │ НРС │        │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼────────┤
│ 5 │Фактический расход смазки путевыми         │         │     │        │
│   │лубрикаторами нарастающим итогом с начала  │         │     │        │
│   │года.....................................  │   кг    │ РСС │        │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼────────┤
│ 6 │Остаток смазки для путевых лубрикаторов на │         │     │        │
│   │конец отчетного месяца.................... │   кг    │ ОСС │        │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼────────┤
│ 7 │Количество стрелочных переводов, на которых│   штук  │     │        │
│   │проведена смена остряков и (или) рамных    │         │     │        │
│   │рельсов по боковому износу с начала года...│         │ СО  │        │
│   │в том числе в зоне действия путевых        │         │     │        │
│   │лубрикаторов ..............................│         │ СОР │        │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼────────┤
│ 8 │Замена рельсов с боковым износом более 8 мм│  штук/км│     │        │
│   │с начала года:                             │   нити  │     │        │
│   │- всего ...................................│         │ ЗБИ │        │
│   │- в том числе при капитальном ремонте и    │         │     │        │
│   │реконструкции пути.........................│         │ ЗБИР│        │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼────────┤
│ 9 │Замена рельсов в кривых со сменой рабочего │  штук/км│     │        │
│   │канта с начала года........................│   нити  │ РСГК│        │
└───┴───────────────────────────────────────────┴─────────┴─────┴────────┘

Раздел II. Интенсивность бокового износа рельсов
и остряков

┌───┬───────────────────────────────────────────┬─────────┬─────┬────────┐
│п/п│       Наименование показателей            │ Единица │ Код │Величина│
│   │                                           │измерения│     │        │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼────────┤
│ А │                   Б                       │    В    │ Г   │    1   │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼────────┤
│ 1 │Наличие кривых радиусом, м:                │  штук/км│     │        │
│   │- 350 и менее .............................│         │ К1  │        │
│   │- 351-650..................................│         │ К2  │        │
│   │- 651-1000.................................│         │ КЗ  │        │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼────────┤
│ 2 │Средняя интенсивность бокового износа      │   мм/   │     │        │
│   │рельсов в кривых радиусом, м:              │млн.т бр.│     │        │
│   │- 350 и менее..............................│         │ ИК1 │        │
│   │- 351-650..................................│         │ ИК2 │        │
│   │- 651-1000.................................│         │ ИКЗ │        │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼────────┤
│ 3 │Средняя интенсивность бокового износа      │   мм/   │     │        │
│   │рельсов в кривых, оборудованных путевыми   │млн.т бр.│     │        │
│   │лубрикаторами радиусом, м:                 │         │     │        │
│   │- 350 и менее..............................│         │ ИК1 │        │
│   │- 351-650..................................│         │ ИК2 │        │
│   │- 651-1000.................................│         │ ИКЗ │        │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼────────┤
│ 4 │Средняя интенсивность износа замененных    │         │     │        │
│   │остряков и рамных рельсов (ремкомплектов): │  мм/год │     │        │
│   │- всех.....................................│         │ ИРК │        │
│   │- в зоне действия путевых лубрикаторов.....│         │ ИРКР│        │
└───┴───────────────────────────────────────────┴─────────┴─────┴────────┘

 "__"_________ 20__ г.                         Руководитель_______________

____________________________________
Фамилия и номер телефона исполнителя

 

Утверждены
распоряжением ОАО "РЖД"
от 20 ноября 2009 г. N 2370р

Инструктивные указания
по заполнению внутренней формы статистической отчетности ПО-3
"Отчет о наличии и использовании путевых лубрикаторов и
интенсивности бокового износа рельсов, остряков и
рамных рельсов (ремкомплектов) стрелочных переводов"

Отчет составляется дистанциями пути на основании фактических данных об общем количестве установленных лубрикаторов на перегонах и станциях, количестве неработающих лубрикаторов, расходе смазки и ее остатках, а так же фактических данных по замене рельсов и остряков с рамными рельсами стрелочных переводов из-за их бокового износа и интенсивности бокового износа.

Раздел I. Наличие и использование путевых лубрикаторов
В пункте 1 указывается потребность в путевых лубрикаторах на перегонах и станциях за вычетом эксплуатируемых. Полная потребность в путевых лубрикаторах, определяется на основании технико-экономических расчетов эффективности лубрикации рельсов и стрелочных переводов согласно рекомендациям Департамента пути и сооружений от 30.10.2008 г. N ЦПТ-48-/66.
В пункте 2 указывается количество установленных путевых лубрикаторов, в том числе на станциях и типов лубрикаторов в их общем наличии.
В пункте 3 указывается количество неработающих путевых лубрикаторов на перегонах и станциях и причина отключения лубрикаторов.
В пункте 4 указывается суммарный расчетный норматив потребления смазки установленными путевыми лубрикаторами, определенный для каждого типа лубрикаторов согласно инструкции по их монтажу и эксплуатации.
В пунктах 5 и б указывается фактический расход смазки путевыми лубрикаторами, остатки смазки на конец месяца указываются по данным бухгалтерского учета дистанции пути.
В пункте 7 количество стрелочных переводов, на которых произведена смена остряков и рамных рельсов указывается на основании данных "Книги учета стрелочных переводов и глухих пересечений, лежащих в пути", формы ПУ-6. При заполнении необходимо учитывать замену остряков и рамных рельсов, выполняемую, как отдельный вид работ, так и при смене всего стрелочного перевода, если основной причиной смены явился боковой износ остряков и (или) рамных рельсов (более 50% от предельно допускаемого).
В пункте 8 указываются рельсы с боковым износом более 8 мм, замененные с начала года новыми или старогодными при капитальном ремонте и сплошной смене рельсов.
В пункте 9 указываются нарастающим итогом объемы смены рельсов в кривых с переменой рабочего канта. Данные рельсы не должны входить в количество рельсов смененных с боковым износом, указываемых в пункте 8.
Отчет по разделу I составляется по состоянию на 1 число каждого месяца и представляется в службу пути не позднее 2-го числа после отчетного периода.
Службой пути на основании отчетов, полученных от дистанций пути, составляется сводный отчет по дороге и представляется в НКИ 3-его числа после отчетного периода, а НКИ в ЦЧУ 4-го числа.

Раздел II. Интенсивность бокового износа рельсов и остряков
В пункте 1 указывается наличие и протяженность подконтрольных кривых в интервалах радиусов: менее 350 м, 351-650 м, и 651-1000 м в местах установки путевых лубрикаторов и контрольных кривых к ним в главных путях согласно указанию Департамента пути и сооружений от 21.05.2009 г. N ЦПТ-48/24.
В пункте 2 указывается интенсивность бокового износа рельсов во всех кривых с радиусом в каждом указанном интервале, определяемая для каждой отдельной кривой как частное величины прироста бокового износа рельсов в межотчетный период (мм) от пропущенного по рельсам за этот период тоннажа (млн.тонн брутто). Боковой износ принимается средним в пределах круговой кривой и определяется по результатам измерения вагоном путеизмерителем ЦНИИ-4 или натурным измерением. Пропущенный тоннаж определяется согласно отчетности ЦО-4. Для всех кривых в данном интервале радиусов определяется средняя интенсивность бокового износа рельсов как частное суммы интенсивностей износа от количества кривых. При величине прироста бокового износа в межотчетный период менее 0,5 мм для расчета интенсивности износа принимается удвоенный период с использованием данных предыдущих измерений и пропущенного тоннажа.
В пункте 3 указывается интенсивность бокового износа рельсов в кривых оборудованных путевыми стационарными лубрикаторами, определяемая порядком установленным пункте 2.
В пункте 4 указывается интенсивность бокового износа всех замененных в межотчетный период остряков и рамных рельсов (ремкомплектов), в том числе в зоне действия путевых лубрикаторов (пункт 7 раздела I). Интенсивность бокового износа определяемая для каждого ремкомплекта как частное максимального бокового износа остряка или рамного рельса (мм) от срока его службы до замены (лет), принимаемого согласно форме учета ПУ-6. Для всех замененных в межотчетный период ремкомплектов средняя интенсивность износа определяется как частное суммы интенсивностей износа от количества замененных ремкомплектов.
Отчет по разделу II составляется по состоянию на 1 число последующего квартала года и представляется в службу пути не позднее 3-го числа после отчетного квартала.
Службой пути на основании отчетов, полученных от дистанций пути, составляется сводный отчет по дороге и представляется в НКИ 7-го числа после отчетного квартала, а НКИ в ЦЧУ 9-го числа.