Распоряжение ОАО РЖД от 23.11.2009 N 2373Р

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(ОАО "РЖД")

23 ноября 2009 г. N 2373р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Об установлении технологии пересылки локомотивов на
заводские виды ремонта, а так же новых локомотивов
следующих с завода-изготовителя
в локомотивные депо железных дорог

Для организации беспрепятственного пропуска локомотивов, пересылаемых на заводские виды ремонта и возвращающихся в локомотивные депо приписки, новых локомотивов, следующих с завода-изготовителя в локомотивные депо железных дорог, а так же с целью экономии эксплуатационных расходов и обеспечение своевременного технического обслуживания в объеме ТО-2 в пути следования, ОАО "РЖД" обязывает:
1. Начальнику Центральной Дирекции управления движением Миронову А.Ю., начальнику Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД" Машталеру Ю.А., начальникам железных дорог России, генеральному директору ОАО "Желдорреммаш" С.Н. Гапееву (по согласованию), директорам локомотиворемонтных и локомотивостроительных заводов (по согласованию) обеспечить отправку на железные дороги приписки локомотивов после проведения обкатки и приемки представителями железных дорог в составе грузовых поездов согласно плану формирования, следующих до станции или далее станций, имеющих пункты технического осмотра локомотивов (далее - ПТОЛ) перечисленных в п.2.1. распоряжения или в составе организованных сплоток (исключая локомотивы, отправляемые в горячем состоянии на основании распоряжения N 1874р от 09 сентября 2009г).
2. Начальнику Центральной Дирекции управления движением Миронову А.Ю., начальнику Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД" Машталеру Ю.А., начальникам железных дорог:
2.1 при пересылке обеспечить следование и проведение технических осмотров в объеме ТО-2 для локомотивов отправляемых на заводские виды ремонта и следующих в депо приписки после проведения ремонта, а так же новых локомотивов по маршруту и на ПТОЛ станций, указанных в приложении N1.
2.2 обеспечить простой пересылаемых локомотивов или сплоток из локомотивов на станциях формирования не более 4 часов на станциях проведения ТО-2 не более 16 часов.
3. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В., начальнику Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД" Машталеру Ю.А., в рамках сопровождения автоматизированных систем предусмотреть модификацию программного обеспечения, обеспечивающую реализацию мониторинга продвижения локомотивов установленным маршрутом на заводские виды ремонта и возвращение их в локомотивные депо приписки, а так же новых локомотивов следующих с завода-изготовителя в локомотивные депо железных дорог.
4. Начальнику Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД" Машталеру Ю.А., начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову A.M., генеральному директору ОАО "Желдорреммаш" Гапееву С.Н. (по согласованию) обеспечить наличие исправных кодовых бортовых датчиков системы автоматической идентификации подвижного состава на пересылаемых локомотивах на заводские виды ремонта и возвращающихся после его производства.
5. Пересылку локомотивов обеспечивать в составах из порожних полувагонов следующих по регулировке, контейнерных и других ускоренных грузовых поездов.
6. Начальнику Центральной дирекции управления движением А.Ю. Миронову устанавливать диспетчерский контроль за проследованием новых локомотивов к месту их приписки и локомотивов следующих на заводской ремонт и возвращающихся после его проведения.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД" Ю.А. Машталера.

Вице-президент
ОАО "РЖД"
А.В. Воротилкин

 

Приложение 1
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 23.11.2009 г. N 2373р

Поставка новых локомотивов на сеть ОАО "РЖД"